Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Физика хорошая , ну это на любителя . 300 в год за игру ? это ошибочное мнение, где вы такие цифры берёте ? В год 50 $ всего вроде . И теперь главное , где такой шикарный он лайн взять ?ведь это не просто он лайн , а еще и целая система чемпионатов в придачу . Честно скажу тебе я не встречал еще такова не где . Как найдешь сообщи мне буду благодарен тебе. Сомневаюсь правда , что где то в ближайшее время, что то подобное появится . А ведь это наверное главное для симрэйсинга в сочетании с хорошей физикой . Как не крути все дороги ведут и приводят в айрейсинг ))) ( если конечно ты не любитель покатать с ботами)

 

Купил все таки IRacing) Щас буду тестить и напишу впечатления))) Онлайн (адекватный) для меня главный параметр.

Ссылка на комментарий

В год 50 $ всего вроде .

Это только для новичков, кто давно и средне-регулярно катает платит в год не больше 10 баксов.

 

upd

Подробности здесь http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1244entry84451

Ссылка на комментарий

скорей всего так и задумано, это реальные рекорды.

 

Тогда это очень странно. по моему мнению, скажем 600 сильной Ф40 куда труднее управлять чем гоночной Зэт 4, но при этом я чуть ли не первым кругом в ивенте на ф40 на трассе Мюджелло перебиваю рекорд, при том что ни в ката нет, да и знания прохождения трассы далеки от идеала, и обратная сторона это мой ранее пример с Ивентом на Пагани на Нюрбурге, где разница между рекордом который нужно перебить и рекордом который был поставлен очень быстрыми симрейсерами около 6 секунд.

такое ощущение что времена которые необходимо побить в испытаниях примерно так прописывались - так - Имола, длина такая то, времени надо например 2 минуты, Нюрбург,я очень конечно же утрирую, длина почти такая же, посему время которое надо побить такое же как на Имоле, хотя например реально в игре оно будет медленнее или наоборот быстрее... для меня это странная задумка.

Ссылка на комментарий
Щас буду тестить и напишу впечатления)))

Давай, только не в эту тему)

как варианты:

http://forum.simraci...opic=70&st=4260 или http://forum.simraci...opic=640&st=400

П.С.: такого сервиса сейчас нигде нет и пока не предвидеться.

Ссылка на комментарий
А че мы тоже хотим услышать мнения асетошника)хотя я пребывал ИР не затянуло.

Да не вопрос, как бы срач не начался. Причём не по вине RusF1. По себе могу судить: пришёл в iR, покатался 2-3 месяца, не разобравшись плюнул, т.к. всё на английском и некому было подсказать. После пришёл второй раз, и вот сейчас сделал для себя многие выводы.

Ссылка на комментарий

 

По себе могу судить: пришёл в iR, покатался 2-3 месяца, не разобравшись плюнул, т.к. всё на английском и некому было подсказать. После пришёл второй раз, и вот сейчас сделал для себя многие выводы.

Со мной та же история, за исключением второго раза. Уж больно много подводных камней, не осилю. Плюс подписка не в пользу iR. Сложив все за и против плюнул на повторную подписку. Жду online AC.

Ссылка на комментарий
Уж больно много подводных камней, не осилю.

Я сейчас с полной уверенностью могу сказать, что лучше и не придумаешь сервис, точнее как всё построено. Но да, на первых порах тяжко.

Ссылка на комментарий

YuriHomster, ну незнаю, особо не вникал в это дело. Но время зонды это точно реальное, на имоле м3 гт2 тоже (время Джима Кларка). Я вот не могу толком на ф40 ехать))

 

Наверное ты прав, побить эти времена смогут лишь единицы, те кто оч хорошо умеют настраивать авто и это авто в их руках крайне быстры.

Т.к сам не слишком разбираюсь в настройках, посему катаю на стоковых, соответственно на гоночных авто можно мне забыть о хороших временах :(

Ссылка на комментарий

Наверное ты прав, побить эти времена смогут лишь единицы, те кто оч хорошо умеют настраивать авто и это авто в их руках крайне быстры.

Т.к сам не слишком разбираюсь в настройках, посему катаю на стоковых, соответственно на гоночных авто можно мне забыть о хороших временах :(

Вкатывай и все получится, пробуй разные сетапы, подкручивай под себя... Нет сетапов проси не стесняйся. Попробуй почувствовать чего не хватает авто, и устрани это, пытайся разными способами устранить. )) И удовольствие тебе гарантировано.

Ссылка на комментарий

Т.к сам не слишком разбираюсь в настройках, посему катаю на стоковых, соответственно на гоночных авто можно мне забыть о хороших временах :(

ну почему же? мне вот проще катать именно на подготовленных для гонок авто, они отзывчивей и более стабильны. насчёт сетапов, тоже раньше не трогал, почитал, погуглил и по крайней мере решил для себя проблемы с недостаточной/избыточной поворачиваемостью.
Ссылка на комментарий

ну почему же? мне вот проще катать именно на подготовленных для гонок авто, они отзывчивей и более стабильны. насчёт сетапов, тоже раньше не трогал, почитал, погуглил и по крайней мере решил для себя проблемы с недостаточной/избыточной поворачиваемостью.

 

Тут уже скорее проблема в отсутствии свободного времени для вката и тестов с целью мониторинга реагирования авто на те или иные изменения, предпочитаю больше времени проводить все же за картом :)

Ссылка на комментарий
Верно подмечено, надо будет у разрабов спросить, почему так получилось )
Ну это же и так очевидно. Сделают разных цветов, чтобы не катались по треку 24 клона желтого цвета, а различались. Не вижу причин, из-за которых было бы невозможно покрасить этот Руф в любой цвет.

 

wpb15b5d27_05_06.jpg

Ссылка на комментарий

Ну это же и так очевидно.

По-моему кроме тебя все поняли, что это шутка =)

 

Если уж капитанить, то так - Yellowbird это только прозвище, полученное на какой-то выставке, где был представлен RuF CTR желтого цвета, а звук выхлопа был похож на трель канарейки, отсюда и прозвище. Естественно RuF CTR были и есть разного цвета, но только желтый может быть назван Yellowbird, остальные просто RuF CTR, ради истории главным цветом должен быть желтый цвет.

Ссылка на комментарий
По-моему кроме тебя все поняли, что это шутка =)
С чего ты взял, что я это не понял?) Шутки шутками, но в гугл картинках по запросу Ruf Yellowbird почти все экземпляры желтого цвета, а красные, зеленые и черные большая редкость.)
Если уж капитанить, то так - Yellowbird это только прозвище, полученное на какой-то выставке, где был представлен RuF CTR желтого цвета, а звук выхлопа был похож на трель канарейки, отсюда и прозвище.
Капитанить так по полной. Изначально прозвище ему дали обзорщики журнала Road & Track из-за резкого контраста ярко-желтого авто на фоне пасмурного неба и унылой погоды. Потом уже оно закрепилось еще и звуком двигателя, который сравнили с трелью канарейки. Википедия плохому не научит.)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...