Ivan Buranovsky Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да? Вообще смешно читать такие заявления. Ну я себе не позволяю грубых ошибок - начнем с этого. Но бывает неожиданный снос задней оси - я же резко отпускаю газ и одновременно резко жму на тормоз и потом опять плавно газ. И потеря в раене 2 секунд наверно. А так я на тренировках отрабатываю стабильность, где стараюсь не допускать сносы. Машину я уже давно понял. Осталось наработать скорость и стабильность. А самая большая проблема - это старт. Я боюсь стартовать с этой фауной. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 на нем далеко не новички ездят и называть всех "фауной" это как минимум вызывает неуважение от такого высказывания. И сомневаюсь что ты его смог полностью понять, так как чемпионы сезона даже старты сливают простым русским парням:) 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Павел, я то уважаю - я их боюсь. Но учитывая что А получить можно просто накатав в мазда кап много гонок на 13 неделе - то могу запросто сказать что там половина новичков которые едут для фана. Но блин у меня столько сходов нелепых - помню в далларе меня вынесли со второго места ( в лидерах был и вынесли) потом в той же далларе вынесли когда я на прямой старт финиш обгонял. Эмоций много - потому что тренируешь стабильность ради хорошей гонки а в итоге получаешь от странных действий соперников. Не хватает этим гонкам просто уважения к соперникам. Вроде и класс А а едут как будто класс роки. Я тоже не лучший ездок, но тем не менее я более сдержанее и аккуратнее. Я вот в Спа ехал гонку - застрял за медленным Паулем. Ехал за ним до его пит стопа - решил с его нервами поигратся. И ниразу намека на выбивания с моей стороны не было. Я просто не знаю что теперь делать - стартовать всегда с питстопа - уже попадание в топ 5 исключать можно, стартовать со всеми - это 98 процентов тебя вынесут. Раз на раз не приходится а заканчивать гонки в отбойнике обидно и подводя итог - я могу поголовно назвать хороших, аккуртаных пилотов, а фауну - всех пальцев не хватить чтобы перечислить. Просто Василий считает иначе т к стартует в классе А почти всегда с 1-3 ряда. Мне наверно лучше виднее где нормальные пилоты а где нет. Вообщем ладно. Закроем тему. Просто эмоции, друзья. Время убил почти напрасно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Просто Василий считает иначе т к стартует в классе А почти всегда с 1-3 ряда. Ничего подобного. Обычно стартую 6-ым и ниже. Но иногда выносят. Правда речи о 98% точно нет. Процентов 10-15, не более. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Так и в реале выносят. Ну и главное правило ир - если вынесли, то скорее всего сам что-то сделал не так. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Так и в реале выносят. Ну и главное правило ир - если вынесли, то скорее всего сам что-то сделал не так. Я вот зуб даю в каких чемпионатах не участвовал - аварий со мной очень редкие. Потому что боюсь кому то испортить гонку. Зато мне ее портили часто. И вчера уж точно не я был виноват в том что человек с травы хотел сохранить позицию - что просто невозможно. И честно говоря - если бы я успел бы проехать, то он забрал бы с собой другого и может не одного. Чему я был бы рад. Но просто расчитывать на такое в гонках - это уже гонки на выживание. И самое главное что починится уже нельзя как в серии роки. Я вот набирал Ирэйтинг почти 2800 в серии мазда кап. И понял что это уже бред так тупо набирать - каждая гонка топ -3. Ну а тут ездить как в мазде кап не получается потому что шанс вернутся в гонку после выбивания равен нулю. И выжить на старте тяжковато. Все же летят как угорелые. Кроме как впереди никого не видят. Вообщем ладно. Буду кататся в понедельник. Но если не будет народу то придется кататся в воскресенье. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 а такой вопрос тебе еще: а чего ты в обычном темпе проезжал под желтыми флагами когда другой пилот был на траве? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 а такой вопрос тебе еще: а чего ты в обычном темпе проезжал под желтыми флагами когда другой пилот был на траве? Их кстати и не было. Я ехал в 1.5 секунде от него - его вынесло на траву но опасноти он не вызвал до момента разворота и поэтому не было желтых флагов. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 желтые флаги это образно, читай как "не штатная/стандартная ситуация" раз на траве значит не от хорошей жизни он там Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Вы уже совсем набросились на него... Сами бы не затормозили, тем более в таких ситуациях обычно лучше пролететь побыстрее, чем тихоходить, особенно когда сзади толпа едет. А так может и непруха, может и сам виноват часто, езди больше и станет понятно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я всегда пролетаю) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Тормозить было не разумно, позади вменее чем в секунде ехали пилоты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Есть, я угадал :) Хороший старт: http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=tUpdqfcFMj8 Моё позднее распрямление траектории могло всё загубить. Но мы с Рокко быстро сориентировались и разошлись с миром :) 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Василий, есть сеты на этап в Ф1 класса А? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Есть только квалификационные настройки. Вот они. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Решил потестить Ф1, как же сложно то все, ацки быстрая машина к тому же надо очень быстро щелкать передачи. Пока 1.09, максимум наверно смогу 1.08, где взять еще секунду не знаю, может изучение телеметрии тут как раз поможет, так подозреваю кое-где я зря использую тормоз. upd Итого проехал пока 1.08.7, еще может 3 десятки найду, но до Васи остается еще секунда, если я не ошибаюсь, там собсна времена есть 1.05.ххх, но это прошлых сезонов. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Итого проехал пока 1.08.7 1:06.754 показал квалификационное время Atze Kerkhof Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 спс бро, я в курсе, до Атзе мне как до марса, ориентируюсь на времена Василия, до которых пока как до луны. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 до Атзе мне как до марса, ориентируюсь на времена Василия, до которых пока как до луны. я 1.10.3 проехал, т.е. мне до таких времен как у Василия как до альфа центавры)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Добраться от 1.10 до 1.08 не так сложно, а вот дальше... нужно что-то курить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 На самом деле надо много катать... Я попробовал с наскоку покатать во втором сезоне по этому треку и показал 32-ой результат. Плюс на Ф1 надо точно дозировать усилие на педали тормоза. Вот мы с Маркусом показываем практически одно и тоже время, но при этому у него другие настройки как у тормозов, так и у электронной педали газа. Могу с уверенностью сказать, что порядка 0,5 сек лежит в таких мелочах, а это довольно большая разница. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 А мне до вас как до другой галактики. Наверно смогу 1.10 проехать. Но обычно на коротких треках проигрываю( при любом накате) около 2-3 секунд лучшему времени. Но тут я еще не ездил( в Ир). И пока сложно говорить что смогу показать. Зы а Ирэйтинг мой с каждой гонкой все ниже и ниже. Чуствую что буду в следующем сезоне в формульных сериях в дивизионе 5 - 6... и это печально. Наверно 2800 на мазде кап смог набрать потому что машина не так сильно убивалась после аварий ну и роки серия. А тут одно касание может закончить твою гонку. эх... беда... Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Пока после гонки сходишь в душ, поздравлю с высоким местом:) Главное с коньяком не перебрать на радостях празднуя отличную гонку)))) А что с Маркусом случилось, чего движок задымил? 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Пока после гонки сходишь в душ, поздравлю с высоким местом :) Главное с коньяком не перебрать на радостях празднуя отличную гонку)))) А что с Маркусом случилось, чего движок задымил? Наверно это лучшая моя гонка :) В душ пока не ходил, просто сижу и не шевелюсь, но скоро пойду. Про Маркуса обязательно спрошу. О своей гонке: неплохо стартовал, но в самом начале круга зацепил передним антикрылом Cristian Lorente, повредив как его заднее антикрыло, так и своё переднее (пытаюсь направить ему извинения). Дальше ехал, думая что с моим автомобилем всё в порядке... Маркус при этом постепенно уезжал, а позади идущие соперники подъезжали. Но я отбил атаки и дотерпел до пит-стопа. После пит-стопа я понял, что антикрыло было сломано, ну и я поехал уже приближаясь к Маркусу :) Потом он сошел, кто-то ещё наверное (гонку не смотрел), и я финишировал на 5-м месте! Удивительно! А ведь я проехал кругов 50 в поисках квалификационных настроек (это немного для такого короткого трека) и кругов 6!!! на гоночных в перерыве между квалой и гонкой, т.е. практически не готовился. Я рад, ура :) 4 Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Мои поздравления, TOP 5 то же очень серьезный результат в PRO 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения