Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 0 : Открытие] Silverstone Circuit - International


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, потому что стандартные конфигурации заезжены. Плюс с нашим форматом квалификации чем короче круг-тем короче квал =)

 

За 5 кругов колеса спереди убились до 97%, время 5-го круга вышло 1.26.3. Есть где еще снимать, т.к. привыкать к FWD надо долго.

Ты же не хотел на корыте ехать)

Ссылка на комментарий

Просьба к участникам раскрасить машины, даже если вы планируете использовать пользовательскую раскраску.

 

Киньте ссылочку как инсталировать свой скин чтобы его все видели?

Ссылка на комментарий

Напоминаю, что во время квалификации после своего боевого круга, пилотам следует незамедлительно уйти с трассы.

 

1e07ff7f9523ef6a84841af516c2d562.jpg

 

Когда мы в своем чемпионате на другом симуляторе проводили квалификацию в режиме Супер Поул, то давали пилотам 3 круга:

1 - выезд из боксов/прогревочный круг

2 - быстрый круг

3 - круг возвращения в пит лейн

 

Выездом каждого следующего пилота руководил директор гонки в чате и выезжать каждый следующий пилот должен был, когда предыдущий пилот находился на середине быстрого круга. Таким образом исчезал любой риск столкновения с другими оппонентами квалификации на трассе.

 

Мне кажется, здесь ребятам тоже было бы интереснее посоревноваться в таком режиме, чем убраться в стену после быстрого круга, не?

Ссылка на комментарий
3 - круг возвращения в пит лейн

На тест сессии это был самый приятный круг для меня. :rolleyes: Даже после гонки сделал круг возвращения в питы. Надеюсь многие будут солидарны.

Ссылка на комментарий

Реализм всегда радует + трасса не будет так пустынна, не в смысле трафика, а именно наполненности: атмосфера соревнований, больше авто, звуки двигателей и прочее. Ведь говорили что от полностью одиночной квалы отказались в пользу "шоу" (если я правильно понял). С кругом возвращения будет еще больше шоу и обязательно с неминуемой драмой, когда возвращающийся случайно помешает кому-нибудь. ))

Ссылка на комментарий

Выездом каждого следующего пилота руководил директор гонки в чате и выезжать каждый следующий пилот должен был, когда предыдущий пилот находился на середине быстрого круга. Таким образом исчезал любой риск столкновения с другими оппонентами квалификации на трассе.

 

Мне кажется, здесь ребятам тоже было бы интереснее посоревноваться в таком режиме, чем убраться в стену после быстрого круга, не?

 

Директор гонки, т.е. я, не уверен в своей способности вести следить единовременно и за гонщиками на пит-лейне и за пилотами на самой трассе и еще печатать команды, поэтому хочет минимизировать количество пилотов на трассе за раз. Если проблем не возникнет, то на следующем этапе сделаем и круг возвращения в боксы.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, команда директором гонки для выезда пилота на квалу будет даваться "голосом" и дублироваться в чате?

 

И еще, никогда раньше в иРейсинге не пользовался голосовым чатом, подскажите, где можно про это почитать.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, команда директором гонки для выезда пилота на квалу будет даваться "голосом" и дублироваться в чате?

 

И еще, никогда раньше в иРейсинге не пользовался голосовым чатом, подскажите, где можно про это почитать.

 

Будет только текст, т.к. нет никакой гарантии, что у всех будет включен голосовой чат.

Ссылка на комментарий

Напоминаю, что чтобы участвовать в гонке, необходимо не только зарегистрироваться на чемпионат, но и отдельно зарегистрироваться на данный этап.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что второй заезд - это выход из симулятор с последующим входом в заново созданную сессию?

 

Правильно. Более того, из квалификации тоже необходимо будет уйти и зайти в сессию первой гонки.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...