Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ferrari 599XX EVO


Yamamosya

Рекомендуемые сообщения

На этом автомобиле есть активное антикрыло, по сути напоминающее ДРС, только работает автоматически.

Интересно, если выпустят Ф1 с Керсом и ДРС, как это будет реализовано в игре, т.е. как будут устанавливаться зоны/условия для использования этих систем.

Ссылка на комментарий

Ну тут вопрос вызывает только один момент - ДРС для трасс не Ф1. ДРС для трасс Ф1 наверное как в реале зоны установят. А для не Ф1 трасс, видимо сами определят. Во всех не гоночных сессиях ДРС включается в любое время, если нет дождя. А КЕРС 6сек на каждом круге, как хочешь, так и трать.

Ссылка на комментарий

Во всех не гоночных сессиях ДРС включается в любое время, если нет дождя.

Так было раньше, с 2013 года ДРС включать можно только в определенных организаторами зонах во всех сессиях.

Ссылка на комментарий

Ну да, я имел в виду, что не только когда отрыв от впереди идущей машины менее секунды, а в любой момент, когда находишься в зоне ДРС.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Как ни крути, но 599-я при всей своей сырости, самая быстрая тачка в АС на данный момент. Да же быстрее Zonda.

Да, соглашусь. Мне на данный момент очень нравится 599-я, несмотря на недочеты со стабильностью на высокой скорости. Вечером попробую настроить задний стаб на 0, посмотрим что будет. И настрою руль по рекомендации разрабов.
Ссылка на комментарий

Я заметил вчера некую особенность что-ли... В общем, понизил я общую силу фидбека в игре до 50, проехал круг на Монце и ощутил всю нестабильность на прямой. Вернул на 100 как было, и болтанка практически ушла. Мне показалось, что частично этот эффект из-за пустого руля проявляется

Ссылка на комментарий

На какой градус поворачивается руль в реале у этой машины? Мне кажется надо плясать от этого. Чувствительность, фигительность... это конечно всё оч замечательно, пока тупо не мешает ехать.

Если выключить фидбек, вот что происходит по ощущениям на Монце. С усилием держу руль прямо, вроде машина едет прямо. Подруливаю совсем чуть-чуть направо, поворот руля не на градусы а на десятые градуса - такое ощущение, что ты завалил в крутой правый поворот, весь вес ушёл на левый борт и машина типа поворачивает направо. Прям чувствуется какая-то неправильная загрузка переднего левого. Естессно ты отруливаешь в другую сторону, вес начинает прыгать, перемещается на правую сторону, как будто она полностью загружено ну и дальше цепная реакция которую погасить не так-то просто.

Если включить фидбек - ситуация точно такая же, только болтанка усугубляется самим же фидбеком. Т.е. если на прямике просто отпустить руль - через секунду это 146% гарантии того, что будете в заборе.

Вощем те, кому удаётся удержать это чудо на прямой - молоццы. В остальном это какая-то херь и адовая недоработка.

 

Да, пол вечера крутил туда-сюда фидбек, отдельно что-то выключал, меня силу и т.д. - избавиться от этого бага не удалось.

Ссылка на комментарий

[цензура], да всем [цензура] на твои петли, уймись уже! Мало тебя Ветер в бане держал, судя по всему.

кто-то юмор просто не понимает.
Ссылка на комментарий
кто-то юмор просто не понимает.

Это точно, никогда не понимал питрасянства. Знай, друх, что пересечение двух плоских шуток не даёт одну тонкую.

Ссылка на комментарий

Это точно, никогда не понимал питрасянства. Знай, друх, что пересечение двух плоских шуток не даёт одну тонкую.

не друг ты мне.

Завязывай срач.

Ссылка на комментарий

шутка смешая только первые семь раз.

про реальный угол поворота руля - в ас же вроде как в ир, сам сим выставляет какой и есть в реале, только в ир есть упор по фидбеку в конце ограничения, а в ас ты реальный крутишь дальше свободно, но виртуальный и колеса не реагируют за этим пределом. в ир правда еще есть несколько авто с большим, чем девятьсот реальных и как там остаток точно экстраполируется не помню, но точно о реале морочиться не приходится.

да и что там с 599ой за особая проблема с курсовой устойчивостью? ну да рыскает, но как-то не испытывал особых проблем с контролем(фф стоит на 60%), хотя сознаюсь, руль не пробовал бросать для эксперимента.

Ссылка на комментарий

Кстати, трекшн в положении 9 самый слабый (почти не заметен, ощутил только на первой передаче), странно, я думал наоборот. Выходит, что положение 1 это самый мощный (то есть дождевой?).

 

А в ролике чел едет по сухой трассе используя 3, а потом переключает на 2 (в ролике 2:52)... Напутали в игре или действительно используют такие высокие значения на трассе?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кстати, трекшн в положении 9 самый слабый (почти не заметен, ощутил только на первой передаче), странно, я думал наоборот. Выходит, что положение 1 это самый мощный (то есть дождевой?).

в ир на руф, к примеру, значение 12 полностью отключает трекшн, 11 самый сильный и далее до 1 его влияние убывает до минимума.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...