SabitOff Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Физика хорошая , ну это на любителя . 300 в год за игру ? это ошибочное мнение, где вы такие цифры берёте ? В год 50 $ всего вроде . И теперь главное , где такой шикарный он лайн взять ?ведь это не просто он лайн , а еще и целая система чемпионатов в придачу . Честно скажу тебе я не встречал еще такова не где . Как найдешь сообщи мне буду благодарен тебе. Сомневаюсь правда , что где то в ближайшее время, что то подобное появится . А ведь это наверное главное для симрэйсинга в сочетании с хорошей физикой . Как не крути все дороги ведут и приводят в айрейсинг ))) ( если конечно ты не любитель покатать с ботами) Купил все таки IRacing) Щас буду тестить и напишу впечатления))) Онлайн (адекватный) для меня главный параметр. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 В год 50 $ всего вроде . Это только для новичков, кто давно и средне-регулярно катает платит в год не больше 10 баксов. upd Подробности здесь http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1244entry84451 Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 во всяком случае для меня, пока что просто недостижимы. это так задумано или пока недоработка? скорей всего так и задумано, это реальные рекорды. Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 скорей всего так и задумано, это реальные рекорды. Тогда это очень странно. по моему мнению, скажем 600 сильной Ф40 куда труднее управлять чем гоночной Зэт 4, но при этом я чуть ли не первым кругом в ивенте на ф40 на трассе Мюджелло перебиваю рекорд, при том что ни в ката нет, да и знания прохождения трассы далеки от идеала, и обратная сторона это мой ранее пример с Ивентом на Пагани на Нюрбурге, где разница между рекордом который нужно перебить и рекордом который был поставлен очень быстрыми симрейсерами около 6 секунд. такое ощущение что времена которые необходимо побить в испытаниях примерно так прописывались - так - Имола, длина такая то, времени надо например 2 минуты, Нюрбург,я очень конечно же утрирую, длина почти такая же, посему время которое надо побить такое же как на Имоле, хотя например реально в игре оно будет медленнее или наоборот быстрее... для меня это странная задумка. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Щас буду тестить и напишу впечатления))) Давай, только не в эту тему) как варианты: http://forum.simraci...opic=70&st=4260 или http://forum.simraci...opic=640&st=400 П.С.: такого сервиса сейчас нигде нет и пока не предвидеться. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А че мы тоже хотим услышать мнения асетошника)хотя я пребывал ИР не затянуло. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А че мы тоже хотим услышать мнения асетошника)хотя я пребывал ИР не затянуло. Да не вопрос, как бы срач не начался. Причём не по вине RusF1. По себе могу судить: пришёл в iR, покатался 2-3 месяца, не разобравшись плюнул, т.к. всё на английском и некому было подсказать. После пришёл второй раз, и вот сейчас сделал для себя многие выводы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 как варианты: Лучше здесь http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=671 Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 По себе могу судить: пришёл в iR, покатался 2-3 месяца, не разобравшись плюнул, т.к. всё на английском и некому было подсказать. После пришёл второй раз, и вот сейчас сделал для себя многие выводы. Со мной та же история, за исключением второго раза. Уж больно много подводных камней, не осилю. Плюс подписка не в пользу iR. Сложив все за и против плюнул на повторную подписку. Жду online AC. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Уж больно много подводных камней, не осилю. Я сейчас с полной уверенностью могу сказать, что лучше и не придумаешь сервис, точнее как всё построено. Но да, на первых порах тяжко. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Я ушёл из ир т.к. меня не устраивает ощущения от машин да и развивается он слишком медленно. Пропал интерес Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 YuriHomster, ну незнаю, особо не вникал в это дело. Но время зонды это точно реальное, на имоле м3 гт2 тоже (время Джима Кларка). Я вот не могу толком на ф40 ехать)) Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Времена реальные наверно квальные!? и боты херачат всю гонку с таким темпом)), плюс у ботов, как мне показалось, отсутствует износ резины. Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 похоже на то Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 YuriHomster, ну незнаю, особо не вникал в это дело. Но время зонды это точно реальное, на имоле м3 гт2 тоже (время Джима Кларка). Я вот не могу толком на ф40 ехать)) Наверное ты прав, побить эти времена смогут лишь единицы, те кто оч хорошо умеют настраивать авто и это авто в их руках крайне быстры. Т.к сам не слишком разбираюсь в настройках, посему катаю на стоковых, соответственно на гоночных авто можно мне забыть о хороших временах :( Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Наверное ты прав, побить эти времена смогут лишь единицы, те кто оч хорошо умеют настраивать авто и это авто в их руках крайне быстры. Т.к сам не слишком разбираюсь в настройках, посему катаю на стоковых, соответственно на гоночных авто можно мне забыть о хороших временах :( Вкатывай и все получится, пробуй разные сетапы, подкручивай под себя... Нет сетапов проси не стесняйся. Попробуй почувствовать чего не хватает авто, и устрани это, пытайся разными способами устранить. )) И удовольствие тебе гарантировано. Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Т.к сам не слишком разбираюсь в настройках, посему катаю на стоковых, соответственно на гоночных авто можно мне забыть о хороших временах :( ну почему же? мне вот проще катать именно на подготовленных для гонок авто, они отзывчивей и более стабильны. насчёт сетапов, тоже раньше не трогал, почитал, погуглил и по крайней мере решил для себя проблемы с недостаточной/избыточной поворачиваемостью. Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ну почему же? мне вот проще катать именно на подготовленных для гонок авто, они отзывчивей и более стабильны. насчёт сетапов, тоже раньше не трогал, почитал, погуглил и по крайней мере решил для себя проблемы с недостаточной/избыточной поворачиваемостью. Тут уже скорее проблема в отсутствии свободного времени для вката и тестов с целью мониторинга реагирования авто на те или иные изменения, предпочитаю больше времени проводить все же за картом :) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Сообщение слишком короткое. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Обещанный RUF Yellow Bird, почему красный? =) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Верно подмечено, надо будет у разрабов спросить, почему так получилось ) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Верно подмечено, надо будет у разрабов спросить, почему так получилось ) Ну это же и так очевидно. Сделают разных цветов, чтобы не катались по треку 24 клона желтого цвета, а различались. Не вижу причин, из-за которых было бы невозможно покрасить этот Руф в любой цвет. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Красивый), обновление на этой неделе или на следующей? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну это же и так очевидно. По-моему кроме тебя все поняли, что это шутка =) Если уж капитанить, то так - Yellowbird это только прозвище, полученное на какой-то выставке, где был представлен RuF CTR желтого цвета, а звук выхлопа был похож на трель канарейки, отсюда и прозвище. Естественно RuF CTR были и есть разного цвета, но только желтый может быть назван Yellowbird, остальные просто RuF CTR, ради истории главным цветом должен быть желтый цвет. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 По-моему кроме тебя все поняли, что это шутка =) С чего ты взял, что я это не понял?) Шутки шутками, но в гугл картинках по запросу Ruf Yellowbird почти все экземпляры желтого цвета, а красные, зеленые и черные большая редкость.) Если уж капитанить, то так - Yellowbird это только прозвище, полученное на какой-то выставке, где был представлен RuF CTR желтого цвета, а звук выхлопа был похож на трель канарейки, отсюда и прозвище. Капитанить так по полной. Изначально прозвище ему дали обзорщики журнала Road & Track из-за резкого контраста ярко-желтого авто на фоне пасмурного неба и унылой погоды. Потом уже оно закрепилось еще и звуком двигателя, который сравнили с трелью канарейки. Википедия плохому не научит.) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.