Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На скипе можно не жать сцепление при торможении (хотя я сейчас жму ^_^ )

 

а вот как ты обходишься при повышении передачи это загадка. ты отпускаешь газ в этот момент?

Ссылка на комментарий

Я тоже пока езжу без сцепления вообще (только при трогании само собой). Газ при переключении вверх сбрасываю. Попробую переучиться на секвентальный рычаг (G25) и переключение с сцеплением.

Ссылка на комментарий

На скипе можно не жать сцепление при торможении (хотя я сейчас жму ^_^ )

 

а вот как ты обходишься при повышении передачи это загадка. ты отпускаешь газ в этот момент?

 

хм, а зачем газ то отпускать при переключении вверх?

он прекрасно и без сброса переключает, но только вплоть до 4.....с 5 наблюдаются проблемы

Ссылка на комментарий

хм, а зачем газ то отпускать при переключении вверх?

он прекрасно и без сброса переключает, но только вплоть до 4.....с 5 наблюдаются проблемы

У меня не переключает. Если точнее, то не всегда переключает.

Поэтому при повышении я пользуюсь сцеплением.

Ссылка на комментарий

Передачи на лепестках. При переключении вверх не обязательно "угадывать момент включения передачи", можно лепесток давить заранее и удерживать, в нужный момент передача сама втыкнется. без сцепления, сброса газа и тому подобного)). Недавно сам для себя это открыл и спокойно езжу.

Ссылка на комментарий

Передачи на лепестках. При переключении вверх не обязательно "угадывать момент включения передачи", можно лепесток давить заранее и удерживать, в нужный момент передача сама втыкнется. без сцепления, сброса газа и тому подобного)). Недавно сам для себя это открыл и спокойно езжу.

Всё верно, только 2->3->4 лучше переключать при 6000 оборотах, а так они переключаются когда двигатель начинает упираться в лимитатор, это примерно 6500, без сброса газа и сцепления я переключаюсь только с 4 на 5.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Я новичек в ИР. Месяца еще нет, так что прошу снисхождения ))) А вопрос вот какой. Перешел я с "новичка" на "Д" класс. И можно на Скипе ездить. Сейчас идет как известно этап в Спа. Едут там в среднем 2.49-50-51. Это чтобы конкурентноспособным быть. У меня лучшее время 2.58! В чем может быть проблема? В настройках или в НЕиспользовании сцепления. Ну или в руках-ногах ))))))))) и отсутствие опыта. У меня МОМО, можно ли на нем ехать со сцеплением (на кнопку назначено, пользуюсь при старте гонки). Вопрос - влияет ли авто-сцепление на отставание в 10-8 сек или это полностью неопытность?

 

ПС конечно в будущем планирую Г27.

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Я новичек в ИР. Месяца еще нет, так что прошу снисхождения ))) А вопрос вот какой. Перешел я с "новичка" на "Д" класс. И можно на Скипе ездить. Сейчас идет как известно этап в Спа. Едут там в среднем 2.49-50-51. Это чтобы конкурентноспособным быть. У меня лучшее время 2.58! В чем может быть проблема? В настройках или в НЕиспользовании сцепления. Ну или в руках-ногах ))))))))) и отсутствие опыта. У меня МОМО, можно ли на нем ехать со сцеплением (на кнопку назначено, пользуюсь при старте гонки). Вопрос - влияет ли авто-сцепление на отставание в 10-8 сек или это полностью неопытность?

 

ПС конечно в будущем планирую Г27.

Конечно же неопытность, уверен к концу недели ты снимешь со своего времени секунд 5, а может и больше, посмотри повторы быстрых пилотов, поизучай траектории и работу педалями.

Ссылка на комментарий

Конечно же неопытность, уверен к концу недели ты снимешь со своего времени секунд 5, а может и больше, посмотри повторы быстрых пилотов, поизучай траектории и работу педалями.

 

повторы быстрых пилотов особо ни к чему не приводят. Почти у всех, что ни поворот, то наблюдается снос и удержание машины, т.е. каждый раз борьба

Неужели так и надо ездить на скипе. Кажется, что мазда гораздо более управляемая машинка((

Для себя открыл, что газ полностью отпускать в повороте и вовсе нельзя, сразу улетаем

Ссылка на комментарий

evgens, sub-zero вы один и тотже человек?)

 

Купи G27. это не скажется на времени, но скажется на скорости твоего обучения.

 

Неужели так и надо ездить на скипе

Судя по всему да) Но это не совсем борьба. Ты просто не вштырил еще эту машину)

 

Знаешь как я привыкал к этой машине? Я отъездил 5-7 часов подряд на овале. Т.к. там всего 2 поворота, это позволяет думать о машине, а не учить трассу.

Первые 1-2 часа это ад. Постоянные развороты. Ощущения, что едешь на длииииной сигаре с колесиками. Чуть газ, и её разворачивает. Но в какой то момент, наконец, улавливаешь характер плавного движения педалью газа.

 

Дальше пытаешься проезжать серии по 10-12 кругов. в 0.5 - 0.9 от своего лучшего времени. Стараешься именно в эти рамки попасть.

 

Как только начнет получаться, начинай экспериментировать с характером торможения.

 

После этого я перешел к тренировкам. Но тогда в оффсессиях был Воткинсон Бут, а его я знал. Спа сложная трасса, долго учится (во всяком случае я долго ныл, прежде чем смог более менее проходить). Так что 2.58 это... это так ты умеешь ездить. +4 секунды за знание машины + 4 секунды за знание трассы. Автосцепа не причем. Эти крутяки и с ней 2.50 проедут. И с МОМО. И даже на baseline.

Ссылка на комментарий

У скипа дорожные шины, у которых большие уводы, поэтому чтобы быть быстрым нужно скользить, иначе не весь потенциал сцепления колес с дорогой будет в работе. На сликах уводы гораздо меньше, поэтому и скольжения минимизируются.

Ссылка на комментарий

evgens, sub-zero вы один и тотже человек?)

 

Купи G27. это не скажется на времени, но скажется на скорости твоего обучения.

 

нет, ни один и тот же))

а как покупка G27 скажется на скорости обучения?

Ссылка на комментарий

Сразу оговорюсь, что у меня нет МОМО.

 

Поэтому я исхожу из разницы между G27 и Driving Force GT. На G27 фидбэк получше и педали заметно лучше. Это позволяет лучше ощущать разницу в своих действиях.

 

Т.е. если не прошел поворот и думаешь.. "пожалуй я слишком мало нажал на тормоз.. не на 75%.. а на 60".

 

А в целом, учиться можно на всём. Просто хороший руль будет чуть удобнее. Но он не сделает тебя быстрее.

Ссылка на комментарий

evgens, sub-zero вы один и тотже человек?)

 

Купи G27. это не скажется на времени, но скажется на скорости твоего обучения.

 

С чего ты взял, что это один и тот же человек? Попробуй на профиль понажимать :rolleyes:

А за совет спасибо. Уже 2,56 в Спа.

 

ПС. Сейчас на Мазде ехал рейс. Подъезжаю к Т1 и вдруг че то взрывается и здравствую рипеер. Что это было кто знает? Контакта ни счем не было.

Ссылка на комментарий

С чего ты взял, что это один и тот же человек? Попробуй на профиль понажимать :rolleyes:

А за совет спасибо. Уже 2,56 в Спа.

 

ПС. Сейчас на Мазде ехал рейс. Подъезжаю к Т1 и вдруг че то взрывается и здравствую рипеер. Что это было кто знает? Контакта ни счем не было.

пониженную воткнул поди вместо повышенной?

Ссылка на комментарий

ПС. Сейчас на Мазде ехал рейс. Подъезжаю к Т1 и вдруг че то взрывается и здравствую рипеер. Что это было кто знает? Контакта ни счем не было.

Двигатель спалил?! :lol:

Ссылка на комментарий

С чего ты взял, что это один и тот же человек?

Оба из питера. И ответ саб-зиро был на ответ на твой вопрос. Как будто это автор вопроса отвечает. После этого моё маниакальное сознание вас соединило.

 

А за совет спасибо.

Не за что. В отличии от многих остальных, весь мой опыт - это iRacing. До этого стаж был 0. Поэтому проблемы новичков именно iRacing`а мне близки, сам прошел через всё это не так давно (и иду до сих пор.... и идтиии еще).

 

Да ладно! как это возможно с автосцеплением при торможении и сбросе одной передачи?

вместо третьей первую врубил?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...