Amarel Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Иван, просто фейспалм какой-то :facepalm: Василий - как всегда спасибо за оперативность :) Жесть у тебя с потами конечно, на прямых газ когда приотпускается даже не знаю сколько на этом ты теряешь. Вроде смотришь повтор, еду фактическим также, но вот полторы секунды как с куста потеря))) upd: А новый сет поинтереснее будет :yes: Кругом похвастаться не могу но еще чуть-чуть и оптимал выйдет из 14 секунд, а там глядишь и тебя обгоню :D (в этот момент ты проржал с меня :naughty: ) Больше всего на данный момент не нравиться это то, что малейшая ошибка приводит к потере от 2 десяток upd2: Улучшил называется - смог осилить 1,14,5 при оптимале 1,14,007(ыы, не вывел из 14) первый поворот так и остался загадкой - либо слишком медленно прохожу, либо выносит наружу, среднего не дано, может один раз из 10 случайно удается пройти его нормально, ну по крайне мере мне так кажется Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Василий, а ты до начала мирового чемпа планируешь ездить в А классе на нем? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Василий, а ты до начала мирового чемпа планируешь ездить в А классе на нем? Вообще надо. Хотя бы для того чтобы форму поддерживать. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 такс, овалы овалами, но... есть что-то на инфинеон?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Нет. Но думаю сет от Интерлагоса прокатит :) Посмотрел на расписание DWC чемпионата. Сономы в списке нет, значит этот этап можно пропустить. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ясно, если что только передачи подогнать получается? И если так, может расскажешь с чего начинаешь сеты крутитьна ф1, у тебя то опыт уже огромный. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ясно, если что только передачи подогнать получается? И если так, может расскажешь с чего начинаешь сеты крутитьна ф1, у тебя то опыт уже огромный. Ты не поверишь, но я толком не умею настраивать fw31 :) Тупо смотрю на конфигурацию трека, (прямые, наличие скоростных поворотов), ищу подходяший сет с прошлого сезона и начинаю его пробовать в деле. Тормоза у меня одни и те же (как в сете для Интерлагоса). Прижимная сила практически всегда максимальная (для квалы на затычных трассах), подгоняю передачи под повороты, ну и важен сам тип трассы. Если много скоростных поворотов, то делаю баланс (верхний правый угол) 50-90. Если важен надежный выход, то ставлю 120-150. В гонке у меня практически всегда 150. Также кручу инертные массы. Если увеличить инертную массу спереди, то автомобиль в начальной стадии будет лучше ввинчиваться в повороты. Но в средней может начаться снос, а на выходе из поворота занос, т.к. задняя ось разгружена. Чтобы увереннее выходить из поворотов, нагружаем заднюю ось. Но в скоростных затяжных поворотах попу может начать нести, при этом на входе будет возникать недостаточная поворачиваемость. Подгоняю жесткость переднего стабилизатора. Чем больше медленных поворотов, тем меньше должно быть значение (мягче должен быть стаб). С задним схождением играюсь. Редко ставлю в квале меньше -1. В гонке чаще 0 или 1. Подвеска задняя у меня практически всегда мягкая, т.к. я люблю уверенный выход. Передняя подвеска в зависимости от наличия скоростных поворотов. Чем больше медленных, тем мягче подвеска. Т.е. берешь сет из этой темы, подходящий к конфигурации трассы, подгоняешь его, катая кругов 50. Дальше берешь сет с форума и тестишь его. Если он всем хуже, то возвращаешься к своим. Если чем-то лучше, то начинаешь разбираться чем именно и за счет чего. Мне даже не важно какие значения я меняю, главное - если я еду быстрее, значит я делаю всё правильно, даже если это не так :) 1 Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Как на ф-1 поднять задний споллер точнее где ? И можно руль сделать менее отзывчивым ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Как на ф-1 поднять задний споллер точнее где ? Есть три типа аэродинамического обвеса (низкий, средний и высокий) + заднее антикрыло! регулируется в пределах от -10 до 10 с шагом 5. И можно руль сделать менее отзывчивым ? Никак. Это фишка такая, требуется очень точное управление.Кстати я бы в некоторых местах сделал его более острым, в медленных поворотах, к примеру. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 1:11:3xx c 80кг топлива. Сколько на гонку нужно понятия не имею, возможно 80 хватит ) Ещё пару часиков и из 1:11 выйду. Быстронахи 1:8 едут. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 На этой трассе главное просто доехать. Уверен, многие сойдут. 80 кг должно хватить. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Мда сумасшедшая ф-1. После её, всё гробами кажется ) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Сегодня проеду гонку для прикола. Интересно много народу сделает краше )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ставлю на то, что минимум 4 пилота ) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ставлю на то, что минимум 4 пилота ) Думаю тел 10. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Смотря какой сплит. Просто гонки уже проводились по этому треку :) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ух... вот что могу сказать про первую гонку. Стартовал третьим, на старте сразу вырвался в лидеры до первого поворота. После чего со мной стал бороться Япошка, после чего он в стили Т.Сато убрался на втором круге. Потом я лидировал почти пол дистанции но начал отвлекаться и сбросил тэмп, пропустив соперника. После чего решил просто доехать на втором месте по скольку и оно меня устраивало. В итоге финишировал вторым. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7439403&custid=33320 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Краем глаза видел твою гонку. Молодец, что доехал на высоком месте, хотя можно было и победить :) Но победа - не главное. Сейчас важно доезжать до финиша, работать с настройками и анализировать свои гонки. Ещё пара тройка таких гонок и начнешь попадать в первый сплит. А там гонки проходят немного иначе :) Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Краем глаза видел твою гонку. Молодец, что доехал на высоком месте, хотя можно было и победить :) Но победа - не главное. Сейчас важно доезжать до финиша, работать с настройками и анализировать свои гонки. Ещё пара тройка таких гонок и начнешь попадать в первый сплит. А там гонки проходят немного иначе :) Можно было, но и можно было быть в стене. Второе место тоже результат, хоть и не на самой сложной трассе. Надеюсь что ты мне поможешь с настройками ф-1-ны !? (пусть ты даже и не спец но всё же) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Да все настройки есть в этой теме. Их надо всего лишь индивидуально под себя подогнать. Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Да все настройки есть в этой теме. Их надо всего лишь индивидуально под себя подогнать. Я почти их все попробовал и какие то они все нервные. Может это из за апдейта ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Сомневаюсь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Выкладываю свои настройки для Сильверстоуна с прошлого сезона. Я буду от них отталкиваться при составлении новых. 2012-4 Spa PRO R7.sto 2012-4 Silverstone R 4.2 PRO.sto 2012-3 Silverstone Q8.sto 2012-3 Silverstone Q8 h.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Актуальные настройки для текущего сезона. Собственно на официальном форуме они тоже есть, но я их подогнал под свой пилотаж. 2013-1 Silverstone Q vvz 3.sto Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Актуальные настройки для текущего сезона. Собственно на официальном форуме они тоже есть, но я их подогнал под свой пилотаж. Спасибо. Не подскажешь, на ф1 можно менять настройки во время гонки ? Типо как на индикаре, баланс веса или впрыск топлива ? Если да, то подскажи что и где как настроить !? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения