Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 | 08.10.2013] Sonoma - Cup Course


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Ух, гонка получилась непростая, но интересная!

Неплохой круг в квале, и стартую с 1-го ряда. Хороший старт, и спустя пару поворотов еду первым. Спокойствия хватило на 4 круга. Когда прессинг Василия увеличился, рискнул больше положенного и подпрыгнул бордюре 4-го поворота на апексе и получил разворот. Чудом не убрал с собой Василия. Пересмотрел повтор - выкрутился Василий конечно шикарно) и совершенно без контактов). Увы, погнул подвеску и отправился в боксы. Выезжаю 13-м, и планомерно поднимаюсь на ошибках и обгонах до 4-го места. Передо мной Владимир. Сначала время я отыгрывал большими кусками, но когда подобрался поближе, шины как будто поплыли, и развыв начал снова расти. На пит поехал с ним на одном круге, и я удивился столь быстрому обслуживанию Владимира) Больше на треке я его не видел) Спасибо)

После пита было уже менее интересно, но нужно было довести машину в целости до ожидаемого подиума :happy2:

Ссылка на комментарий

Когда (в чемпе КИА) включали туман было однозначно понятно - едем в ином режиме. А здесь вроде картинка совершенно та же (температуру и ветер чувствовать мы не можем), вот и едем на всех парах, а что там со сцеплением приходится понимать в режиме риал-тайм.

 

Туману я напущу, это завсегда пожалуйста, только скажите. :laugh:

Ссылка на комментарий

Ир упал, настроение тоже. Забавно, что трек купил спецом для этапа и такой фэйл :(

Поздравления Евгению Белогорскому с отличным результатом :)

Ссылка на комментарий

Мне лично переменчивая погода понравилась. При подготовке приходится пробовать разные условия, чтоб понять, как машина себя поведет. В этом интересно разбираться - где ветер в попу и тормозить надо раньше, где наоборот, и можно позже. Как влияет температура и насколько меняется поведение машины при прогреве резины.

В этот раз, например, когда было холодно - машина два круга ехала очень плохо, то не поворачивала, то ее заносило. Но зато после прогрева резины можно было ехать до финиша не меняя. В гонке - машина прямо со старта ехала замечательно, но кругу к 17-му колеса поплыли, и менять их пришлось.

В жизни тоже так - да, обычно есть разогрев утром, но перед самой гонкой - только установочный круг.

 

ИМХО уже сейчас, несмотря на отсутствие дождя, в iR самая комплексная и правдоподобная система погоды. Грех не воспользоваться таким бонусом.

 

Плохо получилось. Извини еще раз.

Ладно, бывает. Как раз была половина гонки, так что я потерял не так много. Хромать, конечно, круг пришлось.

 

Вижу флаги, слышу предупреждение. Помню, что было в Воткинсе у Дружинина и Ко, поэтому сбрасываю, и еду, готовый объезжать с любой стороны. Переваливаюсь через горку, вижу стоящую машину, решаю объехать справа и вот...

Ссылка на комментарий
ИМХО уже сейчас, несмотря на отсутствие дождя, в iR самая комплексная и правдоподобная система погоды. Грех не воспользоваться таким бонусом.

 

Полностью поддерживаю. Ни каких проблем с изменчивой погодой я не испытываю. при подготовке к этапу катаюсь в разных погодных условиях, чтобы понять на сколько хорошо себя ведет машина в тех или иных условиях.

Ссылка на комментарий

С севера. На второй практике и в гонке он был преимущественно северным - поэтому перед шпилькой приходилось тормозить раньше.

В Канаде тоже - по пути к шпильке можно было тормозить попозже, а перед стеной чемпионов приходилось пораньше.

Ссылка на комментарий

Надеялся наконец-то проехать нормальную гонку, но как обычно не удалось... Неплохо стартовал и пристроился за машиной соперника. Не стал форсировать события, ждал пока прогреется резина... Все закончилось, даже не успев начаться - на изгибе между 7А и 8 поворотами впереди идущий резко бьет по тормозам и я на полном ходу влетаю в него, даже не успев толком среагировать. Ну зачем совершать ТАКИЕ резкие маневры?

Ссылка на комментарий

Может потому что перед этим пилотом слева направо поперек трассы пролетел другой автомобиль и это было довольно хорошо видно?

Ссылка на комментарий

Может потому что перед этим пилотом слева направо поперек трассы пролетел другой автомобиль и это было довольно хорошо видно?

Ссылка на комментарий

Небывалый для меня случай - ирасинг просто завис и вылетел с ошибкой :(

Владимир, а какая высветилась ошибка (что было написано)? У меня иР просто завис, пришлось снимать задачу через ctrl+alt+del.

Ссылка на комментарий

Владимир, а какая высветилась ошибка (что было написано)? У меня иР просто завис, пришлось снимать задачу через ctrl+alt+del.

 

Вообще какая-то странная массовая ошибка игры. В момент вашего исчезновения у меня послышался такой грохот, будто кто-то в метре от меня на полной скорости в отбойник влетел.

Ссылка на комментарий

Юра, мне просто интересно, а почему ты не исчез с нами за компанию? Ты же был между зависшими Денисом и Владимиром :naughty:

Ссылка на комментарий

Юра, мне просто интересно, а почему ты не исчез с нами за компанию? Ты же был между зависшими Денисом и Владимиром :naughty:

 

Василий тоже был между ними, его-то аура и спасла меня :laugh:

 

Не знаю, может сервер что-то некорректное прислал и наши ИРы это смогли переварить, а ваши нет.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за гонку.

Спасибо духам за хорошую погоду :bow:

Стартовал последним- финишировал 6-ым, никого не обгонял, получается, что передо мной выпало 17 чел. Вот такие пироги с лагами...

 

О погоде...

Наверно никто не будет спорить что наличие погоды в симе это хорошо и интересно. Речь, мне кажется, идет о том, что переменчивость этой погоды реализована у нас уж слишком радикально. В реальности у нас есть прогноз погоды, он конечно всегда врет, но +- мы представляем что нас ждет. Дождь не в счет ). У нас же есть только 5-6 мин перед гонкой что бы понять что происходит. Перенастроить машину за это время довольно проблематично. Не многие способны быстро адаптироваться к новым условиям и много народу вылетает...усугубляется ситуЁвина на первом круге.. Не у всех есть возможность, терпение, желание укатывать трек по всем направлениям. Сгладить этот момент мне кажется реально, было бы намерение. Хотя бы в будущем. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Как на счет того чтобы ориентироваться на прогноз реальной погоды на треке, а в день гонки выставлять погоду по реальным метериалагическим условиям?

Ссылка на комментарий

Стартовал последним- финишировал 6-ым, никого не обгонял, получается, что передо мной выпало 17 чел. Вот такие пироги с лагами...

 

Отвалилось четверо, остальные в целом сами ошибались. Так что сам молодец.

 

О погоде...

Наверно никто не будет спорить что наличие погоды в симе это хорошо и интересно. Речь, мне кажется, идет о том, что переменчивость этой погоды реализована у нас уж слишком радикально. В реальности у нас есть прогноз погоды, он конечно всегда врет, но +- мы представляем что нас ждет. Дождь не в счет ). У нас же есть только 5-6 мин перед гонкой что бы понять что происходит. Перенастроить машину за это время довольно проблематично. Не многие способны быстро адаптироваться к новым условиям и много народу вылетает...усугубляется ситуЁвина на первом круге.. Не у всех есть возможность, терпение, желание укатывать трек по всем направлениям. Сгладить этот момент мне кажется реально, было бы намерение. Хотя бы в будущем. :rolleyes:

 

В реальности погода отличается намного сильнее. У нас же от силы +-10 градусов (причем чаще минус) и +-10% влажности. Такое отличие вполне можно списать на неточности прогнозирования :)

 

Конечно бывает, что настройки ну вот совсем не подходят под погоду. У меня так было 1 раз из 4-х (в Воткинсе). Но в целом различие на прогретых шинах вполне разумное. На непрогретых рандом полный, но поосторожничать 2-3 круга, тем более в начале, когда народ плотно едет, несложно.

 

Тренироваться не сложно. Во-первых, у нас практики проходят также при случайной погоде. Если не посещать практики, то всегда можно поставить такие значения от стандартной погоды (-10 F, +5 Humidity, +15 Wing Strength). Переход со сложных условий на плохие намного легче, чем в обратную сторону.

 

P.S. У меня сейчас зреет предложение сделать такое полезное (для забывчивых) и приятное (для меня :)) изменение в формате сессии: разбить этап на три части, практика (свободный вход для всех) -> минипрактика+квалификация (чтобы не раздавать руками пароль всем опоздавшим) -> минипрактика+гонка. Везде своя погода :)

 

Как на счет того чтобы ориентироваться на прогноз реальной погоды на треке, а в день гонки выставлять погоду по реальным метериалагическим условиям?

 

Минусы:

  • Погода будет статичной.
  • Где брать данные?
  • Как быть с адекватностью данных? (На американских треках в наше время вообще ночь. А если там ураган сейчас?)
  • Кто будет сессию выставлять на правильную погоду? (Сейчас я ставлю в понедельник сессию, а во вторник с утра и до самой квалификации не около компутера)

Ссылка на комментарий

По моему самый простой вариант, это оставить погоду случайной, но выставить ее еще на практике. Что бы весь вторникэнд ) была туды-суды одинаковая обстановка. Ну не 10 мин из которых почему то всегда остается только 5-6.

По поводу реальных прогнозов Юра прав. А вдруг там дождь, снег, -5 ?

Ссылка на комментарий

В ATIS можно, из сообщений близ лежащих к автодрому аэропортов :naughty:

 

Стало намного понятнее :laugh: . Ссылку пожалуйста.

 

Есть ли там прогноз погоды, о чем просят прежде всего?

 

Ну и с остальные вопросы тоже важные :)

 

По моему самый простой вариант, это оставить погоду случайной, но выставить ее еще на практике. Что бы весь вторникэнд ) была туды-суды одинаковая обстановка. Ну не 10 мин из которых почему то всегда остается только 5-6.

 

Ну вот разработчики ИРа всегда какие-то полунововведения делают. Сейчас невозможно предложенным способом настроить сессии. Если в гоночной сессии выставлять погоду явно, то она будет статичной. А это намного (имхоще) скучнее. С динамической погодой и температура прилично пляшет, а уж ветер так вообще, не получается каждый поворот штамповать на рефлексах. Да и погода такая будет совпадать только с погодой в начале практики.

 

P.S. А еще с нашим регламентом туман невозможен :no:

Ссылка на комментарий

Есть ли там прогноз погоды, о чем просят прежде всего?

А какие данные нужны? Вот на данный момент METAR для международного аэропорта в Сан-Франциско:

KSFO 091456Z 27007KT 10SM BKN025 12/08 A2965 RMK AO2 SLP040 T01170078 53001

или в таком виде:

Location: KSFO

Day of month: 09

Time: 14:56 UTC

Wind: True direction = 270 degrees, Speed: 7 knots

Visibility: 10 Statute Miles

Clouds: Broken sky , at 2500 feet above aerodrome level

Temperature: 12 degrees Celsius

Dewpoint: 08 degrees Celsius

QNH: 29.65 inHg

 

ГИСМЕТЕО:

http://www.gismeteo....ity/daily/7188/

Ссылка на комментарий

А какие данные нужны? Вот на данный момент METAR для международного аэропорта в Сан-Франциско:

 

В ссылке на гисметео есть все необходимые данные (температура, влажность, ветер), пускай и приблизительно. И даже прогноз. С этим разобрались.

 

Что с остальными вопросами? В данный момент в СПА температура 10 градусов цельсия. Игра позволяет выставить минимум 18. Что делать?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...