Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. enakentii

    enakentii

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      17


  2. ORION

    ORION

    Motorbreath


    • Баллы

      1

    • Постов

      856


  3. Pentium133

    Pentium133

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      71


  4. 3NPV5IRR

    3NPV5IRR

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      353


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/06/22 во всех областях

  1. И какой из ответов тебе подошел? Там пишут, что проще всего использовать саму логитековсую базу вместо адаптера. Это реально самое удобное решение, если уже решил переходить на другие педали и нужно пока подождать. Или если хочешь сравнить педали с другими одновременно. Еще там пишут, что можно переходник на PS/2 и плюс дополнительный кабель. Я не знаю, где такой набор купить, у меня другой вариант адаптер на разъем трастмастера и трастмастеровский усб адаптер.
    1 балл
  2. @enakentii а мне клабспорт RS понравился внешне. за 300 евро. А штурвалы хз, ни когда не держал их в руках. и незнаю зайдет ли мне такое. Просто родной руль пластиковый и 280мм. а я люблю тактильно чтобы приятно было) и визуально тоже. и охота приятную баранку держать в руках, а в RS кожа, магнитные лепестки) ну и очень красивая) и диаметр 320мм. В общем на этой баранке остановил свой выбор, и по цене устраивает.
    1 балл
  3. @ipower если уж брать руль, то Formula V2.5 , ну там нормально так добавить нужно)) Мне думаю на первое время хватит этого комплекта, а там посмотрим)
    1 балл
  4. Всем привет! мой DD Pro начал движение в мою сторону
    1 балл
  5. В твоем сообщении во второй ссылке в конце нашли решение, убрав DRP в 0. Попробуй. Но, у меня DRP=100%, а проблемы все равно нет. Вот мои настройки драйвера: Есть у меня подозрение, что проблема возникает у тех, кто не выставляет range set by vehicle на on, а на off. Помню, когда вышла Формула Е, у которой реальный угол = 1080 градусов, я решил выставить градус поменьше. Вот при этом у меня в поворотах начинало руль зверски колбасить. Как только вернул on, FFB снова стал адекватным. Настройки руля в игре у меня такие: Rotation limit mode = device driver, max wheel angle = automatic, DEFAULT max wheel angle = 1080, range set by vehicle = on, speed sensitivity = 0. Драйвера и прошивки базы и баранки обновляю регулярно. Попробуй ради интереса мои настройки.
    1 балл
  6. @EvgeniyI 4b2 в таможенной декларации указывают цену дотаможенную. Выгодней одним заказом. В комплекте с маклареном есть пластиковый квикрелиз
    1 балл
  7. Превосходно! Буду регистрироваться и готовиться к гонке!
    1 балл
  8. Получилось что-то вроде этого. Базу на 4 болта к доске, а доску струбцинами к столу. Удобно и достаточно быстро снимается. Стоит монолитно!
    1 балл
  9. Лично я мерил рукомером, устройство состоит из двух рук, растущих из туловища. Разницу с бустовым бп на 180w и разницу со штатным бп на 90w через переходник я не почувствовал. Возможно Ваш рукомер более чувствителен, возможно он более новый. Мой в работе с 1981г, еще со времен СССР.
    1 балл
  10. Сменим тему)) Моё решение проблемы с люфтом (стуком) в пластиковом квик релизе, немного нудно, но постарался подробно расписать как решил, строго не судите, дебют... Если в двух словах берём скотч (ацетатный) и лепим, только с умом)), а то потом не снимите.. Небольшое дополнение, затягивать хомутом мет.часть в композитной нужно к самому краю и что бы разрез хомута в композитном вале совпадали. P. S. Сделал переходник для стандартного блока 90вт под boostkit180, по ощущениям разницы не заметил по сравнению с кастомным на 200вт.
    1 балл
  11. Уже писали об этом, но ни SF ни iR не нужно рассматривать в привязке к конкретной гонке. Эти рейтинги имеют значение только на продолжительном сроке, так сказать. Если ты аккуратен и стабилен, то потери рейтинга за выносы тебя на первом повороте, ты очень быстро отыграешь. А если сам косячишь (даже не признавая этого) то очевидно высоко не поднимешься. Вопрос виновности в инценденте тоже не имеет значение. Ты был участником - получи штраф. В долгосроке, человек который ездить аккуратно, всё равно будет увеличивать свой рейтинг. А вот агрессивный, даже считающий себя абсолютно правым в каждом столкновении - будет его терять.
    1 балл
×
×
  • Создать...