Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 1/27/2014 в 1:05 PM, GranDoxin сказал:
я и посоветовал поставить 5.

 

почему 5? а если 6? а если я не гоняю на картах или ред булах и на хонде фит мне хватает дефолта. откуда ты эти цифры берешь?

 

  В 1/27/2014 в 1:05 PM, GranDoxin сказал:
Я описал выше - рабочий угол руля (450гр) не покрывает рабочий угол поворота колес.

 

а должен? на каких машинах? болидах ф1? а если я играю на Приусе? и как ты определил, что не покрывает? смотрел внешние виды?

 

  В 1/27/2014 в 1:05 PM, GranDoxin сказал:
В итоге ты в медленных повоторах либо рулишь с перехватами

 

на Эйгере при правильной траектории хватает руля и без перехвата. я вообще не помню, где еще в игре приходится рулить с перехватами. моторика у разных людей тоже разная. для чего настройки и даны. мне лично не нравится езда "на цыпочках", как в ир.

 

  В 1/27/2014 в 1:05 PM, GranDoxin сказал:
Не настраивается управление так, что бы во всех играх по разному было

 

почему тогда указывают разный угол? в ир 900 гр, в рф2 - 200?

 

  В 1/27/2014 в 1:05 PM, GranDoxin сказал:
Если разработчик не дал инструментов, остается только интуиция геймера, что еще..

 

считаешь, что это адекватная замена? ))) можно я тогда своей интуицией буду пользоваться. ты своей, Виктор своей? ты же не против? ;)

Ссылка на комментарий

Вы бы видели с каким упоением люди нарезают круги в GT6 ! Восхищаются графоном, реалистичностью поведения и посылают всех на... когда у них пытаются отобрать руль ! Вот для того и сделана GT6 ! :laugh:

 

А я сижу на тумбочке, рядом с монитором, и пишу в этот форум. По ходу дела накатался я уже сегодня... :lol:

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 1:16 PM, erim сказал:
почему 5? а если 6? а если я не гоняю на картах или ред булах и на хонде фит мне хватает дефолта. откуда ты эти цифры берешь?

а должен? на каких машинах? болидах ф1? а если я играю на Приусе?

Цифры подбираются опытным путем.

На любом автомобиле что бы крутить руль более чем на 450гр без перехватов, надо быть гуттаперчевым мальчиком - анатомия понимаешь.. Крутить игровой руль с обратной связью с перехватами не лучшая идея для достижения результата. Даже если ты играешь на Приусе. Тем более, в ГТ все равно - Приус, или Редбулл - угол поворота руля один.

 

  В 1/27/2014 в 1:16 PM, erim сказал:
и как ты определил, что не покрывает?

Даже отвечать не буду... Ты пытаешься спорить судя по всему вообще не понимая, о чем речь идет..

 

  В 1/27/2014 в 1:16 PM, erim сказал:
почему тогда указывают разный угол? в ир 900 гр, в рф2 - 200?

Это где советуют 200гр? Ты вообще себе представляешь, что такое 200гр? Не отвечай.

 

 

С твоим умением устроить тролинг из чего угодно, я не имею желания в очередной раз спорить. Понятно, что тебе нравится, когда расстилаются, в подробностях что-то объясняют, расписывают, что бы ты потом из этого выковыривал пару предложений, и задавал еще десяток вопросов... Жаль на это время тратить, элементарные вещи объяснять.

Понятно, почему ты Ир не понял...

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 1:54 PM, GranDoxin сказал:
Цифры подбираются опытным путем.

 

:facepalm: чтд.

 

  В 1/27/2014 в 1:54 PM, GranDoxin сказал:
Это где советуют 200гр?

 

я уже давал ссылку, писатель... - http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html

 

  В 1/27/2014 в 1:54 PM, GranDoxin сказал:
Жаль на это время тратить, элементарные вещи объяснять

 

ты все уже объяснил своей фразой "опытным путем". с чего разговор и начался. очередная попытка выдать отсебятину за истину. настраивать чувствительность в гт6 каждый волен по-своему. хоть 5, хоть дефолт.

Ссылка на комментарий

А мне интересно так, как максимально похоже на реальную жизнь. На настоящем автомобиле руль тяжёлый, и реагирует моментально. Поэтому отдачу и чувствительность ставлю на максимум. Потому, что даже так, эффекты не дотягивают до реальных ощущений.

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:13 PM, Living сказал:
А мне интересно так, как максимально похоже на реальную жизнь.

 

гражданин GranDoxin утверждает, что чувствительность надо на 5 ставить. он так...чувствует. :laugh:

Ссылка на комментарий

Я конечно очень мало ездил в реальности на легковых автомобилях, но усилия к рулю прикладывал большие, чем на DFGT и G27. Особенно на жигулях ! :laugh:

 

Ощущения от руля в GT6 передаются может и правильно, но тут большая зависимость от руля. Пока буду гонять на том, что есть. А вот 900 градусов на ред булле джуниор, не порадовали. Специально его рулёжку для этого попробовал. И не настроить это никак. Повод в очередной раз помянуть Ямаути не добрым словом...

 

Надо полагать, угол поворота руля у болидов первой формулы в GT6, то же будет составлять 900 градусов. Просто очередной фэйл будет...

 

Я даже в ралли делал под себя острый руль, в районе 200 градусов. А тут такое... Не приятно такое видеть в GT6, в 2014 году. ((

 

Перехваты даются тяжело, так как с ними, по факту, никогда и не ездил.

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:10 PM, erim сказал:
я уже давал ссылку, писатель...

Читатель, угол поворота руля в Рф2 задается в настройках игры... Никто не станет ездить с рулем 200гр.

 

  В 1/27/2014 в 2:10 PM, erim сказал:
ты все уже объяснил своей фразой "опытным путем"

То, что написано в статье по настройкам рулей, тоже вырабатывается опытным путем. Умник.

Тебе сложно это понять, потому что собственного опыта в симрейсинге ноль - время идет, а его не прибавляется...

 

Отсебятину ты порешь когда пытаешься цепляться к какому нибудь обсуждению вообще не имея представления о предмете разговора...

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:27 PM, Living сказал:
угол поворота руля у болидов первой формулы в GT6, то же будет составлять 900 градусов

 

проверить это можно на внешних видах. крути руль и смотри продолжают ли поворачивать колеса. если перестаю в определенный момент, то угол фиксированный и руль крутится в холостую.

 

  В 1/27/2014 в 2:31 PM, GranDoxin сказал:
Читатель, угол поворота руля в Рф2 задается в настройках игры... Никто не станет ездить с рулем 200гр.

 

пейсатель, надо носом ткнуть? 1339441324_rfactor.png

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:30 PM, Living сказал:
Я конечно очень мало ездил в реальности на легковых автомобилях, но усилия к рулю прикладывал большие

Усилия в реале, и усилия с ФФБ - это разные вещи. Большое усилие ФФБ режет эффекты, и руль откровенно мешает в ГТ6. Первое время всем хочется поставить побольше, что бы пореальнее. Но как только поедешь на результат, поймешь, что большое усилие - враг.

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:34 PM, erim сказал:
проверить это можно на внешних видах.

Пока у меня нет в гараже болидов первой формулы. Как появятся, посмотрю. Но как понимаю, тут у всех автомобилей руль 900 градусов...

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:31 PM, GranDoxin сказал:
о, что написано в статье по настройкам рулей, тоже вырабатывается опытным путем. Умник.

 

не, умник здесь ты. можешь на граните высечь, что в гт6 надо всем чувствительность на 5 ставить! в конце не забудь приписать - "я сказал". :laugh: и если ты утверждаешь, что на 200 гр ездить нельзя (что я не отрицаю кстати), то как относиться к рекомендуемым настройкам в статье, которые опытным путем найдены? как к фэнтази?

 

  В 1/27/2014 в 2:36 PM, Living сказал:
Но как понимаю, тут у всех автомобилей руль 900 градусов...

 

проверить можно только с внешних камер. и то затруднительно, т.к. в статике камеру вокруг машины нельзя крутить.

 

и как я уже говорил, в игре нет трасс, где надо было бы крутить руль с перехватом. даже шпильки на Эйгере. надо только правильную траекторию и скорость выбрать. настройки дефолт.

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:35 PM, GranDoxin сказал:
Но как только поедешь на результат, поймешь, что большое усилие - враг.

Я на таких рулях, вообще в серьёз не ездил никогда. Может так и будет, но хотелось бы ехать более реалистично. Хотя вспомнив жёсткость педали сцепления на УАЗике буханке, не всегда хочется максимально реалистично ! :laugh:

 

  В 1/27/2014 в 2:41 PM, erim сказал:

проверить можно только с внешних камер. и то затруднительно, т.к. в статике камеру вокруг машины нельзя крутить.

Уже проверил и по внешнему виду, и по углу поворота машины. Все автомобили которые пробую, даже ред булл джуниор, обладают рулём в 900 градусов.

 

Всю тысячу не буду конечно проверять, но вывод очевиден.

 

Остаётся надеется на совесть Ямаути и патчи.

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:34 PM, erim сказал:
пейсатель, надо носом ткнуть?

Ты бы хоть понимал, чем тыкаешь, чудо.. :)

Но собственно тебе зачем.. что бы тыкнуть, и этого достаточно.. важен же не смысл, а цифра, буква, слово..

Называется "слышал звон, да не знаю, где он". Как обычно.

 

Ерим, ты троль, это было понятно с первого дня твоего прибывания на форуме. Даже не понимаю, почему я на тебя ведусь.. За это зачот!

Мне казалось в какой то момент, что побаловался, да успокоился. Но видимо это не лечится...

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:46 PM, Living сказал:
Уже проверил и по внешнему виду, и по углу поворота машины.

 

гмм... а как у тебя это получилось? машина должна стоять, внешняя камера фиксирована сзади. я тоже еще в гт5 хотел это выяснить, но не вышло толком.

 

  В 1/27/2014 в 2:49 PM, GranDoxin сказал:
важен же не смысл, а цифра, буква, слово..

 

уфф... да хватит уже изворачиваться... ты спрашивал про 200 гр, я тебе показал, откуда цифра. о смыслах и домыслах можешь и без меня рассуждать. скажи давай, что там 200 гр по Цельсию. )))

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:41 PM, erim сказал:
и как я уже говорил, в игре нет трасс, где надо было бы крутить руль с перехватом

Даже на прямой можно потерять машину, что потребует приёмов контраварийного вождения. Я тут очень жёстко ошибаюсь испытывая руль, и наворачиваю баранку очень активно. Кстати, весьма интересное занятие, так как машина ведёт себя в заносе очень реалистично. С работы все ушли, сейчас буду увеличивать свой накат на руле...

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:46 PM, Living сказал:
Всю тысячу не буду конечно проверять, но вывод очевиден.

Нет, уж ты будь добр, все 1200 машин протестируй.. А то всю линию нападения Ериму ломаешь.. У него не вышло толком, может у тебя выйдет? :D

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:51 PM, erim сказал:
гмм... а как у тебя это получилось?

Включаешь камеру сверху автомобиля, зажимаешь кнопку заднего вида, и крутишь руль. Там всё хорошо видно. И при вождении, машина меняет угол поворота, на всех 900 градусах, для чего можно просто медленно покрутиться на месте.

Ссылка на комментарий

Не приятно даже ездить с видом из кабины : делаешь целый оборот рулём, а анимация рук в кабине только на 90 градусов. Чувствую себя идиотом...

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 2:55 PM, GranDoxin сказал:
А то всю линию нападения Ериму ломаешь.. У него не вышло толком, может у тебя выйдет?

 

зато у тебя все выходит и выходит. с легкостью необыкновенной взял и решил, что чувствительность должна быть только +5 :facepalm: этот поток мысли называется диарея. почему 200 гр рекомендуют объяснений так и не будет? конечно, надо поскорее на личности перейти... и в кусты...

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2014 в 3:03 PM, Living сказал:
Не приятно даже ездить с видом из кабины : делаешь целый оборот рулём, а анимация рук в кабине только на 90 градусов. Чувствую себя идиотом...

Ну а как тебе разница между тем, что чувствуешь на геймпаде, и с рулем?

Ссылка на комментарий

Ладно, ко всему привыкнуть можно. GT6 научит меня основам обращения с современным рулём при спортивном вождении, а далее вернусь в Richard Burns Rally и попробую IR.

 

  В 1/27/2014 в 3:10 PM, GranDoxin сказал:

Ну а как тебе разница между тем, что чувствуешь на геймпаде, и с рулем?

Смогу сказать, когда поеду на руле так же, как и на геймпаде. Пока просто не привычно. Возможностей и ощущений стало однозначно больше, насчёт остального пока не знаю.

 

В GT6, нет регулировки динамического диапозона руля. То есть, я не могу заставить руль поворачивать плавно в начале врещения, и более резко на остальном протяжении. Нельзя настроить педали, нет принудительной центровки и регулировки хода руля.

 

GT6, 2014 год... Хотя всё это уже было в RBR, в 2005 году.

 

Грустно как-то... За GT2 бывало ночи на пролёт проводил, и многие знакомые тоже. GT6 уже не разжигает такого энтузиазма...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...