Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Василий, сомневается в этом только Ерим :)

Естественно любой опытный сим-рейсер сможет, и с меньшим рейтингом.Ты может за вечер справишься, с учетом знания трасс, и опыта Ф1, который в задании с Феттелем будет очень кстати. После МХ или другой дорожной машины будет посложнее привыкнуть к скорости, потребуется больше времени. Я неделями тренировался по несколько часов в день, сначала по десятке, а потом уже по сотой снимал недостающую секунду... но я долго запрягаю..

 

Вообще сложность это такое понятие относительное. Ерим сотрясает воздух вопросом где сложнее, в Ир или Гт? Это примерно как кто сильнее - кит, или слон?

Если планку поднимает опытный и талантливый человек, не важно в каком это виде соревнования - побить ее будет сложно, или очень сложно. Не важно где в Ир, в Гт, в НФС или в Тетрисе. Тот факт, что НФС типа простая такая, аркада, не значит, что стать в ней лучшим тоже просто...

Попасть в топ десять, или побить ВР в Ир определенно сложнее, чем в ГТ пройти особые заезды. Ведь в особых заездах оставляют некоторую фору, что бы игра не стала непроходимой. Но побить ВР в ГТ столь же сложно.

Это перетягивание каната не имеет смысла.

 

Я заступаясь за ГТ всегда пытаюсь донести мысль о том, что в этой игре, за внешним видом аркады скрывается нечто большее. В основном судят по поведению машины даже не заглянув в настройки. А по умолчанию на всех машинах включена помощь. Если включить настройки реализма на "про", ФФБ на реализм, отключить ТК, АБС, ЕСП, восстановление заноса, то "чемпионы" вдруг перестают ехать. Потому, что кербы становятся скользкими (не все, а выборочно), при переключении вниз в повороте, без подгазовки машину вдруг разворачивает, на торможении колеса блокируются, а если потерять баланс в змейке, машину раскачает до разворота.. То, о чем говорит Василий (что обычные ребята в Ир не могут и трех поворотов проехать), происходит и тут - в ГТ. Легко ехать с помощью, но без нее Ferrari F40 вдруг становится сложной, требует блипа и не разрешает тормозить в пол...

Я это говорю лишь к тому, что ГТ не так проста, как кажется. Там реализованы многие физические процессы, и реализованы неплохо. ГТ5 может быть отличной стартовой площадкой перед Ир. Навыки, которые дает ГТ тем, кто ездит по-взрослому, правильные, они применимы и отлично работают в Ир. Не возникает никаких противоречий. Реакции автомобиля (обобщенно) схожи. Чего не скажешь к примеру про Грид, или Ф1 2011 от кодемастерс.

К тому же из несканированных трасс, трассы в Гт5 одни из лучших по геометри.

Да есть свои "но" - физика столкновений упрощена до безобразия. Но ведь упрощения есть даже в в Ир. Да в Ир физика сложнее, опять же трассы сканированные. Но это после ГТ воспринимается как следующий шаг, в том же, верном направлении. Например Грид я бы назвал "шаг не туда".

 

Кадзунори Ямаути такой же "повернутый" (в хорошем смысле) на автомобилях, гонках и симуляторах, как Дэйв Кемерер. Просто он выбрал более увлекательный процесс, допустил множество упрощений, что дает массовость - в этом он преуспел! Я ни капли не сомневаюсь, что следующая часть ГТ станет очередным шагом вперед, в том же, верном направлении, что в очередной раз поднимет планку для аркад, и еще немного приблизит физику ГТ к более серьезным симуляторам. Для тех, кому это нужно, кто перед тем как ехать, отключает помощь.

 

Вот если бы их было человек 50, то я бы призадумался... А если > 1000 человек, то это не должно быть чем-то запредельным или сложным для тех у кого iR > 4000.

Больше 1000 наверняка. Все таки миллионы пользователей, и это не ВР.

У Жени вроде есть приставка и ГТ5. Мне кстати всегда было интересно, насколько сложным оценят эвент с Феттелем быстрые парни, поскольку сам пройдя его (я не считаю себя быстрым) словно чемпионат мира выиграл :))

Ссылка на комментарий

Алексей, целиком и полностью поддерживаю твою точку зрения относительно GT5!!!

Какой у тебя PSN ID? Может как нибудь прокатим пару тройку кругов по нюрбу?

Ссылка на комментарий

Мой ПСН такой же как ник - GranDoxin. Давай покатаем. Только я в сеть на плойке не вхожу практически, и в плойкином интерфейсе общаться не удобно (без клавиатуры), надо заранее договорится, как и где.

Я вот не знаю, можно на приставке общаться голосом?

Ссылка на комментарий
Все понятно, очередной "Алиен- теоретик"

Если бы я еще понимал что это такое "Алиен-теоретик", я же просто говорю, что некоторый успех на одной трассе (игре, симуляторе) не означает, что и в прочих будет так же просто.

Тут был разговор про грид (очень жаль что грид 2 не будет иметь вида из кабины, а значит и пробовать смысла нет), я недавно в него поигрывал, было очень сложно, но физика мне показалась очень достойной для довольно безбашенной аркады, что не могу сказать про Toca race driver 3, ну и кашмар, а не физика.

И да, хорошо, что GT6 делать в первую очередь на ПС3, и лишь потом на некст ген, а я бы, начитавшись эту ветку может и игру эту прикупил бы, да и плойку с рук.

Ссылка на комментарий

 

Если бы я еще понимал что это такое "Алиен-теоретик", я же просто говорю, что некоторый успех на одной трассе (игре, симуляторе) не означает, что и в прочих будет так же просто.

Владимир, речь о том что на этом форуме принято свои успехи подтверждать и для этого существует ссылка на ID, просто возникают сомнения по поводу 59.1 на LR, т. к в Iracing в отличии от аркад , такой результат следствие довольно серьезных навыков спортивного вождения , нет конечно есть алиены - от англ слова пришелец, человек, который едет ооочень быстро , врожденный талант, если это так я только порадуюсь за Вас.

ID в студию:)

Ссылка на комментарий
Владимир, речь о том что на этом форуме принято свои успехи подтверждать и для этого существует ссылка на ID

Вот оно в чем дело. Что-то я не нахожу где добавить id.

WR: Родстер в ЛРП проехал за 58.460, Кап за 58.335.

Если я не ошибаюсь скорость машин порой сильно меняется от обновления к обновлению.

 

P.S. с трудом нашел неприметную кнопку "Редактировать профиль"

Ссылка на комментарий

 

Вот оно в чем дело. Что-то я не нахожу где добавить id.

 

Если я не ошибаюсь скорость машин порой сильно меняется от обновления к обновлению.

 

P.S. с трудом нашел неприметную кнопку "Редактировать профиль"

Молодец, неплохое начало карьеры, у тебя все задатки стать Alien, так держать, давно в симрейсинге или может картинг?

Ссылка на комментарий

Мы уже скатываемся в оффтоп, мне кажется. Опыт в симрейсинге у меня не большой, лфс блеквуд+фбм не знаю сколько стаж+iRacing в начале 2012 года 1 месяц, и потом 2 месяца осенью (все базовый контент) на иксбоксовом геймпаде. Потом в начале января я подписался еще раз (конечно по акции), но ездить на геймпаде было невмоготу уже, а 30 января я осчастливил себя покупкой руля, с тех пор и езжу. Картинг не ездил, ну если только, во времена когда под стол пешком ходил пару кругов сделал.

Ссылка на комментарий

Да и по физике не видать особых отличий

Если бы не знать, что это ГТ6, то я бы подумал, что это ГТ5, ну никаких отличий не вижу вообще.

Ссылка на комментарий
Да и по физике не видать особых отличий

На видео довольно сложно понять изменения в физике...

К тому же, это машина из ГТ5, не факт, что она уже имеет новую физику. В ГТ6 большинство автомобилей останется из ГТ4. И вероятно физика у них останется той же. Как это есть сейчас - часть элитных машин имеет глубокую проработку, совместно с производителем, часть машин более простую, а большинство имеет старую физику.

Возможно на этой версии тестируется какой то конкретный элемент.. например шины, а в остальном это ГТ5.

 

ну никаких отличий не вижу вообще.

В правом нижнем углу HUDа появился значок "скользкая дорога" :)

 

Всегда поражало как машинки друг от друга отскакивают

И ничем не регулируется к сожалению.

Если Ир в силу серьезности пошли путем дополнительного наказания рейтингом за такие грубые ошибки, в добавок к потере времени\позиции\сливу заезда, то в ГТ решили наоборот свести последствия на нет. В угоду играбельности. Можно вести контактную борьбу... Большинство игроков новички, дети, и случайные прохожие, для которых ГТ, это как ГТА, только нет пистолетов и выйти из машины нельзя. Они делают кассу, им обеспечивают комфорт. К тому же играют они на геймпадах, которые не имеют точности педалей и руля. Столкновения для них часть игры..

Ссылка на комментарий
В ГТ6 большинство автомобилей останется из ГТ4. И вероятно физика у них останется той же. Как это есть сейчас - часть элитных машин имеет глубокую проработку, совместно с производителем, часть машин более простую, а большинство имеет старую физику.

Это бред просто, ПД совсем офигели, совсем работать не хотят. Звуки из ГТ2, физика десятками лет не меняется, модельки старые. Абсолютный бред

 

Но если не смотреть на симы, то ГТ фантастична, обожаю эту серию. Очень своеобразная

Ссылка на комментарий
физика десятками лет не меняется, модельки старые. Абсолютный бред

Ну не совсем так. Физика поменялась довольно сильно.

В ГТ5 200 новых машин имеют новую физику. Это дофига! Да, из них может только десяток другой имеет не просто новую физику, но и детально настроенное совместно с производителем шасси. Но кто\где делает больше?

Те 800 машин, за которые ПД ругают это бонус. Их могло бы и не быть. Если бы они сделали просто 200 новых машин, никто бы не упрекнул, что мало. А так просто дали возможность и на старых покатать тоже. Ничего плохого в этом не вижу. Как и в том, что бы перенести их в ГТ6.

Во всяком случае они честно добавляют новые машины, с детальной проработкой, новые, или заменяя старые, как к примеру Lamborghini Countach.

 

В ГТ5 были серьезные улучшения физики. В ГТ6 вероятно будет следующий шаг - шины, подвеска.. что то с аэродинамикой делают.

Звуки - да. Звуки худшие из всех игр и симов крайних лет.

Ссылка на комментарий

насчет звука поправлю. для получения максимума нужно иметь соотв. аппаратуру. в игре есть возможность включить МРСМ (в играх штука вообще крайне редкая). и обязательно выставить "большой театр" - для расширения динамического диапазона. т.е. нужна взрослая акустика и ресивер, понимающий HD-звук. после этого послушайте звук не в кабине, а с крыши авто - будет и шум ветра, и шины, и двиг, и выхлоп и проч. лично у меня никаких претензий к звуку нет.

Ссылка на комментарий
в смысле?

Я ожидаю что напишет по поводу звука Даниил... Человек, очень хорошо разбирающиеся в звуке, обладая очень хорошим звуком )

Какой звук у Алексея я просто не помню...

Ссылка на комментарий

ну пусть напишет. я как бэ в теме. на радио работаю уже много лет, в студиях. дома не самый плохой звук.

 

в туризме правильный звук. лучше-хуже это споры для аудиофильчиков. правильный звук не должен прежде всего утомлять. проф. акустика очень ровно работает. в студии с ней часами сидишь - ни намека на утомление. играть в туризму тоже можно часами легко. и при этом звук функционален - легко переключаться на слух. имеет сносное позиционирование. нормальное кол-во эффектов. но самое главное имеет несжатый звук. есть что слушать. у меня нет претензий к звуку в игре.

Ссылка на комментарий
для получения максимума нужно иметь соотв. аппаратуру.

Речь не о качестве воспроизведения аккустикой, а о качестве звукового движка (назовем это так) в игре.

В ГТ5 звуки однообразные, не похожие на оригинальное звучание автомобилей, лишенные объема и глубины. Чисто информационное звуковое сопровождение, никакого "изюма". Более того, они сильно отдают искусственностью, словно восьмибитный миди процессор воспроизводит... Снаружи так вообще плакать хочется, когда подъезжаешь обогнать другую машину, или смотришь повтор. Совершенно одинаковое вжжж с любого ракурса..

 

Какой звук у Алексея я просто не помню...

Я по всякому пробовал - домашний кинотеатр, наушники разного уровня или просто встроенные колонки в мониторе. Результат одинаковый. Если в Ир новые звуки потрясающие, это слышно везде. А если роторный двигатель Мазды в ГТ5 по звуку не имеет ничего общего с реальным роторным двигателем Мазды, то это тоже слышно через любую аккустику.

 

у меня нет претензий к звуку в игре. но самое главное имеет несжатый звук. есть что слушать.

Послушай вот это

http://www.youtube.com/watch?v=oEOHn7rspsk

а потом вот это (сразу на 1:14 мотать)

http://www.youtube.com/watch?v=QIqwrC8joCc

По моему слушать тут нечего. К сожалению. Даже на ютубе, в мониторных колонках все очевидно..

Ссылка на комментарий

Речь не о качестве воспроизведения аккустикой, а о качестве звукового движка (назовем это так) в игре.

 

движок нормальный. качество эффектов разное. каких то вообще нет. но ты же сам выше написал, что машины в игре не равноценны по качеству. возьми титульный мерин SLS и сравни. точно не помню, но мазда 787 еще похоже. этот фурай в игре вообще же стандарт.

 

а на какой технике игра крутилась в режиме дом. кинотеатр? и на каких настройках?

 

К сожалению. Даже на ютубе, в мониторных колонках все очевидно..

 

на компутерных колонках очевидно только - сколько усилителей вкуса в звук добавлено. микрофон задран так, что слышно как трусы у гонщика трещат. ))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...