Events и Grandstands в High - совершенно бесполезная трата ресурсов. Первое рисует по обочинам низкополигональные уродского вида трейлеры, второй трибуны (лестницы и прочее) с повышенной детализацией. Оно тебе надо? LOW достаточно.
Вот Crowds (зрителей) можно выставить medium. Это добавить звуковых эффектов от свистящей и гудящей толпы на трибунах, а ресурсов практически не требует.
Particles Soft жрет ресурсы ведрами, совершенно не давая ничего в визуале.
20 машин в зеркалах заднего вида, тоже лишняя трата мощностей. Больше четырех все равно ни когда не увидешь. Как и 40 по курсу впрочем А каждая лишняя машина в кадре (и тем более в зеркалах) , дополнительная нагрузка на ЦП. В ВР помноженная на два...
Еще добавить FPS может снижение Pit Objects до Medium (к чему тебе мужики размахивающие руками?). АА8 - бесполезная вещь. Как и Parallax.
Ну и преславутый HDR. Слепящее на закате солнце дает твоим соперникам преимущество. Потому что а) их не слепит и б) с HDR Off больше FPS ))))
Если катаешь кузова, можешь смело отключать Render Dynamic Tire Data. Поверхности колес все равно под крыльями не видно.
У Г2 приличный запас по разрешению.