UPD.
Немного разобрался с настройками руля. Перечитал различные форумы, от всюда по чуть чуть и настроил под себя. Если в будущем и буду что-нибудь править в своих настройках, то по мелочи, главное что есть основа.
Как я понимаю, большинство мануалов, в том числе и этот написаны с расчётом настроек под кольцо и зацеп. Для дрифта нужны немного другие настройки.
И кстати, почему то нигде не нашёл чтобы кто-то упоминал, настройки FFB и обратной связи, которые появляются при самой настройки автомобиля, непосредственно в запущенной гонке, в боксе. Мне они очень большую роль сыграли.
В настройках игры усилие стоит на 60, фильтр на 5, а отдача на 15 вроде, минимальное усилие - 3, и вские кочки/поребрики до 10 как то распределены, не помню, впринципе и когда я их ставил в 30, ничего критичного не заметил. А в профайлере логитека настройки такие: 100, 0, 0, дальше стоит галочка центрирования, процент от 1 до 5.. пока не определился. И в самой гонке в настройках каждого автомобиля, параметры примерно такие
С обратной связью там уже кому как удобней, под вкус каждого. И небольшое повышение FFB там же (до 10 например), особой разницы не дало.
Хоть и сам новичёк в AC, но всегда и везде ярый противник всяких помощников управления, но посоветую включить контроль устойчивости на процентов 30 и по мере опыта, понижать это значение. Так же можно и градус руля пониже сделать в профайлере логитек, на 900 сразу сложновато. Тем более что G25/27 не очень то и быстрые рули, поэтому с перекладкой или инициацией тяжело.