SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Я так понял, это для игроков у кого проблемы с всинк? Не силен в английском, а переводчик все исковеркал, хрен поймешь ) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Не силен в английском, а переводчик все исковеркал, хрен поймешь ) http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+g-sync :) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 ... тем дороже куклы) вы про куртизанок, сир? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 вы про куртизанок, сир? Честные женщины обходятся гораздо дороже) ( это для души)) Ссылка на комментарий
SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 http://lmgtfy.com/?q...хнология g-sync :) О, спасибо, так намного лучше :) А вот интересно, будет ли эта карта занижать фпс для получения этой самой плавности и если да, то насколько? Если же никакого занижения не будет, тогда это интересная штукенция Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Честные женщины обходятся гораздо дороже) ( это для души)) это, блин, правда Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 будет ли эта карта занижать фпс для получения этой самой плавности и если да, то насколько? насколько я понимаю, - да, будет занижать до частоты макс рефреша монитора, если гпу выдает больше. наверно имеет смысл только на 120-144hz мониках Ссылка на комментарий
SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 наверно имеет смысл только на 120-144hz мониках Судя по производителям с которыми сотрудничает Nvidia, плата как раз и будет установлена исключительно на игровых мониторах. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 это тоже инпут-лаг увеличивает Если ставить 1 кадр, то можно получить те самые затыки/фризы, если производительности не достаточно, тогда лаг уже не играет роли. насколько я понимаю, - да, будет занижать до частоты макс рефреша монитора, если гпу выдает больше. наверно имеет смысл только на 120-144hz мониках Вообще технология, конечно, интересная - всего за ~150$ получаем железный VSync без инпут-лага, но делать его будут похоже только на ТН-мониторах 144 Hz с соответствующим качеством картинки, а для одной модели Asus уже можно будет платку подоткнуть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 ARCHDimON Умом и знаниями блеснуть не получается, веселые дебильные картинки на пол экрана, в каждом посте, думаешь изменят ситуацию? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 ARCHDimON Умом и знаниями блеснуть не получается, веселые дебильные картинки на пол экрана, в каждом посте, думаешь изменят ситуацию? адрессовано не Вам, проходишь мимо. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 16xCSAA и 4x У меня такое же на 680 гиге 4ГБ правда я её подшаманил в биосе ТПД 150% и 1,2 максимальный вольтаж,фремрейт ниже 120 не падает, я думаю что апгрейд надо отложить до нового техпроцесса. Да и G-sync не будет работать на 3х мониторах( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 думаю что апгрейд надо отложить до нового техпроцесса. Да я тоже так думаю… Но лапки чешутся машину обновить :) Хотя… Сперва ждал выхода новых AMD, поскольку предполагал, что у nVidia появится «еще один топ». Не ошибся, но 780Ti оказалась дороговатой относительно прироста производительности, плюс (как вчера выяснилось) проблемной в плане iR. Сейчас вот опять в размышлениях — толь взять 780, а толь подождать их новой ревизии (а она напрашивается). Может такими темпами и «доразмышляю» до Maxwell :) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 У меня такое же на 680 гиге Денис, а как с настройками в ИР, зеркала, тени, всё вкл? Попробуй на Сузуке кружок нарезать. У меня в S-ках сильно садится ФПС. Если у тебя не падает ниже 120, то 680-я быстрее 780-й получается? Мониторы у нас с тобой один в один - Делл 2412м. Просто хочется этот вопрос прояснить до конца и не возвращаться уже к нему. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Попробуй на Сузуке кружок нарезать А ты еще скажи — на чём :). Фреймрейт на опенвилах и кузовах сильно разный. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А ты еще скажи — на чём : На РУФе, на чем же еще :rolleyes: . Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Игорь, а какой у тебя CPU? Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 а какой у тебя CPU? i5 2500 Но я кажись понял, где опять протупил! Меня не устраивало качество изображения в зеркалах и попался на глаза пост Стаса Персанова, где он предлагает изменить в render.ini CockpitMirrorOptimization=0 ; 1=render only one mirror per frame После этого, у меня даже с включенным адаптивным всинком, фпс стал садиться в "тяжелых местах" с 60 до 54 с подергиванием картинки. Я забил на это дело и выключил всинк, поставил 110 в ИР, и естественно не получил их. А получил провисание до неприличных значений. Для себя решил, что этот параметр изменять нельзя(если конечно у тебя не 690-я). Поэтому остаюсь на своих 16xCSAA и 4x, но со слайд-шоу в зеркалах заднего вида. Вот так . Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Денис, а как с настройками в ИР, зеркала, тени, всё вкл? Попробуй на Сузуке кружок нарезать. У меня в S-ках сильно садится ФПС. Если у тебя не падает ниже 120, то 680-я быстрее 780-й получается? Мониторы у нас с тобой один в один - Делл 2412м. Просто хочется этот вопрос прояснить до конца и не возвращаться уже к нему. Сейчас езжу в основном на Скипе, на Сузуке с включенными тенями,зеркала не включаю, есть одно падение до 110 в первой Sке, ну а на кузовах конечно проседает с тенями до 99 и колеблется в районе 110, без теней чуть повыше но не принципиально. Разгон 1267МГц, вольтаж 1,2. 780 на коне) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Меня не устраивало качество изображения в зеркалах и попался на глаза пост Стаса Персанова, где он предлагает изменить в render.ini Мне эта фича была необходима при включенном всинке, так как в зеркалах было порядка 15ти фпс, а если фпс за сотню то в ней нет никакого смысла, только лишняя нагрузка на карту. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 если конечно у тебя не 690-я Ты считаешь, что 690-ая в iR быстрее 780-ой? :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Господа, может кто в курсе: насколько iR и AC процессорозависимые игры? Может есть какие бенмарки с процессорами, частотами для этих продуктов? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Господа, может кто в курсе: насколько iR и AC процессорозависимые игры? iR я как то гонял на разных частотах… Точные результаты где то затерялись, но насколько помню — разницы между стоковой частотой (3,7GHz) и разгоном до 4,9 практически не было. А включение гипертрейдинга слегка просаживало фреймрейт. Опять же графический процессор всегда работал на близкой к ста процентам загрузке — что вполне однозначно указывает на достаточность процессорной мощности. Про AC ничего не скажу — решил до релиза с ней не связываться, но судя по техпревью там примерно такая же история. На своей практике я встречал только две игры, где моего процессора не хватало (да и никакого из существующих не хватит) — это DCS и RoF (полагаю, что у грядущей «Битвы за Сталинград» будет та же беда). Ихняя «Advanced Flight Model» дико ресурсоёмкая и при этом реализована на «полуторапоточных» движках. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Маленькое дополнение на тему AC. Теоретически Корса может оказаться процессороёмкой в оффлайн-режимах — если вдруг у ботов будет честно обсчитываться физика :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Хорошо то хорошо, но очень интересно что у тебя такое… Или перефразируя — чем Titan недоволен? Наверно вся платформа устарела. У меня доисторическая 1366. Хотя опять повторюсь, в iRacing ездить с безлимитным фпс или фиксированным на 120 можно. Но таких трасса как Лагуна-Сека, Сузука, Маунт-Панорама картинка жутко лагает и дрожит. На адаптивном всинке все норм: картинка гладкая, без артефактов и лесенок, в зеркалах без слайдшоу. А настройки такие: Дрова 327.23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.