VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Да тут ещё один момент - я вчера систему с нуля поставил. Теперь словно новое шасси дали :) Улучшился на 1 десятую, но вот как стабильно показывать хотя бы 1.08.200, ума не приложу. Если проеду 1.08.300, то уже хорошо. Сейчас ПБ 1.08.250, но я его показал один раз за 20 кругов. Будет два. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Я не понял, очередное нововведение какое-то? Проехал два круга: - первый 1.08.4ХХ. - второй (который третий) 1.08.122 (нижний правый край скриншота). Вот скриншот: Вопрос вот в чем - какого хрена не засчитался крайний круг? Я даже повтор сохранил. Точнее засчитался, но время аховое и непонятно откуда взятое - 1.18.744 Ну, блин, т.к. засчитался дерьмовый круг, который меня отправил на 36 место, я опять не попадаю в гонку. Но мне интересно какого хрена ЛК не засчитался? Естественно никаких оффтреков не было. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Да, обидно. =\ Так бы 26 стартовал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Хм, сейчас пытаюсь вспомнить как это было... И ведь действительно, я проехал посредственный первый круг и, выезжая из боксов, увидел белый флаг. А когда шел на быстрый второй круг, как будто бы уже вывесили финишный флаг. Поэтому время быстрого третьего круга в зачет не пошло. Я продолжил анализировать дальше и посмотрел как дела у моих соперников, а там такая же шляпа (вторая строчка нагляднее): 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Многие ехали 2 или 3 круга подряд. Т.е. действительно после очередного обновления правила поменялись, о которых я и ещё несколько человек и знать не знали. Эх, если бы я проехал первую попытку на 0,006 быстрее, то сейчас бы не дешевые виски глушил, а гонял бы с самыми быстрыми парнями в мире среди симрейсеров :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Мда, оказывается и правила не изменились. Это фича данного трека. Разгадка полностью раскрывается в этом скриншоте: Хотя одна нестыковка всё же остаётся... Почему время первого круга 1.08.409, а не какие-нибудь 1.16.784? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А что случилось с Хьюго? Хотел посмотреть гонку в онлайне, но уже в 18.05 все зрительские места были заняты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А что случилось с Хьюго? Я могу ошибаться, но по-моему они в шпильке дорогу с Артзе не поделили. Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А что случилось с Хьюго? Хотел посмотреть гонку в онлайне, но уже в 18.05 все зрительские места были заняты. Hugo интернет подвел, а Atze подрезал Fulvio Barozzini где-то на 2 или 3 круге. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Подскажите, кто знает, как настроить на стабильность болид? Я вот пробовал сеты быстрого пилота - и просто не могу понять что я не так делаю - куча инков, разворотов, и ехать гонку страшновато. И еще - никто не пробовал проехать 38 кругов на себринге на одной резине? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Подскажите, кто знает, как настроить на стабильность болид? Спереди: подвеску жестче стабилизатор жестче клиренс выше угол антикрыла меньше Для задней части всё наоборот. Аккуратнее со схождением, лучше с плюсовых значений начинать. Ну и дифференциал на выходе 1, электронную педаль газа 4, баланс тормозов вперед. 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Василий, как бы ты тактически распределил гонку в Уоткинс Глене на 44 круга? Я пока склоняюсь к тактике 90+30 литров. если брать питстопы по 60 кругов - можно оказатся в трафике, я думаю. Посоветуй как лучше? А прошлая гонка в Себринге просто ужас. Это наверно должно было когдато случится - сход на этой трассе. Она вообще не подходит этой машине, из соображений безопастности. Даже даллара спокойно проходит первый поворот - а на ф1 я раз в 10 кругов теряю управление. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Василий, как бы ты тактически распределил гонку в Уоткинс Глене на 44 круга? Я пока склоняюсь к тактике 90+30 литров. если брать питстопы по 60 кругов - можно оказатся в трафике, я думаю. Посоветуй как лучше? Я бы сделал 65+55 литров. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Что за фигня? Wes Richards проехал за 1.18.721, заняв предопследнее место в калификации (я последний :)) из 42 мест и при этом попадает на гонку... Как так? Может я чего-то недогоняю и мне со своими 1.18.778 тоже пытаться в сессию заходить? Я ведь видел что в неё зашли 40 пилотов... Как туда Ричардс попал? :) Результаты квалы 1 и 2 сплит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Хьюго опять убрали в Т1? Есть у кого повтор? Как туда Ричардс попал? Ну да, тебе надо всегда регистрироваться на гонку, даже если отквлалися ниже Топ40, вдруг кто-то из этих 40 не сможет зайти в сессию. Собственно думаю Ричардс попал в неё именно так. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Хьюго опять убрали в Т1? Есть у кого повтор? Повтора нет, но он сам накосячил. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Покатался уже в паре хост сессий. И скажу, что новая модель шин просто бешеная. Я залил 65 литров( 17 кругов) в Спа, и поехал. И смог поставить лучший для себя круг на последнем 17 круге, на изношенных шинах... Вообщем, если постаратся, могу ехать 1 47 5. Хотя раньше еле выезжал из 1 50( ну явно шины быстрее стали) И кстати посмотрел лучшие круги в реальном 2009 году - теперь Иресинг примерно вровень уровняла болид с реальным. в реальном круг лучший в квале был у Ярно Трулли - 1 44 503. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Кардинально поменялся подход к настройкам. Теперь под аэродинамикой болид приседает и теряет в скорости. Плюс соскакивает с траектории. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Тогда может стоит еще раз поездить в про серии? :drive2: Как по мне болид уже не тот что был в начале прошлой зимы и весной. Он стал более интересным. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Подскажите, какие настройки на этом болиде влияют на износ шин? И что нужно настроить вообщем. Просто я сколько тренирую гоночную практику - переделав настройку с квалификации на гонку. Но износ просто убийственный. Темп хороший для меня, но из-за такого темпа я слишком много скольжу в поворотах, что влияет на износ как никак. Боюсь что 34 круга я не проеду с такими шинами... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Не проще брать настройки с оф. форума? Если и на них расход большой, то дело в пилоте. По настройкам - все влияет на износ шин. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Да я взял с офф форума. фина какого то. Но если ехать быстрый круг на пустых баках - едется нормально! Но когда я его переделал под гонку - зад как будто с дрс едет - в красной воде норовит занести, и перед автобусной остановкой - там где быстрый левый поворот - там небольшой наклон трассы, и при переходе с ровной трассы на наклоную - зад машины развернуть норовит. И вчера изза этого я и разбил болид - ну на практике. Неужели нет основных или главных настроек по расходу шин? и кстати с офф форума только на квалу настройки кидают. В итоге мои переделанные пол гонку просто жрут резину. Пару раз изза этого я лишился и победы, и подиума когда то, т к шины просто умерли... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Раньше выкладывали настройки и на гонку. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Вообщем, ладно. Я до Абу даби успел проехать гоночную дистанцию. Вроде нормально. А сейчас в квалификации смог показать 1 47 05. Автобусную остановку проходил на "ципочках" - возможно при жесткой атаке этого участка я бы вышел из 1 47. На новых шинах улучшил PB на 3 секунды - умистика... Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кто-нибудь поедет следующий сезон? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 следующий врят ли, но настрой на ней сезон поехать есть в этом году Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения