mr.krivs Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 на Г25 есть секвентальный режим рычага, наверно у тебя Г27? :) Ну, да, ошибся, именно G27, но вряд ли он за меня выжимает сцепление :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 На скипе можно не жать сцепление при торможении (хотя я сейчас жму ^_^ ) а вот как ты обходишься при повышении передачи это загадка. ты отпускаешь газ в этот момент? Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Да, конечно, об этом же выше писали :) Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я тоже пока езжу без сцепления вообще (только при трогании само собой). Газ при переключении вверх сбрасываю. Попробую переучиться на секвентальный рычаг (G25) и переключение с сцеплением. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 На скипе можно не жать сцепление при торможении (хотя я сейчас жму ^_^ ) а вот как ты обходишься при повышении передачи это загадка. ты отпускаешь газ в этот момент? хм, а зачем газ то отпускать при переключении вверх? он прекрасно и без сброса переключает, но только вплоть до 4.....с 5 наблюдаются проблемы Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 хм, а зачем газ то отпускать при переключении вверх? он прекрасно и без сброса переключает, но только вплоть до 4.....с 5 наблюдаются проблемы У меня не переключает. Если точнее, то не всегда переключает. Поэтому при повышении я пользуюсь сцеплением. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Передачи на лепестках. При переключении вверх не обязательно "угадывать момент включения передачи", можно лепесток давить заранее и удерживать, в нужный момент передача сама втыкнется. без сцепления, сброса газа и тому подобного)). Недавно сам для себя это открыл и спокойно езжу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Передачи на лепестках. При переключении вверх не обязательно "угадывать момент включения передачи", можно лепесток давить заранее и удерживать, в нужный момент передача сама втыкнется. без сцепления, сброса газа и тому подобного)). Недавно сам для себя это открыл и спокойно езжу. Всё верно, только 2->3->4 лучше переключать при 6000 оборотах, а так они переключаются когда двигатель начинает упираться в лимитатор, это примерно 6500, без сброса газа и сцепления я переключаюсь только с 4 на 5. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Злые читеры B) Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Всех приветствую! Я новичек в ИР. Месяца еще нет, так что прошу снисхождения ))) А вопрос вот какой. Перешел я с "новичка" на "Д" класс. И можно на Скипе ездить. Сейчас идет как известно этап в Спа. Едут там в среднем 2.49-50-51. Это чтобы конкурентноспособным быть. У меня лучшее время 2.58! В чем может быть проблема? В настройках или в НЕиспользовании сцепления. Ну или в руках-ногах ))))))))) и отсутствие опыта. У меня МОМО, можно ли на нем ехать со сцеплением (на кнопку назначено, пользуюсь при старте гонки). Вопрос - влияет ли авто-сцепление на отставание в 10-8 сек или это полностью неопытность? ПС конечно в будущем планирую Г27. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Всех приветствую! Я новичек в ИР. Месяца еще нет, так что прошу снисхождения ))) А вопрос вот какой. Перешел я с "новичка" на "Д" класс. И можно на Скипе ездить. Сейчас идет как известно этап в Спа. Едут там в среднем 2.49-50-51. Это чтобы конкурентноспособным быть. У меня лучшее время 2.58! В чем может быть проблема? В настройках или в НЕиспользовании сцепления. Ну или в руках-ногах ))))))))) и отсутствие опыта. У меня МОМО, можно ли на нем ехать со сцеплением (на кнопку назначено, пользуюсь при старте гонки). Вопрос - влияет ли авто-сцепление на отставание в 10-8 сек или это полностью неопытность? ПС конечно в будущем планирую Г27. Конечно же неопытность, уверен к концу недели ты снимешь со своего времени секунд 5, а может и больше, посмотри повторы быстрых пилотов, поизучай траектории и работу педалями. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Злые читеры B) Почему злые? Видишь - даже сами все свои читы раскрывают. :D Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Конечно же неопытность, уверен к концу недели ты снимешь со своего времени секунд 5, а может и больше, посмотри повторы быстрых пилотов, поизучай траектории и работу педалями. повторы быстрых пилотов особо ни к чему не приводят. Почти у всех, что ни поворот, то наблюдается снос и удержание машины, т.е. каждый раз борьба Неужели так и надо ездить на скипе. Кажется, что мазда гораздо более управляемая машинка(( Для себя открыл, что газ полностью отпускать в повороте и вовсе нельзя, сразу улетаем Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 evgens, sub-zero вы один и тотже человек?) Купи G27. это не скажется на времени, но скажется на скорости твоего обучения. Неужели так и надо ездить на скипе Судя по всему да) Но это не совсем борьба. Ты просто не вштырил еще эту машину) Знаешь как я привыкал к этой машине? Я отъездил 5-7 часов подряд на овале. Т.к. там всего 2 поворота, это позволяет думать о машине, а не учить трассу. Первые 1-2 часа это ад. Постоянные развороты. Ощущения, что едешь на длииииной сигаре с колесиками. Чуть газ, и её разворачивает. Но в какой то момент, наконец, улавливаешь характер плавного движения педалью газа. Дальше пытаешься проезжать серии по 10-12 кругов. в 0.5 - 0.9 от своего лучшего времени. Стараешься именно в эти рамки попасть. Как только начнет получаться, начинай экспериментировать с характером торможения. После этого я перешел к тренировкам. Но тогда в оффсессиях был Воткинсон Бут, а его я знал. Спа сложная трасса, долго учится (во всяком случае я долго ныл, прежде чем смог более менее проходить). Так что 2.58 это... это так ты умеешь ездить. +4 секунды за знание машины + 4 секунды за знание трассы. Автосцепа не причем. Эти крутяки и с ней 2.50 проедут. И с МОМО. И даже на baseline. Ссылка на комментарий
Vanila Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У скипа дорожные шины, у которых большие уводы, поэтому чтобы быть быстрым нужно скользить, иначе не весь потенциал сцепления колес с дорогой будет в работе. На сликах уводы гораздо меньше, поэтому и скольжения минимизируются. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 evgens, sub-zero вы один и тотже человек?) Купи G27. это не скажется на времени, но скажется на скорости твоего обучения. нет, ни один и тот же)) а как покупка G27 скажется на скорости обучения? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Сразу оговорюсь, что у меня нет МОМО. Поэтому я исхожу из разницы между G27 и Driving Force GT. На G27 фидбэк получше и педали заметно лучше. Это позволяет лучше ощущать разницу в своих действиях. Т.е. если не прошел поворот и думаешь.. "пожалуй я слишком мало нажал на тормоз.. не на 75%.. а на 60". А в целом, учиться можно на всём. Просто хороший руль будет чуть удобнее. Но он не сделает тебя быстрее. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 какую отдачу лучше ставить на барбере? стоит по дефолту - 30 кто-нибудь пробовал увеличивать / уменьшать - какие эффекты? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Кто спрашивал вот мой сет для Спа с прошлого сезона spa-2011s1-2.49.2.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Прежде не замечал чтобы на скипе отлетал спойлер, раньше он только гнулся http://www.youtube.com/watch?v=uy8nY9K83Qs Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 evgens, sub-zero вы один и тотже человек?) Купи G27. это не скажется на времени, но скажется на скорости твоего обучения. С чего ты взял, что это один и тот же человек? Попробуй на профиль понажимать :rolleyes: А за совет спасибо. Уже 2,56 в Спа. ПС. Сейчас на Мазде ехал рейс. Подъезжаю к Т1 и вдруг че то взрывается и здравствую рипеер. Что это было кто знает? Контакта ни счем не было. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 С чего ты взял, что это один и тот же человек? Попробуй на профиль понажимать :rolleyes: А за совет спасибо. Уже 2,56 в Спа. ПС. Сейчас на Мазде ехал рейс. Подъезжаю к Т1 и вдруг че то взрывается и здравствую рипеер. Что это было кто знает? Контакта ни счем не было. пониженную воткнул поди вместо повышенной? Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ПС. Сейчас на Мазде ехал рейс. Подъезжаю к Т1 и вдруг че то взрывается и здравствую рипеер. Что это было кто знает? Контакта ни счем не было. Двигатель спалил?! Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Да ладно! как это возможно с автосцеплением при торможении и сбросе одной передачи? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 С чего ты взял, что это один и тот же человек? Оба из питера. И ответ саб-зиро был на ответ на твой вопрос. Как будто это автор вопроса отвечает. После этого моё маниакальное сознание вас соединило. А за совет спасибо. Не за что. В отличии от многих остальных, весь мой опыт - это iRacing. До этого стаж был 0. Поэтому проблемы новичков именно iRacing`а мне близки, сам прошел через всё это не так давно (и иду до сих пор.... и идтиии еще). Да ладно! как это возможно с автосцеплением при торможении и сбросе одной передачи? вместо третьей первую врубил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.