Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Как вообще у стармазды со сплитами? Хочу через некоторое время, возможно в след. гоночном сезоне пересесть со скипа на стармазду. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Как вообще у стармазды со сплитами? Хочу через некоторое время, возможно в след. гоночном сезоне пересесть со скипа на стармазду. В новом сезоне пока неизвестно, но было весьма неплохо - я обычно езжу гонки ближе к вечеру выходных и там 20-50 человек собирается, когда как. По крайней мере, неофициальных из-за низкого количества никогда не было :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 На сете Румарски наконец то из 23 вышел А можно видео или реплей? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Реплей: Баловался на тренировке :) http://youtu.be/6Wxglvlb4iU Ссылка на комментарий
Playerone Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Реплей: Баловался на тренировке :) http://youtu.be/6Wxglvlb4iU http://youtu.be/e2P6jS12H8I похоже действительно ты себя чувствуешь комфортнее на этих настройках, я уже миллион разных настроек испробовал, ничего не нравится, я непонимаю как вы на них едете, у меня то в медленных то в быстрых поворотах недостаточная поворачиваемость, уже и морду пробовал и поднимать и опускать, и баланс менял и че только не делал. Я наверное как Кими Райкконен, не нравится мне поведение машины вот и все Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Изменил сет, улучшился до 22.612(первый круг скользковато) :) Реплей: http://youtu.be/aDvVC-huZaA Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Василий - как вы так быстро ездиде и на каком сетапе ? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Конечно же можно на ты ) Да я как-то решил покатать в iR после недавнего продления подписки и выбор пал именно на СтарМазду. Во-первых я на ней неплохо раньше ездил, во-вторых на форуме были твои настройки, на которых я хотел непременно перекрыть твоё время. В первый день я катал после вина и поэтому ничего путного не получилось )) Во второй день я подошел более ответственно и начал катать без вина. Это дало определенный результат, к тому же я начал экспериментировать с настройками с оф.форума, но они мне показались избыточными. Наверняка они быстрее, но я пока настолько не чувствую автомобиль. Решил вернуться к твоим настройкам, сделав их при этом немного избыточными. Если я не ошибаюсь, то я: чуть сместил баланс тормозов назад, сделал передний стаб мягче, клиренс спереди минимальный, задний сход отрицательнее (с этим бы я ещё поэкспиреминтировал) ну и может ещё что-то... Я поехал быстрее, но приблизиться к рекорду 1.41.8 на них вряд ли получится. У меня оптималка где-то 1.42.2ХХ. И время я показал на последнем круге по топливу. В общем надо делать еще избыточнее и еще катать ) Вот настройки: 2014_S4_Okayama_Kot70_V2 VVZ 1.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Весьма неплохие настройки для Р.Атланты (в приложении). И конечно же этот трек гораздо сложнее предельно ровного, хоть и техничного, трека в Японии - Окаяма. Здесь же пара поворотов очень коварные, кочковатые и со слепыми апексами. На нем можно проехать 1.16.5ХХ. Я наверное не проеду, нужен крепкий стол и много времени. Сейчас оптималка 1.16.9ХХ. 2014_S4_Very good set.sto Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Тоже могу предложить сет: 17.581, это все, что я на нем смог - пойду попробую сет Василия :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это не мои настройки. Это настройки Tuomas Turkki и этим всё сказано :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Для меня он слишком оверстирен :) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Костя, твой сет хорош , для не быстрого и не очень стабильного меня, во всяком случае :good: . Спасибо. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 На сете Томаса, что выложил Василий сзади по одному клику увеличил развал и стало вполне ничего для меня :) Еще вот этот сет понравился(только топливо слил): и сет от Томаса Турки(не сравнивал, возможно тот же, что и у Василия): Пойду для разнообразия на Скиппи поезжу :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Для меня он слишком оверстирен :) У нас абсолютно разная техника пилотирования (по крайней мере в квалификации, в гонке я наоборот стараюсь ехать аккуратно). Ты как бы всегда идешь с запасом, но при этом на пределе возможностей настроек, крайне редко переходя границу за которой возникает избыточная поворачиваемость. Хотя надо как-нибудь глянуть на свои повторы, быть может я также работаю рулем и газом )) Но точно одно - я крайне редко одновременно торможу и нажимаю на газ. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ребят дайте инфу что такое в настройках мазды А1 B1 C1 и тд? Я так полагаю что-то связанное с крыльями. Заметил что эти параметры кардинально меняют поведение. Долго не гонял, раньше таких параметров не было.. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Как я понял - это что то вроде "типа" настройки антикрыла, может вместе с каким то аэродинамическим обвесом.. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Но точно одно - я крайне редко одновременно торможу и нажимаю на газ. Я просто левой торможу(даже педали переставил), а правая на газе - картинговая привычка, стараюсь как можно меньше нарушать баланс автомобиля, хотя иногда нужно "перекладку" делать. А вообще-то вот: https://www.facebook...203043121212408 там есть про это( в пятой части) :) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А вообще-то вот: https://www.facebook...203043121212408 там есть про это( в пятой части) :) Тогда назревает вопрос - как же тогда Шумахер тормозил в начале 90-х, когда ещё в машине была педаль сцепления? Как он мог одновременно нажимать левой ногой на сцепление и ей же тормозить? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ребят дайте инфу что такое в настройках мазды А1 B1 C1 и тд? Я так полагаю что-то связанное с крыльями. Заметил что эти параметры кардинально меняют поведение. Долго не гонял, раньше таких параметров не было.. Вот здесь человек провел исследования аэродинамики стармазды, собрал много данных, анализируй :) про А1,B3,C2 правда это переднее крыло формулы рено, но смысл тот-же я думаю. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Тогда назревает вопрос - как же тогда Шумахер тормозил в начале 90-х, когда ещё в машине была педаль сцепления? Как он мог одновременно нажимать левой ногой на сцепление и ей же тормозить? А теперь вопрос, если бы он при торможении использовал сцепление, зачем тогда не отпускать газ? Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А теперь вопрос, если бы он при торможении использовал сцепление, зачем тогда не отпускать газ? Логично. И поэтому совсем не понятно как он пользовался своей излюбленной техникой тогда. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Шумахер использовал сцепление только на старте, а при переключениях не использовал! Вот и вся загадка :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Логично. И поэтому совсем не понятно как он пользовался своей излюбленной техникой тогда. Что же логичного? Ты похоже не понял наводящий вопрос. А ответ: если он не отпускал газ, дабы сохранять баланс, значит он и не нажимал сцепление. А раз он его не нажимал, то что мешало ему тормозить левой ногой? И да, как правильно написано выше, сцепление практически не использовалось даже тогда, когда оно еще было. И не только Шумахером. Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 И да, как правильно написано выше, сцепление практически не использовалось даже тогда, когда оно еще было. И не только Шумахером. Ну я то думал, что тогда ещё таких возможностей не было, чтобы при переключении не использовать сцепление вообще. Я помню видео тогда показывали в заставке како-то программы про ф-1, там какой-то пилот Уильямса использует все три педали в гонке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.