VVZ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Первый раз об этом слышу... Где это хоть прописано? И получается, что iR у меня не понизится, правильно? Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Первый раз об этом слышу... Где это хоть прописано? И получается, что iR у меня не понизится, правильно? Где прописана не знаю. Я если честно то думал что ты в курсе, раз вас 50 человек про, а на старт пишет что пустет только 35, то можно было догадаться что нужна квала ) Верно не чего у тебя не отнимет, не переживай. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну и ладно тогда. Гонку всё равно бы хреново проехал, раз у меня темп такой фиговый... Даже несмотря на завал на стате. Вообще плохая новость. Квальщик из меня всегда был посредственный, я позиции отыгрывал в основном за счет стабильности и хорошей тактики. А тут уж и не знаю что делать, особенно в свете того, что времени на подготовку нет ) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ну первый блин комом) думаю так будет не всегда Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Да я вот не уверен, что в следующий раз будет лучше ) Бразилия - затычный и короткий трек, на котором я не блистаю, относительно других соперников. К тому же в этом сезоне Ф1 опять немного изменилась, как и настройки, а я практически не катаю. В общем если многие словят фейл на квале, то я попадаю на грид. Но что удивительно, в моём сплите в Спа!!!, имея всего лишь два круга, все пилоты показали квалификационное время лучше чем у меня. Охренеть, на трассе оффтреков, все проехали и быстро, и чисто. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Кстати, повтор кому-нибудь нужен? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 мне нет, я отца попросил и он зашел в гонку по инструкции:) Женя еще просил так что думаю нужно выложить все таки повтор Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Возможно эта ссылка будет интереснее обычного повтора :) http://www.psrtv.com/archive/index.php Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Готов?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Да вот я смотрю, прошел или снова нет :) Вроде я 35-ый... т.е. в лучшем случае последний. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Да, действительно, мне повезло и я стартовал последним в гонке! Но за счет сходов и интересной борьбы пробился на 19-е место. Я доволен! А как я красиво обошел прямо перед финишной чертой Miguel Martin, это было здорово! Вообще гонкой доволен. Допустил по ходу дистанции несколько помарок, ну и на пит-стопе залил топлива на 10 кг больше. Стата. 3 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 как ты умудрился его пропустить то, когда он третьим рядом прошел, замешкался что ли? :) С первым финишем в мировом чемпе тебя 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 как ты умудрился его пропустить то, когда он третьим рядом прошел, замешкался что ли? Он за счет двойного драфта имел значительное преимущество в скорости, плюс внутри был какой-то другой пилот, который находится в мертвой зоне и я его не видел. В общем побоялся закрыть среднюю траекторию... Да и Мигель оказался с железными яйцами, раз полез на обгон ) А в Т1 я просто немного перенервничал, ведь действительно момент был стремный - слева на торможении (внутри) два болида, которых невидно :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Вася, с первыми набранными очками в чемпионате, с почином! Ошибок эти ПРОшники допускают очень много =) 2 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Поздравляю! Теперь надо попадать в 15,далее в 10, потом в топ 5... Сила поля "всего-лишь" 5441 =) Вася,можешь прокомментировать: Хутту,Хуго... реальные монстры? ну понятно что они уехали и штамповали свои круги один за другим,но тем не менее. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Вася,можешь прокомментировать: Хутту,Хуго... реальные монстры? ну понятно что они уехали и штамповали свои круги один за другим,но тем не менее. Конечно монстры. Я не понимаю как они так едут :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ром, а как ты думаешь, монстры они или нет, если например Хутту всю гонку на полных баках и не новой резине штамповал круги быстрее чем у Васи квальный круг. А его скорость по сравнению с нами мы знаем по своим чемпам :) Да, они монстры)))) Василий, знаешь ли зачем Пабло вот такое вытворяет с газом на торможении блипует чтоли? И что то мне подсказывает что от чести он сам виноват в краше - видим дым, а он едет все так же с газом в пол) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Василий, знаешь ли зачем Пабло вот такое вытворяет с газом на торможении Чтобы стабилизировать заднюю ось. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Василий, знаешь ли зачем Пабло вот такое вытворяет с газом на торможении http://www.youtube.c...kntxibyA4#t=55s блипует чтоли? Можно и так назвать. Я тоже иногда так делаю, помогает заправить машинку в поворот. Ну или наоборот чуть объехать апекс, игра балансом в общем. Плюс передачи проще включаются. И что то мне подсказывает что от чести он сам виноват в краше - видим дым, а он едет все так же с газом в пол) Ну он газ чуть отпустил, потом снова нажал. Ему было что терять, вот он и решил рискнуть. Я там оттормозился по полной, хотя мог отыграть две позиции. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Конечно в таком кокпите можно "немного" сбросить. Дает +100 к скилу :) https://twitter.com/gregerhuttu/status/312990455509946369/photo/1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Три моника и у каждого есть веб камера... Странное решение :) Вообще Хутту молодец. Поехал на тактике с двумя пит-стопами и уверенно выиграл гонку. Блин, мне и в голову не могло придти ехать с такой тактикой :) На самом деле я перед квалой проехал порядка 60 кругов. И когда понял что смогу попасть в гонку быстро соорудил настройки на неё. Следующая гонка в Сузуке. Этот трек мне не очень нравится... Посмотрел на календарь и пришел к выводу что мне вообще на Ф1 мало какие треки нравятся :) Разве только Сильвер и Спа выделяются. Всё остальное очень кочковатое или очень сложное. Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 17 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Видео нарезал 10-ти минутное из основных моментов в моей гонке :) 6 Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Клёвый финиш) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вообще от гонки странные ощущения остались... С одной стороны неплохое 19-е место на финише. С другой стороны без сходов остальных соперников я бы наверно 35 и финишировал, ну быть может 32-ым :) Т.е. если в практически любой другой гонке обгон приравнивается к чему-то обыденному, то здесь вокруг тебя всякий пилот потенциально сильнее тебя, особенно если стартуешь с последнего места. И вот едешь и думаешь, может ну его нафиг обгонять в некоторых случаях. Вот в один такой момент с Кристианом Лорентом я спасовал, хотя надо было обгонять. С другой стороны он так лихо пошел на апекс сразу после того как я чуть раньше начал замедляться, что мы бы в любом случае столкнулись... Неужели он так быстро сориентировался? Топ 15 или топ 10 маловероятны. Те, кого я обошел, в основном сошли. Да и практиковался я перед этапом не очень много, кругов 50 перед квалой проехал и 10 перед гонкой. Просто лень было гоночный сет накатывать из-за того, что существует ну очень большая вероятность того, что я тупо не попаду в гонку. И в Сузуке эта вероятность сохранится. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а никто и не говорил что будет легко. Вот он - вызов для тебя, так как в младших сериях делать тебе нечего из-за того что там будут лишь пару соперников с твоим темпом) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения