Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Иван, просто фейспалм какой-то :facepalm:

 

Василий - как всегда спасибо за оперативность :) Жесть у тебя с потами конечно, на прямых газ когда приотпускается даже не знаю сколько на этом ты теряешь. Вроде смотришь повтор, еду фактическим также, но вот полторы секунды как с куста потеря)))

 

upd:

А новый сет поинтереснее будет :yes: Кругом похвастаться не могу но еще чуть-чуть и оптимал выйдет из 14 секунд, а там глядишь и тебя обгоню :D (в этот момент ты проржал с меня :naughty: ) Больше всего на данный момент не нравиться это то, что малейшая ошибка приводит к потере от 2 десяток

 

upd2:

Улучшил называется - смог осилить 1,14,5 при оптимале 1,14,007(ыы, не вывел из 14) первый поворот так и остался загадкой - либо слишком медленно прохожу, либо выносит наружу, среднего не дано, может один раз из 10 случайно удается пройти его нормально, ну по крайне мере мне так кажется

Ссылка на комментарий
Василий, а ты до начала мирового чемпа планируешь ездить в А классе на нем?

Вообще надо. Хотя бы для того чтобы форму поддерживать.

Ссылка на комментарий

Нет. Но думаю сет от Интерлагоса прокатит :)

 

Посмотрел на расписание DWC чемпионата. Сономы в списке нет, значит этот этап можно пропустить.

Ссылка на комментарий

ясно, если что только передачи подогнать получается? И если так, может расскажешь с чего начинаешь сеты крутитьна ф1, у тебя то опыт уже огромный.

Ссылка на комментарий
ясно, если что только передачи подогнать получается? И если так, может расскажешь с чего начинаешь сеты крутитьна ф1, у тебя то опыт уже огромный.

Ты не поверишь, но я толком не умею настраивать fw31 :)

 

Тупо смотрю на конфигурацию трека, (прямые, наличие скоростных поворотов), ищу подходяший сет с прошлого сезона и начинаю его пробовать в деле. Тормоза у меня одни и те же (как в сете для Интерлагоса). Прижимная сила практически всегда максимальная (для квалы на затычных трассах), подгоняю передачи под повороты, ну и важен сам тип трассы. Если много скоростных поворотов, то делаю баланс (верхний правый угол) 50-90. Если важен надежный выход, то ставлю 120-150. В гонке у меня практически всегда 150.

 

Также кручу инертные массы. Если увеличить инертную массу спереди, то автомобиль в начальной стадии будет лучше ввинчиваться в повороты. Но в средней может начаться снос, а на выходе из поворота занос, т.к. задняя ось разгружена. Чтобы увереннее выходить из поворотов, нагружаем заднюю ось. Но в скоростных затяжных поворотах попу может начать нести, при этом на входе будет возникать недостаточная поворачиваемость.

 

Подгоняю жесткость переднего стабилизатора. Чем больше медленных поворотов, тем меньше должно быть значение (мягче должен быть стаб).

С задним схождением играюсь. Редко ставлю в квале меньше -1. В гонке чаще 0 или 1.

 

Подвеска задняя у меня практически всегда мягкая, т.к. я люблю уверенный выход. Передняя подвеска в зависимости от наличия скоростных поворотов. Чем больше медленных, тем мягче подвеска.

 

Т.е. берешь сет из этой темы, подходящий к конфигурации трассы, подгоняешь его, катая кругов 50. Дальше берешь сет с форума и тестишь его. Если он всем хуже, то возвращаешься к своим. Если чем-то лучше, то начинаешь разбираться чем именно и за счет чего. Мне даже не важно какие значения я меняю, главное - если я еду быстрее, значит я делаю всё правильно, даже если это не так :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Как на ф-1 поднять задний споллер точнее где ?

Есть три типа аэродинамического обвеса (низкий, средний и высокий) + заднее антикрыло! регулируется в пределах от -10 до 10 с шагом 5.

И можно руль сделать менее отзывчивым ?
Никак. Это фишка такая, требуется очень точное управление.

Кстати я бы в некоторых местах сделал его более острым, в медленных поворотах, к примеру.

Ссылка на комментарий

Ух... вот что могу сказать про первую гонку.

Стартовал третьим, на старте сразу вырвался в лидеры до первого поворота. После чего со мной стал бороться Япошка, после чего он в стили Т.Сато убрался на втором круге. Потом я лидировал почти пол дистанции но начал отвлекаться и сбросил тэмп, пропустив соперника. После чего решил просто доехать на втором месте по скольку и оно меня устраивало. В итоге финишировал вторым. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7439403&custid=33320

Ссылка на комментарий

Краем глаза видел твою гонку. Молодец, что доехал на высоком месте, хотя можно было и победить :)

Но победа - не главное.

Сейчас важно доезжать до финиша, работать с настройками и анализировать свои гонки. Ещё пара тройка таких гонок и начнешь попадать в первый сплит. А там гонки проходят немного иначе :)

Ссылка на комментарий

Краем глаза видел твою гонку. Молодец, что доехал на высоком месте, хотя можно было и победить :)

Но победа - не главное.

Сейчас важно доезжать до финиша, работать с настройками и анализировать свои гонки. Ещё пара тройка таких гонок и начнешь попадать в первый сплит. А там гонки проходят немного иначе :)

 

Можно было, но и можно было быть в стене. Второе место тоже результат, хоть и не на самой сложной трассе. Надеюсь что ты мне поможешь с настройками ф-1-ны !? (пусть ты даже и не спец но всё же)

Ссылка на комментарий

Да все настройки есть в этой теме. Их надо всего лишь индивидуально под себя подогнать.

Я почти их все попробовал и какие то они все нервные. Может это из за апдейта ?

Ссылка на комментарий

Выкладываю свои настройки для Сильверстоуна с прошлого сезона. Я буду от них отталкиваться при составлении новых.

2012-4 Spa PRO R7.sto

2012-4 Silverstone R 4.2 PRO.sto

2012-3 Silverstone Q8.sto

2012-3 Silverstone Q8 h.sto

Ссылка на комментарий

Актуальные настройки для текущего сезона.

Собственно на официальном форуме они тоже есть, но я их подогнал под свой пилотаж.

2013-1 Silverstone Q vvz 3.sto

Ссылка на комментарий

Актуальные настройки для текущего сезона.

Собственно на официальном форуме они тоже есть, но я их подогнал под свой пилотаж.

 

Спасибо.

Не подскажешь, на ф1 можно менять настройки во время гонки ? Типо как на индикаре, баланс веса или впрыск топлива ? Если да, то подскажи что и где как настроить !?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...