GranDoxin Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Закончил мод, улучшающий индикацию. Высокое разрешение, чистая анимация, эффекты свечения. Новые шрифты - правильные пропорции и симметричное расположение. Символы нейтральной и задней передачи, заменены с "N" и "R" на правильные "О" и "П" соответственно. Убран символ "K" индикации КЕРСа. Прорисованы все сегменты на символьных индикаторах. Новый тахометр. Более правильное расположение лампочек. Вместо невнятных точек, четкие светофильтры. Свечение светодиодов яркое, более реальное, хорошо заметное на всех камерах. Mip mapping светодиодов сделан руками, с тем, что бы при масштабировании ореол не становился резким и зернистым. Синие светодиоды сделаны ярче остальных, что дает легкий эффект вспышки (помогает не пропустить момент переключения). Вместе с эффектом свечения дает более реалистичное восприятие ламп в целом как прямым, так и периферийным (что более важно) зрением.. Новые текстуры корпуса. Темный цвет с синеватым оттенком по идее должен в игре на фоне желтоватого освещения давать ощущение черного. Изменены формы окошек индикаторов, зрительно сглажены углы. Убран косяк с болтиками. Убрана зеркальность. Созданы файлы для всех машин. Несколько различных схем индикации тахометра - 3х5, как в оригинале. - 15х1 - последовательно, по одной лампочке - для каждой команды своя отличающаяся схема, по мотивам реальных. + отдельные индивидуальные схемы для вторых пилотов трех топ команд. Повторяется лишь у двух команд. Нужно протестировать перед релизом. Есть желающие помочь? Вот сравнение старого и нового индикатора (картинка кликабельна - увеличивается). И фото настоящего PCU. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Выложил все схемы. Смотреть и качать тут http://www.simracing.su/1373-mod-displeya-pcu-6d-dlya-f1-2013.html Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Вот сравнение старого и нового индикатора Уверен, что с тройка (цифра 3) именно такая, с короткой средней «перекладиной»? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ага, у меня есть куча фотографий кокпитов, рулей с работающей индикацией, плюс видео смотрел. К слову, если кто использует внешнюю визуализацию приборки (Sli Pro, мониторчики), я нашел как выключить индикацию на экране, что бы не мешала. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ага, у меня есть куча фотографий кокпитов, рулей с работающей индикацией Надо же… Им конечно виднее. но мне для восприятия дискомфортненько. я нашел как выключить индикацию на экране, что бы не мешала. Прозрачность на 100 поставить? :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Надо же… Им конечно виднее. но мне для восприятия дискомфортненько. Это видимо что бы с буквой "З" не путать, у нее длинная :D Прозрачность на 100 поставить? Как ни странно, там нет прозрачности. Можно вообще черными текстуры оставить. Но я не этот вариант имел в виду. Есть конфиг, в котором прописано, что именно отображается на дисплее, в каком месте. Если удалить название переменных, то он ничего и не будет показывать. Это можно сделать индивидуально для требуемой машины, не трогая все остальное. Вариант отключением руля, который я описал в обзоре, не у всех работает. Походу это баг видеокарт АТИ, может конкретной (моей) версии драйверов. Так что он по большому счету не юзабелен. Интересно, что видимо предполагалось, что в окошках диспеля могут выводиться другие данные, не только скорость и позиция. И гипотетически, (если я прав) если знать название переменной, то можно вместо позиции вывести время круга.. Я пробовал наугад, laptime, time, lap_time и кучу прочих вариантов.. Но либо не угадал, либо я слишком хорошо о кодеках думаю. Если бы чуть гибче были конфиги, можно было бы настроить более полезные параметры на окошки, а на зеленый сектор тахометра повесить как у некоторых команд в реале сделано КЕРС или ДРС. Но увы. Я вот думал в РФ2 позаниматься этим делом. Там должно быть больше возможностей по кастомизации, да и графика индикации на Ф1 тоже убогая, даже хуже, чем у кодеков. Но в связи с выходом железного PCU, как ты сказал, мне надолго хватит возни. Я люблю такими вещами заниматься... :) Ссылка на комментарий
Waidos Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Классный мод, спасибо!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.