Gorek68 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Временной ориентир на этой конфигурации какой? Неужто никто не катает - не верю :rolleyes: . Обозначте, к чему стремиться. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 1.26.0 где-то в этом районе +,- Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ну из 26 точно выйдут, я уже 26.5 еду, опт 26.1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 За 5 кругов колеса спереди убились до 97%, время 5-го круга вышло 1.26.3. Есть где еще снимать, т.к. привыкать к FWD надо долго. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Бррр, а нафига короткая версия то? Вот никогда я специальных ограничений не пойму в этом плане. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Я так понимаю, потому что стандартные конфигурации заезжены. Плюс с нашим форматом квалификации чем короче круг-тем короче квал =) За 5 кругов колеса спереди убились до 97%, время 5-го круга вышло 1.26.3. Есть где еще снимать, т.к. привыкать к FWD надо долго. Ты же не хотел на корыте ехать) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Я думаю, что быстрые переднеприводники поедут где-то 1.24.5 :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Просьба к участникам раскрасить машины, даже если вы планируете использовать пользовательскую раскраску. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Просьба к участникам раскрасить машины, даже если вы планируете использовать пользовательскую раскраску. Киньте ссылочку как инсталировать свой скин чтобы его все видели? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=166 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=122 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Немного не по теме но на затравочку) http://www.youtube.com/watch?v=1LKbQPx7l9M Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Напоминаю, что во время квалификации после своего боевого круга, пилотам следует незамедлительно уйти с трассы. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 продолжил бы до стены, так эпичнее))) Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Напоминаю, что во время квалификации после своего боевого круга, пилотам следует незамедлительно уйти с трассы. Когда мы в своем чемпионате на другом симуляторе проводили квалификацию в режиме Супер Поул, то давали пилотам 3 круга: 1 - выезд из боксов/прогревочный круг 2 - быстрый круг 3 - круг возвращения в пит лейн Выездом каждого следующего пилота руководил директор гонки в чате и выезжать каждый следующий пилот должен был, когда предыдущий пилот находился на середине быстрого круга. Таким образом исчезал любой риск столкновения с другими оппонентами квалификации на трассе. Мне кажется, здесь ребятам тоже было бы интереснее посоревноваться в таком режиме, чем убраться в стену после быстрого круга, не? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 3 - круг возвращения в пит лейн На тест сессии это был самый приятный круг для меня. :rolleyes: Даже после гонки сделал круг возвращения в питы. Надеюсь многие будут солидарны. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Реализм всегда радует + трасса не будет так пустынна, не в смысле трафика, а именно наполненности: атмосфера соревнований, больше авто, звуки двигателей и прочее. Ведь говорили что от полностью одиночной квалы отказались в пользу "шоу" (если я правильно понял). С кругом возвращения будет еще больше шоу и обязательно с неминуемой драмой, когда возвращающийся случайно помешает кому-нибудь. )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не надо обсуждать правила или действия судей ;) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Выездом каждого следующего пилота руководил директор гонки в чате и выезжать каждый следующий пилот должен был, когда предыдущий пилот находился на середине быстрого круга. Таким образом исчезал любой риск столкновения с другими оппонентами квалификации на трассе. Мне кажется, здесь ребятам тоже было бы интереснее посоревноваться в таком режиме, чем убраться в стену после быстрого круга, не? Директор гонки, т.е. я, не уверен в своей способности вести следить единовременно и за гонщиками на пит-лейне и за пилотами на самой трассе и еще печатать команды, поэтому хочет минимизировать количество пилотов на трассе за раз. Если проблем не возникнет, то на следующем этапе сделаем и круг возвращения в боксы. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, команда директором гонки для выезда пилота на квалу будет даваться "голосом" и дублироваться в чате? И еще, никогда раньше в иРейсинге не пользовался голосовым чатом, подскажите, где можно про это почитать. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Подскажите пожалуйста, команда директором гонки для выезда пилота на квалу будет даваться "голосом" и дублироваться в чате? И еще, никогда раньше в иРейсинге не пользовался голосовым чатом, подскажите, где можно про это почитать. Будет только текст, т.к. нет никакой гарантии, что у всех будет включен голосовой чат. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Напоминаю, что чтобы участвовать в гонке, необходимо не только зарегистрироваться на чемпионат, но и отдельно зарегистрироваться на данный этап. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Я правильно понимаю, что второй заезд - это выход из симулятор с последующим входом в заново созданную сессию? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Я правильно понимаю, что второй заезд - это выход из симулятор с последующим входом в заново созданную сессию? Правильно. Более того, из квалификации тоже необходимо будет уйти и зайти в сессию первой гонки. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У меня руки в узел завязываются в поворотах больше 90гр <_> Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Правильно. Более того, из квалификации тоже необходимо будет уйти и зайти в сессию первой гонки. А это почему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.