GERA Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ну да, давай разрешим пилотам атаковать без перекрытия. Несомненно это сделает наши гонки значительно менее аварийными! Ура! Ведь у нас у всех замечательно развиты чувство интуиции и слух. А что им разрешать,они и так атакуют,я тебе сильвер в пример привёл, а вот если запретить хлопать калитками и повесить на пилотов ответственность за их слепую езду,то аварий будет меньше,это точно ихмо,ну а если глухие у нас есть ,то я им только сочувствую. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 мы тоже сочувствуем тебе Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Извини, Сережа, но дальше я твои сообщения на эту тему буду просто удалять. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 зачем так радикально? Интересно же почитать Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Раз игра фиксирует,значит контакты были,а это очень много ихмо.Да хоть и десять,это что,мало? Я всего лишь указал, что не надо непростую ситуацию представлять ахтунговой. А что им разрешать,они и так атакуют,я тебе сильвер в пример привёл, а вот если запретить хлопать калитками и повесить на пилотов ответственность за их слепую езду,то аварий будет меньше,это точно ихмо,ну а если глухие у нас есть ,то я им только сочувствую. У нас едва ли треть пилотов обладает умением хорошо оценивать происходящее сзади (а это непросто). Гораздо эффективнее немного ограничить пилотов и в атаке и в обороне (что у нас сейчас), чем ограничивать только в обороне (как предлагаешь ты). Я не очень сейсас понимаю, что ты пытаешь сделать. Если ты о своем маневре, то твой маневр ни по каким правилам ни в каких чемпионатах не разрешен. Если ты в общем, то мы явно не готовы к более либеральным правилам. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Неинтересно разводить срач и оффтопить. Второе уже давно замечено, первое допускать не хочется. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 зачем так радикально? Интересно же почитать Извини, Сережа, но дальше я твои сообщения на эту тему буду просто удалять. Не надо удалять. Просто в этой теме форуме это уже оффтопик. Обсуждать следует в теме про чемпионат в целом. Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 мы тоже сочувствуем тебе Сказать конструктивно нечего,переходим на хамство?На счёт глухих я сказал на полном серьёзе и только не совсем адекватный человек находит в этом повод постебаться. Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Юра,реч идёт не о моей атаке,атакой это не назовешь,я обозначил себя в зеркалах,а меня впечатали в стену ,хотя такого манёвра и не стоило делать,пилот сам сказал ,что в этой машине плохо контролирует ,что происходит в зади. Обясни мне пожалуйста,как они научатся контролировать обстановку в зади,если по большому счёту им это и нафиг не нужно, любой манёвр с их стороны наш регламент оправдывает? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Не любой. Иди ещё раз прочти внимательно регламент. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Обясни мне пожалуйста,как они научатся контролировать обстановку в зади,если по большому счёту им это и нафиг не нужно, любой манёвр с их стороны наш регламент оправдывает? Не любой. Например, в большинстве случаев, когда атакующий едва создавал перекрытие до входа в поворот, наказывали обоих. Ссылка на комментарий
llexxon Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Если потенциально впередиидущий обгоняемый в момент входа в поворот покидает идеальную линию, то он в полне обязан ожидать атаки соперника. Беспечный возврат на линию просто не спортивно. Ну а если сзади идущий ныряет и тем самым вынуждает покинуть идеалъную линию, то тут жди обороны Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.