Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, ктонибудь, когданибудь в АС машину переворачивал? получалось у кого то? случайно не случайно, пофиг как... чё то у меня не получается ни как...

лотус ф1
Ссылка на комментарий

 

Как-то криво сравнение сделали, видео ГПЛ сжато по вертикали

 

ПС

Кокпит болида в ГПЛ симпотишней смотрится, более трушный.

Ссылка на комментарий

Мне интересно обсудить такую вещь, с багом, когда ты уже движешься, а колеса еще не крутятся, да еще если так отпускать газ и заново, начинает дымок выбрасывать, как буто я с места рванул. В общем не буду заново все писать, просто процитирую свой пост, там было сравнение с рф2:

 

Я кстати тоже думал, что только в превью такой баг, когда слегка трогаешься машина плывет, а колеса не крутятся. Не понятно, что за физика, видимо разные применения ее воплащения, я не знаю просто как выразиться и как сделано у тех или других, может и не правильно скажу, но ощущение, что у АС типа прописаных скриптов для каждого поведения,а в рф2 написаная общая физика и каждая деталь выполняет свою работу. Сделано в АС хорошо, хоть и с какими то недочетами, ффб тоже норм. Только я вот еще тоже упустил такой момент, потом проверю, как это блокируются сразу 2 колеса, если в повороте одно нагружено а другое нет? Я не обращал внимание на это, но замечал, что когда я торможу и захожу в поворот, то при первой блокировки, меня сразу начинает выносить по прямой, видимо блокируются сразу оба колеса. Проверьте данный момент, я утверждать не буду, но если это так, то это галимая физика, и даже не правильно прописаная. Если даже это исправят, то понятие о ней останется...

В рф2 можно проходить повороты с легкой блокировкой внутреннего колеса, которое будет проворачиваться не сильно потрепав его, можно просто заблокировать сильно внутренее, что за раз сильно сотрет и появится проплешина, (хотя в последем билде, визуально она исчезла, когда новые частицы графики ввели) но на руле это сразу почувствуется. Я думаю куни такие шины как у рф2 не сделают, но время еще есть )

Ссылка на комментарий
когда ты уже движешься, а колеса еще не крутятся
я написал об этом на оф форуме, написали "знаем, спасибо" , что бы это не значило, будут ли они это исправлять или нет - не понятно

http://www.assettoco...autocluth.1394/

Только я вот еще тоже упустил такой момент, потом проверю, как это блокируются сразу 2 колеса,

колеса в игре каждое живет своей жизнью, и блокируется в зависимости от силы сцепления, для явного примера пробовал тормозить когда одно колесо на траве, а другое на асфальте, то травяное заблокировалось, в то время как асфальтовое продолжало катиться

Ссылка на комментарий

да в ир тоже физика движения на малых скоростях ну очень долгое время страдала всякими чудесами - машины в боксах тряслись, фидбек дергался неадекватно, скольжения в поворотах кривые были. и здесь допилят. а у рф2 и своих скелетов еще на пять лет вперед хватит, уж не говоря о первоначальном впечатлении как он только вышел - сразу снести хотел, фидбек только остановил.

Ссылка на комментарий
Мне интересно обсудить такую вещь, с багом, когда ты уже движешься, а колеса еще не крутятся, да еще если так отпускать газ и заново, начинает дымок выбрасывать, как буто я с места рванул. В общем не буду заново все писать, просто процитирую свой пост, там было сравнение с рф2:

 

Ты путаешь анимацию с физикой.

Ссылка на комментарий

Ты путаешь анимацию с физикой.

 

Это не анимация, это синхронизация физ модели и модели. Анимация это флаги на треке которые матаются одинаково, анимация рук пилота.

Физ модель и модель не должны разделяться. Это всё равно что сказать "крутая физика" а машина летит над треков в 10 см и не касается колёсами и при этом утверждать что физика крутая) может физика и крутая, тогда нужно убрать ЭТО и сделать только вид из кокпита. Всё равно что инпутлаг вирт руля и реального руля. даже если его ты вырубишь визуально, интпут лаг останется, потму что идёт рассинхранизация с оборудованием. Только самовнушение срабатывает на то что итпутлага типа того нет, и приспасабливаешся к тому что бы раньше ввренуть в поворот, плавней рулём работать. Синхронизация просто необходима даже в таких мелочах. не модет быть такого что бы ты уже рулём всё правильно сделал выходя из заноса а машина через секнду сделал тоже самое что ты сам сделал за секунду до того как её повело, только из-за того что руль у тебя сработал быстрее чем это случилось визуально....

(во я загнул...)

 

И кстате, я форум ихний почитал, там они действительно работают над не крутящимися колёсами полной остановкой (которая выглядит как ВЫЛЮЧИЛИ движение и подвеска выравнивает автомобиль), и для них это известная проблема... тоесть не баг, а проблема.

 

http://www.youtube.com/watch?v=em8_swOaMIs

Ссылка на комментарий
(которая выглядит как ВЫЛЮЧИЛИ движение и подвеска выравнивает автомобиль)
а мне напомнило лфс, демпфер сжатия мин, а расжатия максимальный, результат на видео

http://www.youtube.com/watch?v=5bmyfA0c6lk

 

Педали стоят в Combined как это отключить? У всех ли так?
убрать галочку комбайнд?
Ссылка на комментарий

а мне напомнило лфс, демпфер сжатия мин, а расжатия максимальный, результат на видео

 

ага, напоминает, только машина как вкопаная встаёт. Такое на всех машинах. без исключения. Если уж мне бросилось это в глаза и обсуждают это + известная проблема, думаю это не демпфир.

Ссылка на комментарий

Вопрос, ктонибудь, когданибудь в АС машину переворачивал? получалось у кого то? случайно не случайно, пофиг как... чё то у меня не получается ни как...

458-ю, на сильверстоуне поймал поребрик. Летела только дай дороги

Ссылка на комментарий
Это всё равно что сказать "крутая физика" а машина летит над треков в 10 см и не касается колёсами и при этом утверждать что физика крутая) может физика и крутая, тогда нужно убрать ЭТО и сделать только вид из кокпита.
Ну всё, в ир физика говно значит. :teehee:
Ссылка на комментарий

Уговорили, купил. Это бомба, очень понравилось. :bananadance:

 

Правильный курс взяли, работа подвески шикарна, вес машины ощущается отлично. Есть недочеты, но я уверен, что это все исправимо и в итоге выйдет отличный симулятор.

 

П.С. Феррари без АБС на дорожных шинах блокируется от одного лишь прикосновения к педали, дикие тормоза у нее. На сликах зато очень кайфово едет. ))

Ссылка на комментарий

Ну всё, в ир физика говно значит. :teehee:

не балтай) иР отличный. Там машина если где то и летит над треком то это чисто баг самого трека, который почему то не хотят подправлять (хотя разрабы наверняка знают про это), в ЛФС тоже есть такие места. Просто в этих играх эти места с "полётами" попадаются в камеру крайне редко и по большей степени наверное большинство народу и не знает про них. С вождением всё ок, физика ок, отклик на оборудование ок, картинка ок.

Ссылка на комментарий

Уговорили, купил. Это бомба, очень понравилось. :bananadance:

 

Правильный курс взяли, работа подвески шикарна, вес машины ощущается отлично. Есть недочеты, но я уверен, что это все исправимо и в итоге выйдет отличный симулятор.

 

П.С. Феррари без АБС на дорожных шинах блокируется от одного лишь прикосновения к педали, дикие тормоза у нее. На сликах зато очень кайфово едет. ))

Ссылка по поводу силы тормоза:

http://forum.simraci...=280#entry82453

Ссылка на комментарий

не балтай) иР отличный. Там машина если где то и летит над треком то это чисто баг самого трека, который почему то не хотят подправлять (хотя разрабы наверняка знают про это), в ЛФС тоже есть такие места. Просто в этих играх эти места с "полётами" попадаются в камеру крайне редко и по большей степени наверное большинство народу и не знает про них. С вождением всё ок, физика ок, отклик на оборудование ок, картинка ок.

Ты уж определись. В ир, значит, это не считова, ага. А везде это ужос и физика из-за этого стала гамном. В ир это повсеместно на каждом треке, даже скрины сделать бывает сложно. И не знает об этом тот, кто закрывает глаза во время повтора.
Ссылка на комментарий

В общем проверил я блокировку внутреннего колеса, действительно есть, но кривизна физики выпирает! С чего бы должно выносить по прямой, будто я заблокировал оба колеса? Специально сейчас проверял различные варианты, как только начинает блокироваться внутренее колесо, меня выкидывает по прямой... С .уя ли? Если у меня в повороте нагружено внешнее колесо и я могу продолжать вваливать в повороте, даже с сильно заблокированным внутреннем колесом! А тут чуть начинает блокироваться и я попер мимо поворота)) проверил на формуле абат по сильверу.

Ссылка на комментарий

А можно опубликовать скриншоты с настройками, пожалуйста.

только это под конкретный слай сделал, под одиночную не трудно подобрать, даже гибче получится

post-304-0-59146900-1384363533_thumb.png

post-304-0-61203900-1384363539_thumb.png

post-304-0-43588200-1384363546_thumb.png

post-304-0-56658500-1384364154_thumb.png

post-304-0-21517800-1384364159_thumb.png

Ссылка на комментарий

В общем впечатления:

1. буду ждать полной версии(если будет)

2. Там посмотрю, но для детей(которые у меня занимаются) в принципе норм. по вождению.

3. iR они не переплюнут - это точно(по всем параметрам) ;)

Можете кидать помидоры - но AC, ноль, по сравнению с iR.(имеется ввиду все в сумме) :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...