Ivan Buranovsky Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Первое сообщение данной темы в помощь. Несмотря на кучу обновлений принцип не поменялся. Там очень мало. Подвеску настраивать не понятно как. Для меня это ребус еще тот. А так бы хоть чтото бы найти. Я по ним настроил чтото. Но еду медленно. Не хватает в некоторых поворотах трассы Мотеги избыточной поворачиваемости. В скоростных поворотах не хватает сцепления с трассой. Я уверен, это можно исправить настройкой. Дифференциал у меня вообще жестко настроен. Чего стоит exit 15-20. И то этого мало... Еще интересная вещь как Амортизаторы и Инертеры, которые я пока не понимаю. Что на что влияет и тп. Машина сложная в настройке. Но если бы я мог под себя настроить болид, может быть немного быстрее бы поехал. Надоело брать настройки, и просто накатывать. К тому же настройки уже почти не выкладывают. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Подвеску настраивать не понятно как. Основной баланс - это пружины, стабилизаторы и антикрылья. Эти три вещи создают и избыток поворачиваемости и недостаток. Т.е., если не хватает поворачиваемости, нужно сделать мягче передние пружины, можно сделать больше угол атаки переднего антикрыла и уменьшить жесткость переднего стабилизатора. Соответственно, можно увеличить жесткость задних пружин, уменьшить угол атаки заднего антикрыла, жесткость заднего стабилизатора увеличить. Это основные элементы, позволяющие настраивать поворачиваемость. А амортизаторы позволят сделать нюансировку, типа подскока на поребриках, клевки на торможения, приседания при открытии дросселя. Спору нет, на словах это просто, но на формулах есть еще и аэродинамический обвес и по мне болид проще настроить, чем тот же Мустанг без обвеса и с очень ограниченными возможностями в остальных настройках. Научись понимать, почему болид не хочет нырять в поворот - то ли пружины спереди жесткие, то ли сзади мягкие, то ли стабилизаторы не дают перераспределять вес. Антикрылья в медленных поворотах не так сильно влияют на баланс, как в затяжных длинных и быстрых поворотах. Ну и т.д. Всё же нужно научиться понимать, что хочешь иметь ты от машины и что в каждом конкретном случае нужно сделать. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем TormozOff 2 Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Куды вы там все пропали, ездить приходится одному почти что. Возвращайтесь давайте! :) Изменено 21 ноября, 2014 пользователем AVV Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Куды вы там все пропали, ездить приходится одному почти что. Возвращайтесь давайте! скучно стало там ездить. Решил, пока затишье, с настройками для болида разобраться. Если просто кататся, то можно и кляньчить у кого нибудь. А вот если хочешь в про серию хотябы попасть( про самый высокий чемпионат даже не говорю, туда попасть невозможно как по мне), то нужно уметь болид настраивать. Сейчас самое время убить время этого сезона и, возможно следующего на настройку болида. Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Неожиданно для себя я начал ехать на этой машине нынешний сезон. Если честно боялся на ней вообще лезть в официальные гонки, так как скорости моей не хватало. Но один раз попробовал, оказалось что все вполне терпимо. Чайников на Ф1 тоже полно=) Так что финиширую не всегда последним=) Вообщем кто сомневается, советую не трусить, а смело пытать счастья за рулем этого монстра=) 2 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Рискнул на этой неделе сунуться в официальную гонку, попал во второй сплит. Оказалось, не все так страшно - отквалился 8м, уверенно финишировал 4м всего с одним оффтреком (заезд на питлейн не тренировал, выскочил немножко на траву перед пит-стопом). Причем пару мест внезапно отыграл на пите, сам не знаю как - вышел на 2 секунды впереди пилота, от которого до пита отставал на 3. Понравился аккуратный старт - все чисто разъехались несмотря на то, что один из впереди стоявших прощелкал зеленый и пришлось его объезжать. Не понравились круговые - некоторые корректно пропускали, на некоторых ругался после финиша - как и в других сериях :) Возникла пара вопросов: 1) как правильно/оптимально стартовать? Я постарался максимально аккуратно - чуть-чуть оборотов и на зеленом включил первую. Когда давным-давно ездил этап в Road Warrior, делал еще осторожнее - сразу первую или вторую и на зеленом газ. 2) можно ли как-то заранее (в сете или гараже) определить количество топлива для пита? Чтоб не надо было судорожно щелкать кнопками перед стартом (например, ставя 50 вместо стандартных 120) или, что еще хуже, по пути через питлейн. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 1. Со сцеплением. 2. Есть как минимум минута, чтобы спокойно щелкать. :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 2. Есть как минимум минута, чтобы спокойно щелкать. А если остановок больше одной? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Ты можешь настроить быстрые команды, указать в них нужное количество топлива и все остальное, а потом активировать любой назначенной кнопкой. 1 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 1. Есть несколько вариков: Для самых неуверенных- ставишь первую, и просто на зеленый газ в пол. Без сцепления. Для неуверенных( я тоже так делаю) - ставишь первую, со сцеплением. Газ примерно 35%, бросаешь сцепление и держишь 35% +-20% пока не наберешь скорость для второй, на второй держишь примерно 80-90% газ пока не поедет уверенно. Для профи(процентов 10-20 из вцс так делают)- первая. газ в пол и плаааааааааааааааавно отпускают сцепление. то есть до байтпойнта отпускаешь быстро, а дальше очень аккуратно:) 2. Кнопки можно назначить. на копку поставит все колеса и определенное количество топлива. кнопок можно много ставить. я всегда назначаю 2 на первый и второй пит 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Ты можешь настроить быстрые команды, указать в них нужное количество топлива и все остальное, а потом активировать любой назначенной кнопкой. Всегда было стыдно спросить: где и как это делается? Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Голос ещё можно команды давать. Только одну программку поставить. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Всегда было стыдно спросить: где и как это делается? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3203225.page - сам не знал, нагуглил это 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Там есть дефолтные команды, на альт-1,2,3,4,5. Я по ним и ориентировался, сами кнопки конечно можно переназначить на любые удобные. В принципе можно назначить до 15 разных вариантов :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 А какая кнопка отвечает за снятие галки? Допустим я хочу отменить смену резины. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) А какая кнопка отвечает за снятие галки? Допустим я хочу отменить смену резины. Насколько я понял, просто не указываешь резину, только топливо. Например, #fuel 50kg$ - только залить топливо, не меняя резину. Если отменить все (штраф отбывать, к примеру) - #clear$. Но это судя из той темы, лучше в игре проверить. UPD: ниже по теме другой вариант - #clear fuel 50kg$. То есть, нужно сперва все сбросить, а потом разными опциями добавлять. Тогда очень полезен будет флаг в app.ini, который выключает автозапрос полного обслуживания. Изменено 1 июня, 2015 пользователем vladimmi 1 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Жалко только что нельзя этими же командами управлять галочкой "фаст репейр", для всяких хостедов было бы полезно. В теме на оф.форуме кто-то из стафа отписался что сделают макрос для нее, но не "топ приорити". Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Жалко только что нельзя этими же командами управлять галочкой "фаст репейр", для всяких хостедов было бы полезно. Ну, переключиться на настройки пита и снять одну галку все-таки чутка быстрее, чем листать на ходу то же топливо со стандартных 120кг до нужного количества (50кг, например) по единице за щелчок или выставлять давление всем покрышкам (хотя не знаю, используется ли это реально). Хотя с той же логикой можно было и отрыв наклейки не делать, там вроде тоже особо менять нечего. Плюс есть и другие настройки питов (front flap на FW31, RR spring offset и tape на наскаровских Gen6) - на них тоже нет макросов. Видимо, просто сделали те, которые чаще всего используются в офф.сериях. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Народ кто может дать попробовать Williams хотя бы на час - два в ближайшие 2-3 часа?) В этом форуме давно, проверенный так сказать, аккаунты мне давали и я давал, поэтому можете не волноваться, мне не интересна чужая статистика и ездить под чужой фамилией:) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Аккаунт нашел! Спасибо vladimmi! 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Хотел бы узнать, что может мне помочь. Вообщем недавно на Филлип Айленде, на практике имитировал гонку. Решил поехать все 42 круга без пит стопа, т к туда заехать не так уж и просто, времени перекатывать мало, поэтому решил не рисковать. Но суть в другом. Пытался уже на более легком болиде при имитации гонки ехать быстрее - не удавалось. Где я мог ехать ближе к краю трека - сносило с траектории. Я слышал, что топы используют баланс тормозов, передвигая его. Куда нужно двигать мне в моем случае и как это делать во время гонки. Понимаю, что шины за 42 круга сильно изнашиваются, но почему то уверен, что регуляторами, которые есть на реальном руле болида например - можно уменьшить износ резины и сбалансировать хотя бы немного болид. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Но суть в другом. Пытался уже на более легком болиде при имитации гонки ехать быстрее - не удавалось. Где я мог ехать ближе к краю трека - сносило с траектории. Я слышал, что топы используют баланс тормозов, передвигая его. Куда нужно двигать мне в моем случае и как это делать во время гонки. Причем тут баланс тормозов?Они скорее перед разными поворотами меняют БТ. Там, где велика вероятность разворота - сдвигают вперед, там, где нужно эффективное торможение - сдвигают чуть назад. Хотя я этим никогда не игрался. Разве только если действительно понял, что автомобиль стал нестабилен на торможении. Непонятно только причем тут поворот и снос. Ну и наверное общее правило: если больше изнашиваются передние шины, то двигай баланс назад, и наоборот. Также баланс можно менять с помощью настройки дифференциала. Но для этого нужно очень хорошо чувствовать болид. Без обид, судя по тому как поставлен вопрос, лезть в настройку дифференциала и несколько раз их менять в ходе круга тебе нецелесообразно. Проще 5-10 раз потестить заезд в боксы :) Я так и делал. И максимум в одной-двух гонках на Ф1 менял каждый круг настройки дифференциалов. Изменено 2 июня, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Двигай баланс назад и используй газ при торможении. Профит. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 компросис не может быть хорошим решением проблемы:) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Без обид, судя по тому как поставлен вопрос, лезть в настройку дифференциала и несколько раз их менять в ходе круга тебе нецелесообразно. Вопрос так поставлен от незнания. Учится заезжать в пит не проблема. Да и я умею, просто может и самый быстрый топ непопасть на дорожку перед питом. Дело именно в том, чтобы иметь достаточный баланс по ходу всей гоночной дистанции, чтобы была возможность атаковать всю гонку, а не тогда, когда шины свежие. Спасибо за советы, буду пробовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения