Loggy Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 одно дело выставить эти цифры, другие чтоб они действительно получились на физ. движке. С учетом развесовки, давления шин и тонны других параметров. Это приходится все долго и упорно подгонять. С выдуманными машинами у разрабов такой проблемы не возникало. Сравни показания в гараже в лфс и с shift+L на треке Ссылка на комментарий
RaNk1 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А у тебя его что, в руках даже не реально удержать, остановить колебания?) Реально конечно, но так быть не должно, к примеру - http://www.youtube.com/watch?v=yaXGxRHCxWA Обрати внимание на движения руля (на быстром круге) перед коупсом например, я там его удерживал как мог, ну и в целом, ехать можно конечно, но так же быть не должно... Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Покажи настройки в драйвере и в игре. И попробуй поставить 200 градусов или 450 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 но так же быть не должно... ты уверен? у меня всю жизнь так во всех играх, влево крутнешь - колеса выравниваются - слишком сильно крутнулось - вывернуло колеса в другую сторону - пошло опять выравнивать... и так как маятник до разворота. по моему это стандартное поведение руля в автовот рекомендованные настройки от разрабов Ссылка на комментарий
RaNk1 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Покажи настройки в драйвере и в игре. И попробуй поставить 200 градусов или 450 http://yadi.sk/d/qcMQG0NSPJ4tm http://yadi.sk/d/Qtk3G89ZPJ4yN http://yadi.sk/d/PU-54qVgPJ55F http://yadi.sk/d/WZDLwdfxPJ58a ты уверен? у меня всю жизнь так во всех играх, влево крутнешь - колеса выравниваются - слишком сильно крутнулось - вывернуло колеса в другую сторону - пошло опять выравнивать... и так как маятник до разворота. по моему это стандартное поведение руля в авто вот рекомендованные настройки от разрабов Да нет, то что ты пишешь это нормально, так и должно быть, но у меня совсем не так, обратное движение руля это естественно, но у меня просто на прямой руль сам по себе крутится в разные стороны, посмотри видео которое я прикладывал, там на 3 передаче на скорости 30 км/час его бросает туда сюда. За настройки спасибо, попробую. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 можно конечно, но так же быть не должно... Не, у меня то раскачивается на скорости, это если отпустить руль и то, когда скорость высокая. А так сильно вырывать не должно конечно. Ну вот тебе посоветовали настройки, а так элементарно силу отдачи ослабь. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вообще сильно сомневаюсь Сомневаются только те, кто не знает. Скавен всё это время стремиться создать такой универсальный двиг, чтоб можно было ввести циферки и всё поехало. Пилит уже 10 лет, ещё не закончил. Никто не говорит что это просто. Насчёт риалтайма. Скавен писал и об этом, в том числе про модель шины. В том числе он занимается аппроксимацией. Если не в курсе что это такое - погугли. Есть два пути, можно брать табличные данные а можно вывести закон (или формулу). Ваш иР суёт кучу таблиц, насколько я знаю. Малейший чих-плюй в какой-либо машине (изменение ширины колеи или ширины шины) - замена таблиц (читай физики). А если будет формула, учитывающая все параметры - ничего этого не надо, лепи какие хочешь подвески и шины, всё будет по одним и тем же законам. С выдуманными машинами у разрабов такой проблемы не возникало. Наверное ты не знал что в ЛФС до Сырка уже было 4 реальных авто?)) Это уже нубством попахивает) Напомню: RaceAbout, MRT5, Formula BMW и Formula-1 Sauber 07 года кажется. Чот блин с ними всё ОК было, странно, не правда ли? Логги, кароч заканчивай плиз портить моё мнение о тебе совсем уж в хлам)) Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 RaNk1 Может какой из "помощников" помогает? Ссылка на комментарий
RaNk1 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Спасибо ребят, проблему решил выставив рекомендуемые настройки от разрабов в дровах, в игре менять не стал, ибо в таком случае обратная связь совсем не информативная получается. RaNk1 Может какой из "помощников" помогает? Езжу без "помощников" :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Наверное ты не знал что в ЛФС до Сырка уже было 4 реальных авто?)) Это уже нубством попахивает) Напомню: RaceAbout, MRT5, Formula BMW и Formula-1 Sauber 07 года кажется. Чот блин с ними всё ОК было, странно, не правда ли? напомню, что чудесным образом там можно было настроить любой параметр. Ничего не было заблокировано и еще, напомню тебе, что таблицами сто лет никто не занимается Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А какие настройки сейчас актуальны для г25? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А какие настройки сейчас актуальны для г25? Драйверные настройки Upd Если тебя интересуют игровые — то тут у каждого своё представление об «актуальности» силы и детализации фидбэка. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А какие настройки сейчас актуальны для г25? та все тежеhttp://www.assettoco...ly-access.1439/ но я силу до 105 поднял Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну я тоже но следующие вроде по нулям были... Так не? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 у меня как рекомендуют Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 но следующие вроде по нулям были... Раньше от Spring/Damper толку (кроме вреда) не было, поэтому для GTR/Race/rF они и выставлялись в ноль. Но симуляторы развиваются и эти каналы начали адекватно использоваться — так что теперь имеет смысл разрешить их в драйверах и донастроить под себя в игре. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Сомневаюсь, что у ЛФС или еще кого-нибудь, настолько крутой физический движок, что можно просто ввести все размеры и другие параметры автомобиля и он сразу поедет как настоящий. Вообще сильно сомневаюсь, что такие расчеты возможны в реалтайме на домашнем компьютере. Все что реализовано в играх лишь похоже на реальность, иногда сильно похоже. Есть X-Motor Racing. По-моему круче пока ничего не придумали в этом плане. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Не, лфс в разы лучше в этом плане Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Попробуй в дровах поставить 900 градусов(мне кажется, что AC не поддерживает 1080 градусов отсюда и проблема), да и общее усилие как рекомендуют в игре 55. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 у меня как рекомендуют Это рекомендованные производителем настройки... Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Это рекомендованные производителем настройки... ну я так и написал, в чем проблема то? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ну я так и написал, в чем проблема то? Грустно ему, пообщаться надо)) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 а мне вот интересно, в ас разрабы не указывали какойто точной цифры возможных подключений к серверу, а ограничили лишь количеством боксов, но ведь благодаря модам это количество можно и 50 сделать, и что тогда? будет 50 человек на сервере? Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ну я так и написал, в чем проблема то? Да нет проблем) Грустно ему, пообщаться надо)) А ты проницательный такой?)) Ссылка на комментарий
nazar_voronych Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 На fb Марко появилось видео на счет мультиплеера, но не понимаю как его сюда можно вставить :facepalm: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.