Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6] Sebring International Raceway - International


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Кароче, если на следующем этапе будет такая же фигня с топливом и его не будет хватать с одним питом, то я нафиг в этом чемпе больше ехать не буду!!!!

 

Предупреждаю сразу, я еще планировал сделать двухпитстопный заезд (топливо на 2/5 гоночной дистанции, т.е. без всяких эко) :laugh:

 

Мало того что кто то сидел и высчитывал всё это дело всю неделю, так и информация была выставлена только вечером в день гонки (по крайней мере я только вечером когда пришёл с работы это увидел), что поставило перед выбором, либо ехать на два пита либо на один но с очень большим риском.

Вообщем огромное спасибо за испорченную гонку и вечер, езжайте сами с такими выкрутасами!!!

 

А вот это очень обидное обвинение. :(

Ссылка на комментарий

Саша, Анисович, ты меня уже вторую гонку выносишь в первом повороте. Тебе еще не надоело? Я вот понять никак немогу, куда ты ломишься все время, гонки в первом повороте не выигрываются.

Если ты думаешь, что мне это нравится, и мне никак это не надоедает, то ты глубоко ошибаешься. Извини конечно, тут виноват я без всяких разговоров. Но ты так замедлился в апексе, что я не мог уже ни сильнее оттормозиться, ни уехать ни в одну сторону. Да, у тебя были основания снизить скорость. Но я этих оснований не видел.

Ссылка на комментарий

Предупреждаю сразу, я еще планировал сделать двухпитстопный заезд (топливо на 2/5 гоночной дистанции, т.е. без всяких эко) :laugh:

 

 

 

А вот это очень обидное обвинение. :(

 

Юра, ты конечно извини, но мне не верится что ты мог посчитать что топливо 60 вместо 68, потому что если это был бы первым этапом, то тогда ещё ладно, но ты считал уже на протяжении 6ти этапом, как можно было перепутать одну и ту же цифру?

Когда я сегодня вечером узнал что топливо всего 30 литров и не хватает на один пит, сразу встали подозрения что это хорошо спланированная тактика, и неожиданный сюрприз.

А так как времени на тесты совсем не было, решили ехать с одним питом но с экономией топливо, но по какой то причине мне даже так не хватило, и в итоге я ели докатился до финиша.

Просто очень обидно, так как приложил много усилий чтобы показать хороший результат, хоть и впервые выехал на эту трассу в понедельник вечером за день до гонки.

 

Я не знаю что такое эко-гонки, но в такого рода мероприятия я бы не участвовал, так как я люблю выжимать из авто максимум, и ехать на пределе своих возможностей, а не следить за топливом и высчитывать миллиграммы.

Обычно кол-во кругов и инфо по топливу выставляется заранее, чтобы участники смогли спланировать свои действия во время гонки, в этом же случае как я уже написал я увидел информацию только вечером в день гонки.

 

Насчёт "аля неблагодарных":

Я конечно выражаю благодарность организаторам данного чемпионата за их труд, но как говорится, если взялся за дело то сделай его по человечески либо вообще не делай.

Если в этот раз ситуация с топливом была реально результатом ошибки Юрия, то у меня ни к кому никаких претензий нет, так как все мы люди ошибаемся, но надеюсь что таких ситуаций больше не будет; если же нет, то извините но я в этом не участвую.

Ссылка на комментарий

Юра, ты конечно извини, но мне не верится что ты мог посчитать что топливо 60 вместо 68, потому что если это был бы первым этапом, то тогда ещё ладно, но ты считал уже на протяжении 6ти этапом, как можно было перепутать одну и ту же цифру?

Когда я сегодня вечером узнал что топливо всего 30 литров и не хватает на один пит, сразу встали подозрения что это хорошо спланированная тактика, и неожиданный сюрприз.

 

У меня, кроме моего слова, ничего нет. За ошибку еще раз прошу прощения.

 

 

Насчёт "аля неблагодарных":

Я конечно выражаю благодарность организаторам данного чемпионата за их труд, но как говорится, если взялся за дело то сделай его по человечески либо вообще не делай.

Если в этот раз ситуация с топливом была реально результатом ошибки Юрия, то у меня ни к кому никаких претензий нет, так как все мы люди ошибаемся, но надеюсь что таких ситуаций больше не будет; если же нет, то извините но я в этом не участвую.

 

Офигеть. Что я по-твоему должен сделать? Повесить на стенку плакат "Не подведи Андрея! Иначе он не участвует!"? Очень грубо для не очень серьезного косяка при внушительной проделанной работе пятерых людей.

Ссылка на комментарий

О чем речь вообще? Условия были одинаковы для всех.

А если пилот не участвовал в тестах - то кто ему виноват?

Я обычно узнаю дистанцию гонки и максимальное число топлива только когда попадаю во вторую сессию, минут за 7 до старта. Но к этому моменту я точно знаю свой расход в разных режимах.

Ссылка на комментарий

Ночная гонка особенно доставила....Наверное мог зацепиться за Славу, но решил не рисковать, т.к. было пара моментов, когда я едва не убрался, и добрался до финиша на 2 месте.

 

Ну а в первой гонке с самого начала принял решение не экономить топливо, а ехать на 2 пита...и удовольствие от пилотажа получил и на высоком для себя месте финишировал.....Особенно доставляло обгонять обсохших, еле ползущих "экономистов" )))

 

Себринг - одна из моих любимых трасс

Ссылка на комментарий

Я уже два раза с трудом докатывал до финиша, теряя 3 и более позиций) На этот раз я решил не лажать, и что необычно, почти не экономил, сделал один питстоп, и даже остался литр или около того, тоже обгонял "обсохших".

 

По поводу первой страницы: может в кэше поисковиков осталась?

Ссылка на комментарий

А если пилот не участвовал в тестах - то кто ему виноват?

 

Хочу прокомментировать. Возможно для бывалых, которые едут уже не первый сезон, не составляет труда за 7 минут до начала гонки настроить машину в эко гонке на один пит, но прошу заметить, что для некоторых это не только первая гонка на этой трассе, не только первая гонка ночью, но и первый сезон вообще в ирейсинге. Я например, накатывал и настроил машину под себя, она ехала достаточно неплохо на мой уровень, расход топлива был просчитанн с точностью до литра. Но когда вывесили вместимость бака в день гонки и я посмотрел на свой расход, то понял, что с одним питом не проеду. Что мне в таком случае деалть? Все 5 дней подготовки коту под хвост и в попыхах пробовать найти этот лишний литр на гонку за пол часа до старта? Да я попробовал поменять настройку машины и в некоторых поворотах машина ехала не так как прежде. Когда вкатываться?

 

Я никого ни в чем не обвиняю, спасибо организаторам за проделанную работу, но не забывайте, что вместе с вами (опытными и быстрыми пилотами) едут новички, которым еще многое надо узнать.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

О чем речь вообще? Условия были одинаковы для всех.

А если пилот не участвовал в тестах - то кто ему виноват?

Я обычно узнаю дистанцию гонки и максимальное число топлива только когда попадаю во вторую сессию, минут за 7 до старта. Но к этому моменту я точно знаю свой расход в разных режимах.

 

А речь о том что надо информацию выставлять хотя бы за 1-2 дня до гонки, а не в тот же день, тогда при любых обстоятельствах у людей будет больше времени на принятия решения, и ни у кого никаких претензий не будет, потому что временем каждый располагает по разному...

 

Офигеть. Что я по-твоему должен сделать? Повесить на стенку плакат "Не подведи Андрея! Иначе он не участвует!"? Очень грубо для не очень серьезного косяка при внушительной проделанной работе пятерых людей.

 

Я прощу прощения за грубость, и не надо вешать никакого плаката, просто предоставляйте пожалуйста информацию заранее, и не будет никакого негатива.

 

 

Igor_Zvozdetsky

 

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Я обычно узнаю дистанцию гонки и максимальное число топлива только когда попадаю во вторую сессию, минут за 7 до старта. Но к этому моменту я точно знаю свой расход в разных режимах.

 

А вообще есть такое выражение, "по себе не судят..." ;)

Ссылка на комментарий
Возможно для бывалых, которые едут уже не первый сезон, не составляет труда за 7 минут до начала гонки настроить машину в эко гонке на один пит

Никто этого не делает. Я, во всяком случае - точно нет. Просто, зная расход, могу точно прикинуть, сколько я смогу проехать.

Я правда не вижу, к чему здесь готовиться. Поэтому и был удивлен столь эмоциональной реакцией. Бензин кончается - заезжаем в боксы. Все просто.

Я топливо в первом заезде не экономил вообще. На первом круге из-за ошибок и повреждений произошел перерасход, поэтому бензин у меня кончился чуть раньше, чем ровно половина дистанции.

 

Согласен, что такая информация должна публиковаться оперативнее. В этот раз "нешмогли". Прошу прощения. Например, обычно я составлял таблицу с порядком применения штрафов на стартовой решетке. На этой неделе не смог - завал на работе. И это пришлось делать Юрию.

 

А вообще есть такое выражение, "по себе не судят..."

В отрыве от контекста это выражение неверно. Я очень часто сужу по себе. При разборе инцидентов, например - "считал бы я себя виноватым в этой ситуации". ;)

Ссылка на комментарий

В отрыве от контекста это выражение неверно. Я очень часто сужу по себе. При разборе инцидентов, например - "считал бы я себя виноватым в этой ситуации". ;)

 

А в этом и вся суть, потому что ты может быть и считал бы себя виноватым, так как у тебя по сравнению с другим человеком другой взгляд на эту ситуацию в целом.

По этому когда кого то судишь, нужно судить по его же меркам а не по своим...

Ссылка на комментарий

По этому когда кого то судишь, нужно судить по его же меркам а не по своим...

 

Ну это не верно. Реальные ДТП судятся исходя из ПДД и совершенно не учитывают взляды и опыт водителей. И это правильно, иначе будет хаос. В виртуальных гонках тоже самое.

Ссылка на комментарий

Ну это не верно. Реальные ДТП судятся исходя из ПДД и совершенно не учитывают взляды и опыт водителей. И это правильно, иначе будет хаос. В виртуальных гонках тоже самое.

 

Я на самом деле немного другое имел введу, но да ладно, закрыли эту тему... :)

Ссылка на комментарий

Первый этап , подвох почуял только в районе планового питстопа, ну думаю, фиг сним, попробую ещё круг протянуть, не на корову же играем в конце концов. Протянул, правда так что в боксы пришлось заезжать накатом, в аккурат под леденец, аж тормозить не пришлось. Вторую часть дистанции тоже не экономил, разве что на последних двух кругах, не полный газ прямых и раннее торможение. Пересёк финишную черту на чихающем моторе, обгоняя заглохших и недотянувших ))

Спасибо Паше Орлову за то что скрасил мне несколько кругов одиночества под конец гонки. Тесненько так, пару-тройку кругов навернули. В Т1 я его немного тюкнул, но без последствий для меня и для Павла, надеюсь. Извини Паш ). Видя такую агрессию с моей стороны Павел, видать, решил не беречь гарючку, ибо быть вынесенным под конец дистанции более западло нежели не дотянуть пол круга, притопил газку и был таков ))

Вторая гонка -- вообще ничего не понял. Первый раз ночью это делал, никуда не попал, ни в один поворт, развернуло и апстену. Облажалси.

Ссылка на комментарий

Вообще, вторая гонка фееричная получилась для меня. Опыта ночных гонок у меня в айрейсинге нет, потому столько косяков с вылетами на первых кругах.

Извиняюсь перед Юрой Васковым за столкновение. Должен был пропустить на круг, но не посмотрел в зеркала и в итоге столкнулся.

Ссылка на комментарий

Спасибо Паше Орлову за то что скрасил мне несколько кругов одиночества под конец гонки. Тесненько так, пару-тройку кругов навернули. В Т1 я его немного тюкнул, но без последствий для меня и для Павла, надеюсь. Извини Паш ). Видя такую агрессию с моей стороны Павел, видать, решил не беречь гарючку, ибо быть вынесенным под конец дистанции более западло нежели не дотянуть пол круга, притопил газку и был таков ))

Всё ок, хорошо поборолись.

Вторую гонку проехал всю дистанцию с кривым рулем, обидно, хотелось побороться, но ехать было очень тяжело.

Ссылка на комментарий

Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Все больше и больше начинаю проникаться к этому симу. Про физику и разговора нет ( до быстронахства как до парижу коленнолоктевым способом), но и остальные бонусы делают это блюдо утонченным. Заливаясь на первую гонку, был удивлен емкостью бака, но оказавшись на первом круге в форватере капитана команды, понял - вот он рецепт выживания! Всегда нравилось ездить на олдскульных моментных дизелях, этот опыт и пригодился для экономии топлива. Видя, что Юрий немного перестраховывается упершись в неспешного оппонента, решил их объехать - все равно на питстопе налажаю. Так и получилось, после пита вновь пристроился к Капитану, пока он не пропал куда-то... Кстати - вопрос: по ходу гонки расход растет? Мне так показалось. Наверно износ ДВС, колес и деградацию ГСМ учитывает иР.

Вторая гонка - полный восторг. Всегда любил ночную езду - ни фур тебе, ни зеленых жилеток. И показалось - держак лучше чем днем, машина сама вруливает в повороты. На старте думал - пропущю всех "топов" от греха, но пропустив только Василия, понял, что могу держать темп. Так у него на бампере и финишировал. Эхх, почаще бы ночером гонять :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Только хотел это написать, а то уже начал думать что все переругались и прикрыли чемп. После перерыва в месяц захотелось поездить со знакомыми именами :)

Ссылка на комментарий

Чистыми признаны:

 

Чистый первый заезд:

 

Aleksey Talipov

Anton Sabrekov

Dimitrij Partschelli

Leonard Partschelli

Salavat Farukshin

Victor Zaporozhets

 

Чистый второй заезд:

Alexander Mursayew

Salavat Farukshin

Victor Zaporozhets

Vladimir Ozeretskovskiy

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...