Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Как вообще у стармазды со сплитами? Хочу через некоторое время, возможно в след. гоночном сезоне пересесть со скипа на стармазду.

Ссылка на комментарий

Как вообще у стармазды со сплитами? Хочу через некоторое время, возможно в след. гоночном сезоне пересесть со скипа на стармазду.

В новом сезоне пока неизвестно, но было весьма неплохо - я обычно езжу гонки ближе к вечеру выходных и там 20-50 человек собирается, когда как. По крайней мере, неофициальных из-за низкого количества никогда не было :)

Ссылка на комментарий

Реплей:

 

 

 

Баловался на тренировке :)

 

http://youtu.be/6Wxglvlb4iU

 

 

http://youtu.be/e2P6jS12H8I

похоже действительно ты себя чувствуешь комфортнее на этих настройках, я уже миллион разных настроек испробовал, ничего не нравится, я непонимаю как вы на них едете, у меня то в медленных то в быстрых поворотах недостаточная поворачиваемость, уже и морду пробовал и поднимать и опускать, и баланс менял и че только не делал. Я наверное как Кими Райкконен, не нравится мне поведение машины вот и все
Ссылка на комментарий

Конечно же можно на ты )

 

Да я как-то решил покатать в iR после недавнего продления подписки и выбор пал именно на СтарМазду. Во-первых я на ней неплохо раньше ездил, во-вторых на форуме были твои настройки, на которых я хотел непременно перекрыть твоё время. В первый день я катал после вина и поэтому ничего путного не получилось ))

Во второй день я подошел более ответственно и начал катать без вина. Это дало определенный результат, к тому же я начал экспериментировать с настройками с оф.форума, но они мне показались избыточными. Наверняка они быстрее, но я пока настолько не чувствую автомобиль.

 

Решил вернуться к твоим настройкам, сделав их при этом немного избыточными.

Если я не ошибаюсь, то я: чуть сместил баланс тормозов назад, сделал передний стаб мягче, клиренс спереди минимальный, задний сход отрицательнее (с этим бы я ещё поэкспиреминтировал) ну и может ещё что-то...

Я поехал быстрее, но приблизиться к рекорду 1.41.8 на них вряд ли получится. У меня оптималка где-то 1.42.2ХХ. И время я показал на последнем круге по топливу. В общем надо делать еще избыточнее и еще катать )

Вот настройки:

2014_S4_Okayama_Kot70_V2 VVZ 1.sto

Ссылка на комментарий

Весьма неплохие настройки для Р.Атланты (в приложении).

 

И конечно же этот трек гораздо сложнее предельно ровного, хоть и техничного, трека в Японии - Окаяма. Здесь же пара поворотов очень коварные, кочковатые и со слепыми апексами.

На нем можно проехать 1.16.5ХХ. Я наверное не проеду, нужен крепкий стол и много времени. Сейчас оптималка 1.16.9ХХ.

2014_S4_Very good set.sto

Ссылка на комментарий

На сете Томаса, что выложил Василий сзади по одному клику увеличил развал и стало вполне ничего для меня :)

Еще вот этот сет понравился(только топливо слил):

 

 

 

и сет от Томаса Турки(не сравнивал, возможно тот же, что и у Василия):

 

 

 

Пойду для разнообразия на Скиппи поезжу :)

Ссылка на комментарий

Для меня он слишком оверстирен :)

У нас абсолютно разная техника пилотирования (по крайней мере в квалификации, в гонке я наоборот стараюсь ехать аккуратно). Ты как бы всегда идешь с запасом, но при этом на пределе возможностей настроек, крайне редко переходя границу за которой возникает избыточная поворачиваемость.

Хотя надо как-нибудь глянуть на свои повторы, быть может я также работаю рулем и газом ))

Но точно одно - я крайне редко одновременно торможу и нажимаю на газ.

Ссылка на комментарий

Ребят дайте инфу что такое в настройках мазды А1 B1 C1 и тд? Я так полагаю что-то связанное с крыльями. Заметил что эти параметры кардинально меняют поведение.

Долго не гонял, раньше таких параметров не было..

Ссылка на комментарий
Но точно одно - я крайне редко одновременно торможу и нажимаю на газ.

 

Я просто левой торможу(даже педали переставил), а правая на газе - картинговая привычка, стараюсь как можно меньше нарушать баланс автомобиля, хотя иногда нужно "перекладку" делать. А вообще-то вот: https://www.facebook...203043121212408

там есть про это( в пятой части) :)

Ссылка на комментарий

А вообще-то вот: https://www.facebook...203043121212408

там есть про это( в пятой части) :)

 

Тогда назревает вопрос - как же тогда Шумахер тормозил в начале 90-х, когда ещё в машине была педаль сцепления? Как он мог одновременно нажимать левой ногой на сцепление и ей же тормозить?

Ссылка на комментарий

Ребят дайте инфу что такое в настройках мазды А1 B1 C1 и тд? Я так полагаю что-то связанное с крыльями. Заметил что эти параметры кардинально меняют поведение.

Долго не гонял, раньше таких параметров не было..

Вот здесь человек провел исследования аэродинамики стармазды, собрал много данных, анализируй :)

про А1,B3,C2post-1262-0-28823000-1415267621_thumb.jpg

правда это переднее крыло формулы рено, но смысл тот-же я думаю.

Ссылка на комментарий

Тогда назревает вопрос - как же тогда Шумахер тормозил в начале 90-х, когда ещё в машине была педаль сцепления? Как он мог одновременно нажимать левой ногой на сцепление и ей же тормозить?

 

А теперь вопрос, если бы он при торможении использовал сцепление, зачем тогда не отпускать газ?

Ссылка на комментарий

А теперь вопрос, если бы он при торможении использовал сцепление, зачем тогда не отпускать газ?

 

Логично. И поэтому совсем не понятно как он пользовался своей излюбленной техникой тогда.

Ссылка на комментарий

Логично. И поэтому совсем не понятно как он пользовался своей излюбленной техникой тогда.

Что же логичного? Ты похоже не понял наводящий вопрос. А ответ: если он не отпускал газ, дабы сохранять баланс, значит он и не нажимал сцепление. А раз он его не нажимал, то что мешало ему тормозить левой ногой?

 

И да, как правильно написано выше, сцепление практически не использовалось даже тогда, когда оно еще было. И не только Шумахером.

Ссылка на комментарий

И да, как правильно написано выше, сцепление практически не использовалось даже тогда, когда оно еще было. И не только Шумахером.

 

Ну я то думал, что тогда ещё таких возможностей не было, чтобы при переключении не использовать сцепление вообще. Я помню видео тогда показывали в заставке како-то программы про ф-1, там какой-то пилот Уильямса использует все три педали в гонке.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...