Puzoter Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Информация об Уик-энде: дата: 17 сентября 2013 сервер гонки: ORSRL Radical SR8 Challenge 2013 - Round 2 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Watkins Glen International - Cup Course максимум пилотов на этапе: 42 начало практики: 19:50 (+4 UTC) начало квалификации: 21:40 (+4 UTC) продолжительность квалификации: 1 круг и 10 минут (результат) начало гонки: после квалификации (результат) продолжительность гонки: 48 кругов топливный гандикап: 46% http://members.iraci...0&custid=112760 Напоминание по формату проведения этапа: формат: практика + квалификация -> минипрактика + гонка квалификация: один быстрый круг в одиночном режиме старт: с места быстрая починка: одна обязательный пит-стоп: да погодные условия: случайные - режим "realistic weather" Информация о практиках: Практика: 14.09.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на пять кругов (результаты) Практика: 16.09.2013 19:10-23:10 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на пять кругов (результаты) Информация о чемпионате: Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия Домашняя страница чемпионата Список пилотов Список команд Система чемпионата Общее количество штрафов Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения чемпионата Важная информация: Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках. Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Есть небольшая вероятность, что желающих на этот этап будет больше вместимости стартовой решетки. Поэтому, учитывая трассу, предлагаю принимать при регистрации времена показанные лишь в одиночной практике (без слипстрима) и при стандартной погоде. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Есть небольшая вероятность, что желающих на этот этап будет больше вместимости стартовой решетки. Поэтому, учитывая трассу, предлагаю принимать при регистрации времена показанные лишь в одиночной квалификации (без слипстрима) и при стандартной погоде. то есть после квалификации мы узнаем кто поедет правильно я понимаю или же по результатам одиночной практики в офлайне можно выкладывать круг? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 то есть после квалификации мы узнаем кто поедет правильно я понимаю или же по результатам одиночной практики в офлайне можно выкладывать круг? Нет. Если участников зарегистрировалось больше, чем позволяет вместить стартовая решетка, то участники, показавшие худшие времена по повтору в одиночной практике просто не войдут в сессию. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Нет. Если участников зарегистрировалось больше, чем позволяет вместить стартовая решетка, то участники, показавшие худшие времена по повтору в одиночной практике просто не войдут в сессию. Все значит по старому, а то Юра с толку сбил с фразой про квалификацию) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Все значит по старому, а то Юра с толку сбил с фразой про квалификацию) Виноват, неудачное слово :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Только что купил себе сей агрегат, постараюсь присоединиться к вам на Глене. Смогу ли я завтра покатать практику, если не зарегистрирован в чемпионате? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Только что купил себе сей агрегат, постараюсь присоединиться к вам на Глене. Смогу ли я завтра покатать практику, если не зарегистрирован в чемпионате? Сможешь, но надо подать заявку в нашу лигу: http://members.iracing.com/membersite/member/LeagueView.do?league=77 Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Объявление: старт второй практики (которая в понедельник) перенесен на 20:15 в связи с профилактическими работами в iRacing. Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 :facepalm: Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Мдее... :rolleyes: Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 ..а чё такова?? У нас двинацать ночи. Нормально) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 ..а чё такова?? У нас двинацать ночи. Нормально) да не про то))) мини-гонка веселая была). Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 мини-гонка веселая была). Жаль, что короткая... Вместо кольцевого заезда у большинства был драг до первого поворота. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Может кто быстрые настройки выложит? :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Блин, как же я практику пропустил то? :wall: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Во-первых, не забываем регистрироваться на каждый этап, в котором собираемся участвовать. Во-вторых, надо разъяснить процедуру. На первом этапе все - и практика и квала и гонка была одной сессией. Теперь на этапе будет иначе: сначала длинная практика, затем в этой же сессии квала. Потом из сессии надо будет выйти (можно выходить, как только закончили свой быстрый круг) и дождаться появления следующей. Там будет разогрев на 10 минут, чтоб все успели зайти, а потом гонка. Связано это все с необходимостью формирования стартовой решетки с учетом штрафов. Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 А вот это будет интересно. Изменившаяся погода должна внести коррективы в расстановку сил. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 уухх, Это не совсем хорошо. Практически не будет времени адаптироваться Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Объявление: профилактика iR'а закончена. Наша практика будет почти по расписанию: 19:10-23:10. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Штрафы на этап: (в порядке применения) Dimitriy Partschelli: +13 позиций Sergey Butsev: старт из боксов и последней позиции Ildar Shamsutdinov: +12 позиций Denis Malyutin: +9 позиций Giga Mirdzveli: +3 позиции Mikhail Izatka: +12 позиций Giga Mirdzveli: +2 позиции Uladzimir A Kalinets: +9 позиций Mikhail Izatka: +9 позиций Leonard Partschelli: +3 позиции Denis Malyutin: +6 позиций Ildar Shamsutdinov: +6 позиций Pavel Maltsev: + 6 позиций Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ... :facepalm: Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Я думаю нужно как-то договориться об обгонах в шикане. Потому что несмотря на всю свою правоту в первом повороте внутри, участник может оказаться выбитым срезавшим левый поворот соперником. Причем соперник может запросто сказать, что ему не оставалось места. Конечно каждый случай индивидуален, но я вывел бы несколько правил: -обгоняющий по внешней имеет преимущество в прохождении шиканы, если перерытие отсутствует(т.е. непосредственно обгон произошел на прямой). -если идет борьба нос-в-нос, участник на внешней должен уступить. Стоит договориться, имеет ли преимущество обгоняющий внутри, если он поравнялся с соперником. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ... :facepalm: :laugh: :rolleyes: Я думаю нужно как-то договориться об обгонах в шикане. Потому что несмотря на всю свою правоту в первом повороте внутри, участник может оказаться выбитым срезавшим левый поворот соперником. Причем соперник может запросто сказать, что ему не оставалось места. Конечно каждый случай индивидуален, но я вывел бы несколько правил: -обгоняющий по внешней имеет преимущество в прохождении шиканы, если перерытие отсутствует(т.е. непосредственно обгон произошел на прямой). -если идет борьба нос-в-нос, участник на внешней должен уступить. Я бы сказал, что у кого больше полкорпуса опережения, тот и прав. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Я бы сказал, что у кого больше полкорпуса опережения, тот и прав. На самом деле не у каждого триплхед, и то что есть перекрытие, я в основном знаю, а в каких пропорциях зачастую ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.