Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Наши гонки в iRacing

Рекомендованные сообщения

Ventur золотые слова! и я абсолютно разделаю твою тактику.

я и так больше не могу как раньше... наматывать круги больше чем 50-60 в день.

Я с удовольствием отказалась бы на недельку участие в гонки но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технически проблемы исправить, зависит от тебя. a что сделать моем случае?! в первом случае вчера Стартовал из шестова места [1 split of 3] после старта сразу занял 2-е место.... во второй раз занял 3-е [Q] [1 split of 2] и то же самое опять "убили" и так продолжается уже две недели.

 

так что если честно, мне бы твои проблемы на этих двух недели :facepalm:

Это так из-за пикап-гонок и айрейтинга переживать? :huh: Не смешите... У меня была серия из 7 гонок подряд в нормальных чемпах, в которых я лидировал, но практически нигде не финишировал по разным причинам. Это была явная насмешка судьбы-потаскухи.

Когда такое с тобой - не сдавайся, покажи этой старухе фак :sly:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такие бывают неадекваты...и ничего ведь не сделать, протест явно не поможет <_<

subses4179515(lap 16 Christopher Melton hit ).rpy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что было до этого инцидента между вами , такое ощущение что он вынес тебя спецом , даже срезал поворот и продолжал разгон пока тебя не достал , за что то отомстил по ходу B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за обгон, за что же еще )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за обгон, за что же еще )))

:rofl: Явно 100%й неадекват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

privet! не знаю как избавиться от злости! второй недели уже как меня не дают пройти гонку :diablo: откуда сколька камикадзе берутся...

от 2000 iRating упала до 1670 :( еще немного и вообще откажусь от участие на оф заезды. Буду концентрироваться на лигу!

 

Скажу честно - у меня постепенно развился страх перед авариями strah.gif. После нескольких серий не спровоцированных атак, стал бояться зажопов и других альтернативных способов близости по принуждению. Теперь это вылазит мне боком в виде альтруистических уступок самоуверенным преследователям. В последней гонке в Мидогайо просто отдал 2 позиции, чтоб не доводить до предела "белое каление" дышащих в затылок агрессоров.

 

Потом смотрел повтор и плевался - "чё за ацтой" и это гонки? Зачем я вообще участвую? closedeyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последней гонке в Мидогайо просто отдал 2 позиции, чтоб не доводить до предела "белое каление" дышащих в затылок агрессоров.

именно так и я поступил вчера на SKIP BARBER было поул-позишн и сразу уступил :facepalm: хотя в гонке парень был быстр чем я.

 

иногда задумываюсь может быть стоит ускорить процесс и перейти сразу A class но может быть получится окончит сезон Thrustmaster Mustang Challenge на третьем месте чтобы перейти в первом дивизионе. 108 очков разделает от 3-go в запасе 1 гонка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом смотрел повтор и плевался - "чё за ацтой" и это гонки? Зачем я вообще участвую? closedeyes.gif

Есть действенный способ на первом круге,лучше работает у машин со стоп-сигналами,так ещё любят делать крутые папики на джипарях,короче нагло перекрываешь траекторию перед поворотом и жмёшь по тормозам на короткое время(предупредительный тормоз перед основным торможением),работает практически со всеми,то есть позади идущие начинают тормозить.

Насчёт гонок.В первую очередь нужно трезво оценивать ситуацию.Друзья,я ничего не имею против жалоб,ноооо вы обращали внимание на то,что наши быстрые пилоты редко жалуются на грубые действия?и это происходит отнюдь не от того, что они выступают в более рейтинговых баталиях.Просто быстронахи часто выжимают больше из машин и едут более предсказуемо.Например я никогда не стану "гнобить" всеми мыслимыми и немыслимыми способами позадиидущего пилота,который быстрее меня.так что давайте читать ситуацию и смотреть на две машины вперёд ;)

иногда задумываюсь может быть стоит ускорить процесс и перейти сразу A class но может быть получится окончит сезон Thrustmaster Mustang Challenge на третьем месте чтобы перейти в первом дивизионе. 108 очков разделает от 3-go в запасе 1 гонка есть.

Эммм...а причём здесь первый дивизион? =) Мне казалось его дают за заслуги,исходя от рейтинга/скорости пилота.Все,кто состоит в первом дивизионе оч быстры в своих излюбленных сериях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм...а причём здесь первый дивизион? =) Мне казалось его дают за заслуги,исходя от рейтинга/скорости пилота.Все,кто состоит в первом дивизионе оч быстры в своих излюбленных сериях.

пусть меня поправит кто хорошо знает Sporting Code

соглашайся что не самые медленные занимают третье место.

да... перепутал здесь- http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=70&view=findpost&p=8816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть действенный способ на первом круге,лучше работает у машин со стоп-сигналами,так ещё любят делать крутые папики на джипарях,короче нагло перекрываешь траекторию перед поворотом и жмёшь по тормозам на короткое время(предупредительный тормоз перед основным торможением),работает практически со всеми,то есть позади идущие начинают тормозить.

Интересный приемчик, возможно, пригодится, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие пассажиры которым по барабану такие приёмы , они лезут в любую щель , как говорится обогнать любой ценой , всё зависит наверное от уровня пилота и его оценки и восприятию гоночной ситуации , вот я например умею преследовать оппонента буквально в сантиметрах от его автомобиля не допуская зажопов и инков , а вот защищать позицию у меня получается неважно , мне становится сыкотно и не уютно когда на протяжении нескольких кругов морда преследующего авто приклеена к моему заду и естественно нервы сдают и начинаешь ошибатся почти в каждом повороте , вот вчера в гонке на мустангах преследовал парнишку все 18 кругов , попытки обгона с моей стороны на каждом круге , обогнать так и не получилось крылся он грамотно иногда даже перегибая палку , но я на него не в обиде с такими пилотами интересно и приятно гонятся , вся гонка от первого до последнего круга на пределе - это круто и я прям позавидовал его нервам , я бы наверное не смог держать пилота позади 18 кругов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие пассажиры которым по барабану такие приёмы , они лезут в любую щель , как говорится обогнать любой ценой , всё зависит наверное от уровня пилота и его оценки и восприятию гоночной ситуации

предыдущие совет был умным и одновременно хитрим, но это не лекарства от идиотов и камикадзэ! меня больше всего бесит тот факт, когда виноваты не извиняется :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ничего ведь не сделать, протест явно не поможет <_>

Почему это? Довольно яркий эпизод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки в который раз убедился, что провести гонку в плотной борьбе намного легче психологически, чем проехать ее со старта до финиша лидером. Сегодня стартовал на Барбере в Глене. Квалифицировался 1-м (5-й дивизион) с отрывом почти в секунду от 2-го. Со старта на длинной прямой меня слипстримом обошли, но ненадолго - скоро конкурент убрался у меня перед носом, изрядно пощекотав нервы. После я стал отрываться по секунде на круге (иногда больше). Поначалу был сконцентрирован и атаковал. Потом начал "беречь" машину, пытаясь не давить на полную. Вот тут мне и стало очень тяжко, начался тремон, а сконцентрироваться снова и разогнаться не получалось. Нервы начали сдавать. На последнем круге в затяжном повороте убирается круговой перед моим носом, видя это, крыша у меня окончательно съезжает и я теряю машину... апстену. До победы оставалось несколько поворотов, отрыв был огромный.

Перерыва хватило кое-как успокоиться, снова выхожу на старт, снова поул. Но тут соперники попались похитрее. Видя, что я осторожничал на старте, меня прошли трое. Завязалась борьба. Третьего прессинговал круга 3, потом он улетел. Как второго обошел непомню, кажись тоже вылет. А вот с лидером мы сражались до конца гонки. Блин, как-же легко и интересно было с ним рубиться за победу! Мои нервы отдыхали, а мозг искал траектории и точки торможения, но все без толку - от крылся по-мастерски! С какой стороны я не заходил, как не оттормаживался позже, он все-равно уверенно и аккуратно проходил повороты, оставляя мне шансы разве что в случае отчаянных маневров. При том, что темп его был ниже моего около полсекунды, или даже больше. Но мне не хотелось рисковать пусть даже 2-м местом, поэтому я атаковал без фанатизма, прошлая гонка была еще свежа в памяти. В общем, убрался он в первом повороте последнего круга, когда я было уже смирился с 2-м местом - ошибка на входе. Так я выиграл свою первую гонку на трассе Уоткинс Глен :wizard:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что на Сузуке на F1, вчера уже, никто не гонял из наших.(

сам готовился совсем мало. взял настройки со СПА. и угадал. болид вел себя бесподобно. немного ошибся с расчетом топлива, а так мог и в пятерке финишировать. классная гонка получилась http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4260621&custid=66072

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

World Tour: Japanese Grand Prix:

 

После месячного перерыва, я снова вернулся за руль. До последнего я не был уверен, что получится принять участия в гонке, в итоге, только за день до начала я впервые опробовал комбо: Williams/Suzuka. Времени крутить сет почти не осталась, взял с офф. форума. Немного потренировавшись, сверил результаты, прикинул, что вполне реально попасть в топ десять второго сплита.

 

Успевал я только к началу последней квалификации, в силу нескольких причин, я оказался в ситуации когда времени оставалось только на один быстрый круг, право на ошибку не было. Не смотря ни на что я благополучно ошибся в повороте "Degner" чтобы не получить X1 мне пришлось убрать ногу с педали газа, корректируя машину рулем. Потерял на этом около 1.1 секунды, и чтобы показать хоть какое то время, последний сектор проехал очень аккуратно. 70-ый из 228 в обшей классификации, совсем не то на, что я рассчитывал.

 

Зайдя на сервер выяснилось, что распределения по сплитам осуществлено по средствам IRating. Обнаружив себя на 10 стартовой позиции под 14 номером, таким поворотом событий я был доволен, будучи расстроенным из-за своей ошибки в квалификации.

 

Старт прошел удачно, я отыграл несколько позиции, все были очень осторожны не кто не хотел рисковать в самом начале гонки. Но уже через несколько кругов безо всякой борьбы я оказался на третей позиции, одного развернуло, двоих закрутило и.т.д. У обоих лидеров темп был не высок, догоняя их я не много расслабился и уже думал где взять концентрации. если эти двое сейчас самоустранятся, то я останусь один, тогда гонка действительно будет сложной: подумал я про себя. Действительно, лидер продержался не долго, но как выяснилось позднее, самое интересное было ещё впереди.

 

Новый лидер, смог поднять темп, и не допускал ошибок, я держался рядом, водитель сзади в 5 сек. также не отставал держал наш темп. Зная что могу ещё прибавить, я не очень обращал на него внимания, как выяснилось напрасно.

 

Из за нескольких незначительных инцидентов, он подобрался ко мне вплотную. На пит-стоп я поехал первым, и не смотря на то, что я рисковал едва не превысив скорость на пит-лейн, залетая туда с заблокированными колесами, ему удалось выехать у меня перед носом. Я пытался его атаковать имея преимущество в прогретых шинах, но рисковать не стал. Через несколько кругов мне удалось подловить его на ошибке на выходе из поворота "spoon" и благополучно отбить контратаку перед шиканой.

 

В дальнейшем я пытался не допускать ошибок, он был в двух секундах позади. После моего второго и заключительного пит-стопа в 130R я уткнулся в кругового, который ехал ровно посередине, потеря драгоценного времени, которого мне не хватило, чтобы остаться впереди.

 

Тем временем в лидеры вышел товарищ который был на тактике одного пит-стопа. Шины у него были изношены, поэтому мы его нагоняли очень быстро. Последние круги были очень запоминаюшимися: тройная борьба за лидерство, прессинг до последнего поворота.

 

Итог после 53 кругов: финиш на втором месте в 000.103 тысячных позади лидера. 20-ый из 217 в обшей классификации сплитов. Гонка удалась! Море борьбы драйва.

 

Результаты: http://members.iraci...19&custid=40379

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

World Tour: Japanese Grand Prix:

Итог после 53 кругов: финиш на втором месте в 000.103 тысячных позади лидера. 20-ый из 217 в обшей классификации сплитов. Гонка удалась! Море борьбы драйва.

 

Результаты: http://members.iraci...19&custid=40379

Сергей поздравляю с результатом!

Попали на первую полосу новостного блока от Iracing!

http://www.iracing.com/inracingnews/iracing-news/2011-iracing-com-japan-grand-prix/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня прокатнутся на мазде МХ5 , оцените мою фангонку , ; http://www.megaupload.com/?d=9ZOH22QF .

Смотреть 5 круг , начало 10го и 12го .

ЗЫ; Очень интересно послушать мнение форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши протест. Человек неадекватный.

Еще гад, маскироваться пытается - после первого контакта была буксировка, машину починили - он выехал, но остановился и вышел в боксы, где сидел и следил за тобой, чтоб не стоять на пит-лейн и не светить явное ожидание.

Перед третьим контактом тоже заезжает на пит-лейн, но не останавливается, и видно, что едет не в полный газ, явно тебя дожидаясь.

 

Upd. Писец, я его статистику посмотрел - его явно банили уже, поэтому он шифроваться пытается. Он не ездил с Июля, когда в одной гонке заработал 80 инцидентов.

А если копнуть еще глубже - выявляются и даже более значительные достижения. Несколько раз - за сотню.

Расстрелять.

Если не напишешь ты - напишу я.

Upd. а нет, это практики, сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да явный неадекват , у него подписка с 2009 года и досих пор лицензия D , писать протест не вижу смысла всё равно ни чего не изменится и к нему ничего не применят , так предупреждение может сделают для отвода глаз и то я в это не верю.

Вот это я прокатнулся , решил расслабится и отдохнуть от своих серий :) , больше ни ногой в серии руки и D лицензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни чего не изменится и к нему ничего не применят

очень даже изменится, он не сможет других вынести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у него в каждой гонке 6 - 8 - 10 инцидентов , тот ещё фрукт , написал ему в личку не отвечает , вечером напишу протест , бывают же такие дибилы , кстати я второй раз нарываюсь на такого типа , первый раз это произошло на овалах . :facepalm:

ЗЫ; повтор с 5 круга и до конца отправлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отправил. :) Вырезал три кусочка - первый контакт, вынос тебя на 10-м круге, и блокировку потом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отправил. :) Вырезал три кусочка - первый контакт, вынос тебя на 10-м круге, и блокировку потом.

Ну Саныч ты даёшь , оперативно , спасибо :).

Мне я так понимаю отправлять теперь не нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...