Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

Стив Майер написал, что вроде как в будущем подпишут две Хонды:

https://twitter.com/...643947193208833

http://members.iraci...13.page#4435159

 

I literally have been working on signing the HSV-010 for close to 3 years and the Civic for a year. Contract negotiations can take a long time and sometimes there may not be a solution that works for both parties. It just so happens that a handful of these negotiations have to come together recently on the road side of the play ground.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

:bayan: :bounce: :party2:

 

Не зря ведь ветка год была :) http://members.iracing.com/jforum/posts/list/78006.page#759858

Изменено пользователем Maksym Yefanov
Ссылка на комментарий

Всё больше автомобилей и трасс в любимом симуляторе.Но что в такое случае делать новичкам?симулятор становится жирнее,соответственно и дороже,чем дальше,тем круче...Какие планы у разрабов на будущее?привлекать новичков всё сложнее будет.

Ссылка на комментарий

Становится дешевле. Раньше в базовом контнте было шесть трасс и три машины, сейчас уже в два раза больше. Выкупать весь контент и не надо вовсе.

 

iRacing это не симулятор коллекционирования автомобилей, чаще всего покупают одну-две машины, которые больше всего нравятся и катают несколько лет, учатся не только на них ездить, но и работать с настройками, это же симулятор, а не аркада, где сложнейший гоночный автомобиль настраивается тремя параметрами. Другое дело, что чаще всего соблазн перевешивает здравый смысл и начинаешь скупать все машины подряд, так как хочется попробовать и то и другое. Так что чем богаче выбор, тем будет больше популярности, больше новых пользователей.

 

За два с лишним года в иР я нормально ездил только на 5 или 6 машинах, сейчас осваиваю ветт.

Ссылка на комментарий

Новость конечно хорошая но как я понял это новый автомобиль для BTCC

Боюсь получим что то сырое, трудно настраиваемое и плохо управляемое.

Вот если бы что нибудь проверенное не первый год выступающее было бы куда приятней.

Ссылка на комментарий

А никто не задумывался, куда девать старые авто? Ведь, просто увеличение автопарка негативно сказывается на наполнении участниками гоночных серий. Вскоре может случится, что будет сто классов машин по пять гонщиков в заезде... Я бы с удовольствием поменял отъезженное корыто на новое с доплатой :)

Ссылка на комментарий

Все всё равно большинство будет ездить на том автомобиле, который быстрее.

Это как в ЛФС, 70% катали на FZR, в остальные на полноприводном конкуренте (забыл как он называется). Или как это было в iR до NTM - 95% катали на MX-5 Roadster.

Ссылка на комментарий

Поэтому говорю я о машинах одного класса и одного чемпионата, как например серия Super GT или тот же чемпионат BTCC. Ну и кроме того существую рестрикторы, к слову говоря которые применяются в серии Super GT.

 

В общем к Хонде HSV-010 нужны Toyota Supra и Nissan 350Z :yes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поэтому говорю я о машинах одного класса и одного чемпионата, как например серия Super GT или тот же чемпионат BTCC. Ну и кроме того существую рестрикторы, к слову говоря которые применяются в серии Super GT.

 

Рестрикторы так же применяются на чемпионате Украины по ралли, не знаю как в России. В Fia GT тоже, сам Фоменко рассказывал про 911 Порше рестрикторы их класса

Изменено пользователем Maksym Yefanov
Ссылка на комментарий

Я думаю, что рестрикторы применяются повсеместно в профессиональном спорте. Самое простое решение по ограничению мощности двигателей :)

Ссылка на комментарий
Или как это было в iR до NTM - 95% катали на MX-5 Roadster.

выходить тогда на старт в мазда капе было большой нервотрепкой... выпускать две версии мазды на одну дорожку было не честно, со спортивной точки зрения, родстер был быстрее капа на 0,5 сек в лайм роке, а на более длинных трассах он вез еще больше...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...