Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Всё-всё, Скавен му... , ЛФС га... , Куносы пи... , Корса недострой глюкавый. иР - бог автосимов. Успокойтесь, мои дорогие хардкорные псевдо-ракеры :) Лучше уже начинайте прыгать с крыш на пышную бороду))

Ссылка на комментарий
С 3D-моделью оригинального сырка. Судя по тому, что S3 не вышла до сих пор, остального как не было так и нет.

там все верно, это настоящая модель на выставке. В то время не было никаких модов, да и на выставку их бы никто не пропустил

 

Мне почему-то кажется что эту фразу ты можешь употреблять очень часто из-за качества своей осведомлённости))) https://www.lfsforum...ead.php?t=51458 - просвещайся. Там конеш нету прямым текстом про многорычажку... но про модель шин ни слова, только подвеска)

Собственно о подвеске там тоже ничего нет. Просто написано, что будет минимум настроек и вся подвеска будет приближена к дорожному авто

Ссылка на комментарий
о подвеске там тоже ничего нет
вся подвеска будет приближена

Воу-воу, палехче!)) Грамотным людям и так понятно, что на Сырке сзади многорычажка, а в ЛФС есть тока макферсон и дабл-вишбон. Собсно, тип подвески ключевым образом влияет на live-значения развала и схода, если ты был не в курсе. Кэп напрашивается) В любом случае про подвеску написано больше, чем про "твои шины".

 

Хммм, куносы работаю 18 часов в сутки?.. А вот у меня вопрос - где они спят, в офисе?))

Ссылка на комментарий
Воу-воу, палехче!)) Грамотным людям и так понятно, что на Сырке сзади многорычажка, а в ЛФС есть тока макферсон и дабл-вишбон. Собсно, тип подвески ключевым образом влияет на live-значения развала и схода, если ты был не в курсе. Кэп напрашивается) В любом случае про подвеску написано больше, чем про "твои шины"

ну ка кэп, процитируй из темы где они говорят о проблемах с подвеской, о проблемах с лайв значениями развала или чем-нибудь похожим

Ссылка на комментарий

Логги, дружистче, там написано только "We plan to fix the bugs and continue developing the Scirocco suspension". Само слово подвеска (всмысле сами рычаги, без пружин и прочего) в автосиме - это пустой звук. На деле - это значение схода и развала риалтайм в зависимости от внешних условий (кастор не берём, ибо речь о задней оси). Маломальски грамотные люди понимают, что камбер и тое на мультилинке, макферсоне и дабл-вишбоне гуляют (а они и правда гуляют в реале) по-разному. Вывести "универсальный закон" изменения углов - оч сложно.

Предлагаю тебе ацтать уже и разобраться в вопросе самостоятельно. Я читал не только этот пост, но и много других в разных местах, я тут не собираюсь тебе на потеху собирать ссылки со всего интернета. Мне уже кажется что скоро ты начнёшь просить исходники чтоб убедиться типа лично, какие там изменения...

Ссылка на комментарий

Ты просто сидишь и на пустом месте выдумываешь. Никаких точностей там не написано. Они что угодно там могут доделывать, уточнять настройки например. Ни о каких разговорах о проблем с многорычажкой нет

Ссылка на комментарий
уточнять настройки например

Э? Настройки чего, схода и развала? Лол, это на каждую машину в любом мануале для каждого нуба написано.

Ни о каких разговорах о проблем с многорычажкой нет

Конечно нет проблем... ведь такого типа подвески в игре нет, а на реальном Сырке есть. Всё... я больше не могу, увольте :teehee:

Ссылка на комментарий

 

 

Marco Massarutto

14 ч. назад · отредактировано

 

01:25 AM - diary note

Nine times out of ten, at first lap Imola AI cars get a better apex at Tamburello chicane than cars driven by humans in multiplayer.. Jokes apart, we are working 18 hours per day to solve some unpredictable issues recognized last friday 2 hours before the (delayed) release of AC. Step by step we are find and fixing these issues: thank you very much for your patience and your so kind support.

Ссылка на комментарий
в каком мануале? Настройки будут фиксированные, срисованы с аналога. Я и говорю, что они работают на подгонкой к реальным

Логги, чес гря ты заманал тупить уже. У тебя права есть, машина есть? Или ты чисто виртуален в этом плане? Ничего там подгонять не надо, если ты поставил в сэтапе развал -3 градуса - значит и в игре будет -3 градуса, так со всеми значениями.

Вот, все углы расписаны, на любую заводскую машину есть мануал:

 

%20160.jpg

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что у ЛФС или еще кого-нибудь, настолько крутой физический движок, что можно просто ввести все размеры и другие параметры автомобиля и он сразу поедет как настоящий. Вообще сильно сомневаюсь, что такие расчеты возможны в реалтайме на домашнем компьютере. Все что реализовано в играх лишь похоже на реальность, иногда сильно похоже.

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет!

 

Очень нужна помощь от опытных людей, столкнулся с такой проблемой - http://www.youtube.com/watch?v=MDNRRr2RFaE

 

В Asseto Corsa руль на прямой начинает сам поворачиваться туда сюда (как будто сплошные кочки на трассе), эффект этот переменный, иногда ярко выражен, иногда нет, ни в одной другой игре такого нет. Пробовал играться с настройками обратной связи в драйверах/игре, не помогло, зависит все от глобального параметра силы обратки в драйверах, то есть как убираешь обратку целиком, так пропадает это дерганье и наоборот, никакие дополнительные параметры на эту проблему не влияют.

 

Конечно, даже так ездить можно, просто приходится более крепко держать руль, но все равно не приятно.

 

Руль Thrustmaster T500RS F1 Integral (баранка от Ф1).

 

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий

Привет)

А ты в дровах снимал галочку автоцентрирования?

О Пашка, привет!

Нет, у меня стоит автоцентрирование по игре (по умолчанию), что надо сделать? Там по сути 2 варианта - "по игре (то что стоит по умолчанию)" и " по колесу (где настраивается процент)"

Ссылка на комментарий
Руль Thrustmaster T500RS F1 Integral (баранка от Ф1).

Я что-то не увидел твой руль, думал логитеч, просто в г27 например есть принудительное центрирование и если его не отключить, может вот так колбасить. А сейчас зашел проверить, раскачивал его и не было таких обраток, только когда на высокой скорости качнешь, то может от силы возврата, так походить.

А у тебя его что, в руках даже не реально удержать, остановить колебания?)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...