erim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 я и посоветовал поставить 5. почему 5? а если 6? а если я не гоняю на картах или ред булах и на хонде фит мне хватает дефолта. откуда ты эти цифры берешь? Я описал выше - рабочий угол руля (450гр) не покрывает рабочий угол поворота колес. а должен? на каких машинах? болидах ф1? а если я играю на Приусе? и как ты определил, что не покрывает? смотрел внешние виды? В итоге ты в медленных повоторах либо рулишь с перехватами на Эйгере при правильной траектории хватает руля и без перехвата. я вообще не помню, где еще в игре приходится рулить с перехватами. моторика у разных людей тоже разная. для чего настройки и даны. мне лично не нравится езда "на цыпочках", как в ир. Не настраивается управление так, что бы во всех играх по разному было почему тогда указывают разный угол? в ир 900 гр, в рф2 - 200? Если разработчик не дал инструментов, остается только интуиция геймера, что еще.. считаешь, что это адекватная замена? ))) можно я тогда своей интуицией буду пользоваться. ты своей, Виктор своей? ты же не против? ;) Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вы бы видели с каким упоением люди нарезают круги в GT6 ! Восхищаются графоном, реалистичностью поведения и посылают всех на... когда у них пытаются отобрать руль ! Вот для того и сделана GT6 ! :laugh: А я сижу на тумбочке, рядом с монитором, и пишу в этот форум. По ходу дела накатался я уже сегодня... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 почему 5? а если 6? а если я не гоняю на картах или ред булах и на хонде фит мне хватает дефолта. откуда ты эти цифры берешь?а должен? на каких машинах? болидах ф1? а если я играю на Приусе? Цифры подбираются опытным путем. На любом автомобиле что бы крутить руль более чем на 450гр без перехватов, надо быть гуттаперчевым мальчиком - анатомия понимаешь.. Крутить игровой руль с обратной связью с перехватами не лучшая идея для достижения результата. Даже если ты играешь на Приусе. Тем более, в ГТ все равно - Приус, или Редбулл - угол поворота руля один. и как ты определил, что не покрывает? Даже отвечать не буду... Ты пытаешься спорить судя по всему вообще не понимая, о чем речь идет.. почему тогда указывают разный угол? в ир 900 гр, в рф2 - 200? Это где советуют 200гр? Ты вообще себе представляешь, что такое 200гр? Не отвечай. С твоим умением устроить тролинг из чего угодно, я не имею желания в очередной раз спорить. Понятно, что тебе нравится, когда расстилаются, в подробностях что-то объясняют, расписывают, что бы ты потом из этого выковыривал пару предложений, и задавал еще десяток вопросов... Жаль на это время тратить, элементарные вещи объяснять. Понятно, почему ты Ир не понял... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Цифры подбираются опытным путем. :facepalm: чтд. Это где советуют 200гр? я уже давал ссылку, писатель... - http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html Жаль на это время тратить, элементарные вещи объяснять ты все уже объяснил своей фразой "опытным путем". с чего разговор и начался. очередная попытка выдать отсебятину за истину. настраивать чувствительность в гт6 каждый волен по-своему. хоть 5, хоть дефолт. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А мне интересно так, как максимально похоже на реальную жизнь. На настоящем автомобиле руль тяжёлый, и реагирует моментально. Поэтому отдачу и чувствительность ставлю на максимум. Потому, что даже так, эффекты не дотягивают до реальных ощущений. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А мне интересно так, как максимально похоже на реальную жизнь. гражданин GranDoxin утверждает, что чувствительность надо на 5 ставить. он так...чувствует. :laugh: Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я конечно очень мало ездил в реальности на легковых автомобилях, но усилия к рулю прикладывал большие, чем на DFGT и G27. Особенно на жигулях ! :laugh: Ощущения от руля в GT6 передаются может и правильно, но тут большая зависимость от руля. Пока буду гонять на том, что есть. А вот 900 градусов на ред булле джуниор, не порадовали. Специально его рулёжку для этого попробовал. И не настроить это никак. Повод в очередной раз помянуть Ямаути не добрым словом... Надо полагать, угол поворота руля у болидов первой формулы в GT6, то же будет составлять 900 градусов. Просто очередной фэйл будет... Я даже в ралли делал под себя острый руль, в районе 200 градусов. А тут такое... Не приятно такое видеть в GT6, в 2014 году. (( Перехваты даются тяжело, так как с ними, по факту, никогда и не ездил. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 я уже давал ссылку, писатель... Читатель, угол поворота руля в Рф2 задается в настройках игры... Никто не станет ездить с рулем 200гр. ты все уже объяснил своей фразой "опытным путем" То, что написано в статье по настройкам рулей, тоже вырабатывается опытным путем. Умник. Тебе сложно это понять, потому что собственного опыта в симрейсинге ноль - время идет, а его не прибавляется... Отсебятину ты порешь когда пытаешься цепляться к какому нибудь обсуждению вообще не имея представления о предмете разговора... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 угол поворота руля у болидов первой формулы в GT6, то же будет составлять 900 градусов проверить это можно на внешних видах. крути руль и смотри продолжают ли поворачивать колеса. если перестаю в определенный момент, то угол фиксированный и руль крутится в холостую. Читатель, угол поворота руля в Рф2 задается в настройках игры... Никто не станет ездить с рулем 200гр. пейсатель, надо носом ткнуть? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я конечно очень мало ездил в реальности на легковых автомобилях, но усилия к рулю прикладывал большие Усилия в реале, и усилия с ФФБ - это разные вещи. Большое усилие ФФБ режет эффекты, и руль откровенно мешает в ГТ6. Первое время всем хочется поставить побольше, что бы пореальнее. Но как только поедешь на результат, поймешь, что большое усилие - враг. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 проверить это можно на внешних видах. Пока у меня нет в гараже болидов первой формулы. Как появятся, посмотрю. Но как понимаю, тут у всех автомобилей руль 900 градусов... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 о, что написано в статье по настройкам рулей, тоже вырабатывается опытным путем. Умник. не, умник здесь ты. можешь на граните высечь, что в гт6 надо всем чувствительность на 5 ставить! в конце не забудь приписать - "я сказал". :laugh: и если ты утверждаешь, что на 200 гр ездить нельзя (что я не отрицаю кстати), то как относиться к рекомендуемым настройкам в статье, которые опытным путем найдены? как к фэнтази? Но как понимаю, тут у всех автомобилей руль 900 градусов... проверить можно только с внешних камер. и то затруднительно, т.к. в статике камеру вокруг машины нельзя крутить. и как я уже говорил, в игре нет трасс, где надо было бы крутить руль с перехватом. даже шпильки на Эйгере. надо только правильную траекторию и скорость выбрать. настройки дефолт. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Но как только поедешь на результат, поймешь, что большое усилие - враг. Я на таких рулях, вообще в серьёз не ездил никогда. Может так и будет, но хотелось бы ехать более реалистично. Хотя вспомнив жёсткость педали сцепления на УАЗике буханке, не всегда хочется максимально реалистично ! :laugh: проверить можно только с внешних камер. и то затруднительно, т.к. в статике камеру вокруг машины нельзя крутить. Уже проверил и по внешнему виду, и по углу поворота машины. Все автомобили которые пробую, даже ред булл джуниор, обладают рулём в 900 градусов. Всю тысячу не буду конечно проверять, но вывод очевиден. Остаётся надеется на совесть Ямаути и патчи. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 пейсатель, надо носом ткнуть? Ты бы хоть понимал, чем тыкаешь, чудо.. :) Но собственно тебе зачем.. что бы тыкнуть, и этого достаточно.. важен же не смысл, а цифра, буква, слово.. Называется "слышал звон, да не знаю, где он". Как обычно. Ерим, ты троль, это было понятно с первого дня твоего прибывания на форуме. Даже не понимаю, почему я на тебя ведусь.. За это зачот! Мне казалось в какой то момент, что побаловался, да успокоился. Но видимо это не лечится... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Уже проверил и по внешнему виду, и по углу поворота машины. гмм... а как у тебя это получилось? машина должна стоять, внешняя камера фиксирована сзади. я тоже еще в гт5 хотел это выяснить, но не вышло толком. важен же не смысл, а цифра, буква, слово.. уфф... да хватит уже изворачиваться... ты спрашивал про 200 гр, я тебе показал, откуда цифра. о смыслах и домыслах можешь и без меня рассуждать. скажи давай, что там 200 гр по Цельсию. ))) Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 и как я уже говорил, в игре нет трасс, где надо было бы крутить руль с перехватом Даже на прямой можно потерять машину, что потребует приёмов контраварийного вождения. Я тут очень жёстко ошибаюсь испытывая руль, и наворачиваю баранку очень активно. Кстати, весьма интересное занятие, так как машина ведёт себя в заносе очень реалистично. С работы все ушли, сейчас буду увеличивать свой накат на руле... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Всю тысячу не буду конечно проверять, но вывод очевиден. Нет, уж ты будь добр, все 1200 машин протестируй.. А то всю линию нападения Ериму ломаешь.. У него не вышло толком, может у тебя выйдет? :D Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 гмм... а как у тебя это получилось? Включаешь камеру сверху автомобиля, зажимаешь кнопку заднего вида, и крутишь руль. Там всё хорошо видно. И при вождении, машина меняет угол поворота, на всех 900 градусах, для чего можно просто медленно покрутиться на месте. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Алексей, хватит отвечать ему! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не буду больше :) Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не приятно даже ездить с видом из кабины : делаешь целый оборот рулём, а анимация рук в кабине только на 90 градусов. Чувствую себя идиотом... Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А то всю линию нападения Ериму ломаешь.. У него не вышло толком, может у тебя выйдет? зато у тебя все выходит и выходит. с легкостью необыкновенной взял и решил, что чувствительность должна быть только +5 :facepalm: этот поток мысли называется диарея. почему 200 гр рекомендуют объяснений так и не будет? конечно, надо поскорее на личности перейти... и в кусты... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не приятно даже ездить с видом из кабины : делаешь целый оборот рулём, а анимация рук в кабине только на 90 градусов. Чувствую себя идиотом... Ну а как тебе разница между тем, что чувствуешь на геймпаде, и с рулем? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Алексей, хватит отвечать ему! ты то сам понял о чем мы вообще речь ведем? уверен нет, т.к. гт6 для этого иметь надо. Ссылка на комментарий
Living Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ладно, ко всему привыкнуть можно. GT6 научит меня основам обращения с современным рулём при спортивном вождении, а далее вернусь в Richard Burns Rally и попробую IR. Ну а как тебе разница между тем, что чувствуешь на геймпаде, и с рулем? Смогу сказать, когда поеду на руле так же, как и на геймпаде. Пока просто не привычно. Возможностей и ощущений стало однозначно больше, насчёт остального пока не знаю. В GT6, нет регулировки динамического диапозона руля. То есть, я не могу заставить руль поворачивать плавно в начале врещения, и более резко на остальном протяжении. Нельзя настроить педали, нет принудительной центровки и регулировки хода руля. GT6, 2014 год... Хотя всё это уже было в RBR, в 2005 году. Грустно как-то... За GT2 бывало ночи на пролёт проводил, и многие знакомые тоже. GT6 уже не разжигает такого энтузиазма... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.