Да, она сложнее Монако. Первое время, пока не изучишь ее - это ад : ) Но когда вкатишься она начинает доставлять, просто дух захватывает. И это реальный город, по всей вероятности отсканированный. Очень хочется ее попробовать с полноценной симуляторной физикой : )
Модов не было. Не факт что мой будет первым, потому что еще один парень ее взялся делать.. точнее не факт, что вообще будет что у меня, что у него, ибо оттуда ее конвертить чрезвычайно сложно, ну очень много гемора и рутины. Я вытащил всю трассу по кускам в 3Д макс, обработал 8 кажется из 9, или 10 (самое геморное по времени и нудности), дальше нужно их собрать в одно целое (тоже то еще приключение), и только потом можно начать делать мод для АС. Это из всей этой работы самое простое, однако тоже не быстро. Тот модер достал один кусок, обработал его, сунул в Корсу, и проехался по нему. Выглядит вроде как бОльший прогресс, однако непонятно, справился ли он со склейкой кусков (там все непросто и неочевидно). Пожалуй это в отношении конвертации самая сложная трасса из всех в ГТ4 из за количества зданий.
P.S. Если бы найти заинтересованного программера, который бы написал два операционных скрипта для 3Д макса, то я бы смог перенести все трассы из ГТ4 в Корсу.
Даже если не заморачиваться самому собственно с модом, а подготовить Макс файл, и отдать модерам исходник - полно ребят, которые оперативно соберут в Корсу.
Две маленькие трассы я уже сам перетащил (Драйвинг Парк Бегинер, и зимняя Айс Арена), они еще не закончены как мод (не все объекты отображаются, к примеру не включены деревья), но главное - уже в Корсе, по ним можно проехать круг, настраиваю поверхности, текстуры и т.п. Пока над ними работал, не был уверен, что это вообще возможно, но в итоге все получилось. Еще несколько (Леман, ДипФорест, Моторленд) вытащил и осилил обработку. Но когда задумываюсь о том, чтобы взяться еще за одну - руки опускаются. Слишком утомительно. Автоматизировать бы пару процессов обработки..