VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Динамика всех автомобилей в иР очень хорошо ощущается. Сейчас покатал практику на Ф1 в Роад Атланте, уже гораздо лучше получается переключать передачи вниз, возможно это еще зависит от настроек дифференциала и передаточных чисел коробки, но все равно, автомобиль очень суровый, требующий большей подготовки, чем любой другой. В тех ситуациях, где Лотус можно поймать, Вильямс не прощает ничего, возможно Лотус спасают широченные задние покрышки и менее мощный двигатель. Да, кстати, кочка там на спуске реально с сюрпризом, я так и не понял по какой траектории её объезжать, один раз так подлетел, что ушел в стену. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Я там просто смещаюсь правее. Причём это делают практически все опытные пилоты, лучше потерять пару сотых, чем убраться в стену. Сам там только один раз подлетел, но мне этого хватило для того чтобы сделать определённые выводы :yes: Очень нравится как едет Tim Mosmans. По-началу у него темп так себе, но потом он начинает штамповать стабильно круг за кругов < 1.02.xxx А ещё это очень корректный пилот. Не то, что я )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Я там просто смещаюсь правее. Причём это делают практически все опытные пилоты, лучше потерять пару сотых, чем убраться в стену. Уж не знаю в чём было дело, но в последней гонке я раза три подлетал в этом месте, даже при смещении правее. В общем злая кочка. Только что сравнил времена Ф1 иР с реальными временами на двух трассах. В общем-то схожесть есть :yes: Силверстоун 2009 г. Время иР: Время реальной квалификации: Брендс-Хетч 1980 г. Время иР: Время реальной квалификации: Источник. В общем ребята в иР молодцы :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Уж не знаю в чём было дело, но в последней гонке я раза три подлетал в этом месте, даже при смещении правее. В общем злая кочка. Сейчас этап в Моспорте на Лотусе, там этих кочек две, в Т2 и Т4. В Т4 их видно, это заплатки на трассе, а в Т2 непонятно где и как объезжать эту кочку и чем выше скорость, тем больше вероятность наскочить на неё. В Т4 кстати там две заплатки, расположены в шахматном порядке и как бы не объезжал их, все равно можно подпрыгнуть на одной из них, но самая опасная первая кочка, если налетел на неё, то 99% уйдешь в покрышки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Да, помню эти кочки... я проехал пару тройку гонок в Моспорте на Лосусах. Вообще мне этот трек очень понравился. Правда мой темп оставлял желать лучшего (лучший круг в гонке 1.07.7ХХ, практик я тогда не катал), зато меня это избавило от подпрыгиваний на кочке в Т2. В Т4 я тоже шёл с небольшим запасом, т.е. не газ в пол, это тоже снижало вероятность подпрыгиваний, а если и подпрыгивал, то чуть-чуть. В общем так я до финиша и докатил... На Вильямсе самое главное в момент прыжка газ отпустить. Да, потеряешь около трёх десятых, но это лучше чем улететь в покрышки. Ещё я вчера попробовал покататься в Мид Охио... не трек, а карусель. Если бы не было одной прямой, то головокружение точно обеспечено. Пока не понял как можно в таком напряжении проехать целую гонку. Так же я не понял на что делать ставку: скорость в конце единственной прямой или скорость в многочисленных связках-поворотах? Техничный трек, мне такие не особо подходят. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Куда надо тыкнуть для того чтобы поднять болид? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Torsion Bar offset увеличить, на лотусе примерно такая же настройка, называется иначе, её приходится подкручивать, когда болид загружен топливом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Torsion Bar offset увеличить, на лотусе примерно такая же настройка, называется иначе, её приходится подкручивать, когда болид загружен топливом. Тогда spring defl по допуску не проходит :) Ссылка на комментарий
Vanila Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Теперь perch offset потыкай Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Теперь perch offset потыкай Уже догнал )) Но всё равно спасибо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Правильно что я с сомнением относился к Мид Охио. Не получается у меня там ехать... Сам ошибаюсь часто, ну и круговые некоторые поражают своими внезапными действиями. Т.е. сместиться на траекторию обгоняющего и затормозить - норма. Ехать всю гонку на 10 секунд медленнее, тоже норма. Особенно в скоростных поворотах "весело" их обходить. Но я смотрю к круговым народ стал терпимее относиться. Практически все быстрые пилоты сбавляют ход до минимума при обгонах круговых. В общем сегодня попробую ещё одну гонку проехать... И почему Алекс Палпер не вложил сет на гонку? )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Покатал в Спа. Очень классный трек. Определённо он мой любимый в иР! Выкладываю повтор хорошего круга на Ф1. Можно конечно быстрее проехать, но пока я езжу на сете Роуд Атланты. Естественно с меньшей прижимной силой и другими передаточными числами. Его тоже выложу, но чуть позже, не сохранил ещё :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спа будет у большинства любимым треком, а я еще Сузуку жду, тоже одна из самых интересных трасс. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Максим, скажи мне, когда на Ф1 проводятся гонки с высоким иР? Или ты ночью ездишь, не понимаю... Кстати, я правильно понимаю что Флориан №1 без питстопа гонку провёл? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Кто поедет в этом сезоне на Ф1, признавайтесь?! :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Если кому интересно, то выкладываю повтор своего круга. Там правда несколько помарок, но пока что у меня этот круг лучший. http://zalil.ru/30980259 1.35.580 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Крут, сейчас тоже попробую вильямс, вдруг попрет :) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 1.16.294 мой быстрейший круг, в первой квалификации на этой машине. Я им очень доволен, поскольку это мой первый опыт езды на такой машине, да и трасса не самая лёгкая, и есть где потерять. + я добился стабильности от себя при прохождение кругов, могу ездить без вылетом и наездов на траву. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 1.16.294 мой быстрейший круг, в первой квалификации на этой машине. Я им очень доволен, поскольку это мой первый опыт езды на такой машине, да и трасса не самая лёгкая, и есть где потерять. + я добился стабильности от себя при прохождение кругов, могу ездить без вылетом и наездов на траву. да ты на 18 секунд ВР побил :))))))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня вот со стабильностью не всё так хорошо... конечно на траву я не часто выезжаю, т.к. если на неё и попадаешь, то уже либо боком, либо задом наперёд :) Надо уже тоже попробовать проехать квалу и попытаться приблизиться к 1.35.5ХХ, может быть даже улучшиться, т.к. оптималка у меня 1.34.9ХХ. Но есть сектор с драфтом, да и показать 6 лучших секторов у меня скорее всего не получится. Так же этот трек нельзя отнести к моим любимым. Вроде всё понятно, но любая мааааленькая такая ошибка - ведёт к потере 3 десятых. В общем надо отквалиться и готовиться к гонке. А для этого лучше всего проехать всю дистанцию гонки :yes: Ну и надо смотреть правде в глаза, - попасть в дюжину лучших пилотов первого дивизиона по итогам чемпионата не получится. Если конечно не случится какого-нибудь чуда :) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Ура, во второй гонке на Ф-1 увидел клетчатый флаг http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3463631&custid=33320 В первый раз не удалось, свет вырубили, хотя тоже шол третьим. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Поздравляю, весьма неплохо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Евгений, хорошая гонка и результат! Всё же гонки на Вильямсе мне больше нравятся чем на Лотусе, не могу объяснить почему, но это так :) Ещё бы резина изнашивалась сильнее, а то она ну сильно дубовая. Так же лучше делать пит стоп чуть позже, т.е. на старте заливать побольше топлива. Пока похвастать нечем... в первой гонке я заработал 0 очков, т.к. решил выйти через 30 секунд после того как зашел в сессию, а во второй занял второе место. Вроде неплохо, но я совершил очень много ошибок во второй части гонки. Надо было пытаться не отставать от лидера и ехать как можно стабильнее, но не получилось ни то, ни другое. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Всё же гонки на Вильямсе мне больше нравятся чем на Лотусе, не могу объяснить почему, но это так :) Накаркал. Мне не повезло в двух последних гонках... ну как, в двух. В одной меня дисконнектнуло, а во второй я сам в стену убрался, идя на втором месте. В итоге я не доехал в двух гонках, плюс в одной я не поехал и получил баранку, в итоге у меня будет ого-го как "много" очков за этап! Вильямс - гумно! :laugh1: Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Евгений, хорошая гонка и результат! Всё же гонки на Вильямсе мне больше нравятся чем на Лотусе, не могу объяснить почему, но это так :) Ещё бы резина изнашивалась сильнее, а то она ну сильно дубовая. Так же лучше делать пит стоп чуть позже, т.е. на старте заливать побольше топлива. Пока похвастать нечем... в первой гонке я заработал 0 очков, т.к. решил выйти через 30 секунд после того как зашел в сессию, а во второй занял второе место. Вроде неплохо, но я совершил очень много ошибок во второй части гонки. Надо было пытаться не отставать от лидера и ехать как можно стабильнее, но не получилось ни то, ни другое. Спасибо, ты тоже красавец !!! Это как наркотик блин, сначала не очень нравится, но когда распробуешь, понимаешь что это то, чего тебе не хватало. И ты просто не можешь остановиться, проходя повороты, в надежде само совершенствования. И придела мне пока не видно... Планирую забить даже на овалы, по скольку Ф-1 самая реалистичная машина на данный момент, которая ПОВОРАЧИВАЕТ а не ездишь в сплошном заносе как на скиппи или импалле. Я забил на иР по скольку он сдесь не важен, да и в иР вообще. Сейчас проеду ещё две гонки, ну уж очень затянуло. Ты очень хорошо проехал, ошибались абсолютно все, и даже победитель гонки. По поводу Топлива, я думаю что лучше наоборот заехать чуть по раньше, по скольку нужно сделать хороший отрыв от преследователей или просто, что-бы у тебя было преимущество на торможение. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения