Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      7

    • Постов

      109


  2. DeadBeat

    DeadBeat

    Wizards Team


    • Баллы

      4

    • Постов

      212


  3. pwrsky

    pwrsky

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      468


  4. Morases

    Morases

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      121


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/26/18 во всех областях

  1. Этот вопрос пока открыт. Понятно, что мотор будет греться. Не понятно, насколько сильно он будет это делать. Учитывая его размер, характеристики и то, для какого оборудования он предназначен изначально, я хочу быть уверен, что охлаждать его не придётся. В общем, буду исходить от обратного. Если в "боевом режиме" он будет сильно греться - буду охлаждать. Тем временем готов проект рулевого колеса. Напомню, что это будет реплика одного из рулей-легенд: Nardi personal, который стоял в McLaren MP4/4 Айртона Сенны. Диаметр рулевого колеса - 300мм. Центральная часть изготовлена из АМГ 3мм., и укреплена с обеих сторон двумя кольцами из алюминиевого композита 3мм. Скрепляться между собой этот "бутерброд" будет на вытяжные заклёпки. Наружные части изготовлены из вспененного ПВХ 15мм. Для этих целей он достаточно жесткий и в то же время имеет пористую структуру, поэтому очень лёгкий и очень легко обрабатывается. Надписи и логотип на центральной части - или УФ печать, или шелкография. Так же алюминий на центральной части будет оклеен плёнкой под чёрный брашированный алюминий. Как альтернатива - порошковая покраска в чёрный антрацит или просто матовый чёрный. Естественно, сам руль будет обшит чёрной замшей.
    2 балла
  2. @autostyle Выбираешь элемент, его размер и разворачивается окошко, в котором есть ссылка на Product Detail. Ну а там разберёшься.
    1 балл
  3. Я довольно долго ломал голову, как вычислить диаметр рулей, этого в том числе.. И пришел к выводу, что наилучший метод - отталкиваться от диаметра окружности, по которой болты крепления установлены. Крепеж - типовой, поэтому если есть фотография руля без искажений (снято прямо), то получается довольно точно определить диаметр самой баранки. Во всяком случае те баранки, диаметр которых я точно знаю - совпадают. У меня получилось для баранок которые ставились на МП4/4- 280мм, и 290мм (разные, но похожие модели Нарди). Мне кстати больше нравится баранка не Сенны, а Проста, со срезанным верхом. Чуть позже изображения покажу..
    1 балл
  4. Хороший софт используешь. У Rhino огромные возможности, особенно с плагинами. Я в своё время для работы активно использовал T-Splines и RhinoCAM. Ещё, в качестве помощи, можешь использовать вот этот каталог: https://www.mcmaster.com/ Там можно скачать модели любых болтов, гаек, шайб, пружин и многих других элементов в формате *.stp
    1 балл
  5. Хороший вопрос, я его ждал) На самом деле я не уверен, что диаметр реального руля personal именно такой. Здесь я ориентировался на собственные представления об удобстве, одновременно стараясь соотнести всё с фотографиями и видео (на котором в качестве ориентира есть ещё руки пилота) ибо конкретной информации об этом руле я не нашёл. Ну и ещё я старался масштабировать референсное изображение относительно диаметра сечения обода рулевого колеса. В качестве ориентира я взял удобный диаметр сечения обода 32мм. В итоге модель идеально совпала с референсом, как видно на моей картинке с проектом. Соответствует ли это действительности - не знаю. Но я старался приблизиться к ней на столько, на сколько смог. Вырезал заготовку для центральной части руля и детали для блока лепестков. Пользуясь праздничным настроением уделяю максимум времени своему проекту.
    1 балл
  6. Продолжаю сборку: Внутрь ведущего шкива установил разрезную втулку. Через неё шкив будет очень надёжно закреплен на оси мотора, полностью исключая возможность проскальзывания вала и раскручивания пинов из-за ударных нагрузок. Пока что будет установлен шкив 20t, т.к. под шкив 22t и 24t нужен уже другой ремень, который ещё едет. Далее - сборка блока лепестков и крепление его к ступице руля. А самое интересное - изготовление самодельной реплики рулевого колеса McLaren MP4/4.
    1 балл
  7. Спасибо! Рад, что проект интересен)) Понимание того, как это должно быть сделано - это и есть наши "руки". А станок это, конечно же, всего-лишь современный инструмент, для того, чтобы сделать процесс технологичным, приятным, и результативным. К счастью, этот проект далеко не лишён ручных работ, как кажется на первый взгляд, поэтому, я думаю, что у моих рук ещё есть шанс выпрямиться. Тонкая замша и правда быстро "ляжет". Очень хорошо показала себя искусственная алькантара на подложке. Тестирование в деле не за горами, там и посмотрю, что будет работать лучше всего. Ещё ведь хочется оставить этот "вкусный" и в меру жёсткий щелчок-удар, так что буду искать компромисс. Да и не не факт, что это финальная версия шифтера. Спасибо! Продолжаем: Изготовил рамку для установки платы. В рамке специально предусмотрены прорези для того, чтобы удобно провести и зафиксировать провода. Подключение платы производил по схемам, которые приведены в первоисточнике. А вот схемка, как это будет у меня, с моими комплектующими: Загрузку прошивки в STM32F407VET6 производил просто по USB, без дополнительных устройств. На всякий случай скину сюда последнюю версию прошивки и утилиты для настройки устройства.
    1 балл
  8. @caliskan мои поздравления! Дам маленький совет если есть возможность крепи монитор на стенку. Не будет его трясти от базы.
    1 балл
  9. Приехал мой фанатек. Не очень понравилось крепление к столу. Без наклонной подставки руль неудобно стоит, слишком вертикально, с ней он слишком высоко, приходится регулировать наклон струбциной, но в принципе пойдет. Баранка самая убогая, отделана чем то типа шершавой резины, чую мозоли мне натрет, но до весны прожержусь Сама база конечно очень крутая, прям чувствуешь что купил вещь! Сила запредельная, реально устаешь за время езды. Ещё побаиваюсь за стол, крепление в двух точках давит на него и мне кажется может переломить его, позже подложу дощечку чтобы нагрузку распределить. Крутится руль без звука вообще и без какой либо вибрации и без сопротивления. После т300 конечно совсем другие ощущения. Вентилятор зато шумит не слабо. По фидбеку пока разбираюсь еще, много настроек и некоторые сильно меняют его. Ещё не нравится что баранка монитор закрывает, придется все время ее снимать видимо. Кстати посылка не трекалась в моем и отделении и я просто решил сходить узнать, оказывается пришла, просто, информация не обновилась https://photos.app.goo.gl/QdVexZhDwPuQqzBy9 Вот несколько фото
    1 балл
  10. Чет я не понял, конечно. Сразу могу вот сказать, что школотроны и по совместительству адепты г27(не знаю как со сток рулем, но вот с нормальным рулем 330-350мм) и любители легкого информативного фф могут спать спокойно. Да, г27 подходит для быстронахов вполне, у него есть для этого все, что нужно. Суть в том, что получил я 2.5 и как бы чет пока не очень. Да, он мощный (хз, кому это нужно, разве что любителем жигулей 05 модели с 17ми колесами) или может любители формул, там не усилителей руля. Я хз в общем, но мне эта сила не нужна. Вибрация, я не разобрался, конечно, но какая-то очень слабая от поребриков. Может можно как-то подкрутить? Но мне нравились стуки у г27, сразу понятно, что ты на поребрике или на траве/гравии. Может я такой извращенец? Но если на нормальной машине с гур поймать люк или яму, то даже там задемпфированно все резиной в рейке/сайлентблоках, но чувсвтуется на руле очень даже. Фф тут вообще пока непонятки. Надо разбираться. Г27 я смог настроить, что все четко и понятно. А фанатек чет момент потери сцепления непонятки. Руль замшевый китайский, замша пачкается. Лоханулся, конечно. Думал, что будет кожа+замша, а там оказывается хитро все. Кожа с замшей идет только в комплекте с элит пс4. Нужно очень приглядываться, чтобы понять разницу. Руль реально маленький и игрушечный. Не тру в общем. Да, дисплей удобно. Индикатор цветовой непонятен алгоритм и можно ли его как-то настроить, похоже проще просто выключить, тк синий цвет для переключения - это ж надо придумать такое. Кастомизация кнопочек удобно и прикольно. Изменение настроек налету тоже офигенно. Сама прога просто ахтунг. Рассчитано на настройку только через меню на руле. Лоадселл - я так сравнил и в общем у логитек офигенские педали, надежные как автомат калашникова(как и руль, хз у кого как, а у меня было три и последний живет лет 5 уже и не думает помирать), в общем все фигня этот лоадселл, у нормальных машин, а уж тем более у гоночных педали работают по другому, хз, как это объяснить, но кто хоть раз гонял по треку понимают это. В общем жесткая вставка под пружину у логитек и различные ухищрения вполне нормально эмулируют лоадселл. Кстати, опять же его настройка на руле очень удобно, здесь плюс для фанатека. Нового уровня у фанатека в общем нет по первым впечатлениями, а дальше будем посмотреть. Никого не хотел обидеть, плюсы у Фанатек несомненно есть. Техподдержка, например, ответила поздно вечером за 5 минут и быстро все выяснила и объяснила (после обновления база переключилась в режим хбокс и в винде не определялась, я подумал уже, что все, кирпич получил) Настройки на руле, мягкость, сила, экосистема. Это все плюсы, но к быстрой езде в виртуальном пространстве это не имеет никакого отношения практически.
    1 балл
  11. Posted April 18, 2017 On 14.04.2017 at 9:34 PM, Papa said: Оооочень жду ваше сравнение, на сайте вновь появилась 2.5 Вчера наконец то пришли посылки с CSW v2.5,все собрал установил,подключил.Драйвер 281 сразу дал понять,что надо обновить прошивки.Обновил ,перезагрузил,вручную откалибровал руль.Настроил руль BMW GT2 и профиль в Корсе по скринам KILL_BILL и VIP_EVOX.Проехал по Петле на разных авто.Что могу сказать?Главное,что ожидания меня не подвели.Обратная тяга настолько мощная,что пришлось уменьшать ее хоткеями до 60-70%.Кроме того,все малейшие нюансы поведения авто,наезды на гравий,траву,скольжения и т.д. четко передаются на руль. Как и обещал Papa дам небольшое сравнение своего нового руля с моими бывшими G29 и т300 Alkantara. 1.Качество изготовления-v2.5 выше на голову,а то и две и Логитека и ТМ.Почти все из металла,сделано добротно,на века.В руле никаких люфтов нет,отверстий для крепления болта нет,все и так очень надежно сделано. А струбцина вообще неубиваемая,весит почти также как база.Да и внешний вид всех устройств намного солидный.Сейчас шифтер ТМ скромно стоит рядом с Фанатеком,а раньше как гордо выделялся на фоне т300. 2.Шумность-Никакой.Даже как то странно не слышать свиста вентиляторов.Автокалибровка проходит мягко и тихо. 3.Обратная тяга-здесь v2.5 во всей красе,мощь и качество подачи эффектов вне сравнений.Раньше не любил дрифт,но теперь понравилось. Хотя,по правде сказать, FFB т300 голаздо лучше g29,но намного слабее CSW v2.5. 4.Надежность-Время покажет,хотя по многочисленным обзорам,как наших,так и зарубежных,на Фанатек мало кто жалуется.А ютуб полон роликов симрейсеров-владельцев CSW. Прошло какое то время,более 1.5 лет.Надежность v 2.5 на высоте.Никаких глюков и танцев с бубном.Я за это время,страшно сказать,ни разу не переключал судорожно кабель USB,хотя ПК у меня тот же.В службу поддержки не писал ни разу.Только иногда переустанавливаю драйвера.FFB установил на 80%,уже руки накачал конкретно/шутка/.И страха нет,что база запахнет горелым,как это было с ТМ и G29.Самое главное-нервы эта v 2.5 не треплет мне.
    1 балл
  12. PS: только причем тут продукты FANATEC?
    0 баллов
×
×
  • Создать...