Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 | 17.09.2013] Watkins Glen - Cup


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

959dcfc73f8041b3b2f3dd2a8843e7c0.jpg

 

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 17 сентября 2013
  • сервер гонки: ORSRL Radical SR8 Challenge 2013 - Round 2
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Watkins Glen International - Cup Course
  • максимум пилотов на этапе: 42
  • начало практики: 19:50 (+4 UTC)
  • начало квалификации: 21:40 (+4 UTC)
  • продолжительность квалификации: 1 круг и 10 минут (результат)
  • начало гонки: после квалификации (результат)
  • продолжительность гонки: 48 кругов
  • топливный гандикап: 46%
  • http://members.iraci...0&custid=112760

Напоминание по формату проведения этапа:

  • формат: практика + квалификация -> минипрактика + гонка
  • квалификация: один быстрый круг в одиночном режиме
  • старт: с места
  • быстрая починка: одна
  • обязательный пит-стоп: да
  • погодные условия: случайные - режим "realistic weather"

Информация о практиках:

  1. Практика: 14.09.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на пять кругов (результаты)
  2. Практика: 16.09.2013 19:10-23:10 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на пять кругов (результаты)

Информация о чемпионате:

Важная информация:

Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках.

Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате.

 

 

bc65c2109226e7994c9bb8dc343bb594.jpg

Ссылка на комментарий

Есть небольшая вероятность, что желающих на этот этап будет больше вместимости стартовой решетки. Поэтому, учитывая трассу, предлагаю принимать при регистрации времена показанные лишь в одиночной практике (без слипстрима) и при стандартной погоде.

Ссылка на комментарий
Есть небольшая вероятность, что желающих на этот этап будет больше вместимости стартовой решетки. Поэтому, учитывая трассу, предлагаю принимать при регистрации времена показанные лишь в одиночной квалификации (без слипстрима) и при стандартной погоде.

то есть после квалификации мы узнаем кто поедет правильно я понимаю или же по результатам одиночной практики в офлайне можно выкладывать круг?

Ссылка на комментарий

то есть после квалификации мы узнаем кто поедет правильно я понимаю или же по результатам одиночной практики в офлайне можно выкладывать круг?

Нет. Если участников зарегистрировалось больше, чем позволяет вместить стартовая решетка, то участники, показавшие худшие времена по повтору в одиночной практике просто не войдут в сессию.

Ссылка на комментарий
Нет. Если участников зарегистрировалось больше, чем позволяет вместить стартовая решетка, то участники, показавшие худшие времена по повтору в одиночной практике просто не войдут в сессию.

Все значит по старому, а то Юра с толку сбил с фразой про квалификацию)

Ссылка на комментарий

Только что купил себе сей агрегат, постараюсь присоединиться к вам на Глене. Смогу ли я завтра покатать практику, если не зарегистрирован в чемпионате?

Ссылка на комментарий

Только что купил себе сей агрегат, постараюсь присоединиться к вам на Глене. Смогу ли я завтра покатать практику, если не зарегистрирован в чемпионате?

 

Сможешь, но надо подать заявку в нашу лигу: http://members.iracing.com/membersite/member/LeagueView.do?league=77

Ссылка на комментарий

мини-гонка веселая была).

 

Жаль, что короткая... Вместо кольцевого заезда у большинства был драг до первого поворота.

Ссылка на комментарий

Во-первых, не забываем регистрироваться на каждый этап, в котором собираемся участвовать.

 

Во-вторых, надо разъяснить процедуру.

На первом этапе все - и практика и квала и гонка была одной сессией.

 

Теперь на этапе будет иначе: сначала длинная практика, затем в этой же сессии квала. Потом из сессии надо будет выйти (можно выходить, как только закончили свой быстрый круг) и дождаться появления следующей. Там будет разогрев на 10 минут, чтоб все успели зайти, а потом гонка.

Связано это все с необходимостью формирования стартовой решетки с учетом штрафов.

Ссылка на комментарий

Штрафы на этап:

(в порядке применения)

  • Dimitriy Partschelli: +13 позиций
  • Sergey Butsev: старт из боксов и последней позиции
  • Ildar Shamsutdinov: +12 позиций
  • Denis Malyutin: +9 позиций
  • Giga Mirdzveli: +3 позиции
  • Mikhail Izatka: +12 позиций
  • Giga Mirdzveli: +2 позиции
  • Uladzimir A Kalinets: +9 позиций
  • Mikhail Izatka: +9 позиций
  • Leonard Partschelli: +3 позиции
  • Denis Malyutin: +6 позиций
  • Ildar Shamsutdinov: +6 позиций
  • Pavel Maltsev: + 6 позиций

Ссылка на комментарий

Я думаю нужно как-то договориться об обгонах в шикане. Потому что несмотря на всю свою правоту в первом повороте внутри, участник может оказаться выбитым срезавшим левый поворот соперником. Причем соперник может запросто сказать, что ему не оставалось места. Конечно каждый случай индивидуален, но я вывел бы несколько правил:

-обгоняющий по внешней имеет преимущество в прохождении шиканы, если перерытие отсутствует(т.е. непосредственно обгон произошел на прямой).

-если идет борьба нос-в-нос, участник на внешней должен уступить.

Стоит договориться, имеет ли преимущество обгоняющий внутри, если он поравнялся с соперником.

Ссылка на комментарий

... :facepalm:

 

:laugh: :rolleyes:

 

Я думаю нужно как-то договориться об обгонах в шикане. Потому что несмотря на всю свою правоту в первом повороте внутри, участник может оказаться выбитым срезавшим левый поворот соперником. Причем соперник может запросто сказать, что ему не оставалось места. Конечно каждый случай индивидуален, но я вывел бы несколько правил:

-обгоняющий по внешней имеет преимущество в прохождении шиканы, если перерытие отсутствует(т.е. непосредственно обгон произошел на прямой).

-если идет борьба нос-в-нос, участник на внешней должен уступить.

 

Я бы сказал, что у кого больше полкорпуса опережения, тот и прав.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что у кого больше полкорпуса опережения, тот и прав.

На самом деле не у каждого триплхед, и то что есть перекрытие, я в основном знаю, а в каких пропорциях зачастую ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...