Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 17.09.2013] Watkins Glen - Cup


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Выложите ссылку с результатами, а то я что-то забыл её сохранить... :)

 

Гонка - яд. Круговые на прямых редко пропускают, в основном в поворотах. Часто передо мной кто-то убивался или ошибался. Да и машинка с трассой ну очень сильно выматывают. Хоть на фиксед сетах катай, чтобы не так было стремно на алиенских настройках гонку ехать )))

Ссылка на комментарий
Еще мне показалось что трасса была крайне скользкая, из-за погоды.
На самом деле совсем чуть-чуть... Хотя по результатам ЛК этого не скажешь )

Я думаю, что мандраж гораздо сильнее влияет на держак ))))

Ссылка на комментарий

Отпишусь за себя. Традиционно для себя квалификационный круг провалил. Однако, на удивление оказался аж седьмым, а после штрафа Гиги, переместился на позицию вверх. Перед гонкой погода неприятно удивила, мои настройки оказались не готовы к ним, темп стал примерно на пол секунды хуже. Старт прошел средне, но в первом повороте переосторожничал - подумал, что 3-wide - и в итоге ничего не отыграл. Дальше был подъем вверх, Саша выносит Дениса, я молюсь, чтобы рикошетом не прибило. Фух. Пронесло. И сразу четвертая позиция. От лидирущей тройки медленно, но верно оставал, и где-то терял на круговых. В результате ко мне подъехали Гига, Владимир и Сергей. Ооочень корректно боролись, спасибо им большущее за интересную борьбу. В какой-то момент нагнали Диму Углова, который неспешно двигался по краю трассы. И вот уже у нас разворачивается позиция за подиум! Кругов 15 шла борьба: круговые, взаимные обгоны, круть. Однако, на 24-м круге перед предпоследним поворотом слышу "car stop on the left" и желтые флаги. Саму машину не видно, она за поворотом. Ну, думаю, перестрахуюсь, на выходе из поворота газ держал на треть. И тут оказывается, что car то он уже справа (потом увидел, что это был Ильдар, который неудачно развернулся). Но всё было под контролем! Аккауратно торможу, нос на траву, вот сейчас аккуратно объеду, и тут сзади приезжает Гига. Гига - шейм он ю - за километр же желтый флаг был! Сергей Солдатов чудом проскакивает между машин и фактически конкурентов у него больше нет. Я прыгаю в боксы, заправка, смена всех шин, и докатываюсь уже неспеша до финиша. К удивлению аж 5-м. Но в круге от лидера, а жаль.

 

Прошу прощения у Сан Саныча, в длинном правом я тебя грязно обогнал, шины еще были холодные, а голова горячая. Прости меня.

 

P.S. Пошел катать протесты. На всех .... :baseball:

Ссылка на комментарий

Настоящая мясорубка! Как я выжил сам не могу до сих пор поверить...аж трясет всего от адреналина! Чудом избежал двух завалов огромных на первом круге (в т1 и на подъеме после т1), правда немного пнул по-моему Владимира за что извиняюсь (контакт был нулевым, но я заметил как я тебе заднюю часть немного помял)!

 

Ну а дальше была шикарнейшая борьба за 3 место аж четырех машин (Юра, Гига, Владимир и Я)....И мне в ней повезло больше остальных.... Юра ехал на 3 месте, за ним вплотную ехали Гига и Я, Владимир на тот момент отстал (авария?)! В предпоследнем повороте на траектории стоит машина.....все по тормозам..Юра её задевает и она отлетает в мою сторону, но через мгновение Гига убивается об неё и освобождает мне траекторию :drive2: Всё было так быстро, что я даже испугаться не успел и понять что толком произошло.....тока через несколько кругов полностью осознал как же мне повезло! В любом случае спасибо Вам парни за борьбу! Было здОрово и очень весело.

 

Круговые сегодня жгли...я понимаю, что трасса сложная и т.д. и т.п., но всю прямую ехать впереди и потом остановиться на траектории в шикане....тут просто одни маты были, пришлось делать "ход конём" и буквально перепрыгивать подлеца! Очень часто круговые пропускали, тормозя почти до полной остановки на траекториях в поворотах, где только одна траектория и если ты не знаешь таких намерений, то изменить её в повороте практически не возможно...как вдруг дерево выросло прям на траектории....в общем было 3-4 очень нервных момента....

 

Очень рад своему результату! первый командный дубль у WT! :hooray: Василия поздравляю с очередной победой!

 

Очень понравилась как поменялась погода....она внесла свои коррективы!

Машина фантастическая...она прям создана для подобных трасс с такими профилированными тягунами. Пилотировать очень интересно!

Ссылка на комментарий

Для начала хочу извиниться перед Дмитриями Федоровым и Партчелли.

На старте на прямой устроил нехилый краш. На холодной резине с такой погодой меня в слиптриме затянуло в стенку в быстрой связке поворов перед прямой. Сразу показалось, что повреждений нет, но как только слегка вильнул влево встретил стенку, а далее Дениса Федорова. :facepalm:

Далее портуюсь в боксы, и из них выезжаю на 20 позиции под Василия Зайцева и Антона Сабрекова, их пропустил, пару кругов на хвосте повисел и отстал, Дале очередь поровоизить меня была отдана Дмитрию Углову. Когда и от него отстал, началось все самое веселое. Ехалось весело и быстро. Круговые, как "красные", так и "синие" не давали скучать.

На последних кругах догоняю Александра Мурсаева и Владимира Котлярского. Владимир срезал, получил slow down и пропустил меня, и я погнался за Александром. Далее получилось все очень скомканно. На прямой я ехал позади Александра но на всякий случай с небольшим боковым интервалом в случае неожиданного торможения. Собственно торможение Александра и получилось неожиданным. Как оказалось , по правой стороне потихоньку катился Дмитрий Партчелли, которогоя я заранее не разглядел, в которого я всеже ударился и развернул. Не смог я оттормозиться до такой скорости.

И даже с таим ударом я обогнал Александра, который перестраховался от всех столкновений. Пока меня мучала совесть за такой "обгон", Александр отстал. Так что, Саша, и ты меня прости. Сейчас думаю, что некрасиво вышло :dontknow:

Ссылка на комментарий

Безумная гонка!

Каким-то чудом удалось избежать стартовых завалов (хотя мог и создать один из них, когда пилот передо мной (кажется это был Игорь Белоконев) немного проспал старт), после чего завертелась бешеная 47-круговая карусель, ни на секунду не дающая расслабиться. Очень много круговых, ощущение почти как в мультиклассовой гонке.. Под конец была отличная погоня за Сашей Мурсаевым, которая хоть и завершилась моей ошибкой и потерей одного места, но доставила массу удовольствия :good:

Учитывая мою проваленную квалификацию, старт с 24-й позиции и хаос, царящий на трассе, выжить и финишировать 9-м в этой гонке - уже успех, но если бы не глупая ошибка на пите (случайно отключил лимитатор на въезде и получил 18 сек штрафа), результат был бы на пару позиций выше

Ссылка на комментарий

Проехав по такой погоде, решил не рисковать и поставил крыло 25. Стартовал я с учетом штрафа на 19 позиции, в первом же повороте завал, я оттормаживаюсь, но сзади кто то решил что пролезет в итоге я получаю в зад, меня разворачивает и сразу становлюсь последним или предпоследним, дальше пробка (гора из машин), по другому это не назвать :rolleyes: . Но как ни странно после удара я не получил повреждений! После 1-2 кругов шины прогрелись и сцепление стало нормальным, остальные 45 кругов проехал без инцидентов и инков, бороться было не с кем, т.к. в моем скоростном темпе похоже все убились) только круговые, в итоге 10 место.

Ссылка на комментарий

Вова Котлярский, ты извини, что я влез так немного по наглому на последнем круге в т1....Но меня сильно догонял Антон Сабреков...терять было уже нельзя...

Ссылка на комментарий
Гига - шейм он ю - за километр же желтый флаг был!

 

Но есть один нюанс, флаг вывесили, когда дорога была чистой, никто не сбрасывал. Заходим в поворот - я вплотную на твоем хвосте, краем глаза вижу машину которая движется поперек движению вправо и моментально принимаю для себя решение объезжать ее слева, а ты в тот момент резко тормозишь, чтобы уйти вправо на гравий. Если бы ты включил тормозные фонари заранее, то мы бы избежали аварии, слишком резко все произошло. Я был уверен, что ты собираешься маневрировать с наката, т.к. тормозных огней до последнего не видел. Ну ладно, что оправдываться - ударил сзади под желтыми флагами, значит виноват. Придется опять из конца стартовать.

 

Кстати, объясните пожалуйста, что означает:

  • Giga Mirdzveli: +2 позиции

Эти позиции ведь добавляются к квалификационному результату?

Ссылка на комментарий

Но есть один нюанс, флаг вывесили, когда дорога была чистой, никто не сбрасывал. Заходим в поворот - я вплотную на твоем хвосте, краем глаза вижу машину которая движется поперек движению вправо и моментально принимаю для себя решение объезжать ее слева, а ты в тот момент резко тормозишь, чтобы уйти вправо на гравий. Если бы ты включил тормозные фонари заранее, то мы бы избежали аварии, слишком резко все произошло. Я был уверен, что ты собираешься маневрировать с наката, т.к. тормозных огней до последнего не видел. Ну ладно, что оправдываться - ударил сзади под желтыми флагами, значит виноват. Придется опять из конца стартовать.

 

Кстати, объясните пожалуйста, что означает:

  • Giga Mirdzveli: +2 позиции

Эти позиции ведь добавляются к квалификационному результату?

Да

Ссылка на комментарий

Но есть один нюанс, флаг вывесили, когда дорога была чистой, никто не сбрасывал. Заходим в поворот - я вплотную на твоем хвосте, краем глаза вижу машину которая движется поперек движению вправо и моментально принимаю для себя решение объезжать ее слева, а ты в тот момент резко тормозишь, чтобы уйти вправо на гравий. Если бы ты включил тормозные фонари заранее, то мы бы избежали аварии, слишком резко все произошло. Я был уверен, что ты собираешься маневрировать с наката, т.к. тормозных огней до последнего не видел. Ну ладно, что оправдываться - ударил сзади под желтыми флагами, значит виноват. Придется опять из конца стартовать.

 

Ну какой же это ньюанс. Где я должен был включить тормозные огни заранее? Был поворот, перед ним я сбросил немного более обычного, в повороте накатом, после поворота скорость не увеличивал, пока не прояснится ситуация. Ладно, пусть судьи разбираются.

 

Кстати, объясните пожалуйста, что означает:

  • Giga Mirdzveli: +2 позиции

Эти позиции ведь добавляются к квалификационному результату?

 

Да, это за два предупреждения.

Ссылка на комментарий

Сначала хочу принеси извинения Леонарду Парчелли (сорри если опечатался)- пере тормозил, попытался выровнять но не смог, вижу тебя с права, бью по тормозам!...и всё же задеваю тебя. Извини.

И Алексею Талипову- был не прав, когда попытался поместиться.

 

Гонка конечно дааа....старт решил совершить из боксов...уж очень меня терзали сомнения. План был прост: сделать вид что меня нет на трассе и прокрасться незаметно до финиша! Он мне почти удался (только выше указанные мои косяки мне помешали это сделать!). Поднимался в горку после выезда из боксов осторожно...мдаа..*похоже был веселый завал*- подумал я, осторожно объезжая то что осталось после заварушки. :) Вроде ни с кем не боролся...или от напряжения этого не запомнил. :) Старался для лидеров быть максимально понятен на трассе. Если видел что примерное расстояние обгона с прямой перемещается к повороту то старался пропустить до поворота, не создавая помех. Пытался подсказывать стоп огнями, что бы обгоняющему были понятны мои намерения. Вроде нигде резко не тормозил, не смещался да и не помню что бы кому то сильно мешал пролететь.

Ссылка на комментарий

Увы, результатов сегодня не будет. Данные залил, но сайт лихорадит опять. Завтра Женя проснется и починит.

 

А как посмотреть результаты квалы? Не могу найти их в Hosted results

 

В первом посте уже есть.

Ссылка на комментарий

В первом посте уже есть.

 

Можно уточнить? Если я квалифицировался на 5ом месте и у меня есть 2 штрафных балла, с какого места я должен стартовать в гонке?

 

Просто я никак не могу найти объяснение, каким образом рассчитали расстановку сегодня...

Ссылка на комментарий

Можно уточнить? Если я квалифицировался на 5ом месте и у меня есть 2 штрафных балла, с какого места я должен стартовать в гонке?

 

Просто я никак не могу найти объяснение, каким образом рассчитали расстановку сегодня...

 

Смотри, ты за первую гонку набрал 1 штрафной балл и два предупреждения. За каждый штрафной балл дается +3 позиции, за каждую пару предупреждений дается +2 позиции.

Ссылка на комментарий

Где я должен был включить тормозные огни заранее?

 

Юрий, не пойми меня неверно, я не говорил, что ты ДОЛЖЕН был их включить. Я предположил, что увидев огни заранее, я бы среагировал на них замедлением. В любом случае здесь моя вина и я приношу тебе извинения!

Ссылка на комментарий

У меня гонка отличная просто. Квалу проехал осторожно, и очень удивился, обнаружив себя на 12 месте.

На разогреве стало ясно, что машина едет заметно иначе. Но настройки менять не стал - подумалось, что когда шины прогреются, все станет как надо. Так и оказалось. После полутора кругов ехалось уже даже уверенней, чем на практике. Завал в подъеме на этой трасее - это уже само собой разумеется. Был в RuSRF, был на прототипах, был на КИА. Так что был готов, всех спокойно объехал. Меня куча народу обошло при этом, но в конце первого круга я был 12-м - как и стартовал. Потом скучать не пришлось - от кого-то убегал, кого-то догонял, постоянные круговые - с ними, кстати, у меня никаких проблем вообще не было. Игорю Широкову - респект за терпение. :good: Он отставал от меня на круг, но был быстрее. У него на хвосте вплотную висело 2 конкурента, но он мужественно выжидал, когда ситуация у меня развяжется. Когда это произошло, я начал думать, как бы эту группу выпустить аккуратно, не подставившись - за ними ехал мой конкурент. Решил сделать это в карусели, оставшись снаружи. но Игорь взял инициативу в свои руки, и все спокойно и безопасно разрешилось несколько раньше.

 

Прошу прощения у Сан Саныча, в длинном правом я тебя грязно обогнал

Я вообще никакого негатива не запомнил. Если я правильно помню, я сам там налажал чуток и атака была сама собой разумеющаяся, я был к ней готов. :) Так что все в порядке.

 

Так что, Саша, и ты меня прости. Сейчас думаю, что некрасиво вышло

Да со мной-то нормально все. Я видел впереди назревающий сумбур, так как три машины были круговыми для нас, и круговыми между собой. И тут перед шиканой вижу, что они выстраиваются 3 -wide. Естественно состорожничал.

Ссылка на комментарий

Гонка не принесла никакого удовольствия.

Как и во всех гонках с большим количеством участников в первом повороте можно было ожидать замеса. Но то, что я увидел выходя из первого поворота, без комментариев. Какая-то пробка в Сан-Франциско. Жалко ни у кого дуделки в машине нет, побибикали бы дружно, было бы веселее.

После читерской починки выехал почти с 2 кругами отставания, ехал с отсутствием настроения, поэтому после очередного разворота нажал альт+Ф4.

 

По поводу рандомной погоды.

Моё предложение: сократить практику перед квалой на полчаса, соответственно квалу проводить на полчаса раньше. Эти полчаса добавить к 10-минутному вормапу, и в итоге получить полноценный вормап на 40 минут, чтобы можно было прикатиться к изменившейся погоде и в гонке ехать более уверенно.

 

Следующий этап в Монреале, первые 2-3 поворота там ещё уже. К гадалке не ходи, все знают, что там будет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...