Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TonyASh

    TonyASh

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      10


  2. FiZZy

    FiZZy

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      104


  3. Jeka_irling

    Jeka_irling

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1123


  4. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/11/20 во всех областях

  1. В общем будем хвалиться не только публикациями на реддите но и нашими работами! По чертежам ZERgyt было выполнено 2 комплекта педалек! Все работают отлично! Местами конечно есть слабые места, но для тех кому это нужно - достаточно просто всё меняется. Педальки выполнены из 3мм нержавейки 304 марки! Болты из нержавейки ВСЕ! Втулки объединения + штоки педалей из калиброванного стержня, так же из нержавейки. Втулки скольжения шарниров, штоков, выполнены из фторопласта. Тяжелые, не громоздкие и главное удобные педали получились. В педали сцепления и газа использованы потенциометры высокого качества, в педали тормоза - тензодатчик на 80кг. Под все педали была самолично создана и спроектирована отдельная элементарная плата, которая объединяет в себе коммутацию всех педалей и дальше единым проводом подключается в БАЗУ УСТРОЙСТВА(в моём случае Fanatec но можно скоммутировать и под Logitech и под Thrustmaster)! Идея отказаться от USB подключения очень долго терзала мои мысли и всё же победила. Тензодатчик работает под управлением ina122 которая так же установлена на единой общей плате! В качестве эластомеров использован полиуретановый прут 20мм с полым отверстием внутри под шток педали тормоза(вырезать ровно тот ещё геморрой, особенно если спешить. Педаль тормоза, несомненно получилось жесткой! Но по моему мнению идеальной для имитации отсутствия ГТЦ. В начале хода педали тормоза установлена пружина, дающая легкий, короткий и в то же время работающий свободный ход, что позволяет слегка притормаживать используя легкое нажатие! Ход работы пружины минимальный, но позволяет делать вышесказанное. Кстати изготовлено было 2 комплекта один из которых успешно живёт в Крыму. Второй комплект(окрашенный порошковой краской) остался у меня и активно мной используется. Интересующиеся их состоянием и работоспособностью могут писать в личку либо заглядывайте ко мне на канал youtube.com/t0nyash
    2 балла
  2. Всем привет! после успешного ремонта несколько рулей Т300 с одинаковыми проблемами решил создать мини гайд) итак, имеем пациента с проблемой обратной связи т.е. это либо пропадает FFB, либо в особо запущенных случаях руль начинает с ума сходить и биться в ограничители с размаху - при этом в интернете как временное решение проблемы советуют пройти процедуру перекалибровки датчика холла при помощи фирменной утилиты немного теории для понимания проблемы: бесколлекторный двигатель имеет 3 фазы, они выполненны обмотками на статоре (корпусе мотора), и ротор (вращающийся элемент), выполненный в виде постоянного магнита если просто подать напряжение на одну из фаз - ротор примагнитится/зафиксируется, для того чтобы повернуть ротор - надо подать на другую обмотку, тогда вал повернется в другое положение и зафиксируется там, итого чтобы создать направленное движение двигателя необходимо синхронное переключение обмоток статора с вращением самого ротора, чтобы каждая фаза ротора как бы постоянно "подхватывала" ротор и "передавала" ротор дальше следующей обмотке датчиком положения ротора является датчик холла, расположенный сзади двигателя по опыту ремонта Т300 (на данный момент 4 экземпляра) наблюдались следующие поломки 1. плохая фиксация (и как следствие прокручивание) втулки с магнитом на хвостовике мотора 2. отпадывание и проврот обмоток статора от корпуса мотора 3. прокручивание магнита статора относительно вала ..... немного вредных советов как разобрать мотор 1. заднюю крышку мотора можно аккуратно снять, спилив дремелем/натфилем загнутые усы 2. для снятия платы необходимо отпаять обмотки 3. после всего этого можно снять шестерню двигателя и аккуратно постучать по ротору двигателя (плата обычно приклеена по периметру - если не отпала) P.S.: я все клеил на супер клей (момент) люфт/ свободное вращение в любом из компонентов будет сводить с ума мозги руля так или иначе, т.к. нарушается синхронизация обмоток ротора непосредственно с датчиком холла после разборки/сборки и любых манипуляций с перемещением магнитов необходимо делать калибровку утилитой https://yadi.sk/d/2VHmZEl4WGQL7w P.S.: P.S.: для тех, кто не хочет ковырять мотор, либо его доломал - всегда можно купить его у братьев китайцев https://aliexpress.ru/item/4000048113181.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.345d2e0eE3okJj
    1 балл
  3. Вот закончил разводить плату, сумел уменьшить габариты.
    1 балл
×
×
  • Создать...