Mr. Schhh Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вопрос, ктонибудь, когданибудь в АС машину переворачивал? получалось у кого то? случайно не случайно, пофиг как... чё то у меня не получается ни как... лотус ф1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Как-то криво сравнение сделали, видео ГПЛ сжато по вертикали ПС Кокпит болида в ГПЛ симпотишней смотрится, более трушный. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мне интересно обсудить такую вещь, с багом, когда ты уже движешься, а колеса еще не крутятся, да еще если так отпускать газ и заново, начинает дымок выбрасывать, как буто я с места рванул. В общем не буду заново все писать, просто процитирую свой пост, там было сравнение с рф2: Я кстати тоже думал, что только в превью такой баг, когда слегка трогаешься машина плывет, а колеса не крутятся. Не понятно, что за физика, видимо разные применения ее воплащения, я не знаю просто как выразиться и как сделано у тех или других, может и не правильно скажу, но ощущение, что у АС типа прописаных скриптов для каждого поведения,а в рф2 написаная общая физика и каждая деталь выполняет свою работу. Сделано в АС хорошо, хоть и с какими то недочетами, ффб тоже норм. Только я вот еще тоже упустил такой момент, потом проверю, как это блокируются сразу 2 колеса, если в повороте одно нагружено а другое нет? Я не обращал внимание на это, но замечал, что когда я торможу и захожу в поворот, то при первой блокировки, меня сразу начинает выносить по прямой, видимо блокируются сразу оба колеса. Проверьте данный момент, я утверждать не буду, но если это так, то это галимая физика, и даже не правильно прописаная. Если даже это исправят, то понятие о ней останется... В рф2 можно проходить повороты с легкой блокировкой внутреннего колеса, которое будет проворачиваться не сильно потрепав его, можно просто заблокировать сильно внутренее, что за раз сильно сотрет и появится проплешина, (хотя в последем билде, визуально она исчезла, когда новые частицы графики ввели) но на руле это сразу почувствуется. Я думаю куни такие шины как у рф2 не сделают, но время еще есть ) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 когда ты уже движешься, а колеса еще не крутятся я написал об этом на оф форуме, написали "знаем, спасибо" , что бы это не значило, будут ли они это исправлять или нет - не понятноhttp://www.assettoco...autocluth.1394/ Только я вот еще тоже упустил такой момент, потом проверю, как это блокируются сразу 2 колеса, колеса в игре каждое живет своей жизнью, и блокируется в зависимости от силы сцепления, для явного примера пробовал тормозить когда одно колесо на траве, а другое на асфальте, то травяное заблокировалось, в то время как асфальтовое продолжало катиться Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 да в ир тоже физика движения на малых скоростях ну очень долгое время страдала всякими чудесами - машины в боксах тряслись, фидбек дергался неадекватно, скольжения в поворотах кривые были. и здесь допилят. а у рф2 и своих скелетов еще на пять лет вперед хватит, уж не говоря о первоначальном впечатлении как он только вышел - сразу снести хотел, фидбек только остановил. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Мне интересно обсудить такую вещь, с багом, когда ты уже движешься, а колеса еще не крутятся, да еще если так отпускать газ и заново, начинает дымок выбрасывать, как буто я с места рванул. В общем не буду заново все писать, просто процитирую свой пост, там было сравнение с рф2: Ты путаешь анимацию с физикой. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ты путаешь анимацию с физикой. Это не анимация, это синхронизация физ модели и модели. Анимация это флаги на треке которые матаются одинаково, анимация рук пилота. Физ модель и модель не должны разделяться. Это всё равно что сказать "крутая физика" а машина летит над треков в 10 см и не касается колёсами и при этом утверждать что физика крутая) может физика и крутая, тогда нужно убрать ЭТО и сделать только вид из кокпита. Всё равно что инпутлаг вирт руля и реального руля. даже если его ты вырубишь визуально, интпут лаг останется, потму что идёт рассинхранизация с оборудованием. Только самовнушение срабатывает на то что итпутлага типа того нет, и приспасабливаешся к тому что бы раньше ввренуть в поворот, плавней рулём работать. Синхронизация просто необходима даже в таких мелочах. не модет быть такого что бы ты уже рулём всё правильно сделал выходя из заноса а машина через секнду сделал тоже самое что ты сам сделал за секунду до того как её повело, только из-за того что руль у тебя сработал быстрее чем это случилось визуально.... (во я загнул...) И кстате, я форум ихний почитал, там они действительно работают над не крутящимися колёсами полной остановкой (которая выглядит как ВЫЛЮЧИЛИ движение и подвеска выравнивает автомобиль), и для них это известная проблема... тоесть не баг, а проблема. http://www.youtube.com/watch?v=em8_swOaMIs Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Педали стоят в Combined как это отключить? У всех ли так? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (которая выглядит как ВЫЛЮЧИЛИ движение и подвеска выравнивает автомобиль) а мне напомнило лфс, демпфер сжатия мин, а расжатия максимальный, результат на видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=5bmyfA0c6lk Педали стоят в Combined как это отключить? У всех ли так? убрать галочку комбайнд? Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 убрать галочку комбайнд? Не выключается, поэтому спросил, настройку через мастер делал. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а мне напомнило лфс, демпфер сжатия мин, а расжатия максимальный, результат на видео ага, напоминает, только машина как вкопаная встаёт. Такое на всех машинах. без исключения. Если уж мне бросилось это в глаза и обсуждают это + известная проблема, думаю это не демпфир. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 да, чего чего, а кочения на нейтралке в игре действительно не хватает Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В глобальных настройках Логитек стояла галочка комбинированные педали. Убрал настроил снова через мастер АС, все норм. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вопрос, ктонибудь, когданибудь в АС машину переворачивал? получалось у кого то? случайно не случайно, пофиг как... чё то у меня не получается ни как... 458-ю, на сильверстоуне поймал поребрик. Летела только дай дороги Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Это всё равно что сказать "крутая физика" а машина летит над треков в 10 см и не касается колёсами и при этом утверждать что физика крутая) может физика и крутая, тогда нужно убрать ЭТО и сделать только вид из кокпита. Ну всё, в ир физика говно значит. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Уговорили, купил. Это бомба, очень понравилось. :bananadance: Правильный курс взяли, работа подвески шикарна, вес машины ощущается отлично. Есть недочеты, но я уверен, что это все исправимо и в итоге выйдет отличный симулятор. П.С. Феррари без АБС на дорожных шинах блокируется от одного лишь прикосновения к педали, дикие тормоза у нее. На сликах зато очень кайфово едет. )) Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну всё, в ир физика говно значит. не балтай) иР отличный. Там машина если где то и летит над треком то это чисто баг самого трека, который почему то не хотят подправлять (хотя разрабы наверняка знают про это), в ЛФС тоже есть такие места. Просто в этих играх эти места с "полётами" попадаются в камеру крайне редко и по большей степени наверное большинство народу и не знает про них. С вождением всё ок, физика ок, отклик на оборудование ок, картинка ок. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Уговорили, купил. Это бомба, очень понравилось. :bananadance: Правильный курс взяли, работа подвески шикарна, вес машины ощущается отлично. Есть недочеты, но я уверен, что это все исправимо и в итоге выйдет отличный симулятор. П.С. Феррари без АБС на дорожных шинах блокируется от одного лишь прикосновения к педали, дикие тормоза у нее. На сликах зато очень кайфово едет. )) Ссылка по поводу силы тормоза: http://forum.simraci...=280#entry82453 Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Уговорили, купил. Это бомба, очень понравилось. :bananadance: Октябрьский это Башкирия? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 не балтай) иР отличный. Там машина если где то и летит над треком то это чисто баг самого трека, который почему то не хотят подправлять (хотя разрабы наверняка знают про это), в ЛФС тоже есть такие места. Просто в этих играх эти места с "полётами" попадаются в камеру крайне редко и по большей степени наверное большинство народу и не знает про них. С вождением всё ок, физика ок, отклик на оборудование ок, картинка ок. Ты уж определись. В ир, значит, это не считова, ага. А везде это ужос и физика из-за этого стала гамном. В ир это повсеместно на каждом треке, даже скрины сделать бывает сложно. И не знает об этом тот, кто закрывает глаза во время повтора. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Октябрьский это Башкирия? Да.) Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да.) Я в двух часах езды от тебя живу, так что будем знакомы, сосед) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В общем проверил я блокировку внутреннего колеса, действительно есть, но кривизна физики выпирает! С чего бы должно выносить по прямой, будто я заблокировал оба колеса? Специально сейчас проверял различные варианты, как только начинает блокироваться внутренее колесо, меня выкидывает по прямой... С .уя ли? Если у меня в повороте нагружено внешнее колесо и я могу продолжать вваливать в повороте, даже с сильно заблокированным внутреннем колесом! А тут чуть начинает блокироваться и я попер мимо поворота)) проверил на формуле абат по сильверу. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А можно опубликовать скриншоты с настройками, пожалуйста. только это под конкретный слай сделал, под одиночную не трудно подобрать, даже гибче получится Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 В общем впечатления: 1. буду ждать полной версии(если будет) 2. Там посмотрю, но для детей(которые у меня занимаются) в принципе норм. по вождению. 3. iR они не переплюнут - это точно(по всем параметрам) ;) Можете кидать помидоры - но AC, ноль, по сравнению с iR.(имеется ввиду все в сумме) :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.