Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Я точно знаю, что как раз Шаннон отвечает за все эти организационные вопросы. Да это официальное лицо, о чем свидетельствует по д его аввой надпись Staff.

Американцы опять удивляют, неужели они не знают что венгры, все прибалтийские страны не относятся к славянским народам. Да и вообще имхо не корректно называть по нац.признаку, хотя лично мне такое название нравится :) Думаю будет бунт не славян :D

Ссылка на комментарий

Это конечно хорошо, что в IRacing этим вопросом озадачились. Но это не совсем то, чего хотелось бы. Славянский клуб. хм, не объективно и как Ветер заметил, не совсем правельно называть по нац. признаку. А так шило на мыло менять. хз.

Ссылка на комментарий
И вообще, не сидеть в клубе "все остальные" куда приятнее.

Finland - All members from Finland (Scandinavia Club will remain)

 

Brazil - All members from Brazil (South America Club will Remain)

 

И все остальные. От Венгрии до Македонии. Славянами будут.

 

Slavic Club Members (Final Club Name Pending)

Russia : Belarus : Ukraine : Moldovia : Bulgaria : Macedonia : Serbia : Croatia : Poland : Slovakia : Slovenia : Czech Republic : Estonia : Latvia : Lithuania : Romania : Hungary.

 

Хотелось бы большей определёности. Но тут свои замарочки. International Club не куда не денется, Азиатские иРейсеры в нём останутся.

Ссылка на комментарий

Не хватает дождя, влияющего на грип. Или снега хотя бы B)

Не хватает быстрочатовых возможностей, как у LFS по F1-F8.

Листопад тоже в тему был бы ))

Не хватает звуковых и световых сигналов, эти навороты можно отнести к быстрочатовым возможностям.

Ссылка на комментарий

После моего недельного перерыва в ИР, в течении которой я катал только НетКар, первое что мне бролилось в глаза и чего не хватает - ощущение скорости, динамики движения объектов и предметов на трассе. Когда я снова сел за руль в ИР мне казалось что я пешком хожу, а не на машине еду. Ведь это абсурд, при скорости 300 предметы вокруг четко различимы и движутся настолько медленно, что можно спокойно читать надписи , написанные мелким шрифтом. Порылся у себя в памяти и вспомнил, что и при первом моем знакомстве с ИР я не мог понять еду я или стою. По сравнению с ШИКАРНЕЙШИМ НетКаром и тем же самым рФактором, в этом плане как то в ИР не так уж все правильно.

Ссылка на комментарий

Примерно да. Даже в НетКаре ближе сидел, чем в ИР.

Я в курсе, что в ИР как и в ЛФС чем дальше сидишь тем быстрее картинка движется. Но все равно...В НетКаре особенно хорошо ощущается динамика скорости с видом "над шлемом". Я в восторге был, когда покатался с таким видом. Сравнивал с реальными видео с этого же ракурса, и пришел к выводу что все очень даже прилично сделано, чего к сожалению не могу сказать про ИР.

Все мои знакомые, которым я давал пробовать проехаться на всех симах, которые есть у меня, в один голос заявляли, что в ИР не понимают быстро едут они или медленно.

Ссылка на комментарий

Все мои знакомые, которым я давал пробовать проехаться на всех симах, которые есть у меня, в один голос заявляли, что в ИР не понимают быстро едут они или медленно.

Ну не знаю, если посмотреть онборд видео реальных гонок (не Ф1), то тоже кажется что пилот как-то медленно едет... А на самом деле чуть ли не за пределом возможного.

 

Вот пример:

 

http://www.youtube.com/watch?v=_6z2iPlq1UA&list=PL1ED2E56A6709C157&index=8&playnext=1

Ссылка на комментарий

У меня восприятие скорости меняется в иР даже от смены машин. Много ездил на мазде мх-5 и она мне с самого её появления в иР казалась довольно медленной. А время на круге у неё не такое уж и плохое. В спа всего 3-4 секунды проигрывает срфу и легенде. На них же когда едешь, кажется что ты мчишься аки ветер... но никак не можешь приблизится ко впереди ползущей мазде.

Ссылка на комментарий

То что каждая машина воспринимается по-разному и так понятно. Особенно когда садишься после быстрой на медленную и наоборот. Я ездил в НК на КС потом сел на Вилиямс в ИР. И ощущения были те, которые я описывал выше в своих сообющениях. Формула1 как то медленнова оказалась. Затем я попробовал на рФакторе и там тоже все двигалось намного динамичнее чем в ИР. Конечно со временем привыкаешь ко всему и мозг адаптируется. Но первые впечатления дают более реальную картинку.

 

PS видео просто супер. Я не мог насмотреться. Наверное стоит поменять педали на Г25 или еще круче. а как то одновременно тормозить и перегазовывать не удобно

Ссылка на комментарий

Autohotkeys тебе в помощь.

 

Ну да, просто не хочется устанавливать для этого сторонний софт, знакомиться с ним, изучать его скриптовый язык. Хочется из коробки. Особенно за 100$ в год.

 

К тому же мануал там какой-то непонятный, кажется, что для создания каждой месссаги нужно отдельный скрипт, как-то все сложновато.

Ссылка на комментарий

Ну да, просто не хочется устанавливать для этого сторонний софт, знакомиться с ним, изучать его скриптовый язык. Хочется из коробки. Особенно за 100$ в год.

Ну наверное разработчики решили, что голосового чата вполне достаточно для общения в гонке.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...