Hanjin Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кто-нибудь поедет следующий сезон? Я бы поехал,но пока лицензия не позволяет. Вчера проехался на интерлагосе,кругов 30-40 намотал,в режиме гонки(82литра) сет дефолт,1.16.ххх,норм едется,мне даже показалось,что на далларе сложнее.Но быстрые времена-это 1.10.ххх,где то 5-6 сек спрятались :facepalm: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Пара секунд - сет подходящий, еще пара - ооооочень большой накат на формуле, ну и оставшиеся 2 секунды - дано не всем так быстро ездить)))) 1 Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Пара секунд - сет подходящий, еще пара - ооооочень большой накат на формуле, ну и оставшиеся 2 секунды - дано не всем так быстро ездить)))) Про последние 2 секунды-это точно про меня :good: Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Пара секунд - сет подходящий, еще пара - ооооочень большой накат на формуле, ну и оставшиеся 2 секунды - дано не всем так быстро ездить)))) Последняя пара секунд меня нифига не устраивает:D Придется значит ездить еще быстрее, чем они, ибо я не согласен с политикой "сливаться заранее" Хотя и знаю, что от этого ничего не изменится, но мотивация тренироваться усерднее появляется(: Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну я когда лицуху А получу,я обязательно гонки буду ездить,все хотят потискать "королеву" :P Но опять же,надо что бы свои парни в гонке были,ибо человеко-боты мало интересны. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Да мне кажется и массовая подготовка тоже скажется положительно на результатах. Для меня например сетапы это кошмар вечный. Хотя я больше всего хотел потискать как раз таки 79й лотус и остался от него в восторге(: Ф1 уж слишком какая то адовая) Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня есть 79-ый,можно и на нем,я кстати катал практику с человеко-ботами,физика машины мне понравилась.По поводу ф1,если честно,то это первая машина в ИР,в которой я не "чувствую" шины...не понравился этот момент.Думал прикатаю тачку,показалось,но нет. Но в любом случае надо покатать её! Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кстати сначала я вообще не мог ехать на этом космолете. Как попрактиковался на 79м минут 15, после этого зашел на ф1(на сузуке на среднем прижиме и топлива на 1 круг). Тут же хоть чуть чуть машину ощущаться стала, лол. Проехал короче 1.37, 1.36 типа оптимал было :facepalm: Ну имеется в виду проехал 1 круг с питов и один зачетный. До этого считай не катался а тут даже смог проехать не развернувшись ниразу Правда гонять там надо 28 сек как я понял, но мне тогда просто проехаться бы было важно:D И в целом машину ощущать стал чуть чуть. Короче я думаю это дело практики, просто надо привыкнуть к ее неестественности. 1 поворот в сузуке меня вобще убил, там вообще можно не тормозить по сути, это ж охренеть полный. Катал на акке у знакомого все, ибо сам днищеброд(: Но доберусь до этой тачки обязательно^_^ Но сетапы все эти для меня кошмар Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Интерлагос на ф1 с каким временем едешь? Для начала Мазду бери,норм машинка,для учебы и фана норм! Изменено 23 января, 2014 пользователем Hanjin Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Я вобще не ездил на ф1 так то. Хотя если поделишься хоть каким то сетапом на котором можно 1 круг выдержать, то могу прокатиться по нему и сказать. Хотя интерлагос я не люблю Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Я езжу с прошлой зимы в этой серии, Летний сезон пропустил только. Прогрессировать стал больше последнем сезоне. Убивает мотивацию частые сходы по вине других пилотов. На Philip Island проехал квалификационный круг на 1 секунду медленее, чем самый быстрый пилот серии на этой трассе. Все настройки были взяты с форума или у кого то лично. Не многие дают, но мне везло) Я лично заметил свой прогресс, когда решил тренироваться на практике с полными баками на гонку. Первые практики - это совершенствование гоночного темпа. То есть я стараюсь хотя бы раз проехать гоночную дистанцию. Это мне дает много чего - средний темп, износ резины, поведение болида на разных участках гонки. Это помогает. Самое для меня пока тяжелое - это старт гонки. В прошлом сезоне только пару раз на старте меня выносили( где то я перенервничал, где то ошибки других пилотов). Многие советовали покататся сперва на стар мазде. Я же решил не ездить на ней, но у меня есть опыт в далара роад, и три сезона я провел в обеих сериях(ф1 и даллара роад). Тяжело кстати было. Но потом я решил полностью уделить внимание ф1. Ну пока не сделают новый болид далара 2012. Изменено 23 января, 2014 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну как говорится дай мне сетап, и я буду тренироваться вечно(с) На самом деле это самая главная моя проблема - полная взаимная ненависть с сетапами Ну и то что я не оч быстрый пилот офк Хотя последнее можно сравнить только на практике, а я на ф1 не прктиковался и опять таки для этого нужен сетап трасса и время, которое нужно поставить.... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну знаешь, получить сетап и поехать сразу на нем нормально тоже нужно уметь. Со временем я научился привыкать к сетапам разных пилотов. Раньше я брал настройки, что были для меня стабильные. Теперь же я беру настройки быстрых пилотов, переделываю в гоночные и еду практики. Чем хороши гоночные практики - что когда пересев с тяжелой машины на легкую - ты просто летишь. Я заметил что большинство пилотов ездят на скорость на практиках. И в этом их большая ошибка - место на старте далеко не важное, чем гоночный темп отработанный. Накатывай, и со временем ты будешь как минимум в любой гонке боротся за топ 5( неважно какой сплит). Было бы здорово увидеть новых лиц из СНГ. Удачи вам. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 и со временем ты будешь как минимум в любой гонке боротся за топ 5( неважно какой сплит). Смелое заявление :) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну знаешь, получить сетап и поехать сразу на нем нормально тоже нужно уметь. Со временем я научился привыкать к сетапам разных пилотов. Раньше я брал настройки, что были для меня стабильные. Теперь же я беру настройки быстрых пилотов, переделываю в гоночные и еду практики. Чем хороши гоночные практики - что когда пересев с тяжелой машины на легкую - ты просто летишь. Я заметил что большинство пилотов ездят на скорость на практиках. И в этом их большая ошибка - место на старте далеко не важное, чем гоночный темп отработанный. Накатывай, и со временем ты будешь как минимум в любой гонке боротся за топ 5( неважно какой сплит). Было бы здорово увидеть новых лиц из СНГ. Удачи вам. Я это все прекрасно знаю. Но я имел в виду то, что на дефолте я вообще никуда не уеду(: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я это все прекрасно знаю. Но я имел в виду то, что на дефолте я вообще никуда не уеду(: ты и не сможешь никогда. В симуляторе появилась погода. После этого обновления, на каждую гонку нужен разный сет. Я как то попал к хост сессию в Спа, получил там настройку. Все нормально было. Но после того как я попал в официальную практику и проехал пару кругов - ну как проехал - куча разворотов, офф треков и тп. Все потому что в хост сессии была другая погода. Ну и шины стали другие. Я сам не умею настраивать болид, т к на это времени нет. Поэтому я прошу у кого то, или беру с форума. Смелое заявление :) Это я обобщил. Накат многое решает. Со временем появится скорость. Я стал быстрее по сравнению с другими сезонами, надеюсь этот прогресс не уменьшится. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Погода появилась, ух ты. А то в других сериях она все время одинаковая что в квале, что в гонке, что в практике. Прям не ожидал. Да и вообще всю свою жизнь в ире тренировался всегда только на одной машине с одной погодой на одной трассе. Ну не смогу - значит не поеду. Тачки настраивать я не умею а по мне даже неправильный сет, который когда то работал лучше дефолта для ознакомления с машиной, потому что первое хоть чуть подредактировать можно. К тому же дефолтную погоду в одиночной практике никто не отменял. Прошу простить меня за излишнюю агрессию, если вдруг таковая тут имеется. День выдался неудачный. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Погода появилась, ух ты Я думаю, что предыдущий оратор имел ввиду ветер, который в прошлом сезоне иГПС очень сильно портил малину.(в про серии такого ветра небыло). На оф форуме очень много дискуссий конкретно про погоду(ветер) прошлого сезона. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну ветер после пары этапов проблемой для меня не был. В Уоткинс глене сдувало в последних поворотах, т к 13 миль в секунду дул в бок болида, что привело к моему развороту в гонке, там же. А так, больше волновало поведение болида, оно стало нервнее, но быстрее. Раньше я не любил, когда болид ехал нервно, теперь же это довольно интересно стало для меня) Возможно поэтому поехал немного быстрее, т к настройки ассов были довольно нервные. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ну я все ж таки говорил, что на первых кругах знакомства с ф1 этим голову забивать не стоит, а хотя бы просто проехать пару кругов никуда не улетев. Не удержался решил посвятить минут 20 этой машинке - спер у знакомого акк покататься, открыл сузуку на дефолт погоде и какой то древний левый сетап спер на форуме и переделал его чуть под себя( коробку в основном) - вот он http://yadi.sk/d/u1wp34ieGegsh . Мне вобще пофигу как оно едет и тд было, просто главное что б можно было ездить:D Короче проехался кружочков 10 начал начинать понимать машину скажем так. Тормозит она конечно адово быстро как и повороты проходит, никак привыкнуть к этому не смог, проехал 10 кружочков на этом сетапе поставил где т 33.5, оптимал не смотрел Про ветер тоже довольно интересно - к слову по мне это так плюс, добавляет разнообразия и реалистичности - больше шансов ошибиться(А я итак крайне нестабильный игрок)+ надо постоянно сдвигать точки торможения и тд. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Про ветер слышал,но слабо себе представляю,как можно ощутить воздействие ветра? Как это должно выглядеть? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) открыл сузуку на дефолт погоде Проехал один этап, так что сам без опыта, но... тоже сначала проехал по сузуке на дефолте в офлайне 32.1 за 10 кругов на стандарте. А потом с прошлого понедельника начал катать официальные практики и к воскресенью на официальной погоде мой ПБ был 33.2. Больше секунды, и это учитывая, что в оффе я почти первый раз ехал, а потом всю неделю реально вкатывал плюс сет хороший достал. Вобщем это не мазда, где ветер не влияет практически. Много крыльев и ветер с разных сторон трассы= абсолютно разные настройки) Вообще не понял как этот офтоп вырос, вопрос был кто поедет следующий сезон. Хотел найти себе старшего наставника...придется самому. Изменено 24 января, 2014 пользователем Dimm31 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Заодно можешь стать моим наставником и делиться сетами Я и не говорил что там ничто ни на что не влияет так то(: Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Вообще не понял как этот офтоп вырос, вопрос был кто поедет следующий сезон. Хотел найти себе старшего наставника...придется самому.стать старшим наставником :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 И купить руль с 900 градусами, а то момо в иР полная чушь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения