KILL_BILL Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А вот у рф2, большие проблемы с амд и их дровами, что разница в 100% производительности. Поэтому приходится юзать бета дрова которым уже год) и например видюха r290x намного медленней gtx770 ) Собирался тут как раз видеокарту поменять, а после таких приколов с амд дровами, отложил это дело и не знаю что брать... Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 16xCSAA и 4x Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 16xCSAA и 4x Неслабенькое сглаживание… Поэтому неудивительно, что при нем ты имеешь близкий фреймрейт с 7970, где было скорее всего 4xMSAA и никакого суперсэмплинга. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 А вот у рф2, большие проблемы с амд и их дровами Нет, ну я ж говорю про шило и мыло исключительно для ИР. РФ2 с АС на 780 просто полетели в сравнении с 7970 :rolleyes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 и не знаю что брать... Да чего особо думать — 780 практически беспроигрышный вариант, особенно по нынешним ценам, приближающимся к 16 тысячам. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Неслабенькое сглаживание Думаешь нужно уменьшать? С 7970 во всём себе отказывал, а тут взял карту за 500 бакинских и опять везде всё уменьшать? :facepalm: Нехорошо! За ссылку на драйвер спасибо! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 С 7970 во всём себе отказывал, а тут взял карту за 500 бакинских и опять везде всё уменьшать? Хм, а ведь правда. А может это даже и хорошо, игры на месте не стоят, развивают каждый раз свой графический движок. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 и опять везде всё уменьшать? Да я не думаю, развлекаться то можно как угодно — просто это на мой взгляд избыточность. Не думаю, что визуальная разница между твоими и моими настройками будет резать глаз — iR в целом то неидеален. А главное… На 7970 везде экономил, тут выкрутил с избытком и получил одинаковый фреймрейт. Так какое же это шило-мыло? Ты за эти деньги купил избыточное сглаживание. А на одинаковых графических настройках получишь избыточный фреймрейт :) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 игры на месте не стоят В том-то и дело, что в других играх я вообще не понимаю, зачем такая карта нужна? Покупал исключительно для ИР, остальные игры у моего сына как с 6950 так и с 7970 и точно так же с 780-й летают, а вот в ИР постоянно от чего-то отказываться приходится, то от зеркал, то от высоких значений сглаживания, то от теней. Это не есть хорошо! При том что карта загружена почти всегда на половину. Должна ведь быть причина? Ну да, причина 3 монитора, с их большим общим разрешением, наверное :rolleyes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 При том что карта загружена почти всегда на половину Здрассьте что-то Новый Год… Значения сглаживания — это отдельный вопрос, религиозный. Но на кой леший тебе отказываться от зеркал или теней? iR это не RoF и не DCS — он не настолько процессороемкий (да и процесор у тебя приличный, насколько помню). И половинная загрузка карты в iR означает, что фреймрейт зафиксирован по верхнему значению и есть еще куча ресурсов. Конкретизирую вопрос — что у тебя не так при максимальных настройках, что приходится отключать зеркала и загрублять тени? Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 при максимальный настройках, что приходится отключать зеркала и загрублять тени При таком значениии сглаживания, как я написал 16 и 4, ФПС например на Сузуке, на половине трассы не держится в пределах заданного мной(110 в симе). Отключаю зеркало - вот уже лучше, затем динамические тени - это уже совсем хорошо. А хочется и чтоб зеркала были и тени, с картой-то за такое бабло. Получается, что сильно задираю сглаживание? Но хочется и картинку красивую иметь. Попробую поставить, как ты советуешь 8 и 2, посмотрим, что измениться. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Да и опять же — для меня то это не проблема, поскольку я изначально не использую и не буду использовать vSync в гоночных симуляторах… Тогда да конечно, но вот тиринг не напрягает, особенно в поворотах, или при ограничении в 120 FPS он не заметен, хотя мониторы 2209WA вроде 75 Hz максимум могут выдавать? Меня этот тиринг иногда достает, поэтому ставлю везде Vsync@60FPS. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Что физика висит на отдельном это круто конечно. Но ведь реагируем мы не на физику, а на картинку на экране. Я скорее на руль реагирую (обратную связь), чем на картинку. Но картинка тоже очень важна :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Конкретизирую вопрос — что у тебя не так при максимальных настройках, что приходится отключать зеркала и загрублять тени? Я тоже вырубаю модные тени, зеркала оставляю правда. Это для гонок. Иначе стабильного фреймрейта нет. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Всем привет! Объясните, вы говорите о vSync в настройках игры или adaptive vSync в панели управления nVidia? Как я понимаю Спа одна из самых требовательных трасс к карте. У меня 650 ti, с одним монитором ездил на максимуме, FPS ограничил 120, в Спа проседало до 75, и тиринг, было очень некомфортно. С 3 мониторами конечно пришлось много убавить, На той неделе вновь попал на Спа с 3 мониторами, спасибо Геннадию, сбросил настройки в дровах, мониторы 75ГЦ, включен адаптивный vSync, карта выставила 75, проседаний нет, заметил разрывчик в Ла Сурс, увеличил кол-во подготовленых кадров до 3, получил очень комфортную картинку везде. Карта для 3 мониторов конечно слабовата, но зеркала держит. В результате улучшился на 2 секунды, до зеленых еще далековато, но время приличное. Все это как-то не стыкуется с задержками при низком ФПС. ИМХО комфортная картинка великая вещь, а кол-во подготовленных кадров позволяет карте подоткнуть нужный в нужное время. Поправьте, если я ошибаюсь. Кстати к вопросу о том, что лучше две карты попроще в SLY или одна серьезная. Попробовал 2 650ti, разницы никакой. Теперь цель 780)) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 увеличил кол-во подготовленых кадров до 3 это тоже инпут-лаг увеличивает Ссылка на комментарий
SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 О инпут-лаге. До вчерашнего вечера ездил я в AC c фпс 50-60 без синхронизации и со всеми максимальными настройками, какими только можно, разрешение стояло 1920*1080/60 Гц. И меня все более чем устраивало. Единственный нюанс - задержка руления была очевидна, хоть и минимальна, монитор быстрый. Решил покопаться с настройками и, в итоге, получилось следущее: достаточно было убрать все, что было связано с отражениями, что бы фпс возрос до 150 в среднем и задержка исчезла вовсе по ощущениям (естественно она есть, но настолько незначительна, что ее не различить), поставил разрешение 1920*1080/119 Гц. Ездить теперь вообще одно удовольствие, так что теперь объективно могу сказать, что инпут-лаг зло! А если включена синхронизация, тогда вообще кошмар ) Но это не значит, что с 60 фпс и всинком ездить хорошо не возможно, каждый привыкает к задержке, о чем свидетельствуют результаты лидеров нашего чемпа ) Ссылка на комментарий
SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Попробовал 2 650ti, разницы никакой. Не все игры поддерживают sli режим Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот, наверное причина: 60 и 119 Гц. Адаптивный vSinc должен определить 119Гц, и выставить такое значение. Попробуй, если не сложно, расскажи впечатления. Ссылка на комментарий
SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот, наверное причина: 60 и 119 Гц. Адаптивный vSinc должен определить 119Гц, и выставить такое значение. Попробуй, если не сложно, расскажи впечатления. У меня по умолчанию монитор работает на 120 Гц, а вот 60 Гц можно включить принудительно. А в некоторых играх почему-то именно показывает режимы с 119 Гц, а не 120-ю. Впечатления? Ну, как говорится, лучше один раз увидеть... Понятно что при 100+ фпс картинка плавная и на 60 герцовом мониторе, но на 120 это вообще сказка. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 кстати, кто-нибудь g-sync уже попробовал? Ссылка на комментарий
SancheJIJIo Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Горизонтальная синхронизация? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Горизонтальная синхронизация? http://www.geforce.com/hardware/technology/g-sync Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Технология NVIDIA G-Sync NVIDIA QUADRO SYNC Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Пишут, что мониторы с этой платой будут сначала 14 года выпускать. Интересно, сколько они стоить будут? Три мони, 780..... Чем старше мальчики, тем дороже игрушки и куклы) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.