Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RuSRF - чемпионат русскоязычного сообщества iRacing


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Проблема обгонов в современной Ф1 не из за трасс. Тильке сам гонщик, он делает всё для того чтобы трасса была более зрелищной. Просто Брэндс не отвечает современным требованиям безопасности. Да и обгонять там толком негде. Длинных прямых нет, после которых следует медленный поворот.

 

Я на этот раз поеду на стабильность. Если поеду на все деньги, то обязательно ошибусь... а там лучше не вылетать.

Ссылка на комментарий

А всё же классная гонка была! Я на первом круге откатился в конец пелетона, из за контакта с Сережей Солдатовым, и после этого начал по-тихоньку догонять соперников, обгоняя одного за другим. Но до этого - ух, ну и зол я был... Хотя в первую секунду было что-то вроде отчаяния... но когда я настигал соперника, в глазах появлялся дикий огонь хищника. Я не хотел сюсюкаться, не хотел осторожничать, я ехал на все деньги. Да, когда я обгонял Серёжу Солдатова, возможно на чуть бОльшей скорости зашёл в поворот. Ну бывает. На первом круге для меня закончилось всё намного хуже.

 

В общем когда надо было предпринимать маневр для обгона, я не задумываясь делал это. Таким образом пробрался до 5 места. Очень даже хороший результат, особенно если учесть, что первый круг я закончил на 14 месте.

 

Результаты.

 

Понравилась машина Жени, вся такая помятая... при этом у него было всего 3 инцидента. Не ожидал, тянуло на 5 как минимум :D

 

Выложу свои повторы. Старт (неудачный), обгон Солдатова и обгон Жени. На прямой при перестроении между нами был миллиметр.

Ссылка на комментарий

Два я получил при ударе об стену или при развороте, один не помню где. Нет, всеже нужно уметь не только обороняться, но еще и правильно атаковать. Единственно веселый момент это была борьба на последнем круге, чисто и как всегда захватывающе :good:

Ссылка на комментарий

Да, для меня это был самый яркий момент в гонке! И заметь, после обгона я опять чуть не убрался в скоростном повороте после прямой :lol:

Ссылка на комментарий

Конечно же чемпионат будет бесплатным для всех участников, для проведения чемпионата мы получим (надеюсь) небольшую спонсорскую помощь от ир.сом, которой вполне хватит для хостинга серверов, и возможно на призы лучшим гонщикам лиги.

 

Более подробно, календарь, регламент лиги появятся на следующей неделе, пока еще не закончен текущий чемпионат.

Ссылка на комментарий

О, Тигер. Слушай, если в ирке я к тебе не пристаю по поводу транслита, то на форуме может выделишь 10 секунд и переведешь текст в кириллицу на translit.ru или подобных сайтах? Спасибо! :good:

Ссылка на комментарий

О, Тигер. Слушай, если в ирке я к тебе не пристаю по поводу транслита, то на форуме может выделишь 10 секунд и переведешь текст в кириллицу на translit.ru или подобных сайтах? Спасибо! :good:

 

екзе: для меня тут много чего нового по етому я покачто учусь - ваши желания будут учтены :)

 

к стати ... классний саит етот транслит.ру :)

Ссылка на комментарий

Я пока еще не пробовал, думаю самое сложное место для СРФ на этой трассе это шикана, там нужно атаковать поребрики на входе и на выходе, поэтому подвеску придется делать мягче и выше чем обычно, иначе можно улететь. Ездил на это трассе только на скипе. T-I-G-E-R, поделись сетом.

Ссылка на комментарий

Я пока еще не пробовал, думаю самое сложное место для СРФ на этой трассе это шикана, там нужно атаковать поребрики на входе и на выходе, поэтому подвеску придется делать мягче и выше чем обычно, иначе можно улететь. Ездил на это трассе только на скипе. T-I-G-E-R, поделись сетом.

 

по просьбе начальства. должен признатса что этот сет бил изпользован в Laguna Seca и я его немодифицировал для Watkins Boot.

AJ_Watkinsboot.sto

Ссылка на комментарий

С автосцепой едешь??

Нет.

 

Мдаа, этап выдался самым непредсказуемым, наши латышский друзья дали жару ))

старт выдался кошмарным, не воткнулась вторая передача, потерял несколько позиций сразу, затем случилась неприятность с лидером чемпионата, в итоге оставалось ехать в надежде отыграть как можно очков, но как обычно спешка только мешала, столько мисшифтов при переключениях давно не было, особенно сливал когда не втыкалась с первого раза 5-я передача в Т2 на подъеме, машина сразу теряла темп и это разом слив 1 секунда, заметил, что чаще всего мисшифты на 2-й и 5-й передачах. Если 2-я почти не испоьлзуется в гонке, то вот на пятой надо дольше держать сцепление.

 

Поздравляю Василия с хорошим завершением сезона, это второе место почти победа, Янис оказался алиеном ) и наверно Алексея Смольского с победой в чемпионате.

 

Результаты гонки - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=2768954&custid=37247

Ссылка на комментарий

янис выдал конечно)... если будет учавствовать в новом чемпе, у наших лидеров будет больше мотивации для тренировки))

 

ну что, тусовка постепенно переезжает на simracing.su?)

Ссылка на комментарий

Ну кстати о вопросе о новичках, Янис и Арнис это одни из, новичками их конечно сложно назвать, но как новички в нашем чемпионате :)

Команда Riga Racing Team уже изъявила желание участвовать в следующем чемпионате.

Ссылка на комментарий

Отпишусь более подробно о последнем этапе чемпионата.

 

У меня вообще не было времени тренироваться в WG Boot в течение двух недель. Слишком много времени отнимает Ф1. Поэтому я вчера чуть раньше сбежал с работы и поехал домой вкатываться. Проехал около 20 кругов и улучшив свой результат на три десятых, показав в итоге 2.11.960. Неплохо, думал что будет хуже. Дальше очень долго пытался подобрать стабильный сет. Пробовал свои два стандартных сета, но оба они не сильно подходили... Джеферсон слишком низкий и довольно поворотливый, Стэбл наоборот неповоротливый. В общем я решил сделать кастер в Джеферсоне -6,0, высоту спереди 80 мм и 83 мм сзади. Что-то там +2 спереди и 0 сзади. Правда после этого я ещё несколько раз вносил изменения, но позже пришёл к выводу что это оптимальный вариант. Всё это я уже пробовал в официальной тренировке.

 

Квалификация. Тут я решил ехать как можно стабильнее. Старался не допускать ошибок, ведь меня с Денисом Федоровым разделяло 4 очка (по памяти). А терять третье место по итогам чемпионата вообще не хотелось )) Т.е. даже возможное 1 очко за минимальное количество инцидентов не помешает. Ну и поул я даже не пытался взять, Янис жёг :)

В общем откатав несколько кругов и показав 2.12.100 я решил было успокоиться, но сзади накатывал Денис. Причём я понимал, что темп его с каждым кругом улучшается (он поздно вошёл в сессию, видимо не успел вкатиться). В квалификации за 3 минуты до финиша он шёл прямо за мной. Меня конечно же это начало напрягать и отвлекать, и я решил просто пропустить его, дабы наделить преимуществом слиптрима себя, а не главного соперника. Тем самым на последнем круге квалификации я показал 2.11.850. Место правда как было 4-ым, так и осталось :)

 

Гонка. Пытаюсь успокоиться, не получается. Мандраж. Отчетливо чувсвтую сосбтвенное сердцебиение. Руки и ноги работают не слаженно. А голова и вовсе не работает ))) Дышу, успокаиваюсь. Старт. Евгений чуть было приблизился, но не попал в передачу и сразу потерял пару мест. Я смещаюсь на внутреннюю часть траектории, обезопасив тем самым потерю своей позиции в первом повороте. Денис сзади. Дальше длинная прямая перед шиканой. Я понимаю, что обгонять лидирующую тройку просто не следует, их темп в гонке будет выше моего. Думаю как закрыть траекторию от Дениса. В общем пока думал занял самое невыгодное место, готовясь зайти в шикану с внешней траектории. Торможение. (Передо мной чуть справа Алексей, чуть справа сзади Денис). Вижу в зеркале, что Денис не успевает отормозиться, а Алексей наоборот тормозит чуть раньше. Слышу удар. Думаю всё, меня сейчас снесут, я же на "внешке". В голове мысль о срезании шиканы по прямой, но до рук и ног она не дошла )) Захожу чуть шире, сзади пролетает Алексей и ударяется об ограждение. Денис получает повреждения.

 

У меня сразу мысль, - Денис не сможет ехать в быстром темпе. Но не тут то было, он меня догонял с невероятной скоростью! На первых двух кругах моё оптимально время составляло 2.11.600. Денис не осторожничал ни в одном повороте (особенно в шикане), ехал на пределе. Моя же осторожность мне мешала. Да и вообще я сильно нервничал... На втором круге ошибается Максим, цепляет барьер и на поврежденной машине откатывается на четвертое место. Я же в следующих двух поворотах чуть не отдал свою позицию Денису. Мысли в тот момент были такие, - пропускать ни в коем случае нельзя, отстаивать своё место до последнего. Далее мысли перешли в другое русло, - "а до последнего - это до каких пор? Не буду же я его выбивать, или буду? А что, Прост и Сенна не стеснялись делать этого? Нет, надо просто сосредоточиться на управлении. Надо успокоиться. Блин, почему так случилось, что я именно с ним веду борьбу в гонке, со своим самым главным соперником". И в это же самое мгновение я наблюдаю как Денис чуть шире выходит в предпоследнем повороте, цепляет чуть-чуть грунт и спинится. На прямой нажимаю F3 и вижу что Денис сместился в конец пелетона. Значит был удар, было восстановление.

 

Отлегло. Дальше просто надо было не спеша завершить гонку. Свой отрыв от Максима я контролировал, на первое место практически не обращал внимания. В итоге второе место и третье по итогу чемпионата! :yahoo: Одна из лучших моих гонок этого чемпионата!

 

Всем спасибо за борьбу на трассе! Поздравляю Алексея с титулом, Евгения со вторым местом (кстати что с зачётом по версии симрейсинг.су?), а себя с третьим! :good:

 

Так же поздравляю команду SimRacing.su с первым местом! Хороший был чемпионат.

И конечно же отдельное спасибо человеку-организатору Николаю! Ура! :lol:

Ссылка на комментарий

Наконец освободился на работе ... щас могу поделится хоть чуточкой емоций от вчерашней гонки - извините за мой русский :) прежде чем начать расказ о своей гонки, хотел лишь сказать что моя цель была никому неизпортить гонку, поэтому старался избежать любых необдуманных действий.

 

квалификация:

жена приготовила ужин и пришлось первые 10 минут пожертвовать этому событию :) получился лишь один нормальный круг ... соответственно 11 позиция. После квалификации понял что гонка будет интересной поскольку было очень плотные результаты в сегменте ~2:12,5 :)

 

гонка:

небуду переувеличевать если скажу что это был самый интересный старт в моей карьере гонщчика iRacing:) Первые 8 кругов была битва с С.Солдатовом и Д.Сергиенко (извините если ошибаюсь), причом ехали мы примерно с разницой 0,2-0,5 сек. Знаю что были ещо гонщики в нашем "поезде" но их я незапомнил ... но вот что помню так это уважение гонщиков друг к другу - молодцы парни :) Учитовая то что я стартовал с 11 места, то немогу нерадоватся за свой узспех финишируя на високом 6ом месте, хоть я и понимаю что это случилось благодаря неудачам других пилотов.

 

всегда хочетса лучшых результатов но учитовая время тренеровок (буквально один вечер ~ 1 час) то я немогу просить больше :) В следуший раз опасайтесь :)

 

П.С. VVZ - классный разсказ :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В предвкушении нового сезона слепил простенький рекламный мувик на базе прошлогоднего)

 

http://www.youtube.com/watch?v=MU8bud9zumM&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...