VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Да тут ещё один момент - я вчера систему с нуля поставил. Теперь словно новое шасси дали :) Улучшился на 1 десятую, но вот как стабильно показывать хотя бы 1.08.200, ума не приложу. Если проеду 1.08.300, то уже хорошо. Сейчас ПБ 1.08.250, но я его показал один раз за 20 кругов. Будет два. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Я не понял, очередное нововведение какое-то? Проехал два круга: - первый 1.08.4ХХ. - второй (который третий) 1.08.122 (нижний правый край скриншота). Вот скриншот: Вопрос вот в чем - какого хрена не засчитался крайний круг? Я даже повтор сохранил. Точнее засчитался, но время аховое и непонятно откуда взятое - 1.18.744 Ну, блин, т.к. засчитался дерьмовый круг, который меня отправил на 36 место, я опять не попадаю в гонку. Но мне интересно какого хрена ЛК не засчитался? Естественно никаких оффтреков не было. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Да, обидно. =\ Так бы 26 стартовал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Хм, сейчас пытаюсь вспомнить как это было... И ведь действительно, я проехал посредственный первый круг и, выезжая из боксов, увидел белый флаг. А когда шел на быстрый второй круг, как будто бы уже вывесили финишный флаг. Поэтому время быстрого третьего круга в зачет не пошло. Я продолжил анализировать дальше и посмотрел как дела у моих соперников, а там такая же шляпа (вторая строчка нагляднее): 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Многие ехали 2 или 3 круга подряд. Т.е. действительно после очередного обновления правила поменялись, о которых я и ещё несколько человек и знать не знали. Эх, если бы я проехал первую попытку на 0,006 быстрее, то сейчас бы не дешевые виски глушил, а гонял бы с самыми быстрыми парнями в мире среди симрейсеров :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Мда, оказывается и правила не изменились. Это фича данного трека. Разгадка полностью раскрывается в этом скриншоте: Хотя одна нестыковка всё же остаётся... Почему время первого круга 1.08.409, а не какие-нибудь 1.16.784? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А что случилось с Хьюго? Хотел посмотреть гонку в онлайне, но уже в 18.05 все зрительские места были заняты. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В 4/27/2013 в 6:08 PM, VeTeR сказал: А что случилось с Хьюго? Я могу ошибаться, но по-моему они в шпильке дорогу с Артзе не поделили. Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 В 4/27/2013 в 6:08 PM, VeTeR сказал: А что случилось с Хьюго? Хотел посмотреть гонку в онлайне, но уже в 18.05 все зрительские места были заняты. Hugo интернет подвел, а Atze подрезал Fulvio Barozzini где-то на 2 или 3 круге. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Подскажите, кто знает, как настроить на стабильность болид? Я вот пробовал сеты быстрого пилота - и просто не могу понять что я не так делаю - куча инков, разворотов, и ехать гонку страшновато. И еще - никто не пробовал проехать 38 кругов на себринге на одной резине? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 В 5/16/2013 в 8:49 PM, J.D. сказал: Подскажите, кто знает, как настроить на стабильность болид? Спереди: подвеску жестче стабилизатор жестче клиренс выше угол антикрыла меньше Для задней части всё наоборот. Аккуратнее со схождением, лучше с плюсовых значений начинать. Ну и дифференциал на выходе 1, электронную педаль газа 4, баланс тормозов вперед. 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Василий, как бы ты тактически распределил гонку в Уоткинс Глене на 44 круга? Я пока склоняюсь к тактике 90+30 литров. если брать питстопы по 60 кругов - можно оказатся в трафике, я думаю. Посоветуй как лучше? А прошлая гонка в Себринге просто ужас. Это наверно должно было когдато случится - сход на этой трассе. Она вообще не подходит этой машине, из соображений безопастности. Даже даллара спокойно проходит первый поворот - а на ф1 я раз в 10 кругов теряю управление. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 В 5/22/2013 в 3:37 PM, J.D. сказал: Василий, как бы ты тактически распределил гонку в Уоткинс Глене на 44 круга? Я пока склоняюсь к тактике 90+30 литров. если брать питстопы по 60 кругов - можно оказатся в трафике, я думаю. Посоветуй как лучше? Я бы сделал 65+55 литров. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Что за фигня? Wes Richards проехал за 1.18.721, заняв предопследнее место в калификации (я последний :)) из 42 мест и при этом попадает на гонку... Как так? Может я чего-то недогоняю и мне со своими 1.18.778 тоже пытаться в сессию заходить? Я ведь видел что в неё зашли 40 пилотов... Как туда Ричардс попал? :) Результаты квалы 1 и 2 сплит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Хьюго опять убрали в Т1? Есть у кого повтор? В 5/25/2013 в 2:06 PM, VVZ сказал: Как туда Ричардс попал? Ну да, тебе надо всегда регистрироваться на гонку, даже если отквлалися ниже Топ40, вдруг кто-то из этих 40 не сможет зайти в сессию. Собственно думаю Ричардс попал в неё именно так. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 В 5/25/2013 в 2:33 PM, VeTeR сказал: Хьюго опять убрали в Т1? Есть у кого повтор? Повтора нет, но он сам накосячил. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Покатался уже в паре хост сессий. И скажу, что новая модель шин просто бешеная. Я залил 65 литров( 17 кругов) в Спа, и поехал. И смог поставить лучший для себя круг на последнем 17 круге, на изношенных шинах... Вообщем, если постаратся, могу ехать 1 47 5. Хотя раньше еле выезжал из 1 50( ну явно шины быстрее стали) И кстати посмотрел лучшие круги в реальном 2009 году - теперь Иресинг примерно вровень уровняла болид с реальным. в реальном круг лучший в квале был у Ярно Трулли - 1 44 503. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Кардинально поменялся подход к настройкам. Теперь под аэродинамикой болид приседает и теряет в скорости. Плюс соскакивает с траектории. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Тогда может стоит еще раз поездить в про серии? :drive2: Как по мне болид уже не тот что был в начале прошлой зимы и весной. Он стал более интересным. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Подскажите, какие настройки на этом болиде влияют на износ шин? И что нужно настроить вообщем. Просто я сколько тренирую гоночную практику - переделав настройку с квалификации на гонку. Но износ просто убийственный. Темп хороший для меня, но из-за такого темпа я слишком много скольжу в поворотах, что влияет на износ как никак. Боюсь что 34 круга я не проеду с такими шинами... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Не проще брать настройки с оф. форума? Если и на них расход большой, то дело в пилоте. По настройкам - все влияет на износ шин. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Да я взял с офф форума. фина какого то. Но если ехать быстрый круг на пустых баках - едется нормально! Но когда я его переделал под гонку - зад как будто с дрс едет - в красной воде норовит занести, и перед автобусной остановкой - там где быстрый левый поворот - там небольшой наклон трассы, и при переходе с ровной трассы на наклоную - зад машины развернуть норовит. И вчера изза этого я и разбил болид - ну на практике. Неужели нет основных или главных настроек по расходу шин? и кстати с офф форума только на квалу настройки кидают. В итоге мои переделанные пол гонку просто жрут резину. Пару раз изза этого я лишился и победы, и подиума когда то, т к шины просто умерли... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Раньше выкладывали настройки и на гонку. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Вообщем, ладно. Я до Абу даби успел проехать гоночную дистанцию. Вроде нормально. А сейчас в квалификации смог показать 1 47 05. Автобусную остановку проходил на "ципочках" - возможно при жесткой атаке этого участка я бы вышел из 1 47. На новых шинах улучшил PB на 3 секунды - умистика... Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кто-нибудь поедет следующий сезон? Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 следующий врят ли, но настрой на ней сезон поехать есть в этом году Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения