Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RuSRF - чемпионат русскоязычного сообщества iRacing


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я максимум использую баланс 56, в глене 55 ставил. Спасибо за столь подробный обзор, чувствую трудно мне придется на этой трассе, надо будет потренить побольше.

Ссылка на комментарий

Да ладно тебе, трудно...

РСФ-ку ты отлично чувствуешь, к треку привыкнешь и поедешь в своём быстром темпе.

 

Кстати, обгонять там практически негде. Особенно если закрывать калитку в Т1. Если только воспользоваться потерей времени соперника в Т1 и на выходе попытаться перекрестить траекторию в поворотах Т2-Т3. Но это очень опасно. В общем надо в квале удачно отслиптримить и стартовать с поула.

 

С другой стороны там очень длинная прямая (бенкинг за поворот не считаю). На ней можно не только сравняться с соперником, но и попытаться обойти.

 

Кстати, я готов поспорить что в Т1 на втором круге будет завал :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Да, по-дурацки. Но больше всего удручает то, что дальше трек очень узкий.

Поэтому можно смело всех призвать к одному, если хотите кого-то обогнать, то дождитесь длинной прямой и там совершите обгон.

Ссылка на комментарий

Лично для меня, этот трек - единственный, на котором я не смог проехать без ресета в официальном чемпионате Скип Барбер Ф2000! Жуть была какая-то!!! angry.gif Ездил я тогда в самых слабых сплитах с такими же руки, как и я... в итоге, каждый заезд был больше похож на новичковую серию LEGENDS CUP на овалах, где половина ездоков первый раз в жизни вышла в онлайн на дебютную гонку. А эти повороты без поребриков - как езда по краю бездны. В некоторых поворотах вылетевшие с трассы умудрялись влететь на нее срезав пол круга! Такое впечатление, что такие трассы американцы строят для потехи ради. Чтобы разбавить овальную рутину для требующих зрелищ зрителей.

 

К сожалению, следующий этап я пропущу - уезжаю на неделю. Уверен - будет весело!

Ссылка на комментарий

Вспомнил про индианаполис, где въезд в инфилд кажется достаточно безопасным и логичным, сейчас проехался по этой трассе, поворот хорошо виден. А если вспомнить гонки Ф1 на этой трассе, то там тоже почти на каждом этапе этот Т1 собирал несколько машин.

Ссылка на комментарий

Видел как паренек ехал вместе со мной в гонке 1.20.5ХХ. Причём без слипстрима. Правда у него получилось один раз так выстрелить... Но всё равно я не могу понять где он снимает секунду? Я сейчас более менее могу стабильно ехать 1.21.5-1.21.7. Конечно если к кому-нибудь пристроиться, то можно сразу снять 0,4 сек.

 

В крайней гонке после того как откатал по этому треку гонок 6 или 7 без собственных ошибок, въехал боком во внешний отбойник в Т1. Почему так получилось я не понял? Занесло и всё :) Тем самым я убрал второе и третье место. Нехорошо получилось. Видимо подкручу тормоза ещё чуть на перед. В этом повороте больше всего ошибок.

 

Кстати, Жень, ты на каком сете едешь? Мои наверно не подошли? ))

Ссылка на комментарий

Я пока на этом сетапе (в аттаче) пробовал, думаю что еще немного скину, Лёха Смольский то валит 1.21.1, так что нам край надо по полсекунды снимать, чтобы ему конкуренцию делать ;)

charlot-2010s3-1.21.6.sto

Ссылка на комментарий

Ну может он валит со слипстримом? ))

Если за ним пристроимся, то не должен уйти. Да и пол секунды я точно не скину на своём сете. А переходить на другой скорее всего не буду.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Видел ваш сервер в хосте на iracing.com не подскажете пароль если возможно?Не для чемпа Т.к.свободным временем не особо располагаю,а для переодических гонок время от времени.Обязуюсь быть аккуратным)))Если откажете-пойму))

Ссылка на комментарий

Как оказалось я тоже могу ехать 1.21.2хх, нужно видимо выходить из 21 минуты чтобы точно быть в теме, и натренировать стабильность, эх, сложно будет проехать без инцидентов, трасса жесть

 

http://www.youtube.com/watch?v=g_-T3ZkKw3g&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий

1.21.2 это конечно круто. У меня результат однозначно хуже. Причём я не прибедняюсь. Будем пытаться брать стабильностью, другого не дано :)

 

Ещё в трек надо вкатиться, т.к. реально больше недели по нему не ездил.

Ссылка на комментарий

В шапке на сайте иР весит сообщение

** Site will be unavailable at 11:10AM EST for 30-60 minutes as we make changes to improve site performance. **

это значит примерно с 20.00 до 21.00 МСК сайт будет не доступен.

Ссылка на комментарий

В этот раз случилось всё, чтобы слить гонку, с инетом что-то произошло пинг зашкаливал, ну и отсюда все проблемы, на старте старался никого не зацепить что сам ошибся, а потом взорвался двигатель, бу-бух тока, даже не понял сразу что случилось. В общем не зачет за гонку, тройке призеров респект :good: да собсна всем кто доехал.

Ссылка на комментарий

Гонка была... долгой :)

 

Завтра отпишу свои мысли. Хотя их можно и сейчас уложить в пару строчек.

 

Стартовал я аккуратно. Женя сразу же ошибся, и я вышел на 4-е место. Далее мои действия сводились к одному, т.к. скоростью не блещу - сесть кому-нибудь на хвост. В начале третьего круга в Т1 убрались лидеры, а третье место, коим оказался Леша Смольский, вышел на первое место. Мне же, идя вторым, осталось не дать ему далеко уйти на первых двух секторах, а на третьем с помощью слипстрима постепенно приближаться. Чем я и занимался кругов так 27 :yes: Единственное где я здорово нагонял Лёшу, был Т1 и Т2-Т3. Во всех остальных поворотах я проигрывал.

 

Пытался перед входом в Т1 прессинговать, рассчитывая на ошибку, но её не последовало. Лишь пара мелких помарок. Если честно, то я даже не пытался обогнать, даже если бы была возможность. А одна такая была, но я ей не воспользовался, т.к. через пару поворотов, ну может быть круг я утратил бы лидерство. А может быть даже утратил рекорд круга :)

 

В общем хорошая гонка была, но для меня немного однообразная.

Ссылка на комментарий

Результаты гонки http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2600930&custid=33453

 

Положение в чемпионате по версии SimRacing.su http://www.simracing.su/project/1.html :)

Ссылка на комментарий

Да, но если говорить о первых двух гонках, то там второе место можно было реализовать в первое. А вот на Шарлотте Лёша Смольский мне вообще никаких вариантов не оставил.

 

Далее в календаре самые сложные трассы, на мой взгляд. Так что всё самое интересное - впереди :)

Ссылка на комментарий

Да, следующие три гонки самые интересные будут, в лагуне пожалуй отрывы лидеров будут намного заметнее, там нет длинных прямых, много сложных поворотов, тут уже нужно проявлять всё свое мастерство.

Тем более преследователи подтянулись, борьба будет жаркой :) В шаролотте у меня до этого не было ни одной гонки, а секу, брендс хэтч и глен я люблю. По любому с таким диким пингом если бы и не взорвал двиг, то все равно не стал бы навязывать борьбу, это настоящий закон подлости, как только кончилась гонка, пинг нормализовался, я потом еще на скипе погонял чутка, видимо соперники подкупили моего прова :D

Ссылка на комментарий

У меня странное отношение к Лагуне, Глену и Брендс Хетчу. Я их люблю, но на Брендс Хетче вообще ни одной гонки на SRF не провёл, на Лагуне одну или две. Вот Глен мне пришёлся по душе. Уж не знаю, то ли соперники слабые попадались в чемпионате, но мне удавалось в нескольких гонках придти первым. Причем если на Саммит Поинте, Шарлотте меня часто прессинговали, то тут я ехал в полном одиночестве. Лишь Сергей Кузнецов ехал со мной в одном темпе. Так что на одной трассе у меня есть некоторый опыт :)

 

Лагуна из них этой тройки - самый сложны трек. На нём у меня время скакало от круга к кругу +- 0,8 сек. Там уже никакой слипстрим не поможет. Либо умеешь ездить и атакуешь, либо не умеешь и едешь не спеша :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...