Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Loggy

    Loggy

    Motorbreath


    • Баллы

      3

    • Постов

      6594


  2. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      2870


  3. Digy

    Digy

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      46


  4. Volvox

    Volvox

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      122


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/28/20 во всех областях

  1. Новая модель повреждений: GT1, GT2, TCR, GT4, K&N. NTM v7: GT3 и GTE Ну и обновление физики Gen6 под 2020-й год и новый Texas Motor Speedway
    2 балла
  2. Всё нормально работает без проблем. Правда уже давно настраивал, не подскажу подробностей
    1 балл
  3. Руль отремонтирован. Мосфеты были выпаяны и проверены, стало ясно что причина точно не в них, они полностью исправны. После "прозвонки" всех транзисторных ключей (обведены желтым на предыдущем фото). Было найдено КЗ базы и коллектора на биполярном транзисторе PMBS3906 (маркировка t06), после долгих поисков транзюка в наличии под рукой, был найден самый близкий аналог это MMBT3906 (маркировка t2a), находился в старом принтере HP. Транзистор был заменен, и впаяны обратно мосфеты. После замены транзистора, руль успешно запустился и автоматически откалибровался. Перед окончательной сборкой руль был полностью разобран до последнего винтика, все было отмыто хоз-мылом, просушено и собрано на силиконовую смазку. Уже прошло 6 дней после ремонта, руль используется по 2-3 часа в день, "глюков", отвалвания руля и подобного не обнаружено. Фидбек полностью исправный, всем регулировкам поддается, плата работает исправно, без каких либо перегревов. Ремонт "утопленника" который даже не опознавался компьютером, можно считать успешным и завершенным. Все фото прилагаю, для наглядности.
    1 балл
  4. Здесь не принято слова Рата воспринимать всерьёз
    1 балл
  5. Это идиотское действие приведет к тому, что сам ир все мелкие детали из FFB просто уберёт. (Обратное приведет к тому, что их уберет уже база, а ир при этом будет вообще искаженный FFB давать, хоть в итоге руль дергаться будет очень сильно.) А "самый правильный и чистый фидбек от симулятора" будет тогда, когда у вас база способна будет выдать 50-60Нм и max force вы поставите = силе базы и FFB на 100%. Во всех остальных случаях придется найти компромисс. Чего ты понял. Ир должен снять телеметрию с конкретной машины (в её конкретной настройке!, потому что она радикально влияет на FFB) на конкретном треке, чтобы знать, что поставить. Чтобы он знал, какой вообще максимум момента на рулевом валу автомобиля получается в данных условиях. Поэтому надо проехать круг. ---- Блин, бомбануло у меня... десять лет сидят в ире - и не знают, как одним мать его ползунком настроить руль... Но при этом советы раздают ничуть не сомневаясь, и ещё говном поливают тех, кто осилил прочитать, как работает этот ползунок. Если кому из новичков нужно подсказать, как настраивается FFB в ире, пишите мне в личку, лучше на драйве, или в почту, а не сюда... в эту помойку я ничего писать не буду.
    1 балл
×
×
  • Создать...