Kross53 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Проехал гонку :drive2: на настройках Константина , не чего не трогал не баланс не давление , вроде и так нормально . Спасибо за настройки ! Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Мне понравились настройки True Racer с ировского форума. Ссылка на комментарий
PYXPYX Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Мне показалось что ты как то рано тормозить начал, пришлось в пол давить чтоб не влететь, на том борьба и закончилась. А вообще да, гонка получилась потная и напряжённая :) не люблю я тот поворот, он для меня непредсказуемый и решил перестраховаться. Спасибо что спас мой зад, я честно думал что это финиш. А вы тормозной баланс во время гонки правите? На лагуне секе вчера начал с 59 front, закончил 61 front. При переходе с 60 на 61 тормозные пути резко сократились, догнал и шибанул впереди идущего в колесо :facepalm: Не расчитал тормозное усилие. Интересно надо будет попробовать, к концу гонок мне их не хватало. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Интересно надо будет попробовать, к концу гонок мне их не хватало. Бак пустеет, шины изнашиваются, смещение тормозного баланса дает дополнительный прирост драгоценных секунд. Я вчера из-за своей криворукости потерял второе место, в штопоре меня заштопорило :laugh: Разумеется сзади идущий пилот меня обошел. Ехал я за ним стабильно в секундном отставании, скорость примерно такая же, как и у него. Сместил баланс на 61 и резко стал его нагонять. Баланс изменил сразу после штопора, т.к. на предпоследнем повороте вылететь сложно, а понять насколько машина стала тормозить иначе — в самый раз (да, перед какими поворотами нужно изменять баланс тоже нужно планировать заранее, например во время практики). В итоге предпоследний поворот на Секе прошел намного быстрее впереди идущего, в последнем повороте я имел возможность оттормозиться более успешно, нежели мой противник. К моему удивлению я получил возможность совершить обгон, все произошло очень быстро, я не сумел сориентироваться и произошел карконтакт, первый и последний за всю гонку. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 в штопоре меня заштопорило :laugh: Ну так надо было педали в сторону вращения, ручку в нейтраль (или слегка от себя и в сторону вращения, если плоский штопор), газ на малый и после выравнивания плаааавненько выводить, не допуская срыва и постепенно увеличивая обороты :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 педали в сторону вращения Пытаюсь представить это действие... :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Пытаюсь представить это действие... :) А че там представлять - газ вправо, сцепление влево)) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 ручку в нейтраль Какая нейтральная ручка на секвенталке? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А че там представлять - газ вправо, сцепление влево)) Тогда я не понял... То есть, если закрутило в одну сторону - одну педаль жать, а если в другую - другую? В чем принципиальная разница, куда тебя понесло?) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Какая нейтральная ручка на секвенталке? Так это, вот у меня сейчас на секвенталке ручка в нейтрали. А что не так? куда тебя понесло?) Меня никуда не понесло, я так, рефлекторно ответил, как из штопора выводить :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Меня никуда не понесло, я так, рефлекторно ответил, как из штопора выводить :) Я наверное непонятно спросил :D Это была часть вопроса, потому что я не понял выражения "педали в сторону вращения" - какая разница для способ "ловли" машины, крутит ли её влево или вправо? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Извините за флуд. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Я наверное непонятно спросил :D Не, это просто я непонятно шучу :) Про самолеты и штопор) И да, извините Володю за флуд. Ишь, флудераст! :laugh: Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А че там представлять - газ вправо, сцепление влево)) Осмотрел свои педали, но так и не смог представить, что это значит и как это сделать. :laugh: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А какие у тебя педали? Если не такие, то феил, ничего в симрейсинге не получится, а особенно на Лагуне Секе в штопоре. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Осмотрел свои педали, но так и не смог представить, что это значит и как это сделать. :laugh: Все просто, руль направления в сторону вращение то бишь сцепление влево, руль высоты в нейтраль - забудь про секвенталку там все как должно... руд на малый как говорили)) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А какие у тебя педали? Если не такие, то феил, ничего в симрейсинге не получится, а особенно на Лагуне Секе в штопоре. Кажется, это не педали, а приспособа для садо-мазо? :baseball: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Уточни у tescatlipoka, насколько я знаю, это у него как раз такие предпочтения Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Если не такие, то феил, ничего в симрейсинге не получится А такие не пойдут? :) P.S. Развели веселуху в теме :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Уточни у tescatlipoka, насколько я знаю, это у него как раз такие предпочтения Теперь понятно, почему ему так V8SC нравится. ^_^ А такие не пойдут? :) Эти на весы смахивают. Отстал я, похоже, от жизни, сижу как лошара с G27... :dontknow: Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А такие не пойдут? :) Конечно подойдут, если наварить десяток ржавых гвоздей. оффтоп моде офф Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Это же авиационные педальки. Ребята, давайте вернемся к стармазде) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Такой эпик старт :( Жалко красную машину под номером 8. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Это же авиационные педальки. Ребята, давайте вернемся к стармазде) :drive2: :plane: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В свете возможного проведения следующего сезона лиги на Стар Мазде я покопался по сайту orsrl и возникло несколько вопросов, которые не знаю, кому и где задать: 1) обязательно ли пилоты лиги должны быть "рассованы" по командам? 2) если да (или просто желательно), то где и как найти себе команду? То есть, если в лигу придут опенвилы - я хочу попробовать в ней поучаствовать. При этом я абсолютный новичок, ни одной гонки в лиге не провел, правил/порядков не знаю (хотя регламент на сайте прочитал) - есть только некоторый опыт гонок в официальных сериях и набранные за это время рейтинги. Что и где нужно сделать, чтоб влиться в состав участников? На сайте ответов нет, можно только выбрать команду из списка и отправить заявку (а нужна ли она им - фиг поймешь), на форуме где-то попадались темы с вакансиями в командах, но они были о-о-очень старые. Непонятна организация, в общем. :( ЗЫ: когда-то раньше уже вроде спрашивал это у RomanST, но все-таки передумал катать на GT3 и ответы позабыл. А теперь, вроде как, интересное наклевывается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.