Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Проблема с рулем G25


Рекомендуемые сообщения

Проверь все кнопки и оси. Что бы не шумели, ну и работали естественно. Задняя передача нередко "отваливается". Нажимая на педали смотри как двигается индикатор. Отпускаются ли они до конца? У меня на одних педалях (два Г25 есть) при отпускании педали тормоза стал заедать датчик - до конца не доходил. При вращении руля в отключенном состоянии двигатели шумят по разному. Это врожденный дефект, проявляется почти на всех рулях. Но на некоторых он едва заметен, на других аж гремит. Жить можно, но не все с этим готовы мирится. О том, сколько руль был в эксплуатации посмотри по состоянию кожи баранки. Если он отъездил пять часов, то она должна быть как новая, чистая. Как собственно и корпус. Если кожа потертая под большими пальцами, в швах видно пыль - значит врет. Если пользовался без перчаток, то еще и белые разводы соли будут. На тыльную сторону обода посмотри.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Возникает вопрос, на что в первую очередь обратить внимание при покупке, чтобы выявить дефекты?

По большому счету у G25 два «врождённых» дефекта — смещение колесика оптического энкодера и рассыпание обоймы переднего подшипника. Первый это конструктивная недоработка, рано или поздно проявляется у всех и большой проблемой не является. А вот со вторым все похуже.

Поподробнее про вторую.проблему… Руль при транспортировке и хранении частенько бывает переморожен, а поскольку металлический подшипник вставлен в пластмассу — то обойма за счет разницы в коэффицентах расширения получает микротрещины, которые при использовании руля быстренько развиваются. Выявить эту проблему сложновато, поскольку явных признаков нет. Единственная возможность — включить руль и внимательно послушать процесс калибровки. Если имеются явные трещины, то в крайних точках калибровки (когда руль при вращении упирается в ограничители) будет слышен нехороший такой треск.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обязательно обрати внимание на работу педалей. Контакты в Потах быстро стираються. При тестировании нажимай педали с разными скоростями и смотри, как уже сказано, что показывает индикатор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Руль G25 - перестал калиброваться.

Сейчас при включенном USB и питании - кнопка питания просо тускло горит, подумывал на блок питания,поменял ситуация не изменилась.

 

Понять не могу это просто питание не подается?!

 

Никто не сталкивался с такой проблемой?

 

P.S.: Хм...сейчас просто мигает лампочка питания - калибровки нет.

Изменено пользователем Aslambek
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Руль G25 - перестал калиброваться.

Аналогичная проблема.

Произошло это внезапно, была запущена Корса, руль вдруг резко дернуло, заклинило, потом отпустило, ФФБ исчез, но руль сам работал пока не выдернул его из компа. Теперь при включении в USB работают педали и все кнопки, но руль не калибруется, соответственно не работает.

 

Нет ли случаем у кого нибудь запчастей на г25? Видимо нужна плата.

 

Может правда проблема с БП, надо будет проверить

Ссылка на комментарий

Доброе время суток!Решил на днях попробовать Assetto Corsa,достал из пыльной коробки свой G25,установил все как полагается,но тут проблема.Запускаю LWEmon.exe для настройки руля и мне выдало надпись Подскажить как решить данную проблему :ermm:

Ссылка на комментарий

Доброе время суток!Решил на днях попробовать Assetto Corsa,достал из пыльной коробки свой G25,установил все как полагается,но тут проблема.Запускаю LWEmon.exe для настройки руля и мне выдало надпись Подскажить как решить данную проблему :ermm:

Попробуй переустановить, но сначала удали прогу через панель задач и перезагрузи систему

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, можно-ли заставить работать g25 без БП?

"Протеряли" мне добрые люди БП. Без него кнопки и оси калибруются, а ответа от рулевого колеса нет.

Мне думалось, что БП влияет только на моторчик обратной связи.

При подключении вручную кручу колесо для указания диапазона границ, как если бы был БП, но нет...тишина.

Изменено пользователем Sympho
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, в какой момент руль должен начинать калибровку?

Провалялся у меня g25 на полке, на днях достал его, подключаю в розетку (usb не подключен), а он тут-же начинает вращаться вправо до упора и стоит в таком положении. Если руками прокрутить обратно, опять крутится до упора вправо.. разобрал и обнаружил трещину на колёсике у фотоэлементов. Теперь не пойму, это он пытается откалиброваться, но по причине трещины на диске не может понять когда останавливаться, или замыкает его где-то и на мотор сразу напряжение подается..

Изменено пользователем VLadd
Ссылка на комментарий

разобрал и обнаружил трещину на колёсике у фотоэлементов

 

Причину ты нашел.

Трещину на элементе по моему никак не исправить

 

Распространенная проблема это сдвиг колесика, и сбивается центровка и лечится так. В твоем случае - это не твой случай)

Ссылка на комментарий

да, болты я сразу подтянул, и диск склеил), но все бесполезно.. решил заказать диск на http://cmlaserservice.com/

а все таки, должен ли руль крутиться при подключении только блока питания, без подключения к компу?)

Ссылка на комментарий
да, болты я сразу подтянул, и диск склеил), но все бесполезно.. решил заказать диск на http://cmlaserservice.com/

 

как временное решение можешь попробывать http://www.jlvrh.de/...nsor_Rep_UK.pdf

(у меня уже с полгода работает)

Ссылка на комментарий

спасибо, попробую!)

а подскажи по второму вопросу, начинает ли руль сам вращаться при подключение только к блоку питания?

Изменено пользователем VLadd
Ссылка на комментарий

Вчера, несмотря на сопротивление руля :) (постоянно вращается вправо), запустил калибровку и руками прокрутил его до крайнего левого положения, после чего он сам вернулся вправо., отключил блок питания и обнаружил, что все отлично работает, центр ровно посередине, ничего не сбивается, протестировал 20 минутной гонкой в lfs..

выходит что датчик и колесико не виноваты?( буду копать дальше..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Никто не встречался с такой проблемой, когда после включения руля в USB, при калибровки руля вправо, упираясь в ограничитель, раздаётся удар с треском. Влево калибровка мягко останавливается у ограничителя.

 

Боюсь, что такая жестокая калибровка мне что-нибудь разломает в моём G25.

 

Забыл добавить, что проблема появилась около месяца назад. :(

Изменено пользователем VMSO_DA
Ссылка на комментарий
Боюсь, что такая жестокая калибровка мне что-нибудь разломает в моём G25.

Скорее всего растрескалась обойма переднего подшипника.

Это относительно распространённая проблема на G25, связанная с транспортировкой или хранением на холоде. Температурная деформация у металла и пластика разная и вследствие этого (пластик на морозе сжимается вокруг металлического подшипника) появляются микротрещины, которые со временем разрастаются под механическим воздействием.

 

Разбирай и если есть трещины и сколы — заливай эпоксидкой.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А нет ли картинок или каких-нибудь внятных инструкций по разборке руля?

Поищи в соответствующих темах — там в том числе проблема растрескавшейся обоймы фигурировала. С фотографиями.

 

На холоде руль не держу

Зато это зачастую случается при допродажной транспортировке и хранении.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Оформил подписку на iRacing при первом запуске сим начал калибровать мой руль Logitech G25, но, извиняюсь, как-то через жопу... Кручу руль влево, в симе он крутится вправо и наоборот. На трассе так и работает все, то есть поворачиваешь влево, а машина рулит вправо и наоборот. Первое впечатление от мега симулятора стремительно начало падать вниз((( Кто сталкивался с подобной нечистью? Чего делать-то? Где ось инвертировать можно?

Ссылка на комментарий

Первое впечатление от мега симулятора стремительно начало падать вниз(((

Никогда о подобном не слышал, так что симулятор тут скорее всего не при чем.

 

Рекомендую сначала проверить в драйвере руля, не инвертирована ли ось.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...