VVZ Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 VeTeR, +1. Я повышенным тоном говорю, - "Нуууу". На самом деле очень жаль что я не владею английским языком... А то бы вклинился в беседу троих пилотов. Один из них медленный, но очень упрямый, толстолобый и принципиальный тихоход. Два других пилота более быстрых, они как раз его обогнали на круг. Мне тоже посчастливилось его обойти, т.к. я в итоге закончил гонку на первом месте. Суть беседы (спора) заключалась в следующем, круговой №11 меня на протяжении 5 поворотов, сильно уступая в темпе, не пропускал. Я ему и радио поморгал... Далее он чуть не убрался передо мной, но всё равно не ушёл с траектории. Я думаю не приходится говорить, что мне пришлось интенсивно оттармаживаться. А в это время меня нагонял №1. Далее я кое как его обошёл, а он меня чуть не "догнал" в следующем повороте на торможении (правда на повторе запас был, но из кокпита я думал что уже всё...). Я был не прав и вспылил, сказав по радио с сарказмом "Thank you, idiot!". Он что-то ответил, но я не разобрал... да и радио я делаю тише, чтобы в гонке не отвлекало. Конечно же он так же неохотно пропустил №1, а потом и №5. Они то после гонки и начали выяснять с ним отношение. №1 и №5 ему объясняли, что на Ф1 и очень сложно обгонять круговых, и очень опасно... но, как я понял, суть защиты №11 состояла в этом, - "в правилах написано 3 круга с синим флагом могу ехать, и делайте что хотите. Газ специально сбрасывать я не буду". Я ничего не сказав и не написав, почувствовав себя собакой, вышел из гонки посмотреть на заработанные очки. Эх, как и следовало ожидать, их было не много - 138. В итоге кол-во очков за этап снизилось на три единицы. Ну и ладно, буду поднимать иР. Кстати, я научился примерно подсчитывать средний иР перед гонкой. Надо открыть в ещё одном окне "Events => Spectator Sessions" и навести курсор на шлем напротив своей сессии, всплывет список пилотов, ну а далее надо в новых окнах открыть информацию о пилотах. А там в уме прикинуть средний иР :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Кстати, я научился примерно подсчитывать средний иР перед гонкой. Надо открыть в ещё одном окне "Events => Spectator Sessions" и навести курсор на шлем напротив своей сессии, всплывет список пилотов, ну а далее надо в новых окнах открыть информацию о пилотах. А там в уме прикинуть средний иР :) Спасибо! Я давно уже ломаю голову как перед гонкой узнать хотябы примерный уровень соперников. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Блин , а нафик он Вам нужен уровень гонщиков перед гонкой , на много интересней ехать когда ни чего не знаешь , ИМХО : Это моё мнение : B) . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Блин , а нафик он Вам нужен уровень гонщиков перед гонкой , на много интересней ехать когда ни чего не знаешь , ИМХО : Это моё мнение : B) . Ответ лежит на поверхности :) Просто если человек пытается набрать как можно больше очков на этапе, то смысла выступать с очень слабыми соперниками вообще никакого нет. Более того, сумма очков за этап только уменьшится, даже если в гонке со слабыми соперниками занять 1-е место. Вот на этапе в Роуд Атланте я больше всего очков набрал в первой гонке. Причём я там занял 2-е место. В крайней гонке я приехал первым, но количество очков за этап в целом уменьшилось. Конечно же я ещё провёл несколько гонок между этими двумя вышеозвученными, но я думаю понятно о чем я хочу сказать :yes: Если всё равно какое положение занимаешь в серии, то действительно практически всё равно какой иР у пилотов в гонке. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ответ лежит на поверхности :) Просто если человек пытается набрать как можно больше очков на этапе, то смысла выступать с очень слабыми соперниками вообще никакого нет. Более того, сумма очков за этап только уменьшится, даже если в гонке со слабыми соперниками занять 1-е место. Вот на этапе в Роуд Атланте я больше всего очков набрал в первой гонке. Причём я там занял 2-е место. В крайней гонке я приехал первым, но количество очков за этап в целом уменьшилось. Конечно же я ещё провёл несколько гонок между этими двумя вышеозвученными, но я думаю понятно о чем я хочу сказать :yes: Если всё равно какое положение занимаешь в серии, то действительно практически всё равно какой иР у пилотов в гонке. Василий если ты стремишься к первому месту ты ево не когда не заработаешь, тебе нужна выдержка в гонках, а это зарабатывается годами. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Василий если ты стремишься к первому месту ты ево не когда не заработаешь, тебе нужна выдержка в гонках, а это зарабатывается годами. Ты сам то как относишься к тому что написал? )) Выдержка нужна алкоголю, а пилоту нужно немного другое. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Проехал первую удачную гонку в этом году, самая первая же гонка на Лотусе была чудовищной, допустил тупейшую ошибку, что аж стыдно вспоминать. Такие гонки лучше забывать быстро. А вот сегодня всё пошло как надо, правда на первом круге один торопыга вылетел, как он думает по моей вине, в конце прямой пошел на обгон по внешнему радиусу, в итоге небольшой контакт моего заднего колеса с его передним, и он отправился в отбойник. Поругался на меня немного, Кровавым Идиотом назвал , но я то знал кто из нас идиот, я не полез в атаку на первом круге на холодных шинах, и я на трассе, а он в стене застрял, только необязательные 2х за контакт получил, поэтому выключил его чат и поехал дальше. А дальше было мега крутая гонка, большую часть гонки проехали втроем с отрывом 2-3 десятых друг от друга, я был в середине, поэтому приходилось и атаковать, и защищаться, никак не мог объехать чувака впереди меня, на прямой он был быстрее, а в поворотах блочил, в итоге устал немного, отдал третье место другому, решил посмотреть сможет ли он его объехать, у него тоже ничего не получилось, в итоге я опять вернул себе третье место и стал пресенговать плотнее, вынудил его ошибиться и вышел на второе место, к сожалению лидер уже оторвался на 5 секунд, догнать я его уже не сумел. Кстати, за несколько кругов до финиша у обоих моих соперников по гонке лопнули шины, видать дал я им жару :)) у меня тоже правая передняяя начала проскакивать на торможениях, но выдержала. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2926655&custid=37247 Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Как я понял, никак шины свои мониторить нельзя? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Только в боксах, по Ф6 отображается последняя информация о старых шинах, т.е. в длинны гонках можно делать прогноз о состоянии шин после первого стинта. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А чего оф.гонки никто не катает? :) Проехал первую гонку в Спа на Лотусе, всё не плохо получалось до 25 круга гонки, ехал 4-м, не дотерпел совсем чуть-чуть, сделал глупую ошибку, взял настройки с очень маленькой прижимной силой, в итоге улетел в скоростном. Ну они конечно загнули, 30 кругов в Спа это 80 минут примерно. Попробую добавить по одному щелчку на каждое крыло и проехать еще. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я кое-как катаю :) Тоже на Ф1, но на Вильямсе в Индианаполисе. В общем-то остался доволен результатом. Мне на квале чудом удалось показать 1.07.3ХХ, что не соответствует моей скорости. В гонке стартовал вторым из 10. Средний иР в итоге составил ~2360. Это была моя первая гонка на "Старой кирпичнице", поэтому я просто решил стабильно и без фанатизма проехать её. Тем более что у меня сР снизился до критичных 2,7. В общем первое место за два круга уехало на 5 секунд, третье место убралось, и я в гордом одиночестве наматывал круг за кругом, отставая от лидера на 1 сек и отрываясь от третьего места на ту же секунду. Самый опасный момент в гонке был связан не с борьбой на трассе, а с борьбой с компом. Да, я перешел на вин7. Да, картинка стала плавнее. Но в самой гонке фпс иногда подпреседал, правда это не мешало ехать мне стабильно. Но кругов за 10 до финиша фпс упал. Хорошо хоть я оторвался от третьего места на 30 секунд. Картинка иногда тупо на под секунды зависала. Ну и конечно же темп в такие моменты падал на две секунды, причём не с круга, а с "фриза". В общем в топку этот вин7. В самой гонке я благополучно финищировал вторым и чуть поднялся в итоговой классификации чемпионата. Конечно впереди ещё одна гонка в Спа, но я уже доволен тем что смог добиться. Вначале чемпионата я не рассчитывал на попадание в 50 лучших, а тут даже в 25 лучших смог прорваться :) Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Привет. Ребят, может кто знает какой расклад чемпионатов в класее D,C на первый сезон 2011 года (треки, авто), календарь сезона я увидел, а вот остальную информацию нет, может она для всех закрыта. Спасибо. Ещё хотел спросить, дайте пожалуйста совет в какой серии продолжить свой "рост" в Skip Barber Formula 2000 или Ford Mustang FR500S. Я бы и там и там не прочь поучаствовать, но финансово пока ограничен. Спасибо. Изменено 17 января, 2011 пользователем FisherA1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Пока еще нет расписания на первый сезон 2011 года, должен появиться ближе к 13 недели, по опыту могу предположить, что больших изменений не будет. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Ещё хотел спросить, дайте пожалуйста совет в какой серии продолжить свой "рост" в Skip Barber Formula 2000 или Ford Mustang FR500S. Я бы и там и там не прочь поучаствовать, но финансово пока ограничен. Спасибо. Мнение не очень сильного пилота. Skip Barber на мой взгляд гораздо интересней, но и разрывы по темпу между лидером и последними (мною в том числе) очень большие. Машинка фановая. Дает очень много нужных навыков. Форд Мустанг, на мой взгляд, н очень сильно отличается от обычного заднего привода. Та же Мазда, только норовит крутануться постоянно. Skip мне дал очень много новых и интересных ощущений. И очень хорошо заметно, куда еще можно расти. P.S. Взял на пробу из C класса Ford V8. Очень не понравилось да и народу нет. Правый руль. Бррр. Оба раза 0 пилотов в гонке. Жалею, что не взял Формулу Мазда. Изменено 17 января, 2011 пользователем Barsikus Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Пока еще нет расписания на первый сезон 2011 года, должен появиться ближе к 13 недели, по опыту могу предположить, что больших изменений не будет. Ты не прав. Как раз таки ожидаются очень серьезные изменения календаря на следующий сезон во всех сериях. С обсуждениями будующих календарей и предварительными версиями можно ознакомиться здесь: http://members.iracing.com/jforum/forums/show/2711.page Официальный календарь будет через неделю-полторы. Оба раза 0 пилотов в гонке Гонки на в8 официальные происходят в лучшем случае 4-5 раз в неделю, с нормальным гридом 2-3 раза. Для поиска можно использовать Dashboard Race Planner (на главной странице мемберс.ир.ком кликаешь на дашбоард и справа там увидишь рейс планнер, выбираешь дату там и увидишь сколько человек предварительно зарегилось, обычно набирается только в пятницу, воскресение и понедельник) и этот сайт http://statmonkey.is-a-geek.net/ilom/whatWhen (выбираешь серию и таймзону и кликаешь view by series) А так же на официальном форуме написано время, когда собираются европейцы и австралийцы на гонку. Еще есть такая таблица с популярностью серий: https://spreadsheets.google.com/ccc?key=tQWFIM6MZ4oT9G8AB9M8QHw&authkey=COqflZoE&hl=en#gid=10 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ты не прав. Как раз таки ожидаются очень серьезные изменения календаря на следующий сезон во всех сериях. С обсуждениями будующих календарей и предварительными версиями можно ознакомиться здесь: http://members.iracing.com/jforum/forums/show/2711.page Просмотрел дискуссию про скип барбер, каждый предлагает свои варианты трасс, а в итоге поменяют одну, максимум две трассы и несколько конфигураций. Но в любом случае торопиться с покупкой новых трасс не стоит, ждать осталось не много. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Нет, это не так. Там изначально предлагали трассы все желающие и был один человек отвественный, он собирал предложения от пользователей и собрал итоговый календарь (на последней странице темы каждого чемпионата есть пост об этом), который уже и был отправлен на рассмотрение в ир. Сезон 2011 1 будет очень сильно отличаться от 2010 4, но 2011 2 уже будет очень похож на 2011 1, с небольшими поправками, об этом кто-то из стаффа писал на форуме. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Очень полезная информация, спасибо ещё раз! Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 When the build goes out next week there will be an option to click a button and get a pdf version of the actual schedule from the database for the active series. This will eliminate all the little mistakes I make on the excel page and also always allow you to see the most up to date schedule for the series as I sometime make tweaks through out the season. As for the actual schedule, it is pretty much what the community decided on in the discussions that took place on the topic. I made some minor tweaks to a few of them. The time schedule will be identical to this seasons. Steve http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1421010.page#3048843 Когда выйдет новый билд, будет доступна кнопка для скачивания расписания в pdf. Расписание на следующий сезон будет таким, как решило комьюнити (ссылку на форум по выбору трасс для серий я скидывал выше), с небольшими поправками от Стива. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Проехал последние гонки этого сезона в чемпионате Classic Lotus Grandprix. Окончательно понял, что Лотус мой пепелац, следующий сезон поеду опять в этом чемпионате. Последние гонки выдались не очень удачными в плане очков, но вот борьбы получилось море. В одной совершил обгонов больше наверно чем за весь чемпионат :) А общем Лотус очень зачетный пепелац, долго боялся на нем ездить, а теперь сплошное удовольствие. Занял 7 место в чемпионате, боролся за Топ5 и шансы были, но вот в начале сезона пока вкатывался не показывал хороших результатов, а последние этапы немного смазались из-за нехватки времени. PS в последней гонке моя позиция на трассе менялась 18 раз :) http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_lapgraph.jsp?&subsessionid=3012548&carclassid=-1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я вот пока не знаю, попал ли в Топ-25 первого дивизиона или не попал :) Сейчас иду на 24-м месте, набрав на последнем этапе 169 очков (6-е место в гонке со средним иР 3700). Больше наверно и не смогу набрать. Но всё равно доволен результатом, даже если спущусь в Топ-50. Конкуренция в первом дивизионе на F1 Williams очень сильная. Можно сказать, что на первых 10-ти местах находятся алиены. А я и не алиен, а новичок, вечно недовольный своим компом :) Ну и иР я свой не поднял. Надо будет в следующем сезоне постараться до отметки в 4000 добраться... правда посмотрим как будут дела складываться. Я тоже переезжаю на другое место жительства, времени теперь будет ещё меньше, а его и до этого не хватало... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Расписание соревнований на 13 неделю 1. 2011-01-25 Charlotte Motor Speedway - Infield Road Course Машины Legends Ford '34 Coupe SCCA Spec Racer Ford Mazda MX-5 Cup Mazda MX-5 Roadster Mazda Cup (FUN) 1. 2011-01-25 Lime Rock Park - Full Course 2. 2011-01-26 Charlotte Motor Speedway - Road Course 3. 2011-01-27 Mazda Raceway Laguna Seca - Full Course 4. 2011-01-28 Summit Point Raceway - Summit Point Raceway 5. 2011-01-29 Summit Point Raceway - Jefferson Reverse 6. 2011-01-30 Lime Rock Park - Chicane 7. 2011-01-31 Mazda Raceway Laguna Seca - Full Course Машины Mazda MX-5 Cup Mazda MX-5 Roadster Sreet Stock Challenge (official) 1. 2011-01-25 Thompson International Speedway 2. 2011-01-26 South Boston Speedway 3. 2011-01-27 Lanier National Speedway 4. 2011-01-28 Charlotte Motor Speedway - Legends Oval 5. 2011-01-29 Charlotte Motor Speedway - Oval 6. 2011-01-30 Oxford Plains Speedway 7. 2011-01-31 Thompson International Speedway Машины Street Stock Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Календарь сезона 2011 1 http://members.iracing.com/jforum/posts/downloadAttach/804411.page http://www.simracing.su/789.html Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Во всех не рууки дорожных сериях кроме инди присутствует Спа, в чепионате Class B Lotus 79 изменился только порядок этапов, в Skip Barber две новых трассы. Наверно поеду в этих двух чемпионатах, еще хочется попробовать V8 Falcon или Corvette C6R. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Привет. А можно узнать, скидки для предстоящего сезона на покупку контента будут предоставляться, стоить ждать купончики? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения