Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

как на стармазде тормозить с нажатым газом, если передачи вниз переключаются только при отпущенной педали газа?

 

кстати иногда со второй на третью что-то не сразу переключается на отсечке

Ссылка на комментарий
как на стармазде тормозить с нажатым газом, если передачи вниз переключаются только при отпущенной педали газа?

Ну не с полностью отпущенной педалью газа, главное чтобы обороты двигателя были подходящими для переключения.

Ссылка на комментарий

две недели вечерами катал Road Atlanta. Сначала хотлап был 1.21. Вчера чудом вышел из 1.19 и то только сильно увеличив силу FF и надев перчатки. Не особо еще понял получается тормозить двигателем или нет. Сетап тот что недавно тут говорили, с официального форума.

Посмотрите где явно косячу

http://www.youtube.com/watch?v=SgF6_T7cuZU

а, и еще руль острее сделал. Наврал в калибровке с поворотом на 90 градусов. Или лучше этого не делать?

Ссылка на комментарий

+1 Особенно это касается апексов. Т1 к примеру.

Также медленный вход в связку Т2. Да, там слепой и очень сложный поворот, но проходить его следует гораздо быстрее. Дальше в связке вниз мимо слепого апекса. Потом после короткой прямой мимо апекса в двойном правом.

Ссылка на комментарий

спасибо за комментарии, постараюсь учесть

хотя как можно быстрее слепой T2 проходить затрудняюсь придумать, если только ввинчиваться со сносом зада, но это прощай стабильность

Ссылка на комментарий
хотя как можно быстрее слепой T2 проходить затрудняюсь придумать, если только ввинчиваться со сносом зада, но это прощай стабильность

Нет, сноса задней оси допускать не следует.

Просто надо заходить в него по более широкой траектории на бОльшей скорости с чуть более поздним апексом.

Ссылка на комментарий

@artviz,

Сейчас же Себринг в календаре, заче катаешь РАТЛ?

Я кстати очень хорошо себя чувствую в Себринге, даже свой ЛК улучшил. И что особенно нравится сейчас в НТМ, так это то, что для того чтобы ехать быстро, надо ехать до грани срыва заднего моста и до блокировки передних шин, а это значит, что нужно тормозить раньше и плавнее проходить повороты, сейчас проехал круг на 3 десятки хуже лучшего времени сезона и всего на 1 десятку хуже времени Тони, на таком длинном кольце, да еще с таким кочковатым покрытием, думаю это не плохо :)

Ссылка на комментарий
Просто надо заходить в него по более широкой траектории на бОльшей скорости с чуть более поздним апексом

там и так страшно. Я и так туда через раз попадаю, через раз всю связку t2 по траве объезжаю) И ориентира для точки входа и торможения нет. Или вы прицелом на носу на какое-то дерево едете? Как в нордшляйфе длинной петле слышал пилоты в карусели на самое высокое дерево на выходе едут) Ну ок, буим стараться.

 

Сейчас же Себринг в календаре, заче катаешь РАТЛ?

Для меня пока все трассы и машины новые. Я только начинаю прикатываться к одной, только она нравится начинает, а она уже 2 недели как в календаре прошла)

Ссылка на комментарий

Ух, сейчас на этом треке откатал 20 кругов и довел оптималку до 1.57.3ХХ.

Показал ЛК 1.57.96Х, но фишка в сете - на нем достигается высокая скорость, т.е. на нем проще обгонять и ещё проще защищать свою позицию. Может быть гонку проеду на неделе :)

Ссылка на комментарий

На какой неделе? Завтра уже Зандворт начинается :)

Кстати, удивляет Marco Montaldo, он так много практик катает, например на этой неделе аж 19 сессий.

Ссылка на комментарий

Получил лицензию С, наконец то. Специально полторы недели в черепашьем темпе катал, чтобы Ср набить и не ждать конца сезона. (По наблюдениям-можно высоко подняться, если ехать аккуратно. Ошибок минимум, в скорость вкатываешься серднюю и шпаришь локомотивом, а впереди рвут, ошибаются, откатываются назад). Сегодня наконец проехал последнюю гонку на скип барбере, приехал третьим, хотя в конце так и подмывало рвануть за первой двойкой, в паре секунд ехали. Довольный увидел желтенькую "С". И тут же с дуру нажал на гонку в Себринге на Стармазде. До этого ни разу там не катал на ней)) Проехал один круг, старт, думаю, прокачуь для души хоть, посомтрю, как народ на мощных машинках гоняет. И так получилось, что ввязался в борьбу в середине пелетона, 5-6-7 места. Какой кайф на Себринге! Я был быстрее, что меня удивило)) трассу то не выучил, где торомозить и т.п. Чемп на СМ сказывается. Сделал пару обгонов, эйфория после полутора недель неспешных гонок. И слегка ошибся в последнем повороте при обгоне, легкое касание, развернуло-починился, дальше просто ехал в свое удовольствие. Оказалось, что перелил горючки)) Время, конечно, смешное, ЛК 2.02, жаль, что этап кончается. Хотел в квале выити из 2.00 и погонять в удовольствие)

Кайф-кайф-кайф, прав Женя: "Все же Кеммер гений!"

Ссылка на комментарий

как правильно стартовать?

езжу на 2-ух педалях без сцепления, тормоз левой.

На старте включаю 1-ую, нажимаю одновременно тормоз и газ, на зеленый отпускаю резко тормоз.

Или нужно крутить газом определенные обороты с нажатым сцеплением и играть им на старте?

Ссылка на комментарий

А почему на старте нельзя выжать сцепление (кнопкой) и газ?

Или нужно крутить газом определенные обороты с нажатым сцеплением и играть им на старте?

Ну конечно же, практически везде так нужно делать, даже в реальности :)

Ссылка на комментарий

Включаю первую на старте, выжимаю сцепу, держу обороты примерно на 50% нажатой педали газа, отпускаю сцепу, поддерживаю обороты чтобы не забуксовал и двиг не потерял обороты.

Ссылка на комментарий

про старт спасибо, буду тренироваться) хотя это на будущее, пока проще в первом повороте не лезть в бутылку)

 

мучает еще другой вопрос - тормозной путь быстрых пилотов в два раза короче моего. Понятно что не сразу человек научился это делать. Может кто поделиться описанием эволюции этого умения? Просто само пришло от 3-х лет в иРейсинге, или вдруг какую-то фишку просекли)

смотрю повторы - кто резко до упора жмет на тормоз, потом отпускает, кто держит на 70 процентов нажатым,а результат один - очень быстрое эффективное торможение.

Провал и передачи очень быстро понижать так что движок взвывал, зато перед блокируется, и резко до упора сначала, потом отпускать - все равно в песок вылетаю.

Ссылка на комментарий

Включи tab и ориентируйся по нему когда замедляешься. Рано или поздно подберешься к своему пределу.

Ну и не надо нас в заблуждение вводить, этой фразе: "мучает еще другой вопрос - тормозной путь быстрых пилотов в два раза короче моего" я никогда не поверю.

Ссылка на комментарий

Тормозной путь зависит от многих параметров настройки машины и для каждого пилота он индивидуален , могу точно сказать что алиены используют сильно смещённый на заднюю ось баланс тормозов и при интенсивном торможении газ полностью не отпускают для стабилизации задней оси , по этому как правило блокировки передних колёс не происходит , но такой фишке нужно учится и не один день .

Ссылка на комментарий

@artviz,

У тебя линейность педали тормоза сколько? Советую ставить в ноль, может быть первое время будешь блокировать колеса, но быстро найдешь пределы и начнешь дозировать тормозное усилие намного точнее. Здесь объяснение почему лучше ставить ноль.

Ссылка на комментарий

вот этот едет как бы плавно, тормоз больше чем на 85% не нажимает и держит его нажатым не отпуская довольно долго, что странно. Точка торможения в повороте на 1.04 начинается у кербов( или поребриков, как их там). Скребет пузом противно, ну да не об этом.

http://www.youtube.com/watch?v=xxusv9jSA8c

 

вот этот едет очень агрессивно, много скользит, по тормозу тоже бъет резко до упора потом отпускает. Что мне понятно больше чем у предыдущего. Точка торможения на 1.04 чуть подальше чем у первого.

 

моя точка торможения тут между поперечной белой линией на дороге и этими кербами. Т.е. за белой линией уже начинаю нервничать. Да что в два раза дальше преувеличил, конечно.

 

Линейность тормозов уже выставил в ноль пару недель назад.

Ссылка на комментарий

Поездил в Глене, с крыльями 19/19 и 31/34 показываю одинаковое время :)

Единственное обгонять на прямой с высокой прижимной силой практически нереально. Поэтому на квалу нужно использовать высокую прижимуху, на гонку искать компромисс.

Ссылка на комментарий

Блин, как же здорово гонять в Глене на СМ. С новой физикой шин показалось еще круче, чем было до этого. Для меня наверно одна из самых любимых комбинаций в иР (трасса + машина) :good:. Еще надеюсь, что в все-таки в новом билде звук двигателя сделают по реалистичней, т.к. вроде что то новое обещали в звуковом движке сима сделать.

Ссылка на комментарий

Ога, ваще круть, трасса и машина созданы друг для друга, вчера в хостед сессии проехал без драфта 1.42.24. Пока остановился на крыльях 24/25.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...