Sabroe Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Стив Майер написал, что вроде как в будущем подпишут две Хонды: https://twitter.com/...643947193208833 http://members.iraci...13.page#4435159 I literally have been working on signing the HSV-010 for close to 3 years and the Civic for a year. Contract negotiations can take a long time and sometimes there may not be a solution that works for both parties. It just so happens that a handful of these negotiations have to come together recently on the road side of the play ground. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Круть! И Сивик и HSV-010 зачетные. А какой привод у Сивика? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 В ролике про тесты HSV-010, звук прям как у болида Ф1 :good: Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) :bayan: :bounce: :party2: Не зря ведь ветка год была :) http://members.iracing.com/jforum/posts/list/78006.page#759858 Изменено 8 мая, 2012 пользователем Maksym Yefanov Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Всё больше автомобилей и трасс в любимом симуляторе.Но что в такое случае делать новичкам?симулятор становится жирнее,соответственно и дороже,чем дальше,тем круче...Какие планы у разрабов на будущее?привлекать новичков всё сложнее будет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Становится дешевле. Раньше в базовом контнте было шесть трасс и три машины, сейчас уже в два раза больше. Выкупать весь контент и не надо вовсе. iRacing это не симулятор коллекционирования автомобилей, чаще всего покупают одну-две машины, которые больше всего нравятся и катают несколько лет, учатся не только на них ездить, но и работать с настройками, это же симулятор, а не аркада, где сложнейший гоночный автомобиль настраивается тремя параметрами. Другое дело, что чаще всего соблазн перевешивает здравый смысл и начинаешь скупать все машины подряд, так как хочется попробовать и то и другое. Так что чем богаче выбор, тем будет больше популярности, больше новых пользователей. За два с лишним года в иР я нормально ездил только на 5 или 6 машинах, сейчас осваиваю ветт. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Новость конечно хорошая но как я понял это новый автомобиль для BTCC Боюсь получим что то сырое, трудно настраиваемое и плохо управляемое. Вот если бы что нибудь проверенное не первый год выступающее было бы куда приятней. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Красотища! Просто поэзия формы. 2 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А никто не задумывался, куда девать старые авто? Ведь, просто увеличение автопарка негативно сказывается на наполнении участниками гоночных серий. Вскоре может случится, что будет сто классов машин по пять гонщиков в заезде... Я бы с удовольствием поменял отъезженное корыто на новое с доплатой :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Будет больше мультиклассов. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 А какой привод у Сивика? FWD Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Печаль, что передний, но свою аудиторию найдет конечно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ну ладно, заднего привода в иР и так достаточно :) Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Печаль, что передний, но свою аудиторию найдет конечно. Та вроде бы и так не мало заднего привода уже в ирейсинге! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Интересней было бы иметь две-три машины одного класса, одного чемпионата Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Все всё равно большинство будет ездить на том автомобиле, который быстрее. Это как в ЛФС, 70% катали на FZR, в остальные на полноприводном конкуренте (забыл как он называется). Или как это было в iR до NTM - 95% катали на MX-5 Roadster. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Поэтому говорю я о машинах одного класса и одного чемпионата, как например серия Super GT или тот же чемпионат BTCC. Ну и кроме того существую рестрикторы, к слову говоря которые применяются в серии Super GT. В общем к Хонде HSV-010 нужны Toyota Supra и Nissan 350Z :yes: 1 Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Поэтому говорю я о машинах одного класса и одного чемпионата, как например серия Super GT или тот же чемпионат BTCC. Ну и кроме того существую рестрикторы, к слову говоря которые применяются в серии Super GT. Рестрикторы так же применяются на чемпионате Украины по ралли, не знаю как в России. В Fia GT тоже, сам Фоменко рассказывал про 911 Порше рестрикторы их класса Изменено 10 мая, 2012 пользователем Maksym Yefanov Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 разные машины будет смысл использовать, когда внедрят Новую Модель Трека.. Тогда будет иметь смысл, когда крутость машины неочевидна Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Я думаю, что рестрикторы применяются повсеместно в профессиональном спорте. Самое простое решение по ограничению мощности двигателей :) Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Или как это было в iR до NTM - 95% катали на MX-5 Roadster. выходить тогда на старт в мазда капе было большой нервотрепкой... выпускать две версии мазды на одну дорожку было не честно, со спортивной точки зрения, родстер был быстрее капа на 0,5 сек в лайм роке, а на более длинных трассах он вез еще больше... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 С другой стороны никто не заставлял кого-либо ездить на Cup'e :) Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Или как это было в iR до NTM - 95% катали на MX-5 Roadster. cup теперь быстрее? Изменено 10 мая, 2012 пользователем sub-zero Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 cup теперь быстрее? Похоже, что да. Ссылка на комментарий
007 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 в прошлом сезоне кап был быстрее, а сейчас еще не известно, пока примерно равны, судя по временам в лайм роке и окаяме... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения