Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

а мне стар мазда не понравилась. Я как то увереннее могу на ф1 ездить. У стар мазды почему то зад заносит в скоростных поворотах. но это наверно только у меня.

 

Василий, так что тебе написали? я просто не очень язык понимаю. В краце раскажи?

Ссылка на комментарий
а мне стар мазда не понравилась. Я как то увереннее могу на ф1 ездить. У стар мазды почему то зад заносит в скоростных поворотах. но это наверно только у меня.

На самом легче понять Стар Мазду, чем Ф1. Собственно после того как я понял СМ (в рамках нашего чемпионата), стал намного увереннее на Ф1 ехать.

Василий, так что тебе написали? я просто не очень язык понимаю. В краце раскажи?
Вот как переводит автомат:
Это так, потому что у базы данных нет средств для дополнительной сортировки, которую мы имеем в спортивном кодексе. Если бы была премия за 10-ое место, то мы бы сортировали пилотов вручную, чтобы определить, кто получает премию.
Ссылка на комментарий
На самом легче понять Стар Мазду, чем Ф1. Собственно после того как я понял СМ (в рамках нашего чемпионата), стал намного увереннее на Ф1 ехать

да, стармазда попроще. я на ней гонял пол сезона, даже гонку выйграл, хоть и для невысокого рейтинга, но на ней я соревновался, даже благодарили за борьбу.

потом устал от нее, но думаю новый сезон все так на ней полный проеду, получше ее прочувствую. На Ф1 приятнее гонять, но минус, что гонки только по выходным и то несколько и слишком разный уровень участвующих

Ссылка на комментарий
а какие трассы нужно для полного сезона?

как сезон начнется, можно будет и посмотреть все трассы и количество кругов на каждой

Ссылка на комментарий

а какие трассы нужно для полного сезона?

 

На сайте Iracing весит уже расписание на след. сезон:

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2469536.page

 

Прокрути в файле PDF до интересующего тебя класса. Там и трассы и кол-во кругов или длинна гонки.

Ссылка на комментарий

Василий, а подскажи такую вещь - в какой момент ты переключаешь передачу вверх на разгоне? если скажем ориентироваться на лед-тахометр в самом вильямсе.

Ссылка на комментарий

когда включается красный диод на руле - нужно переключать. Если раньше - разгон хуже, если позже( когда уперся в предел уже) то мало того что ты греешь мотор, так еще и теряешь разгон. На этих переключениях можно терять до 2 -3 десятых с круга. ИМХО. я только так ориентируюсь

Ссылка на комментарий

Иван, а ты красный светодиод с синим не перепутал?

 

К тому же я ничего не понял про перегрев... Сколько не катал и сколько не выкручивал двигатель в звон, не замечал что он начинает греться. А если он и греется, то пофиг. Это ни на что не влияет.

 

Конечно же надо переключать после того как загорится синий. При этом можно даже чуть подождать, т.е. переключать не сразу после того как загорится синий, а чуть позже. Но это, как говорится, не аксиома. В связках поворотов можно и пораньше переключиться, чтобы не допускать излишней пробуксовки. Ну или если передачи сближены, можно не ждать доли секунды и сразу же переключаться при синем светодиоде.

 

http://www.youtube.com/watch?v=TJeVyx_4vLU

 

Вот здесь очень хорошо видно когда лучше всего переключаться. Но это было до обновления. Сейчас какая-та физика работы сцепления появилась. Правда такое ощущение, что теперь лучше ещё позже переключаться. Ну или я просто пока к звуку этому не привык.

 

http://www.youtube.com/watch?v=alAs9pLhI3c

 

 

и дабы приподнять чуть подвеску, уменьшил развал с 1,9 до 1,8(правильно кстати что этим исправил?)

Вообще лучше приподнимать другим параметром. В верхнем левом углу есть что-то вроде демпфера. Он в мм измеряется и лежит в пределах 1.1-2.4. Чем больше его делаешь - тем выше подвеска, чем меньше - тем ниже. Просто передний клиренс должен быть минимальным. Здорово от этого показателя зависит сцепление передних колес.

4-ый - третья (если не получается, то сделай её покороче)

6-7-ой - спускаемся до четвертой, если всё сделать правильно, то тормозить не нужно

Перед 11-ым вроде на третьей торможу, перед 13-ым на пятой, надо посмотреть...

Василий, если сохранил повтор, выложи пожалуйста, гляну на каких передачах ехать нужно
Хорошо, сегодня постараюсь выложить :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Иван, а ты красный светодиод с синим не перепутал

Давно не ездил. Наверно с рф перепутал. Да с синим. когда последняя лампочка загорается, я переключаю.

Ссылка на комментарий
когда последняя лампочка загорается, я переключаю.

На онборде в Спа четко видно, что ты переключается раньше чем нужно.

Ссылка на комментарий

Омг, я в спа ездил первую свою гонку на ф1. Думаю сравнивать не стоит. Я как в начале того сезона проехал спа, так больше и не ездил. Возможно не всегда переключаю правильно. Но в основном ориентир мой на синие лампы - как только краем глаза они загораются - я переключаю. Да и к тому же все синие лампы очень быстро загораются буквально за доли секунды. Ну и немного мотор слушаю. Когда чувствуешь что обороты уже подходят к пределу - я тоже переключаю.

Ссылка на комментарий
Неужели я так сильно рано переключался? и когда ты успел мой онбоард посмотреть - если я его даже не записывал?
Ты же сам написал, что как только видишь синий огонь - переключаешься.
Ссылка на комментарий

Не, ну без твоего носа не обошлось. Но тебе можно. Детям все можно.

 

А собственно по переключению, повторюсь более точно и это окончательно, а то я смотрю каждый раз на мой комент вечно идет суровая критика.

Медленно читаем -----> Я переключаю передачи, когда загораются синие диоды на руле( они загораются практически одновременно ( разница практически меньше 0.1 секунды). У меня с рфактора еще рефлекс - старатся меньше быть в красной зоне( обороты), потому что мотор греется. Тут я уже палил мотор на мазде( но это было тогда когда я случайно вниз переключался, при этом жаль на газ). Но все равно я на 1-6 передаче подходя близко к пределу переключаюсь сразу, чтобы не греть мотор. Поэтому как только все диоды синие загорелись - я переключаю передачу. Все тему закрыли. Обсуждайте между собой ваши переключения.

 

ЗЫ меня уже достало то что я тут по вашему ничего не знаю. И ваши вечные придирки уже бесят. Буду теперь слушать профессоров автоспорта. Дерзайте.

Ссылка на комментарий
Не, ну без твоего носа не обошлось. Но тебе можно. Детям все можно.
Если честно, то как ребенок ведешь себя ты.
А собственно по переключению, повторюсь более точно и это окончательно, а то я смотрю каждый раз на мой комент вечно идет суровая критика.
Я, в силу своего бОльшего опыта на Ф1, рискую давать советы, а не тупо и молча выкладывать настройки. Если тебе мои советы/настройки не нужны, то начинай общаться с "профессорами автоспорта". Т.е. ультиматумами нас тут пугать не надо.
Медленно читаем -----> Я переключаю передачи, когда загораются синие диоды на руле( они загораются практически одновременно ( разница практически меньше 0.1 секунды). У меня с рфактора еще рефлекс - старатся меньше быть в красной зоне( обороты), потому что мотор греется. Тут я уже палил мотор на мазде( но это было тогда когда я случайно вниз переключался, при этом жаль на газ). Но все равно я на 1-6 передаче подходя близко к пределу переключаюсь сразу, чтобы не греть мотор. Поэтому как только все диоды синие загорелись - я переключаю передачу.
Не вижу в этом никакой логики. Вообще никакой. Причем тут Стар Мазда и взрыв при переключении вниз, причем тут рФактор и перегрев двигателя (что у Ф1 возможно только в случае неисправности, которые в iR практически никак не реализованы), причем тут эти 0,1 сек., если выгоднее переключать примерно через 0,2-0,3?
ЗЫ меня уже достало то что я тут по вашему ничего не знаю. И ваши вечные придирки уже бесят. Буду теперь слушать профессоров автоспорта. Дерзайте.
Мне уже их жалко :)

 

Извините за троллинг, но не удержался :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тут я уже палил мотор на мазде( но это было тогда когда я случайно вниз переключался, при этом жаль на газ).

Насколько я знаю, при перекруте мотора он обычно выходит из строя от слишком больших сил инерции, а не от перегрева :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Павел, выкладываю реплей и новые настройки. Они более деревянные, и как мне кажется, более стабильные. Причем за базу тупо взял настройки с Окаямы. Эти мне чем-то с самого начала не нравились. Мой пилотаж построен так, что мне нужен четкий вход (избыточная поворачиваемость на входе) и надежный выход (пусть и с небольшой недостаточной поворачиваемостью).

Можно 7-ю передачу чуть длиннее сделать.

 

В первом повороте я откровенно промахнулся, но почему-то проиграл всего лишь 1 десятую на секторе, видимо в этой связке очень много времени можно отыграть. Я думаю около 3-4 десятых.

Плюс в шестом повороте я немного на входе ошибся.

Также промахнулся в последнем повороте немного.

 

Ну и пора с педалями разбираться, поты скачут :)

F1-2013-1-Interlagos 1-13-2ХХ.rpy

2013-1 Interlagos-GP Q4.sto

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вообщем ладно, не буду своими глупыми сообщениями портить эту тему. Буду сам ездить( без советов) и при необходимости просто брать настройки отсюда, если конешно не жалко.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...