Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Да тут ещё один момент - я вчера систему с нуля поставил. Теперь словно новое шасси дали :)

Улучшился на 1 десятую, но вот как стабильно показывать хотя бы 1.08.200, ума не приложу. Если проеду 1.08.300, то уже хорошо. Сейчас ПБ 1.08.250, но я его показал один раз за 20 кругов. Будет два.

Ссылка на комментарий

Я не понял, очередное нововведение какое-то?

 

Проехал два круга:

- первый 1.08.4ХХ.

- второй (который третий) 1.08.122 (нижний правый край скриншота).

 

Вот скриншот:

 

1212b6a77018.jpg

 

Вопрос вот в чем - какого хрена не засчитался крайний круг? Я даже повтор сохранил. Точнее засчитался, но время аховое и непонятно откуда взятое - 1.18.744

 

Ну, блин, т.к. засчитался дерьмовый круг, который меня отправил на 36 место, я опять не попадаю в гонку. Но мне интересно какого хрена ЛК не засчитался? Естественно никаких оффтреков не было.

Ссылка на комментарий

Хм, сейчас пытаюсь вспомнить как это было... И ведь действительно, я проехал посредственный первый круг и, выезжая из боксов, увидел белый флаг. А когда шел на быстрый второй круг, как будто бы уже вывесили финишный флаг. Поэтому время быстрого третьего круга в зачет не пошло.

 

Я продолжил анализировать дальше и посмотрел как дела у моих соперников, а там такая же шляпа (вторая строчка нагляднее):

1, 2, 3, 4, 5, 6,

7, 8, 9, 10, 11.

 

Многие ехали 2 или 3 круга подряд. Т.е. действительно после очередного обновления правила поменялись, о которых я и ещё несколько человек и знать не знали.

 

Эх, если бы я проехал первую попытку на 0,006 быстрее, то сейчас бы не дешевые виски глушил, а гонял бы с самыми быстрыми парнями в мире среди симрейсеров :)

Ссылка на комментарий

Мда, оказывается и правила не изменились. Это фича данного трека.

Разгадка полностью раскрывается в этом скриншоте:

 

Хотя одна нестыковка всё же остаётся... Почему время первого круга 1.08.409, а не какие-нибудь 1.16.784?

post-352-0-61538800-1367080183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А что случилось с Хьюго? Хотел посмотреть гонку в онлайне, но уже в 18.05 все зрительские места были заняты.

Hugo интернет подвел, а Atze подрезал Fulvio Barozzini где-то на 2 или 3 круге.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите, кто знает, как настроить на стабильность болид? Я вот пробовал сеты быстрого пилота - и просто не могу понять что я не так делаю - куча инков, разворотов, и ехать гонку страшновато. И еще - никто не пробовал проехать 38 кругов на себринге на одной резине?

Ссылка на комментарий
Подскажите, кто знает, как настроить на стабильность болид?

Спереди:

  1. подвеску жестче
  2. стабилизатор жестче
  3. клиренс выше
  4. угол антикрыла меньше

Для задней части всё наоборот. Аккуратнее со схождением, лучше с плюсовых значений начинать.

Ну и дифференциал на выходе 1, электронную педаль газа 4, баланс тормозов вперед.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Василий, как бы ты тактически распределил гонку в Уоткинс Глене на 44 круга? Я пока склоняюсь к тактике 90+30 литров. если брать питстопы по 60 кругов - можно оказатся в трафике, я думаю. Посоветуй как лучше?

 

А прошлая гонка в Себринге просто ужас. Это наверно должно было когдато случится - сход на этой трассе. Она вообще не подходит этой машине, из соображений безопастности. Даже даллара спокойно проходит первый поворот - а на ф1 я раз в 10 кругов теряю управление.

Ссылка на комментарий
Василий, как бы ты тактически распределил гонку в Уоткинс Глене на 44 круга? Я пока склоняюсь к тактике 90+30 литров. если брать питстопы по 60 кругов - можно оказатся в трафике, я думаю. Посоветуй как лучше?
Я бы сделал 65+55 литров.
Ссылка на комментарий

Что за фигня? Wes Richards проехал за 1.18.721, заняв предопследнее место в калификации (я последний :)) из 42 мест и при этом попадает на гонку... Как так? Может я чего-то недогоняю и мне со своими 1.18.778 тоже пытаться в сессию заходить? Я ведь видел что в неё зашли 40 пилотов... Как туда Ричардс попал? :)

Результаты квалы 1 и 2 сплит.

Ссылка на комментарий

Хьюго опять убрали в Т1? Есть у кого повтор?

 

 

Как туда Ричардс попал?

Ну да, тебе надо всегда регистрироваться на гонку, даже если отквлалися ниже Топ40, вдруг кто-то из этих 40 не сможет зайти в сессию. Собственно думаю Ричардс попал в неё именно так.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Покатался уже в паре хост сессий. И скажу, что новая модель шин просто бешеная. Я залил 65 литров( 17 кругов) в Спа, и поехал. И смог поставить лучший для себя круг на последнем 17 круге, на изношенных шинах... Вообщем, если постаратся, могу ехать 1 47 5. Хотя раньше еле выезжал из 1 50( ну явно шины быстрее стали) И кстати посмотрел лучшие круги в реальном 2009 году - теперь Иресинг примерно вровень уровняла болид с реальным. в реальном круг лучший в квале был у Ярно Трулли - 1 44 503.

Ссылка на комментарий

Кардинально поменялся подход к настройкам. Теперь под аэродинамикой болид приседает и теряет в скорости. Плюс соскакивает с траектории.

Ссылка на комментарий

Тогда может стоит еще раз поездить в про серии? :drive2: Как по мне болид уже не тот что был в начале прошлой зимы и весной. Он стал более интересным.

Ссылка на комментарий

Подскажите, какие настройки на этом болиде влияют на износ шин? И что нужно настроить вообщем. Просто я сколько тренирую гоночную практику - переделав настройку с квалификации на гонку. Но износ просто убийственный. Темп хороший для меня, но из-за такого темпа я слишком много скольжу в поворотах, что влияет на износ как никак. Боюсь что 34 круга я не проеду с такими шинами...

Ссылка на комментарий

Не проще брать настройки с оф. форума? Если и на них расход большой, то дело в пилоте.

По настройкам - все влияет на износ шин.

Ссылка на комментарий

Да я взял с офф форума. фина какого то. Но если ехать быстрый круг на пустых баках - едется нормально! Но когда я его переделал под гонку - зад как будто с дрс едет - в красной воде норовит занести, и перед автобусной остановкой - там где быстрый левый поворот - там небольшой наклон трассы, и при переходе с ровной трассы на наклоную - зад машины развернуть норовит. И вчера изза этого я и разбил болид - ну на практике. Неужели нет основных или главных настроек по расходу шин?

 

и кстати с офф форума только на квалу настройки кидают. В итоге мои переделанные пол гонку просто жрут резину. Пару раз изза этого я лишился и победы, и подиума когда то, т к шины просто умерли...

Ссылка на комментарий

Вообщем, ладно. Я до Абу даби успел проехать гоночную дистанцию. Вроде нормально. А сейчас в квалификации смог показать 1 47 05. Автобусную остановку проходил на "ципочках" - возможно при жесткой атаке этого участка я бы вышел из 1 47. На новых шинах улучшил PB на 3 секунды - умистика...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
×
×
  • Создать...