Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Alex555

Оптимальные настройки атомобилей

Рекомендуемые сообщения

На этом сайте есть профессиональные симуляторщики, которые не первый год катают и могут поделиться опытом (предположение).

 

Предлагаю начать с авто - Лотус 49, трасса - Монца (я в основном только уровень топлива в баке менял в сторону уменьшения).

 

Кто, что посоветует по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю уж явно "рыбные места" показывать никто не будет,так,если только общепризнанные.Или большие альтруисты поделятся со всем миром.Этим игра и интересна,что есть небольшой творческий поиск,так сказать.Как говорится,кто ищет, тот что-нибудь найдет. ... или ничего не найдет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы научиться настраивать автомобиль, нужно:

 

1. Знать теорию. Знать за что отвечает тот или иной параметр, для этого подойдет любой мануал по настройкам.

2. Понимать чего именно хочешь добиться в поведении автомобиля, зная теорию будешь знать какой параметр крутить.

 

Для повышения теоретических знаний рекомендую прочитать:

Дискуссию о работе и настройке дифференциала

Руководство по настройкам автомобилей

Целый раздел на сайте по настройкам гоночных автомобилей

Решение проблем с настройками гоночного автомобиля

 

Странно что у Лотуса 49 версии АК нет параметра установки количества дисков сцепления.

 

И параметра Steering ratio (или типа того) нет в АК во всех авто, что тоже странно, в нкп он был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VeTeR, спасибо за теорию. Теперь ждем практику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую практику ждешь? Практика только на трассе, начинаешь с дефолтных настроек, далее используя руководства крутишь настройки для лучшего прохождения трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VeTeR, ну не один же я попробовал проехать на этой машине в Корсе. Может уже кто и накрутил что нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за четыре года, мне только 2 раза чужой сетап подошел. С чужих сетапов вообще настраивать плохо, верно говорят, дефолтный берешь и по одному параметру меняешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Steering lock да, интересно почему нет его настроек. Кто накоротке с разработчиками поинтересуетесь может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы рейки меняют только на опенвилах, в корсе только абарт и подходит. Да и то он слишком новичковый, врядли есть такие глубокие настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю, steering lock нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steering lock просто обязателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

steering lock- это что ? Простите за неосведомленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена нормальной настройки руля в гмоторовких недосимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно что у Лотуса 49 версии АК нет параметра установки количества дисков сцепления.
А на что это влияет? Что-то ничего в голову не приходит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i9mmmi9

 

если грубо говоря, то чем больше значение тем сильнее вывернуты колеса, при меньшем повороте руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на что это влияет?

Диски сцепления влияют на степень блокировки диффа, причем в равной степени как на ускорение так и на замедление. Чем больше дисков сцепления установлено, тем больше величина блокировки, как на ускорение, так и на замедление.

т.е. грубо говоря угол рампы 70 + 2 диска == угол рампы 80 + 5 дисков.

 

Так же количество дисков сцепления влияет на плавность блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема "о этапах", разве не одно и тоже? может их уж объединить? иначе дурдом какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некие умники, тут хотят заполучить мега победный сетап)) судя по постам выше! что за бред?! я же предлагал обсуждать, значение либо влияние, тех или иных настроек авто в игре непосредственно... прошу обратить внимание модераторов, на моё замечание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта, с момента выхода игры, у народа должно уже прибавиться. Так что предлагаю продолжить им делиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы я ничего толкового не скажу)) то что я колдовал всё с других форумов про реал рейсинг! что-то помогло, но что именно не понял. По поводу дрифта, всё сказано в другой теме...

 

одно скажу точно единственную и решающую роль играет подвеска, соотношение пар КПП можно вообще в принципе не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лиге РСР посмотрел время макларен гт3 на нюрбургринге, рекорд 1.54.6. Я еду почти ровно 2.00 минуты. И пока я уперся в него, как макларен гт3 сделать быстрее, какие параметры, ключевым образом влияют на прохождение поворотов и максимальный разгон, а так же макс. скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лиге РСР посмотрел время макларен гт3 на нюрбургринге, рекорд 1.54.6. Я еду почти ровно 2.00 минуты. И пока я уперся в него, как макларен гт3 сделать быстрее, какие параметры, ключевым образом влияют на прохождение поворотов и максимальный разгон, а так же макс. скорость?

Никто тебе не скажет. 6 секунд настройками не отыгрывается. Задрачивай трек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по ТС. На некоторых автомобилях он имеет по 12 позиций.

По логике вещей самый активный ТС должен быть на 1 позиции, а самых слабенький на 12. так как после 12 он отключатся.

Но по поведнию машины этого понять я не смог. Может кто растолкует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по ТС. На некоторых автомобилях он имеет по 12 позиций.

По логике вещей самый активный ТС должен быть на 1 позиции, а самых слабенький на 12. так как после 12 он отключатся.

Но по поведнию машины этого понять я не смог. Может кто растолкует?

 

1. Ставишь TC в 1. С места газ в пол.

2. Ставишь TC в 12. С места газ в пол.

 

На какой настройке разворачивает (срывает зад), там меньшее значение TC, т.е. электорника минимальна.

 

В иР 1 - минимальное значение TC. По логике здесь должно быть также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От KILL_BILL
      Немного мануала, для начальной настройки рф2.

      Можно тупо настроить как на этом скрине, но немного объясню.
      Для тех кто ездит в VR, параметры look ahead, exxagerate yaw, head physics ставим в 0, head vibration - off. Иначе голова будет болтаться и вас стошнит.
      car-specific ffb mult - это общая сила руля в симе, но ставится для каждой машины, если даже поменяли раскраску. Я ставлю 60-70, а саму силу руля на полную мощность. Это как раз для того, чтобы убрать клиппинг. Менять это всё можно прям на трассе из гаража
      ffb smoothing - сглаживание мелких деталей ффб, регулируется от 0 до 32, чем выше цифра тем больше смягчение. Для рулей типа г27 не рекомендую использовать ниже 8, иначе он сильно трещит. На более дорогих рулях, можно и в ноль поставить, но это по вкусу, мой диапазон от 4 до 12.
      steering wheel range - угол поворота руля. Можно отрегулировать, если снять галку с vehicle set, но лучше не трогать, оно само выставляет оригинальный угол для машины, но в гараже можно будет выбрать другую "рейку".
      ffb minimum torque - я вообще не советую трогать этот параметр, пусть стоит 0 или 0.05%. Он как бы убирает болезни пустого центра на всяких г27, но режет начальный ффб до той силы, которую накрутите, то есть будет постоянное напряжение руля. Просто помню тут товарищ с форума накрутил 50% и сделал вывод, что ффб в рф2 полная хрень, какой-то постоянно плоский и только потом что-то там дёргает руль.
      Для виарщиков, в настройках управления во вкладке MISC - можно задать кнопки для настройки масштаба мира. VR Increase IPD и VR Decrease IPD (Woirld scale) Глаза у всех разные, поэтому существует такая настройка. Чем меньше цифра, тем более огромный будет мир.
       

      Настройки графики, для не очень мощной видеокарты или под VR лучше настроить как на скрине.
      Самые прожорливые параметры здесь это road reflection и environment reflection, первый отвечает за отражения на трассе, будут видны лужи, но продолжает жрать ресурсы и по сухому асфальту, хотя после определенного наката, потом и мираж появляется, но кто его разглядывать будет. Второй - за частоту обновления кадра отражения на машине. Если отключить, отражения будут оставаться и постоянно отражаться во всех плоскостях, но раз в несколько секунд. Некоторые и не замечают и думают, что отражение полное.
      stabilize horizon - параметр для виарщиков. Я привык ездить с off, но услышал, что некоторых тошнит, когда горизонт вибрирует. Там три режима лоу, мед и хай, последний конкретно привяжет взгляд к горизонту и на кочках будет гулять кокпит машины, мне не зашло. Я вполне комфортно и на офф гоняю.
      Если видюха помощнее или гоняете на мониторах, то можно включать и тени на хай и отражения. Например у меня с гтх1080 на фулл графике 200-350 фпс. 
      И да, перед запуском игры, есть ещё одни настройки графики, там важно сглаживание и пост эффекты.

      Чтобы солнце бликовало, достаточно включить на лоу, производительность может упасть примерно до 20%, всё что выше лоу - это всякие фокусы, глубина резкости, будет заметно на повторах, но продолжать жрать в игре. Просто для тех кто комментирует трансляцию, можно и включить для красоты, но для плотного пелотона такие вещи лучше отключать, на старте может прилично просесть фпс.
      Сглаживание при level 1 - это х2, при level 2 - х4 и тд.

      Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

      В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине - это я ставлю под VR.
       
      Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

      Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый.  Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

    • От dmitrych
      Вторую часть что ли объявят
       
    • От Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...