VVZ Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А тут все иначе, ощущение, что машина делает все не так, как этого ожидаешь. Хорошо написал :) И я соглашусь с твоим мнением. В реальности потребовалось бы потратить ни одну жизнь для того чтобы понять как на нём просто ехать (т.е. даже не быстро). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Граунд Эффект работает только на высокой скорости, т.е. в скоростных поворотах, пока не будешь доверять этому авто, не почувствуешь этого. На низкой скорости, в медленных поворотах, на разгонах это очень нервный автомобиль, прижимной силы мало из-за не развитой аэродинамики, граунд эффект не действует, электронных помощников ноль. Смотрю обзоры гонок периода 70-80 года, как же много пилоты допускали ошибок, в медленных поворотах теряли управление даже чемпионы. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А на мой взгляд, Лотус - самая предсказуемая машина из всех дорожных в иР. При скольжении у нее не возникают странные эффекты резкого пропадания и появления сцепления у задней оси, раскачки из стороны в сторону, как у большинства других машин. Она плавно и естественно скользит. Также она не страдает чрезмерным оверстиром под сброс газа, как почти все заднемоторные и многие переднемоторные машины. Честно говоря, на данном этапе развития НТМ только эта машина (из дорожных) чувствуется живой и отвечающей моим представлениям о поведении автомобиля. Остальные машины вызывают неприятие своей искусственностью. зы: вышесказанное может не относиться к Вильямсу и Далларе, давно я на них не ездил. Я так и не смог понять граунд эффект, найти общий язык с машиной. Граунд-эффект сейчас играет не такую большую роль, как раньше, до исправления отрицательного клиренса (года полтора-два назад). Все ездят с клиренсом на 10мм выше, чем можно было бы, а потерю прижимной силы компенсируют антикрыльями. Как я понимаю, крыльевая аэродинамика дает меньшее лобовое сопротивление с текущей физикой и позволяет лучше настроить подвеску. Так что, на граунд-эффекте не стоит слишком концентрироваться, Лотус похож на любую формулу, с поправкой на другую конструкцию шин и их нестандартный размер. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 на лотусе79 Н или сексенталка в iRacing?, в реале, на видео, похоже на Н шифтер . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Посмотрел видео... Конечно я на Лотусе 79 в iR давно не катал, но точно осталось ощущение того, что работа рулем сведена к минимуму. А тут его поворачивают :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 на лотусе79 Н или сексенталка в iRacing?, в реале, на видео, похоже на Н шифтер H-шифтер. Причем, если хочешь реалистичности, то шифтер надо перекалибровывать по схеме: R 2 4 N 1 3 5 Посмотрел видео... Конечно я на Лотусе 79 в iR давно не катал, но точно осталось ощущение того, что работа рулем сведена к минимуму. А тут его поворачивают :) Где же поворачивают, он его ни разу больше 90 градусов не повернул. Да и едет медленно, а руль становится острым на высокой скорости :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Вот реально не помню на сколько его в iR поворачивал. Но такое ощущение, что градусов на 45 максимум. И если так (как в видео) держать одной рукой руль в iR, то сразу в стене окажешься :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 H-шифтер. Причем, если хочешь реалистичности, то шифтер надо перекалибровывать по схеме:R 2 4 N 1 3 5 Дело даже не столько в реалистичности, сколько в удобстве. Многие спортивные автомобили имели такую-же схему управления передачами, так как переход со 2 на 3 и обратно является самым востребованным. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Вот реально не помню на сколько его в iR поворачивал. Но такое ощущение, что градусов на 45 максимум. И если так (как в видео) держать одной рукой руль в iR, то сразу в стене окажешься :) Угол поворота от Steering ratio зависит, при 8:1 окажешься в стене, а при 18:1 будешь ехать практически прямо. Мы же не знаем, какое соотношение использовали при настройке. Вот 11:1 : http://www.youtube.com/watch?v=SlPps4E3waE Дело даже не столько в реалистичности, сколько в удобстве. Многие спортивные автомобили имели такую-же схему управления передачами, так как переход со 2 на 3 и обратно является самым востребованным. Главное не путаться. Я иногда вместо второй первую втыкаю по привычке и машину разворачивает :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ... руль становится острым на высокой скорости Вот! Я не понимал что меня в нем не устраивает, что не так.. Формулировка объясняет! Такое ощущение, линейность руля изменяется в зависимости от скорости - чем быстрее, тем острее. В итоге я никак не могу понять, насколько крутить руль, эта величина как будто не является постоянной... Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Посмотрел видео... Конечно я на Лотусе 79 в iR давно не катал, но точно осталось ощущение того, что работа рулем сведена к минимуму. А тут его поворачивают :) Возможно, что Андретти, становление которого происходило за рулем ИндиКара, вполне мог и в Ф-1 просить увеличения передаточного числа рулевого редуктора. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Вот! Я не понимал что меня в нем не устраивает, что не так.. Формулировка объясняет! Такое ощущение, линейность руля изменяется в зависимости от скорости - чем быстрее, тем острее. В итоге я никак не могу понять, насколько крутить руль, эта величина как будто не является постоянной... Конечно, передние колеса маленькие, для хорошего сцепления им нужна прижимная сила. А она растет с ростом скорости. edit: точнее не так. Думаю, что у шин такой конструкции сильная зависимость угла скольжения от вертикальной нагрузки. При малой нагрузке (на малой скорости) угол скольжения большой и надо сильно поворачивать руль. При большой нагрузке (на высокой скорости) наоборот, угол скольжения уменьшается и руль становится острым. У современных шин видимо эта зависимость намного меньше выражена. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Блин, просто на Лотусе приходится всегда отлавливать болид. Жизней не хватит так в реальности его отлавливать. На видео выше (iR) рулем, можно сказать, больше работают в обратную сторону от поворота :) Ну и у очень быстрых пилотов он практически всегда прямо стоит. Чуть повернул, сработал газом/тормозом одновременно выставив его в ноль, и пошел с небольшим скольжением траекторию выписывать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Почти не крутит руль, контрруление почти на каждом выходе из поворота, в параболике прямо в повороте отлавливает болид. 0.21, 1.16, 1.33 Вот еще хорошее видео, много работы рулем на малых углах. 1.04 прохождение поворота с рулем в обратную от поворота строну. А еще, если приглядеться, то повороты эти машины проходят немного боком, поэтому сильно крутить руль не надо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Да ладно, не крутит, ещё как крутит :) В совсем пологих поворотах маленький угол, в средних большой. Вот круг быстрого пилота. Ну и моменты где руль повернут на 90 градусов можно отнести скорее к ошибке. Там где нет ошибки руль повернут на минимальный угол. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну и моменты где руль повернут на 90 градусов можно отнести скорее к ошибке. Пытаешься сам себя убедить :) Почему к ошибкам то, на видео написано, что это ВР, и почему нельзя отнести к ошибкам Лауды, когда он поворачивает руль почти на 90гр? Больше нигде не крутит. Ну и хорошо бы знать выставленные углы поворота руля. ПС Ты бы еще старее видео нашел :) это как бы ОТМ, на НТМ руль надо крутить значительно сильнее. Вот провел свое исследования Секи в пКарс и в иР, как оказалось кроме похожести конфигурации, во всем другом эти трассы сильно отличаются. Чтобы ехать в пКарс быстро, достаточно сильно резать апексы по кербам, в иР это чревато вылетами. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Новее не получилось найти :) Да и на НТМ я проехал кругов 10. При этом не могу сказать что что-то кардинально изменилось. Всё также остро. Просто первые повороты этого повтора в Сильверстоуне - просто какой-то анриал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Вообще все алиены в симрейсинге используют очень острый руль, в реале действительно это увеличило бы число аварий. Я вот не смог сразу ехать с углом 12.0:1, очень резкий руль, поставил 13.5:1, стало нормально. Кстати, на моем видео-сравнении, иногда в иР руль кручу сильнее чем в пКарс. Самое сложное в иР это торможения и разгоны, и скорее всего баланс смещен слишком назад, поэтому часто приходилось отлавливать машину в начальной стадии торможения. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Новее не получилось найти :) Да и на НТМ я проехал кругов 10. При этом не могу сказать что что-то кардинально изменилось. Всё также остро. Вообще-то ВСЁ кардинально изменилось. Машина до 2011S4, до 2012S4 и нынешняя - это три совершенно разных автомобиля. И делать какие-то выводы о нынешней машине по старым записям бессмысленно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Блин, ну так выложите повтор 2012S4 или 2013S1 с WR где пилот размашисто рулем работает :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 На Лотусе 79 размашисто рулем работать не надо :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 На Лотусе 79 размашисто рулем работать не надо :) Ники Лауда работал размашисто в связках поворотов :)В iR в Монце вообще наверное руль не надо будет крутить ))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ники Лауда работал размашисто в связках поворотов :) Один раз повернул руль близко к 90гр, это размашисто? :) В iR в Монце вообще наверное руль не надо будет крутить ))) Да, если уменьшить передаточное число рулевой рейки, то можно будет не крутить, почти, только для этого нужно будет очень хорошо почувствовать машину, алиены так и будут делать, простые смертные вряд ли ) Куда еще размашистей? =) Не используйте нереалистичные настройки, лотус станет послушным! =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Один раз повернул руль близко к 90гр, это размашисто? Если сравнивать с iR, то да :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну вон на видео из иР крутит больше чем на 90гр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.