Bigniko Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Вот и я проехал свою)) получил море адреналина- борьба продолжалась на протяжении всего заезда!)) стартовал последним(квалу не катал) - 12. Все таки старт на ф1-кайф!!!)) благодаря удачному старту отыграл около 5 позиций) выбрал тактику 1 пита, и заехал на него после 19круга на втором месте. Но был удивлен, что позже оказался на 3-ем. Видимо, соперник использовал более поздний пит стоп и за счет этого отыграл позицию. В итоге финишировал таки Третьим, обороняясь от атак вплоть до финишной прямой. Это ли не настоящий фан?)) самый что ни есть!) постоянная борьба, разные тактики питов.. Супер!) П.с. Собираюсь полностью откатать сезон. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Прикольно что вы оба заработали в этой гонке по 77 очков, выступая в разных сплитах :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Да и это несколько печально. Но в его сплите я мог даже на победу претендовать. Но мне было интересно побортся с соперником равным по силе. Я пол гонки ехал в напряжении) Но я думаю, что если будет так часто продолжатся ( ну я буду в первом сплите катать) то буду прибавлять. Особенно на меня влияет как то то, что соперник едет позади в секунде. Я еду стабильнее и быстрее. На протяжении 10 кругов гонки я практически идентичное время показывал вроде) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Да и это несколько печально. Но в его сплите я мог даже на победу претендовать. Не факт. Ты финишировал последним в гонке. Остальные сошли (это не означает, что если бы они доехали, то ты бы тоже приехал последним, но как минимум двое из пяти тебя бы точно обогнали). Среднее время круга у Николая лучше, но как оно считается я так и не понял. Плюс если его время сравнивать с Доном Дэвисом, который также сделал пит-стоп, то и здесь время Николая выглядит предпочтительнее. Т.е. наверняка он бы и его объехал. Особенно на меня влияет как то то, что соперник едет позади в секунде. Я еду стабильнее и быстрее. На протяжении 10 кругов гонки я практически идентичное время показывал вроде) На Ф1 очень сложно ехать позади в скоростных связках, да и в медленных поворотах тоже сложно. А время с каждым кругом на Ф1 должно улучшаться за счет того, что топлива в баках становится всё меньше и меньше.Главное не пытаться чрез меры обороняться от более быстрого соперника. В итоге и время потеряешь, плюс велика вероятность убиться об стену. Имеет смысл сопротивляться если соперник с трудом держится на хвосте. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я думаю, что если проехал бы я на полу полном баке с питом гонку, то у меня темп был быстрее на секунду точно. Но в его сплите на победу я мог претендовать. А своем сплите я ехал медленее потому что был очень полным на первых кругах. Тогда Дэвис и уехал далеко. Но когда он вышел с пит стопа то почему то я на своих изношеных покрышках ехал куда лучше чем он на новых. Вообщем я просто прикатываюсь к болиду. На чтото серьезное я не претендую, и естественно был очень рад сходу соперников. Я больше накат получаю, стабильность отрабатываю. В этой гонке я не совершил не одной ошибки( я имею ввиду не инки) Для меня это одна из лучших по стабильности гонок) И поэтому я был доволен после гонки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я думаю, что если проехал бы я на полу полном баке с питом гонку, то у меня темп был быстрее на секунду точно. Но в его сплите на победу я мог претендовать. 1 секунда на полупостом баке в сравнении с полным - это ничто. Это всего лишь преимущество в 10 секунд на дистанции. Но при этом всю гонку будешь с кем-то бороться. И это из разряда "если бы". Но в его сплите на победу я мог претендовать. Если взять результаты твоей гонки, то нет. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Не могу ниче сказать по поводу: приехал бы первым, если бы да кабы:) к чему сравнение?) главное, что гонка удалась, и мы оба проехали без единого инка! Нужен накат, нужна стабильность) я, кстати, заболел гриппом!( не в кайф. Сижу на больничном. За руль не вариант садиться( надеюсь не пропущу неделю. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Купил таки "Мотыгу", трасса более чем понравилась. В настройки болида вникаю постепенно. поэтому хотелось бы попросить настроек под этот трек. Василий, может у тебя имеется готовый?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Да, я даже на нем катал в этом сезоне и реплей есть. Оптималка 1.25.000, ПБ 1.25.41Х. К этим временам не стремитесь. Да и настройки вам могут не понравиться. Они скорее быстрые, чем стабильные. К сожалению этап в Про серии пропущу. У друга ДР, 30 лет. 2012-4 Motegi Q3.sto F1-2012-4-Motegi-1-25-419.rpy Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Да, я даже на нем катал в этом сезоне и реплей есть. Оптималка 1.25.000, ПБ 1.25.41Х. К этим временам не стремитесь. Да и настройки вам могут не понравиться. Они скорее быстрые, чем стабильные. К сожалению этап в Про серии пропущу. У друга ДР, 30 лет. Спасибо, сет понравился! пока 1:28.4 примерно. Потенциал есть, буду накатывать. Для гонки сет пойдет?( с долитым топливом и исправлением fail tech) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Для гонки сет пойдет?( с долитым топливом и исправлением fail tech) Ну наверно пойдет, я не пробовал. Если и надо что-то поменять, то под свой пилотаж (сделать более стабильным, к примеру поставить электронную педаль газа в положение 4). fail tech по какому параметру? Я выше выложил что и куда крутить. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 fail tech по какому параметру? Я выше выложил что и куда крутить. именно по твоему гиду и исправил) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 именно по твоему гиду и исправил) Повторю вопрос: fail tech по какому параметру? ) Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Повторю вопрос: fail tech по какому параметру? ) я имел ввиду при 50 литрах появляется fail. А в твоих на 8L все ок) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 я имел ввиду при 50 литрах появляется fail. А в твоих на 8L все ок) Так, не будем тратить время друг друга. Поэтому читаем внимательнее что я пишу :) По какому параметру появляется fail tech при заливке 50 литров? Скорее всего по клиренсу. Как это исправить я написал выше. Или я просто не понимаю к чему ты пишешь об этом fail tech. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Спасибо, сет понравился! пока 1:28.4 примерно. Потенциал есть, буду накатывать. Для гонки сет пойдет?( с долитым топливом и исправлением fail tech) Скорее всего я неверно выразился в оригинале. Повторюсь, имел ввиду, что при заливке 50L появляется fail,который я должен исправить при помощи твоего гида, чтобы использовать сет в гонке. Вот) А фэйлится клиренс и Spring defl Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Bigniko Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А, ну наверно и я тебя неправильно понял. Подойдет или не подойдет сет, надо тебе решать :) И посмотри повтор, там будет видно на каких передачах надо проходить повороты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Только у меня простое требование - настройки никому не давать! Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Только у меня простое требование - настройки никому не давать! Конечно Василий, я представляю ценность настроек. Не зря на янки форуме все жлобы)) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 а мне можно брать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Можно брать всем. Главное - никому не давать. Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем привет, я бы тоже поделился сетом для сравнения, но не знаю как здесь выкладывать . Мое время на нем 01.25.6, а OPT 01.25.2 в гоночном варианте 01.26.8, он очень многим отличается от сета Василия, но как мне показалось он более стабильный, но возможно это только мое мнение. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Сеты иР можно прикреплять к сообщению как обычные файлы (в расширенном редакторе). Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Спасибо Евгений, теперь понятно. Вот мой сет, пользуйтесь если понравится. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем sportXdrive Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Владимир, очень неплохое время, надо будет попробовать твой сет :) На этой трассе в гонке самое главное ехать по свободной трассе, т.к. обгонять очень сложно (слишком много средне-скоростных связок, где без прижимной силы - тяжко). Т.е. надо точно рассчитать сколько заливать топлива на старте гонки. В третьем сезоне тактика позднего пит-стопа у меня почему-то не сработала. Такое ощущение, что чуть более ранний пит-стоп позволяет отыграть... нет, не отыграть, а просто остаться впереди позади идущих пилотов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения