Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

pdvodnk

Юниоры
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз pdvodnk выиграл 21 февраля

Публикации pdvodnk были самыми популярными!

Репутация

71 Хорошая

О pdvodnk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10/02/1983

Контакты

  • Steam
    pdvodnk

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    171918

Информация

  • Имя
    Александр Коленкин
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

242 просмотра профиля
  1. Тестовая гонка : Lotus 79 + Lotus 49

    Всем спасибо за гонку, Василия с победой. Своей гонкой доволен, проехал в ровном темпе без серьезных ошибок, с нулем инков. Так и не разобрался с тактикой обгонов 49-ых. На прямых они быстрее, при этом начинают тормозить метров на 150 раньше. В итоге каждый обгон превращается в смертельный номер с дайв бомбами, перекрещиваниями траекторий и прочей фигней. Повезло, что никого не убил... Василию спасибо за "пит-стоп интриги", без него было бы совсем скучно в плане борьбы. А так постоянно следил за разницей в темпе, заставлял себя не пытаться ехать выше своего темпа и т.д. Когда Василий догнал, решил особо не сопротивляться, т.к. уже пол-года практически не катаю и не было уверенности в своих силах. В итоге финишировал вторым, в 2.5 секундах от Васи, хотя на самом деле должно быть не 2.5, а в лучшем случае 25. Кому понравилась машина, очень советую проехать сезон в оф. серии. Серия очень необычная, больше похожа на пользовательский чемпионат чем на официалки. За неделю собирается ровно 5 гонок всегда в одно и тоже время (одна в четверг вечером и по две в субботу и воскресенье после обеда). Состав участников очень стабильный, через пару недель уже знаешь 3/4 сплита по именам. Плюс регулярные хостеды перед каждой неделей и в межсезонье, сетап паки и куча гайдов на форуме.
  2. Тестовая гонка : Lotus 79 + Lotus 49

    да, из стандартных бейслайн лучше всего подходит
  3. Тестовая гонка : Lotus 79 + Lotus 49

    Л79: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3611532.page Л49: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3590599.page На Л79 High DF сетапе коробка коротковата - упирается в отсечку на середине стартовой прямой..
  4. Обновление iRacing - 3-й сезон 2018 года

    традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing
  5. Обновление iRacing - 2-й сезон 2018 года

    В общем, долго думал Порше или Ауди, в итоге взял себе... Лотус 79. Попробую проехать сезон в официалках. Если кому интересно, серия для лицензии "В" (это значит целых 7 баксов "зарплаты"!), гонки примерно по 50 минут, без пит-стопа. В неделю собирается минимум 6 официальных гонок (по две в субботу и воскресенье (14:30 и 16:30 GMT), одна в четверг (20:30 GMT) и одна в пятницу (2:30 GMT)) по 25+ человек (в будние дни чуть меньше, в воскресенье нередко бывает 2 сплита). Сейчас на 13 неделе каждый день есть гонка в хостедах (http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3596520.page). upd: ну как-то так: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3596520.page#10956514
  6. Обновление iRacing - 2-й сезон 2018 года

    Традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing 1. Во всех сериях индикара поставили новую Даллару вместо старой. "Дорожная" серия все также наполовину состоит из овалов (как будто им двух овальных чемпионатов мало). Для старой Даллары (DW12) никаких серий не добавили. 2. Вместо ProtoGT теперь Fanatec GT Challenge с двумя классами: GT1 (астон, корвет) и GT2 (форд). 3. ИМСА переехала из "B" класса в "C". 4. Две новых серии в "В" классе: Le Mans Series - гонки по 60 минут (отдельные этапы 90 минут, для монцы в календаре стоит продолжительность "n/a") с пит-стопом и Endurance Le Mans Series - шестичасовые эндурансы по субботам раз в 2 недели (в 7:00 и 19:00 GMT). Авто и там и там - новые LMP1, ХПД и ГТЕшки. 5. В эндурах (и в GT3 и в LMS) команды минимум по 2 человека. 6. Серии "Blancpain" теперь называются "VRS GT". "Global Challenge" (Кадиллак / Киа) теперь называется "Fanatec Global Challenge". По формату гонок без изменений. 7. Ну и две Монцы в чемпионате F1 (9 и 12 недели). Должны пофиксить рано или поздно... хотя... может так и задумано.
  7. [FR] Round 8 : Snetterton 200

    Если у Василия с его 27/10 по крыльям была "кнопка ДРС", то я, видимо, вообще забыл эти крылья установить (22/8). При этом вполне получалось ехать в темпе своих обычных соперников. В скоростных поворотах, конечно, пришлось пострадать (в плане темпа, со стабильностью все было ок), зато на прямых в драфте получалось "сжирать" по 0,2-0,3 секунды. В результате в первой гонке практически ни одного круга без борьбы! До самого конца не было понятно на каком месте я финиширую (в итоге на последнем круге наошибался и пропустил всех, с кем боролся). Вторая гонка была больше позиционной: провалил квалу, из-за чего пол гонки ехал в 3-5 секундах позади группы своих основных соперников в одном темпе с ними. На последних кругах отлично поборолись с Кириллом за пятое место. Этапом очень доволен. Спасибо всем, с кем пересекались на трассе (особенно Кириллу Боярскому и Сергею Солдатову) за интересную и корректную борьбу! Отзыв по чемпионату в целом: К сожалению, из-за дел в реале пришлось пропустить половину чемпионата, поэтому в общем зачете побороться не получилось. Зато каждый этап, в котором я участвовал, получился интересным и насыщенным (кроме Себринга, где я ехал вообще без подготовки). 1. Отличный формат этапов. Длинные гонки хорошо подходят для позиционной борьбы (контроль отрывов, работа над стабильностью, тактика пит-стопа и т.д.), в коротких гонках всегда много борьбы непосредственно на трассе; 2. Отличная идея с обязательным "пустым" пит-стопом. С одной стороны это дает большой простор для разных тактик, с другой стороны гонка не превращается в симулятор экономии топлива; 3. Очевидно, что идея с тремя чемпионатами не зашла. Вместо единого чемпионата для всего комьюнити, народ разбежался каждый в свою песочницу, что, во-первых привело к низкой посещаемости, а во вторых к снижению "престижности" каждого чемпионата и, соответственно, мотивации участников. Поздравляю Дениса, Визардов и всех кто доволен своим итоговым местом!
  8. [FR] Round 6 : Zolder GP

    Первый сетап с прошлого сезона с форума (мне не понравился, спинит под сброс газа), второй - на котором я поеду (взял с Лагуна Секи, вроде даже не менял ничего). Если я правильно понял, на VRS сетапы для рено теперь платные =\ Zolder_17S4_LucaVarani_R.sto ORSRL W6 Zolder R1.sto
  9. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    Например, JRT в платной версии умеет на лету генерировать ленту событий гонки, типа такой-то пилот обогнал такого-то за 5 место, такой-то заехал в питы и т.д. И при нажатии на "GO" в начале нужной строки тебя переключает на нужную машину и отматывает в нужное место. [spoiler=картинка]
  10. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    Будет проблема с количеством участников. Допустим, на первый этап соберется 30 человек, это будет примерно 15-18 машин (желающих ехать 4 часа в одиночку будет очень мало). Разделив на 3 класса получим в среднем 5-6 машин в классе. При этом, кто-то скрашится в первые 15 минут, кто-то будет сильно проигрывать по темпу и т.д. В итоге гонка превратится в многочасовой тайм-триал, где главная проблема - не уснуть. А на второй и последующие этапы придет еще меньше народу...
  11. Расписание Special Events на 2018 год

    All drivers will start the 2018 season with a MCPI of 50 and will be eligible for the Pro split of the first race of the season. MCPI will be calculated after each race and published on the Majors website. Т.е. на первую гонку всем устанавливают MCPi = 50, что достаточно для топ-сплита.
  12. Расписание Special Events на 2018 год

    Regular Season для всех, Special Events для донатеров, Post Season для донатеров и победителей основного сезона: https://lh5.googleusercontent.com/VjZPD7MjVU-gN2RGPJwW1XCzNil2fq6sGf7CA8sM-zNzTLNMY_s4MT1eDaOuiNpqh4pNgqCJjao8qP0lGyfciYCJ8qgF3baTnF_pXf_Xr5ewgZX1FJllOjA6PsqsHJ9tsA Если я правильно помню, что чтобы принять участие нужно: 0) Зарегистрироваться; 1) Проехать квалу (без квального времени на старт не пускают); 2) Проехать ~45 минут практики: перед каждым этапом они хостят сессии "официальной практики" где обязательно нужно проехать определенное количество кругов; 3) В квале или практике показать время в 107% от лидера (104% для топ сплита); 4) Иметь необходимый "рейтинг безопасности" (MCPI) по итогам предыдущих гонок: так же как в ИРе считается количество поворотов на 1 инцидент плюс накидывают "инки" по итогам рассмотрения протестов ("легкая авария" + 5 инков, "тяжелая авария" +10 инков, неправильно выставленный номер +5 инков и т.д.). Ну и самое неприятное это выбор класса в мультиклассовых гонках: они стремятся сделать одинаковое количество машин в каждом классе (+-10%). И если в каком-то классе будет мало участников то они пересадят часть людей в этот класс (в первую очередь не донатеров). Что дает season pass: * 14 professionally organized races against competition who you can trust on the track. * Up to 8 Special events that are ONLY available to Pass Holders. * Access to 144 hours of official league practices the week before each event. * Eligible to win real prizes * Eligible to be on live broadcasts, the first two splits from each region are broadcast. * Get a reserved number that only you use * Pro split priority (75% of Pro split spots are reserved for season pass holders) * Priority for class selection in multi-class events * Eligible to compete or “guest drive” in two regular events outside your selected region
  13. Расписание Special Events на 2018 год

    http://www.pacificmajors.com/schedule может заинтересует (только там в правилах надо разбираться, некоторые моменты довольно странные...)
  14. Расписание на новый сезон завезли: http://members.iraci...st/3581879.page https://docs.google....dit?usp=sharing
  15. Музыка

    https://youtu.be/bAlfx2dZpWY https://youtu.be/Be-loLSUWT0 https://youtu.be/mxEkm_96qfM https://youtu.be/kBtyBtRAaOw
×