Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Проехал гонку :drive2: на настройках Константина , не чего не трогал не баланс не давление , вроде и так нормально .

 

Спасибо за настройки !

Ссылка на комментарий

Мне показалось что ты как то рано тормозить начал, пришлось в пол давить чтоб не влететь, на том борьба и закончилась. А вообще да, гонка получилась потная и напряжённая :)

не люблю я тот поворот, он для меня непредсказуемый и решил перестраховаться. Спасибо что спас мой зад, я честно думал что это финиш.

 

А вы тормозной баланс во время гонки правите? На лагуне секе вчера начал с 59 front, закончил 61 front. При переходе с 60 на 61 тормозные пути резко сократились, догнал и шибанул впереди идущего в колесо :facepalm: Не расчитал тормозное усилие.

Интересно надо будет попробовать, к концу гонок мне их не хватало.

Ссылка на комментарий
Интересно надо будет попробовать, к концу гонок мне их не хватало.
Бак пустеет, шины изнашиваются, смещение тормозного баланса дает дополнительный прирост драгоценных секунд. Я вчера из-за своей криворукости потерял второе место, в штопоре меня заштопорило :laugh: Разумеется сзади идущий пилот меня обошел. Ехал я за ним стабильно в секундном отставании, скорость примерно такая же, как и у него. Сместил баланс на 61 и резко стал его нагонять. Баланс изменил сразу после штопора, т.к. на предпоследнем повороте вылететь сложно, а понять насколько машина стала тормозить иначе — в самый раз (да, перед какими поворотами нужно изменять баланс тоже нужно планировать заранее, например во время практики). В итоге предпоследний поворот на Секе прошел намного быстрее впереди идущего, в последнем повороте я имел возможность оттормозиться более успешно, нежели мой противник. К моему удивлению я получил возможность совершить обгон, все произошло очень быстро, я не сумел сориентироваться и произошел карконтакт, первый и последний за всю гонку.
Ссылка на комментарий

в штопоре меня заштопорило :laugh:

Ну так надо было педали в сторону вращения, ручку в нейтраль (или слегка от себя и в сторону вращения, если плоский штопор), газ на малый и после выравнивания плаааавненько выводить, не допуская срыва и постепенно увеличивая обороты :)

Ссылка на комментарий

А че там представлять - газ вправо, сцепление влево))

Тогда я не понял... То есть, если закрутило в одну сторону - одну педаль жать, а если в другую - другую? В чем принципиальная разница, куда тебя понесло?)

Ссылка на комментарий

Какая нейтральная ручка на секвенталке?

 

Так это, вот у меня сейчас на секвенталке ручка в нейтрали. А что не так?

 

куда тебя понесло?)

 

Меня никуда не понесло, я так, рефлекторно ответил, как из штопора выводить :)

Ссылка на комментарий

Меня никуда не понесло, я так, рефлекторно ответил, как из штопора выводить :)

Я наверное непонятно спросил :D Это была часть вопроса, потому что я не понял выражения "педали в сторону вращения" - какая разница для способ "ловли" машины, крутит ли её влево или вправо?

Ссылка на комментарий

Я наверное непонятно спросил :D

 

Не, это просто я непонятно шучу :) Про самолеты и штопор)

 

И да, извините Володю за флуд. Ишь, флудераст! :laugh:

Ссылка на комментарий

А че там представлять - газ вправо, сцепление влево))

Осмотрел свои педали, но так и не смог представить, что это значит и как это сделать. :laugh:

Ссылка на комментарий

А какие у тебя педали?

Если не такие, то феил, ничего в симрейсинге не получится, а особенно на Лагуне Секе в штопоре.

b1082a82c602.jpg

Ссылка на комментарий

Осмотрел свои педали, но так и не смог представить, что это значит и как это сделать. :laugh:

Все просто, руль направления в сторону вращение то бишь сцепление влево, руль высоты в нейтраль - забудь про секвенталку там все как должно... руд на малый как говорили))

Ссылка на комментарий

А какие у тебя педали?

Если не такие, то феил, ничего в симрейсинге не получится, а особенно на Лагуне Секе в штопоре.

b1082a82c602t.jpg

Кажется, это не педали, а приспособа для садо-мазо? :baseball:

Ссылка на комментарий

Уточни у tescatlipoka, насколько я знаю, это у него как раз такие предпочтения :teehee:

Теперь понятно, почему ему так V8SC нравится. ^_^

 

А такие не пойдут? :)

Эти на весы смахивают. :lol:

 

Отстал я, похоже, от жизни, сижу как лошара с G27... :dontknow:

Ссылка на комментарий

В свете возможного проведения следующего сезона лиги на Стар Мазде я покопался по сайту orsrl и возникло несколько вопросов, которые не знаю, кому и где задать:

1) обязательно ли пилоты лиги должны быть "рассованы" по командам?

2) если да (или просто желательно), то где и как найти себе команду?

То есть, если в лигу придут опенвилы - я хочу попробовать в ней поучаствовать. При этом я абсолютный новичок, ни одной гонки в лиге не провел, правил/порядков не знаю (хотя регламент на сайте прочитал) - есть только некоторый опыт гонок в официальных сериях и набранные за это время рейтинги. Что и где нужно сделать, чтоб влиться в состав участников? На сайте ответов нет, можно только выбрать команду из списка и отправить заявку (а нужна ли она им - фиг поймешь), на форуме где-то попадались темы с вакансиями в командах, но они были о-о-очень старые. Непонятна организация, в общем. :(

ЗЫ: когда-то раньше уже вроде спрашивал это у RomanST, но все-таки передумал катать на GT3 и ответы позабыл. А теперь, вроде как, интересное наклевывается...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...