Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Это не перепады, просто ожидал от GT6 совсем другого.

 

дружище. мы все чего то всегда ждем. но никто не виноват в том, что действительность с нашими фантазиями не всегда сходится. закон жизни. тебе нужны девушки, мне нет, к примеру. и так каждый из миллионов купивших гт сидит и мечтает. ))

 

Но его омрачает то, что он был сделан с АБС и противозаносом. И так ездят все лидеры.

 

ну так отключили хелперы, в чем проблема? а лидеры емнип ездят только с абс1.

 

буду уделять больше времени RBR, так как там нет пачки условностей и упрощений для водятлов

 

и сам играл в рбр и столько слышал о нем... не могу понять его изюм. машина плывет как на воздушной подушке... имхо.

Ссылка на комментарий

Физика в GT6 лучше, чем в GT4, и на много. Но она очень далека от RBR. С физикой Richard Burns Rally, я бы точно не проехал по нюрбургрингу и одного круга без аварий, с учётом плохого знания трассы. А в GT6 я не просто проезжаю, а проезжаю даже с перестраховкой довольно быстро. С Ferrari FXX на геймпаде пока не справляюсь, но на руле, вероятно и на ней полечу без особых тренировок. Это не есть нормально.

Ссылка на комментарий
А в GT6 я не просто проезжаю, а проезжаю даже с перестраховкой довольно быстро. С Ferrari FXX на геймпаде пока не справляюсь, но на руле, вероятно и на ней полечу без особых тренировок. Это не есть нормально.

 

нет, на руле с первого раза быстро по нюрбу ты не полетишь. проверено. его вообще трудно быстро без ошибок проехать.

Ссылка на комментарий

В РБР тоже, когда то давно играл, там рельсово стеклянная физика, особого интереса этот сим не вызвал. В ГТ6 куда лучше передан грунт его колейность, бугристость, вот только сами ралли в ГТ6 реализованы плохо их вообще практически нету. Вот не пойму почему ПД не могут сделать генератор раллийных трасс, добавить споттера и прикрутить онлайн заезды из 3-5 участков.

Ссылка на комментарий

и сам играл в рбр и столько слышал о нем... не могу понять его изюм. машина плывет как на воздушной подушке... имхо.

Она очень не привычна, не спорю ! Просто я раньше в онлайне в Colin McRae Rally 4 ездил, причём на очень высоком уровне, иногда даже выигрывая асфальтовые спецучастки. От того RBR для меня стала некоторым вызовом. Когда в ней пробовал кататься в первые дни, уплывал на обочину на той самой "подушке", не доезжая даже до десятого поворота ! :laugh: Это я, делавший 206-е на Импрезе, на узких корсиканских этапах ! Что меня ещё больше удивило, так это длинна ралли. Она оказалась гораздо больше, чем в CMR4. С тех пор, перестал называть CMR4 симулятором, и отдал другу CMR 2005, почти сразу после покупки. Потом жизнь не много потрясла, и я потерял возможность тренироваться на руле в клубе, а компа своего у меня вообще не было.

 

Я думал, что за эти годы, GT станет чем то невероятным, и попавшая ко мне GT4 это внушала ещё сильнее. Но в итоге, GT6 оказалась такой, какая есть. И на патчи, с учётом GT7, можно уже не надеется. B-spec конечно сделают, баги самые страшные пофиксят, контент обещанный прикрутят, но на этом всё и закончится. Как понимаю, как и в GT5.

 

В РБР тоже, когда то давно играл, там рельсово стеклянная физика,

Смеёшься !? :laugh: Ты хоть одно ралли смог там выиграть ? Хотя бы у ботов !? :laugh:

Ссылка на комментарий
Просто я раньше в онлайне в Colin McRae Rally 4 ездил, причём на очень высоком уровне, иногда даже выигрывая асфальтовые спецучастки. От того RBR для меня стала некоторым вызовом

 

вооо. в сравнении с коляном да, рбр был крут. но сейчас это как былина-фольклор - правду от вымысла не отличишь.

 

Я думал, что за эти годы, GT станет чем то невероятным

 

для невероятного эффекта гт5-6 должны была выйти через пару лет после гт4. только так можно достичь вау-эффекта.

Ссылка на комментарий

Я вот до сих пор помню свои ощущения, когда немного приноровившись, решил ввалить на выученном СУ на более менее приличной скорости. Почти прямая, плотный ровный гравий, спокойный снос под полным газом, 120 км.ч., 150 км.ч., спокойно лечу по загибу, тут же резко машину кидает в сторону, подкидывает зад, и через мгновение Импреза с развороченной подвеской делает несколько оборотов через крышу. Я всего лишь навсего аккуратно подрезал загиб. Там оказалась кочка, пропустил её под днищем, а за кочкой ямка... На повторе увидел, как провалилось в ямку колесо, как подкинуло зад на ямке, как смялась передняя левая подвеска на приземлении и... дальше многооборотный тулуп, и двигатель умер ! )) Очень стеклянно, и очень рельсово ! :laugh:

 

Это я про RBR, если что.

 

вооо. в сравнении с коляном да, рбр был крут.

Не то слово ! )) В CMR4, на своих последних заездах, я ездил на столько спокойно и уверенно, что позволял себе пить соки и кефир не отрываясь от процесса. Там все повороты типичные, и все проблемы решаются лёгким подруливанием "туда-сюда", или в худшем случае внеплановым контролируемым сносом. Уже сейчас понимаю, что это были банальные скрипты, и я их просто все выучил, и ко всем привык. Не редко проходил десятки поворотов, просто на чудовищной скорости, с невероятно наглыми срезками и очень точными сносами. При этом, иногда даже держа руль одной рукой, а другой суя себе в рот бутерброд. 150-200 км.ч. по извилистому гравию, в CMR4 проще простого ! )))

Ссылка на комментарий

на фоне кмр4 даже кмр выглядит симулятором, худшая физика в серии

 

Когда вышла GT5, и критика посыпалась на ПД, ямаути что сказал? "Ребята, это новая консоль, мы заложили в игру много идей на перспективу, но у нас просто не хватило времени довести все до ума. Мы обещаем исправлять ГТ5.. но положа руку на сердце, признаемся, что такой, какая она должна быть, игра станет только в следующей части. Мы все вылижем, доведем до совершенства, используем все возможности ПС3.. и это будет ГТ6.."

Вообще он сказал, что ГТ5 - последняя часть серии)

Ссылка на комментарий
В GT6, похоже серьёзных международных соревнований не будет вообще.

Вить, о каких серьезных международных соревнованиях ты говоришь? Любая сезонка - вот те международное соревнование. Возможности помериться скилом выше крыши. Хочешь борьбы? Ну иди в чемпионат на том же гтфан. Будешь всех делать, тогда можно говорить о международном уровне..

Твоим запросам позавидуют некоторые чемпионы.. Руль тебе нужен, и подписка Ир. Попробуй потом скажи, что это слишком серьезно :)

 

самая лучшая пока часть за всю историю серии. ты не согласен?

Не знаю даже.. Я вообще по поводу ГТ6 одназначно ничего сказать не могу. Эта первая игра на моей памяти, которая вызывает такие противоречивые впечатления. Если по принципу взвешивания, то да... но это и немудрено - каждая новая часть как бы обязана быть чуть лучше предыдущей. Очень сложно заявить, что ГТ1 лучше, чем ГТ6.. хотя бы потому, что внешне сегодня на первую без слез не взглянешь.

Если сравнить по относительному "вау" эффекту, то ГТ4 и ГТ5 произвели его, а ГТ6 нет. Меня ничего не удивило. Кроме Луны, но это удивление вовсе не плюс.. недоумение больше. В Гт4 и ГТ5 играть (именно гейплей, не касаясь физики) было интереснее, сложнее (что для меня плюс) и дольше. С перегибами в ГТ5, но тем не менее.. Так что я пока не определился, ГТ6 меня больше порадовала, или разочаровала. Я не жалею, что купил ее, что прошел. Мне по прежнему интересно, что будет дальше, но я постоянно ловлю себя на мысли, что во многих мелочах, игра могла быть лучше, интереснее, логичнее, правильнее, удобнее..

 

С Ferrari FXX на геймпаде пока не справляюсь, но на руле, вероятно и на ней полечу без особых тренировок. Это не есть нормально.

Не полетишь, она сложная. На многих машинах не полетишь. Чизета, Ламбо Дьябло, Шелби Кобра, Феррари Ф40... доолго ни одного круга не сможешь чисто проехать :)

БРЗ, которую мы обкатывали на нюрбе - очень, очень стабильный аппарат... И то на нем ошибиться как нефиг делать. Едешь вроде, все ок, под контролем, чуть с привычной траектории ушел, на кочке подкинуло - и приехали..

 

Вообще он сказал, что ГТ5 - последняя часть серии)

Видимо это я пропустил, и сразу перешел к тому месту, где он сообщил о том, что работы над ГТ6 уже начаты. Это было по моему на следующий день, после релиза.

Ссылка на комментарий
Вить, о каких серьезных международных соревнованиях ты говоришь?

Да хотя бы об официальных чемпионатах. Трудно что ли, открыть чемпионат с конкретными требованиями, провести многоэтапный отсев среди десятков тысяч игроков, потом эффектный многоэтапный финал, и победителям реальные призы дать, хоть новые PS4 им вручить. Геймерам фан, разрабам реклама, всем хорошо. Ведь это просто, но для полифони видно трудно...

 

Попробуй потом скажи, что это слишком серьезно :)

Сори, но опять не понял выражение... (чешу затылок)

Ссылка на комментарий

Ты правда думаешь, что попадешь в финал, и поборешься за ПС4? :)

Таких чемпионатов, по миру пруд пруди, в том числе с призами. Это уже дело сообщества.

А ПД организуется постоянно на время заезды.

Ссылка на комментарий
Будешь всех делать, тогда можно говорить о международном уровне.

Все не могут всех делать. Я умею бороться, даже если являюсь глубоким аутсайдером. Именно борьба интересна. На победы не рассчитываю, так как я не фанатичный задрот, и не Шумахером родился.

 

Ты правда думаешь, что попадешь в финал, и поборешься за ПС4? :)

Не уместные подкалывания. Мне интересно сравнить свои возможности с быстрейшими, и попробовать к ним подтянуться. Хотя в любом случае, сначала нужен руль.

 

Не полетишь, она сложная. На многих машинах не полетишь.

Конечно не полечу. Пока у меня не появятся нормальные педали и нормальный руль. У FXX в GT6 очень хороший держак, но работа газом на геймпаде, превращается во вкл/выкл. Плюс, у меня практически нет навыков высокоскоростного торможения и отлавливания, так как с таким уровнем физики, я ещё никогда не ездил на таких скоростях. Как уже было замечено раннее, стараюсь не допускать ошибки зараннее, что приводит к черепашьей скорости. Так как сама попытка справиться с FXX на геймпаде, является одной большой ошибкой ! ))

 

А ПД организуется постоянно на время заезды.

Если сезонки, то они со вспомогалками. Можно ездить без них, пытаясь стать лучшим без помощников, но такой зачёт отдельно не ведётся. А мотать список из тысяч игроков, и просматривать, кто едет с помощью, а кто нет, это идиотское и бесполезное занятие. Пока найдёшь лидера, результаты несколько раз перекроятся.

Ссылка на комментарий
Ну иди в чемпионат на том же гтфан.

С удовольствием ! Но я рассчитывал, что будут проводиться турниры от полифони, но им видимо на это плевать. Насколько знаю, некий чемпионат у вас уже начался. Если в него можно зайти в процессе, с удовольствием подстрахую ошибающихся тру-драйверов, от позора ехать последними ! )) С учётом того, что возможно у меня вскоре может появится руль, столбить за собой последнее место, возможно буду долго из-за переучивания. Как полагаю, массовка везде пригодится. С трассы никого вышибать не буду, на месте стоять тоже не буду, бороться буду до конца. Два часа для меня не тяжело, так как я бывало и пол дня за рулём сидел в напряжении. Собственно, и сейчас на выходных, бывало пол дня за GT торчал ! )))

 

А, хотя что я пишу, там же вроде регламент был на сайте... Изучу пока его. Или с геймпадом меня однозначно не пустят ? Может ещё что то важное не знаю ?

Ссылка на комментарий
Если сравнить по относительному "вау" эффекту, то ГТ4 и ГТ5 произвели его, а ГТ6 нет.

 

номер серии имеет значение только для нас, конечных пользователей. для Полифони 5-6 части это и есть их туризма для поколения пс3, все что успели сделать, что получилось, что было возможным. уверен, очень многое вообще не дошло до релиза. в 5 части показали основу, которая и стала вау в сравнении с 4-й частью. 6 это уже полировка, работа над ошибками и.т.д. поэтому она лучшая. но вау ждать было напрасно.

 

Я не жалею, что купил ее, что прошел. Мне по прежнему интересно, что будет дальше, но я постоянно ловлю себя на мысли, что во многих мелочах, игра могла быть лучше, интереснее, логичнее, правильнее, удобнее..

 

согласен. гт и будет лучше-интереснее. они копают вглубь, игра становится более реалистичной. это хорошо видно в сравнении 4 и 5-6 частей. просто не надо забывать, что путь гт это эволюция. нет смысла сидеть и от скуки требовать революцию, снос башки, переворот сознания и проч. вредно и объедаться туризмой. это ж японское блюдо (есть у нас люди, которые уверены, что таким "баловством" как суши наесться невозможно). ну и не стоит ждать от гт, что она станет ирейсингом, корсой и проч. не станет. и это к лучшему.

Ссылка на комментарий

Лёгкие повреждения, и нет визуальных повреждений !? То есть лидер будет шарпать стены, и ему за это ничего не будет !? Типа, все ехали безупречно, и раз тюкнуться не страшно... Не плохо... И штрафы маленькие, режь не хочу. Не моё конечно дело, но выглядит странновато.

 

Таблицы первого этапа тоже не порадовали, слишком низкая активность у участников...

 

Но хоть нашёл где там что, ознакомлюсь постепенно.

Ссылка на комментарий
Трудно что ли, открыть чемпионат с конкретными требованиями, провести многоэтапный отсев среди десятков тысяч игроков, потом эффектный многоэтапный финал, и победителям реальные призы дать, хоть новые PS4 им вручить.

 

гт академия куда круче, чем пс4 в качестве приза.

Ссылка на комментарий

гт академия куда круче, чем пс4 в качестве приза.

Так конечно было бы лучше ! )) Одни сезонки с ускоряющими вспомогалками, это слишком аркадно... На сервере полно быстрых пилотов, и я часто наблюдаю эпические побоища на самоорганизуемых гонках. Тот же Lexas_GS, буквально несколько дней назад опять всех закатывал на петле. Так там в комнате, только и обсуждали, что наконец удалось собраться вместе более менее быстрым. У людей нет возможности сразиться, и сказать, что они сто тысяч, фиг знает какие на планете, или что они попали в тысячу лучших на планете. Так и остаётся фигурировать тем, что этот точно всех надерёт, а этот точно сольёт, хотя в ходе турнира быстрейший может облажаться, а медленный показать стабильность. Но турниров нет, рейтингов нет, правил нет. Как хотите, так и состязайтесь...

 

Кстати, видели рекламу, "красный шлем против синего" ? Так вот : фиг вам, и красный, и синий. Никаких дуэлей на больших экранах перед толпой зрителей, с Кадзунори никто не посоперничает, и даже обычной статистики побед в дуэлях над друзьями, в самой игре нет, и похоже не будет. Какова суть рекламы ? Мечтайте, платите, а мы может быть, ещё какую нибудь пафосную рекламу придумаем...

Ссылка на комментарий
Мне интересно сравнить свои возможности с быстрейшими, и попробовать к ним подтянуться. Хотя в любом случае, сначала нужен руль.

По моему сезонки дают такую возможность. Настройки в данном случае пофигу - побеждает все равно быстрейший.

 

У FXX в GT6 очень хороший держак

Вот не знаю где ты у нее хороший держак заметил.. Видимо геймпад совсем ломает представление об автомобилях. ФХаХа в стоке не держится за дорогу вообще, тормозить нужно намного раньше, до кучи требует аккуратной работы газом, блокирует тормоза, и норовит уйти в занос при сбросе газа в быстрых поворотах. Отличный "букет" :)

 

6 это уже полировка, работа над ошибками и.т.д. поэтому она лучшая.

Вот отполировали плохо. Не очень тщательно. Я не ждал революции. Ждал, что возьмут имеющееся, и доведут до блеска. Но с одной стороны блестит, а с другой шероховато... От этого и двойственный эффект. На том, что было в ГТ5, можно было сделать без особых усилий гораздо лучше. Настройки, геймплей, тюнинг, интерфейс и т.п. Элементарные вещи - в половине кокпитов зеркал не видно, и виртуальное нельзя включить... Такой пофигизм можно было простить в ГТ5, где впервые кокпиты появились.. как бы опыта не было.. Но в "вылизанном" продукте я таких вещей не понимаю, не хочу понимать. Ладно бы два человека делали, за спасибо с маслом, так они многомиллионные прибыли делают. Уж элементарными вещами могли бы озадачится.

Ссылка на комментарий
Вот не знаю где ты у нее хороший держак заметил.. Видимо геймпад совсем ломает представление об автомобилях.

 

тоже не заметил держака у FXX. дикая машинка. на паде ездить на моих любимых классических суперкарах тяжело. жаль. мелькают мысли на руль вернутся, но также быстро улетучиваются. на фиг.

 

Но с одной стороны блестит, а с другой шероховато...

 

игра очень большая стала. какие то вещи появляются-исчезают. или наоборот кочуют. сторон много бывает. надо делать на чем то упор, иметь точку опоры. вот у меня к туризме претензий не так много, потому что я особо от нее и не требую. ))) в 5 части наигрался. но понятно что это очень качественная вещь. и с любовью сделано. люди это чувствуют, поэтому и фанов много. в гт приятно находиться, даже когда она фоном крутится.

 

Элементарные вещи - в половине кокпитов зеркал не видно, и виртуальное нельзя включить...

 

косяк. хотя я без кокпита играю, даже не замечал. )) такие вещи патчами лечатся легко. может поправят.

 

Но в "вылизанном" продукте я таких вещей не понимаю, не хочу понимать.

 

можно было бы заподозрить Ямаучи в том, что он бюстом стал бронзовым, если бы он не был японцем и не работал в монстр-корпораци. там у них сантиментов нет. упадут продажи - пристрелят любого. это же гигантский бизнес. они даже с реальным автобизнесом работают. сказали мерседесу - твой безумный концепт увидят от 5 млн. человек. нормальный пиар.

Ссылка на комментарий
Видимо геймпад совсем ломает представление об автомобилях.

Может хватит уже предвзятости о геймпаде ? Мне он тоже не нравится, но контроллер очень качественный и точный. И никаких особых настроек физики и коррекции управления на геймпаде нет.

Вот не знаю где ты у нее хороший держак заметил.

Ты сам то логически подумай : это топовый спорткар, невероятно дорогой и очень быстрый, разработанный за не маленькие деньги. Он не может обладать плохим держаком в принципе. У него отличная аэродинамика, и очень отзывчивое управление. Мне тоже казалось, что держака у FXX нет, пока не посмотрел на спидометр. Скорость прохождения медленных поворотов, выше на 10-20 км.ч. чем у 500 сильной Импрезы. Феррари не виновата, что скорость подхода к повороту, и инерция на торможении, у неё не сопоставимо выше, чем у автомобилей более низкого уровня. Мне тоже самое на Ruf RGT '00 казалось, пока не посмотрел, на какой скорости в повороте, я предъявляю претензии к визгу шин и срывам. Зараннее тормозить ? А ты не думаешь, что ты будешь зараннее тормозить не с 270, а с 370 км.ч. ? Разумеется зараннее... Для меня далеко не открытие, что очень быстрые автомобили, требуют к себе другого обращения, хоть и не имею сколь либо приличного опыта общения с ними, даже в виртуальном плане.

 

Да, для быстрого прохождения поворотов на FXX нужно очень точное и аккуратное управление. Будут постоянные сносы и пробуксовки, но для FXX, как и для Enzo, это является нормой.

Ссылка на комментарий

И ещё : FXX не является дорожным автомобилем. Это спорткар, в задачу которого входит прохождение дистанции за максимально короткое время, а не лёгкость и простота в управлении. Если кто то не способен справиться с FXX, это не значит, что она медленная. Мне вот только пару раз удалось запихать FXX в поворот на высокой скорости. Но в этом виноват геймпад, делающий управление в "попал / не попал". С Импрезы я выжал далеко не всё, и не исключаю, что может FXX проходит медленные повороты примерно на том же уровне, а ходовые со сложным рельефом может и медленнее. Но с учётом преимущества на скоростных участках, Импреза физически не сможет конкурировать с FXX. Хотя на деле, даже просто пройти петлю на FXX, для меня сейчас тяжело. Когда на каждом повороте, пять раз подряд играешь в попал / не попал, о спортивном вождении не может идти и речи. А полный привод на Импрезе, прощает очень многое.

Ссылка на комментарий
Ты сам то логически подумай : это топовый спорткар, невероятно дорогой и очень быстрый, разработанный за не маленькие деньги. Он не может обладать плохим держаком в принципе.
Я понятия не имею, как он в реале себя ведет, но в ГТ у него нет держака адекватного для скоростных возможностей. Ну и топовый суперкар, вовсе не обязан уметь "ездить". Вон Бугатти Вейрон. Самый быстрый вроде как в мире, максималка за 400км\час, но ведро, ведром, причем похоже не только в ГТ, но и в реале он такой. Машина предназначенная для прямых...
И ещё : FXX не является дорожным автомобилем. Это спорткар, в задачу которого входит прохождение дистанции за максимально короткое время,

Вот именно! На деле, эта машина имея двигло как у спортпрототипа, обута в шины спорткара. Ты же не станешь на Ауди Р18 надевать спортивную резину? В игре ФХХ ведет себя как любой спорткар с перекаченным двигателем. Огромные скорости, которые насилуют шины. Поставь на него гоночный софт, аэродинамику на макс, настроить шасси - будет вести себя как гоночный автомобиль. А в стоке она несуразная. Повторюсь, в игре, в реале машина может иметь ничего общего с этим.

 

Если кто то не способен справиться с FXX, это не значит, что она медленная.

А я не сказал, что она медленная. Она быстрая, просто повороты не любит, шины у нее не под стать такой скорости, и тормоза надо получше. Машина получается ни рыба, ни мясо. В том смысле, что это уже не суперкар, но еще и не гоночный автомобиль. Но ехать и так можно... другое дело, что мне такие машины не нравятся. Если уж выбирать из сложных авто, то я с большим удовольствием гоняю на Чизете, Сложно, но интересно.

Ссылка на комментарий
Вон Бугатти Вейрон. Самый быстрый вроде как в мире, максималка за 400км\час, но ведро, ведром, причем похоже не только в ГТ, но и в реале он такой. Машина предназначенная для прямых...

 

На трассе топ гира он быстрее зондыF и феррари энцо..

http://burntire.ru/t.../top-gear-track

Ссылка на комментарий
Вон Бугатти Вейрон. Самый быстрый вроде как в мире, максималка за 400км\час, но ведро, ведром, причем похоже не только в ГТ, но и в реале он такой.

Вероятно, его задача позволить любому богатому водятлу, преодолеть порог в 400 км.ч. И вероятно он с этим справляется. Один раз в жизни, он позволит разогнать себя так на спец.треке на радость своему обладателю. Богатых водятлов много, понтов много не бывает, так что спрос вейрону обеспечен.

А в стоке она несуразная.

В стоке её вообще не пробовал. У меня сейчас GT6 не с собой, на выходных ради интереса попробую. Но без настройки подвески и дифференциала, на любом спорткаре ехать будет не просто. Тут дело не в FXX, а в том же геймпаде.

В том смысле, что это уже не суперкар, но еще и не гоночный автомобиль.

Вообще не очень понимаю, как Феррари могла дать лицензию, на фактически секретную разработку. С недавней тойотой фт1 всё понятно, там в описании сказано, что характеристики автомобиля вымышленны. Но FXX представлена с реальными характеристиками.

Ссылка на комментарий
На трассе топ гира он быстрее зондыF и феррари энцо..

Это какой то суперспорт.. Но не суть. В игре это ведро то еще... То же едет быстрабыстра, а в поворотах как баржа..

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...