jeraldo Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 я ожидал что будет мегоскучная гонка... но уже в квале началась веселуха :laugh1: в целом ощущения какие то не понятные, поучаствовал в завале на первом круге, потом передо мной развернуло если не ошибаюсь Гигу, несколько раз успешно увернулся от встававших поперёк трассы, ну и на последних кругах с мыслями: "да как они тут умудряются убираться" убрался сам. Аминь. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Старт беды не предвещал: Но уже во втором повороте случилось это: Еще через несколько кругов завал случился у лидеров: Повтор: http://www.4shared.com/dir/m13ypWdd/RuSRF.html Гонка и квала отдельно. В настройках 63 машины. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Гонка для меня получилась очень интересной! Но начну с квалификации, которая не удалась. Я почти сразу проехал хороший круг со временем 1.24.7хх безо всякого драфта. Дальше решил искать кого-нибудь кто сможет меня за собой "тащить". Но каким то образом в течение 15 минут передо мной все убирались )) За 5 минут до конца пилоты, которые поняли что я хочу прицепиться за ними, специально сбрасывали ход. И только на последнем круге мне удалось хоть как-то прицепиться и показать 1.24.599. Только вот на моём стартовом месте это улучшение никак не отразилось :) Гонку я решил начать предельно осторожно, правда в первом повороте дал 5-му понять, что слишком много места я оставлять не собираюсь. В общем первый круг я закончил на том же самом 4-ом месте чему был рад. Дальше решил посмотреть чем закончится борьба 2 и 3 места, к тому времени Женя уже вышел на первое. Я начинал понимать, что если борьба второго с третьим местом затянется надолго, то меня обойдёт Никита, да и Женю уже будет не достать. Я предпринял атаку на третье место после Т1, выйдя на хорошей скорости из него и сместившись на внешний радиус понял, что третье место меня не видит... маленький контакт, я сбавляю ход. Меня обходит Никита и в этот момент второе и третье место не поделили траекторию и убрались. Чудом мы с Никитой миновали этот завальчик... Дальше я без труда сел на хвост Никите. Позже мы и Женю догнали. Были моменты когда я ошибался и немного отпускал их, но чей-то разворот в правом длинном повороте после прямой позволил мне приблизиться к ним вплотную. Кстати, Никит, ты специально в связке после Т1 прыгал по поребрикам? Женя, следуя за тобой, едва не терял контроль :) Спустя некоторое время я начинал понимать, что пахнет командной тактикой , т.к. обойти на прямой две параллельно движущие СРФ было невозможно. Но в один момент я приблизился максимально близко, встав за Женей на прямой, что дало преимущество на прямой как мне, так и ему. Никита был на внешней траектории. В общем он затормозил чуть позже, Женя чуть раньше, я даже заблокировал колёса от неожиданности... в итоге Никита, пропустив точку торможения, отстал на две секунды, а мне оставалось прессинговать Женю. Ну я наверно раз 7 или 8 пытался обойти его в длинном правом повороте после прямой по внешней траектории. И в один такой момент на предпоследнем круге мне удалось выйти из него на достаточной скорости и в предпоследний поворот войти первым. Но, но, но... небольшая ошибка с выходом из него, немного скорость не рассчитал, прогулка по газону, и из последнего поворота я снова вышел на втором месте. Что самое обидное, ещё и инцидент заработал. Уж не знаю почему я на такой скорости вышел из него. Видимо я решил, что Женя перекрестит траекторию, и я хотел как можно быстрее пройти апекс. А ведь можно было просто осторожно прокатить его :) Но всё равно гонка была очень интересной и плотной! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 И в один такой момент на предпоследнем круге мне удалось выйти из него на достаточной скорости и в предпоследний поворот войти первым. Меня очень порадовало, что в этом самом сложном (опасном) повороте прошли три успешных обгона за лидерство, дважды тут пропускал и один раз обогнал. Трасса в принципе самая простая в календаре, но вот этот предпоследний поворот Т4 напрягал больше всего, сложен он не столько технически, сколько опасен в плане совершения ошибки, чтобы показать хорошее время надо проходить его в натяг с нажатой педалью газа, и ошибка могла стать фатальной. Спустя некоторое время я начинал понимать, что пахнет командной тактикой , т.к. обойти на прямой две параллельно движущие СРФ было невозможно. Не буду отрицать, командная тактика перед этапом обсуждалась и планировалась, чем мы хуже скудерии феррари Главная задача командной тактики не убить друг друга :) борьба у нас с Никитой тоже была плотной, несколько раз я, а потом Никита крылись в конце прямой и опять же оба обгона прошли в том самом предпоследнем повороте. Чуть позже сделаю видеонарезку интересных моментов гонки. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Нарезка самых запомнившихся моментов гонки http://www.youtube.com/watch?v=lpGP5HfyDys в чем-то схожий завал http://www.youtube.com/watch?v=UXDdqXDhHM0 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Шикарная концовка гонки, настоящий хардкор. Мега победа!!!!!!!!!!! Поздравляю :good: Спасибо :) С Василием мы уже дважды плотно поборолись за победу, здесь же было как минимум пять претендентов, жаль двое убились. А вот следующая трасса совсем не интересная, терпеть не могу эти полуовалы с непонятными инфилдами, хотя в ЛФС КУ2 была одна из предпочтительных. На 1.40 минуте это был я :cry: , не повезло, дыму много, сразу не сориентировался :( Дима, я вот смотрел этот момент и думал, почему ты не среагировал на желтые флаги? Ведь дистанция то была приличная для принятия верного решения, хотел побыстрее Вячеслава Владислава обойти? так под желтыми флагами обгоны запрещены. Ссылка на комментарий
ICKX Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 хотя в ЛФС КУ2 была одна из предпочтительных. Видимо там выбора то особого нет, вот и получается что Kyoto Ring одна из лучших локаций. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Дима, я вот смотрел этот момент и думал, почему ты не среагировал на желтые флаги? Ведь дистанция то была приличная для принятия верного решения, хотел побыстрее Вячеслава обойти? так под желтыми флагами обгоны запрещены. не Вячеслава, а Владислава он хотел обойти Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Видимо там выбора то особого нет, вот и получается что Kyoto Ring одна из лучших локаций. Да нет, Kyoto Ring в ЛФС действительно сделан на 5 с плюсом, особенно KY3, шикарно. не Вячеслава, а Владислава он хотел обойти упс, извиняюсь :unsure: , ведь знал как правльно :) дурная привычка с ЛФС, так как там на демо сервере о, да, демо сервера в ЛФС это нечто, я однажды решил вспомнить юность, погонять в демо, так у меня после этого нервный тик начался нубо крашеров 99%, раньше (лет 5-6 назад) было намного меньше, или я просто забыл уже :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 И еще удивило, что после этого замеса с переворотами и смачный ударом об борт я вышел из бокса абсолютно новый, без какого либо ущерба в управлении. Это какая-то настройка на сервере или просто повезло? Это полный ресет машины, их два за гонку можно делать, машину не ремонтируют, а просто восстанавливают полностью, такая настройка сервера. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Ребят, поздравляю с прекрасным результатом! жаль в нарезку наш замес на 2м круге не попал) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 жаль в нарезку наш замес на 2м круге не попал) Ну это не обзор этапа, а лишь нарезка важных моментов в борьбе за победу, завал на первом круге после Т1 попал из-за массовости :) У меня комп слабоват для кодирования больших объемов видео (видно что видео немного дергается), а так есть желание делать полноценные обзоры для каждого этапа. Ссылка на комментарий
jeraldo Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 затоя на видео в главной роли в том завале :D Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Нарезка самых запомнившихся моментов гонки ыы, прикольный завальчик и все прут как танки в надежде проскочь на авось :laugh1: хотя во втором случае многим удалось Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ... Вот здесь ехал очень плотно за Владиславом, когда желтый флаг пошел, решил не ехать сзади на тот случай если впереди идущий будет резко тормозить, тем более увереннее себя чувствую когда сам вижу что да как там впереди. Но здесь просто рок, ситуация такая: плотный дым + поворот такой что выезжая из под Владислава я очень поздно увидел ЧТО на трассе сразу две машины поперек трассы... Это было так неожиданно что я просто растерялся и... к сожалению о тормозах мысль не пришла ... Дима, как не странно, но подобное уже случалось на втором этапе в Саммит Поинт. В тот раз моим преследователем был Вячеслав Деменев. И он тоже не поехал за мной, когда поперек трассы стоял Александр Мурсаев (хотя желтых флагов тогда, кажется, не было), как результат - контакт, но менее страшный, чем у тебя. http://www.youtube.com/watch?v=oigKfNP7Y5E В такие моменты действуешь инстинктивно, возможно, с опытом приходят и правильные решения в сложных ситуациях. Будь я преследователем в твоей ситуации, то скорее всего нажал бы на тормоз при виде желтого флага. Ведь до "айрейсинга"опыта в онлайн гонах, а тем более в ЛФС у меня не было Ссылка на комментарий
ICKX Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 В такие моменты действуешь инстинктивно, возможно, с опытом приходят и правильные решения в сложных ситуациях. В таких ситуациях инстинкт не помогает, он даже тут и не причем, в этих двух моментах тебе очевидно повезло проскочить не сбавляя скорость, но имхо это не правильно, уверен что у тебя было много случаев, когда везение проскочить не срабатывало :) Давно заметил, что быстрые и опытные пилоты в таких ситуациях не пытаются рисковать, то ли они уверены в своих силах и ждут верного момента, то ли опыт им подсказывает верное решение. Это так и в реальных гонках и виртуальных, в реальных немного в большей степени, там все же здоровье, дорогостоящий автомобиль на кону :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 В таких ситуациях инстинкт не помогает, он даже тут и не причем, в этих двух моментах тебе очевидно повезло проскочить не сбавляя скорость, но имхо это не правильно, уверен что у тебя было много случаев, когда везение проскочить не срабатывало :) Давно заметил, что быстрые и опытные пилоты в таких ситуациях не пытаются рисковать, то ли они уверены в своих силах и ждут верного момента, то ли опыт им подсказывает верное решение. Это так и в реальных гонках и виртуальных, в реальных немного в большей степени, там все же здоровье, дорогостоящий автомобиль на кону :) Во всем с тобой согласен! Часто "везение проскочить" завалы не срабатывает. Только добавлю, что в Саммит Поинт я видел стоящий автомобиль из далека и время на принятие правильного решения было полно, в Уоткинс Глен на прошлом этапе, завал возник внезапно, и единственным верным решением было объехать его чуть по газону. Смысл моего предыдущего поста в том, что преследователи принимали не правильные решения, но если бы я был на их месте, то, наверное, поступил бы как и они, хотя до этого думал, что затормозил бы... :) Вывод: если впререди авария, и по каким-либо причинам не видно, как ее объехать - действие одно - максимально быстро снизить скорость следуя за тем кто впереди, ведь ему то ситуация лучше видна. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Когда я вижу желтые флаги, то сразу немного снижаю скорость, стабилизируя автомобиль. Даже если не вижу что там случилось. Потому что если авария произошла в слепой зоне, то уже с трудом получится замедлиться так, чтобы самому не улететь в стену или чтобы кто-нибудь другой сзади не догнал. В общем главное снизить скорость и стабилизировать авто. Только в этом случае получится изменить траекторию и объехать препятствие. Если в повороте удаётся объехать внезапное препятствие без торможения, то это можно смело отнести к везению Всегда не может везти :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Когда я вижу желтые флаги, то сразу немного снижаю скорость, стабилизируя автомобиль. Даже если не вижу что там случилось. Полностью согласен, помнится в самом начале катания в иР, когда попадал в слабые сплиты, много раз получал удары в зад от преследователей, когда пытался снизить скорость видя завалы, а в слабых сплитов желтые флаги случаются гораздо чаще, теперь же попадаю в сплиты с соперниками более опытными и таких ситуаций практически нет или же они крайне редки. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Посмотрел таблицу вашего чампа http://www.simracing.su/project/1-rusrf.html, Veter заметно оторвался в чемпионате, 36 очков отрыв от второго места это круто, так держать :good: ЗЫ обещали обзоры этапов делать, почему нету? :) Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Когда я вижу желтые флаги, то сразу немного снижаю скорость, стабилизируя автомобиль. Даже если не вижу что там случилось. Потому что если авария произошла в слепой зоне, то уже с трудом получится замедлиться так, чтобы самому не улететь в стену или чтобы кто-нибудь другой сзади не догнал. В общем главное снизить скорость и стабилизировать авто. Только в этом случае получится изменить траекторию и объехать препятствие. Если в повороте удаётся объехать внезапное препятствие без торможения, то это можно смело отнести к везению Всегда не может везти :) Это все конечно прекрасно).. но, тем не менее, для подстраховки. Вы - ракеты наши, на первых кругах если в зеркале кубыряющегося увидите, то хоть крикните у кого микрофоны есть.. во избежании..)) Не забывайте нас :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Veter заметно оторвался в чемпионате обещали обзоры этапов делать, почему нету? :) Еще 4 этапа, а тут после одного может всё кардинально измениться, вон конкуренты за две недели до гонки начинают готовиться :) А мне пока нужно добить чемпионат на прототипах и скипе. Надеюсь напишем обзор о всём чемпионате. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 На самом деле отрыв не такой уж и большой :) Насколько я понимаю две худшие гонки в зачет не идут. Поэтому о чём то можно будет говорить только после проведения предпоследнего этапа. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Насколько я понимаю две худшие гонки в зачет не идут. Да, вот теперь действительно жаль, что слил третий этап, хеттрик не помешал бы :) Единственная гонка где никто не мешал и весь этап удавалось доминировать, сам обшибся <_>Василий поделись своим сетом для шарлоты Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Сет называется SRF LRP Stable. Автомобиль на этом сете тебе покажется значительно "потолстевшим" и "ленивым". И тут тоже отпишу: Я вообще на SRF пользуюсь двумя сетами - SRF LRP Stable и SRF Jefferson. Если трек изобилует скоростными связками, как например Воткин Глен, где присутствуют скоростные повороты и отсутствуют медленные, то я использую SRF Jefferson. Возможно тебе он больше понравится на Шарлотте, чем SRF LRP Stable. Я даже в этом уверен :) Меня просто в Шарлотте пугают практически все повороты, не люблю я всё время отлавливать автомобиль. Т.е. если в воткине в два поворота надо заходить под тягой, то тут наверно во все. От этого мне проще ехать на SRF LRP Stable как по рельсам. Ещё на нём SRF стабильнее себя ведёт на бенкинге. С другой стороны этот сет очень требователен к концентрации, нельзя допускать пропуска точек торможений или излишних заносов. Только не забывайте крутить баланс тормозов. 62% на передке ни к чему. Можно смело ставить 58%. Новичкам я в особенности рекомендую ехать на SRF LRP Stable по таким трассам как: Лайм Рок Парк, Брендс Хетч, Лагуна Сека и т.п., где присутствуют повороты с перепадами высот или просто очень медленные повороты типа шпилек. Кстати, мои результаты на Шарлотте нельзя отнести к выдающимся. Без слипстрима я еду 1.21.665. Надо скидывать как минимум пол секунды. Ну как то так :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.