Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

VeTeR, +1. Я повышенным тоном говорю, - "Нуууу".

 

На самом деле очень жаль что я не владею английским языком... А то бы вклинился в беседу троих пилотов. Один из них медленный, но очень упрямый, толстолобый и принципиальный тихоход. Два других пилота более быстрых, они как раз его обогнали на круг. Мне тоже посчастливилось его обойти, т.к. я в итоге закончил гонку на первом месте.

 

Суть беседы (спора) заключалась в следующем, круговой №11 меня на протяжении 5 поворотов, сильно уступая в темпе, не пропускал. Я ему и радио поморгал... Далее он чуть не убрался передо мной, но всё равно не ушёл с траектории. Я думаю не приходится говорить, что мне пришлось интенсивно оттармаживаться. А в это время меня нагонял №1. Далее я кое как его обошёл, а он меня чуть не "догнал" в следующем повороте на торможении (правда на повторе запас был, но из кокпита я думал что уже всё...). Я был не прав и вспылил, сказав по радио с сарказмом "Thank you, idiot!". Он что-то ответил, но я не разобрал... да и радио я делаю тише, чтобы в гонке не отвлекало.

 

Конечно же он так же неохотно пропустил №1, а потом и №5. Они то после гонки и начали выяснять с ним отношение. №1 и №5 ему объясняли, что на Ф1 и очень сложно обгонять круговых, и очень опасно... но, как я понял, суть защиты №11 состояла в этом, - "в правилах написано 3 круга с синим флагом могу ехать, и делайте что хотите. Газ специально сбрасывать я не буду".

 

Я ничего не сказав и не написав, почувствовав себя собакой, вышел из гонки посмотреть на заработанные очки. Эх, как и следовало ожидать, их было не много - 138. В итоге кол-во очков за этап снизилось на три единицы. Ну и ладно, буду поднимать иР.

 

Кстати, я научился примерно подсчитывать средний иР перед гонкой. Надо открыть в ещё одном окне "Events => Spectator Sessions" и навести курсор на шлем напротив своей сессии, всплывет список пилотов, ну а далее надо в новых окнах открыть информацию о пилотах. А там в уме прикинуть средний иР :)

Ссылка на комментарий

Кстати, я научился примерно подсчитывать средний иР перед гонкой. Надо открыть в ещё одном окне "Events => Spectator Sessions" и навести курсор на шлем напротив своей сессии, всплывет список пилотов, ну а далее надо в новых окнах открыть информацию о пилотах. А там в уме прикинуть средний иР :)

Спасибо! Я давно уже ломаю голову как перед гонкой узнать хотябы примерный уровень соперников.

Ссылка на комментарий

Блин , а нафик он Вам нужен уровень гонщиков перед гонкой , на много интересней ехать когда ни чего не знаешь , ИМХО : Это моё мнение : B) .

Ссылка на комментарий

Блин , а нафик он Вам нужен уровень гонщиков перед гонкой , на много интересней ехать когда ни чего не знаешь , ИМХО : Это моё мнение : B) .

Ответ лежит на поверхности :)

Просто если человек пытается набрать как можно больше очков на этапе, то смысла выступать с очень слабыми соперниками вообще никакого нет. Более того, сумма очков за этап только уменьшится, даже если в гонке со слабыми соперниками занять 1-е место.

 

Вот на этапе в Роуд Атланте я больше всего очков набрал в первой гонке. Причём я там занял 2-е место. В крайней гонке я приехал первым, но количество очков за этап в целом уменьшилось. Конечно же я ещё провёл несколько гонок между этими двумя вышеозвученными, но я думаю понятно о чем я хочу сказать :yes:

 

Если всё равно какое положение занимаешь в серии, то действительно практически всё равно какой иР у пилотов в гонке.

Ссылка на комментарий

Ответ лежит на поверхности :)

Просто если человек пытается набрать как можно больше очков на этапе, то смысла выступать с очень слабыми соперниками вообще никакого нет. Более того, сумма очков за этап только уменьшится, даже если в гонке со слабыми соперниками занять 1-е место.

 

Вот на этапе в Роуд Атланте я больше всего очков набрал в первой гонке. Причём я там занял 2-е место. В крайней гонке я приехал первым, но количество очков за этап в целом уменьшилось. Конечно же я ещё провёл несколько гонок между этими двумя вышеозвученными, но я думаю понятно о чем я хочу сказать :yes:

 

Если всё равно какое положение занимаешь в серии, то действительно практически всё равно какой иР у пилотов в гонке.

Василий если ты стремишься к первому месту ты ево не когда не заработаешь, тебе нужна выдержка в гонках, а это зарабатывается годами.

Ссылка на комментарий

Василий если ты стремишься к первому месту ты ево не когда не заработаешь, тебе нужна выдержка в гонках, а это зарабатывается годами.

Ты сам то как относишься к тому что написал? ))

Выдержка нужна алкоголю, а пилоту нужно немного другое.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проехал первую удачную гонку в этом году, самая первая же гонка на Лотусе была чудовищной, допустил тупейшую ошибку, что аж стыдно вспоминать. Такие гонки лучше забывать быстро.

 

А вот сегодня всё пошло как надо, правда на первом круге один торопыга вылетел, как он думает по моей вине, в конце прямой пошел на обгон по внешнему радиусу, в итоге небольшой контакт моего заднего колеса с его передним, и он отправился в отбойник. Поругался на меня немного, Кровавым Идиотом назвал :lol: , но я то знал кто из нас идиот, я не полез в атаку на первом круге на холодных шинах, и я на трассе, а он в стене застрял, только необязательные 2х за контакт получил, поэтому выключил его чат и поехал дальше. А дальше было мега крутая гонка, большую часть гонки проехали втроем с отрывом 2-3 десятых друг от друга, я был в середине, поэтому приходилось и атаковать, и защищаться, никак не мог объехать чувака впереди меня, на прямой он был быстрее, а в поворотах блочил, в итоге устал немного, отдал третье место другому, решил посмотреть сможет ли он его объехать, у него тоже ничего не получилось, в итоге я опять вернул себе третье место и стал пресенговать плотнее, вынудил его ошибиться и вышел на второе место, к сожалению лидер уже оторвался на 5 секунд, догнать я его уже не сумел. Кстати, за несколько кругов до финиша у обоих моих соперников по гонке лопнули шины, видать дал я им жару :)) у меня тоже правая передняяя начала проскакивать на торможениях, но выдержала.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2926655&custid=37247

Ссылка на комментарий

Только в боксах, по Ф6 отображается последняя информация о старых шинах, т.е. в длинны гонках можно делать прогноз о состоянии шин после первого стинта.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А чего оф.гонки никто не катает? :)

Проехал первую гонку в Спа на Лотусе, всё не плохо получалось до 25 круга гонки, ехал 4-м, не дотерпел совсем чуть-чуть, сделал глупую ошибку, взял настройки с очень маленькой прижимной силой, в итоге улетел в скоростном. Ну они конечно загнули, 30 кругов в Спа это 80 минут примерно. Попробую добавить по одному щелчку на каждое крыло и проехать еще.

Ссылка на комментарий

Я кое-как катаю :)

Тоже на Ф1, но на Вильямсе в Индианаполисе.

 

В общем-то остался доволен результатом. Мне на квале чудом удалось показать 1.07.3ХХ, что не соответствует моей скорости.

 

В гонке стартовал вторым из 10. Средний иР в итоге составил ~2360. Это была моя первая гонка на "Старой кирпичнице", поэтому я просто решил стабильно и без фанатизма проехать её. Тем более что у меня сР снизился до критичных 2,7.

В общем первое место за два круга уехало на 5 секунд, третье место убралось, и я в гордом одиночестве наматывал круг за кругом, отставая от лидера на 1 сек и отрываясь от третьего места на ту же секунду.

 

Самый опасный момент в гонке был связан не с борьбой на трассе, а с борьбой с компом. Да, я перешел на вин7. Да, картинка стала плавнее. Но в самой гонке фпс иногда подпреседал, правда это не мешало ехать мне стабильно. Но кругов за 10 до финиша фпс упал. Хорошо хоть я оторвался от третьего места на 30 секунд. Картинка иногда тупо на под секунды зависала. Ну и конечно же темп в такие моменты падал на две секунды, причём не с круга, а с "фриза".

 

В общем в топку этот вин7.

В самой гонке я благополучно финищировал вторым и чуть поднялся в итоговой классификации чемпионата. Конечно впереди ещё одна гонка в Спа, но я уже доволен тем что смог добиться. Вначале чемпионата я не рассчитывал на попадание в 50 лучших, а тут даже в 25 лучших смог прорваться :)

Ссылка на комментарий

Привет. Ребят, может кто знает какой расклад чемпионатов в класее D,C на первый сезон 2011 года (треки, авто), календарь сезона я увидел, а вот остальную информацию нет, может она для всех закрыта. Спасибо.

Ещё хотел спросить, дайте пожалуйста совет в какой серии продолжить свой "рост" в Skip Barber Formula 2000 или Ford Mustang FR500S. Я бы и там и там не прочь поучаствовать, но финансово пока ограничен. Спасибо.

Изменено пользователем FisherA1
Ссылка на комментарий

Пока еще нет расписания на первый сезон 2011 года, должен появиться ближе к 13 недели, по опыту могу предположить, что больших изменений не будет.

Ссылка на комментарий

Ещё хотел спросить, дайте пожалуйста совет в какой серии продолжить свой "рост" в Skip Barber Formula 2000 или Ford Mustang FR500S. Я бы и там и там не прочь поучаствовать, но финансово пока ограничен. Спасибо.

Мнение не очень сильного пилота. Skip Barber на мой взгляд гораздо интересней, но и разрывы по темпу между лидером и последними (мною в том числе) очень большие. Машинка фановая. Дает очень много нужных навыков. Форд Мустанг, на мой взгляд, н очень сильно отличается от обычного заднего привода. Та же Мазда, только норовит крутануться постоянно. Skip мне дал очень много новых и интересных ощущений. И очень хорошо заметно, куда еще можно расти.

P.S. Взял на пробу из C класса Ford V8. Очень не понравилось да и народу нет. Правый руль. Бррр. Оба раза 0 пилотов в гонке. Жалею, что не взял Формулу Мазда.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

Пока еще нет расписания на первый сезон 2011 года, должен появиться ближе к 13 недели, по опыту могу предположить, что больших изменений не будет.

Ты не прав. Как раз таки ожидаются очень серьезные изменения календаря на следующий сезон во всех сериях. С обсуждениями будующих календарей и предварительными версиями можно ознакомиться здесь: http://members.iracing.com/jforum/forums/show/2711.page

Официальный календарь будет через неделю-полторы.

 

Оба раза 0 пилотов в гонке

Гонки на в8 официальные происходят в лучшем случае 4-5 раз в неделю, с нормальным гридом 2-3 раза.

Для поиска можно использовать Dashboard Race Planner (на главной странице мемберс.ир.ком кликаешь на дашбоард и справа там увидишь рейс планнер, выбираешь дату там и увидишь сколько человек предварительно зарегилось, обычно набирается только в пятницу, воскресение и понедельник) и этот сайт http://statmonkey.is-a-geek.net/ilom/whatWhen (выбираешь серию и таймзону и кликаешь view by series)

А так же на официальном форуме написано время, когда собираются европейцы и австралийцы на гонку.

 

Еще есть такая таблица с популярностью серий: https://spreadsheets.google.com/ccc?key=tQWFIM6MZ4oT9G8AB9M8QHw&authkey=COqflZoE&hl=en#gid=10

Ссылка на комментарий

Ты не прав. Как раз таки ожидаются очень серьезные изменения календаря на следующий сезон во всех сериях. С обсуждениями будующих календарей и предварительными версиями можно ознакомиться здесь: http://members.iracing.com/jforum/forums/show/2711.page

Просмотрел дискуссию про скип барбер, каждый предлагает свои варианты трасс, а в итоге поменяют одну, максимум две трассы и несколько конфигураций. Но в любом случае торопиться с покупкой новых трасс не стоит, ждать осталось не много.

Ссылка на комментарий

Нет, это не так. Там изначально предлагали трассы все желающие и был один человек отвественный, он собирал предложения от пользователей и собрал итоговый календарь (на последней странице темы каждого чемпионата есть пост об этом), который уже и был отправлен на рассмотрение в ир. Сезон 2011 1 будет очень сильно отличаться от 2010 4, но 2011 2 уже будет очень похож на 2011 1, с небольшими поправками, об этом кто-то из стаффа писал на форуме.

Ссылка на комментарий
When the build goes out next week there will be an option to click a button and get a pdf version of the actual schedule from the database for the active series. This will eliminate all the little mistakes I make on the excel page and also always allow you to see the most up to date schedule for the series as I sometime make tweaks through out the season.

 

As for the actual schedule, it is pretty much what the community decided on in the discussions that took place on the topic. I made some minor tweaks to a few of them. The time schedule will be identical to this seasons.

 

Steve

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1421010.page#3048843

 

Когда выйдет новый билд, будет доступна кнопка для скачивания расписания в pdf.

Расписание на следующий сезон будет таким, как решило комьюнити (ссылку на форум по выбору трасс для серий я скидывал выше), с небольшими поправками от Стива.

Ссылка на комментарий

Проехал последние гонки этого сезона в чемпионате Classic Lotus Grandprix. Окончательно понял, что Лотус мой пепелац, следующий сезон поеду опять в этом чемпионате. Последние гонки выдались не очень удачными в плане очков, но вот борьбы получилось море. В одной совершил обгонов больше наверно чем за весь чемпионат :) А общем Лотус очень зачетный пепелац, долго боялся на нем ездить, а теперь сплошное удовольствие.

Занял 7 место в чемпионате, боролся за Топ5 и шансы были, но вот в начале сезона пока вкатывался не показывал хороших результатов, а последние этапы немного смазались из-за нехватки времени.

 

PS

в последней гонке моя позиция на трассе менялась 18 раз :)

http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_lapgraph.jsp?&subsessionid=3012548&carclassid=-1

Ссылка на комментарий

Я вот пока не знаю, попал ли в Топ-25 первого дивизиона или не попал :)

Сейчас иду на 24-м месте, набрав на последнем этапе 169 очков (6-е место в гонке со средним иР 3700). Больше наверно и не смогу набрать.

 

Но всё равно доволен результатом, даже если спущусь в Топ-50. Конкуренция в первом дивизионе на F1 Williams очень сильная. Можно сказать, что на первых 10-ти местах находятся алиены. А я и не алиен, а новичок, вечно недовольный своим компом :)

 

Ну и иР я свой не поднял. Надо будет в следующем сезоне постараться до отметки в 4000 добраться... правда посмотрим как будут дела складываться. Я тоже переезжаю на другое место жительства, времени теперь будет ещё меньше, а его и до этого не хватало...

Ссылка на комментарий

Расписание соревнований на 13 неделю

 

logo_s_gymkhana.jpg

1. 2011-01-25 Charlotte Motor Speedway - Infield Road Course

Машины

Legends Ford '34 Coupe

SCCA Spec Racer Ford

Mazda MX-5 Cup

Mazda MX-5 Roadster

 

logo_wk13_mazdacupoff.jpg

Mazda Cup (FUN)

1. 2011-01-25 Lime Rock Park - Full Course

2. 2011-01-26 Charlotte Motor Speedway - Road Course

3. 2011-01-27 Mazda Raceway Laguna Seca - Full Course

4. 2011-01-28 Summit Point Raceway - Summit Point Raceway

5. 2011-01-29 Summit Point Raceway - Jefferson Reverse

6. 2011-01-30 Lime Rock Park - Chicane

7. 2011-01-31 Mazda Raceway Laguna Seca - Full Course

Машины

Mazda MX-5 Cup

Mazda MX-5 Roadster

 

logo_wk13_streetstock.jpg

Sreet Stock Challenge (official)

1. 2011-01-25 Thompson International Speedway

2. 2011-01-26 South Boston Speedway

3. 2011-01-27 Lanier National Speedway

4. 2011-01-28 Charlotte Motor Speedway - Legends Oval

5. 2011-01-29 Charlotte Motor Speedway - Oval

6. 2011-01-30 Oxford Plains Speedway

7. 2011-01-31 Thompson International Speedway

Машины

Street Stock

Ссылка на комментарий

Во всех не рууки дорожных сериях кроме инди присутствует Спа, в чепионате Class B Lotus 79 изменился только порядок этапов, в Skip Barber две новых трассы. Наверно поеду в этих двух чемпионатах, еще хочется попробовать V8 Falcon или Corvette C6R.

Ссылка на комментарий

Привет. А можно узнать, скидки для предстоящего сезона на покупку контента будут предоставляться, стоить ждать купончики?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...