Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

pdvodnk

Юниоры
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз pdvodnk выиграл 12 января

Публикации pdvodnk были самыми популярными!

Репутация

98 Хорошая

О pdvodnk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10/02/1983

Контакты

  • Steam
    pdvodnk

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    171918

Информация

  • Имя
    Александр Коленкин
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

397 просмотров профиля
  1. Поправки в регламент 2.0

    Можно еще попробовать деление не на 2 сплита, а "на 1,5": часть людей получают прямой слот на основную гонку, а все остальные едут что-то типа "предквалификационной гонки", по результатам которой топ Х пилотов получают место на основной этап. Прямые инвайты можно выдавать по текущей позиции в чемпионате, по результатам предыдущей гонки, по количеству штрафных баллов или еще как-нибудь. Во-первых, помимо более ровного уровня участников, такая система даст еще и более "ровное" количество участников в основной гонке, что приведет к более справедливому распределению очков (приехать, допустим, 15-м из 50-ти гораздо сложнее, чем 15-м из 25-ти, а очков по нашему регламенту дают одинаково). Во-вторых существенно уменьшится количество людей, едущих без подготовки (у всех отобравшихся за плечами будет как минимум одна гоночная дистанция, пройденная в боевых условиях). В третьих, такая система дает дополнительный рычаг воздействия на быстрых пилотов в части соблюдения правил (сделал много грязи - лишился прямого слота). Правда, сложностей у такой системы тоже хватает...
  2. Обновление iRacing - 2-й сезон 2019 года

    расписание: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing
  3. Музыка

  4. [GTE`19] Event 10 : Nurburgring

    а у меня за пару минут до старта сессии электричество кончилось. Хотел дать бой за топ 10 итогового зачета, а тут такая лажа. Обидно ппц =\
  5. Купить fanatec в россии

    Здраствуйте! Меня зовут Саша и я фанатекоман. Пришла моя вторая посылка - педали CSL LC и баранка BMW M3 GT2. Заказывал через 4b2. На сайте фанатека отдал 520 евро, после вычета VAT осталось 437 евро - таможня пропустила без проблем. За доставку насчитали 14 евро, но при этом по фанатековской реферальной ссылке закинули на счет 30 евро (из которых эту посылку и оплатил). Так что суммарно за две посылки за доставку "отдал" минус 15 евро. По срокам доставки вышел 21 день, но это потому, что заказывал в декабре и "собрал" все праздники - сначала немецкие, а потом и российские.
  6. [GTE`19] Event 5 : Mount Panorama

    @Pafff Разница в том, что в одном случае речь идет о бонусных очках за чистую гонку, а в другом о списании штрафных баллов. Для первого случая в регламенте есть жесткое условие - 0 инков (либо минимальное их количество среди всех участников), для второго условия более мягкие. И, если я не ошибаюсь, данные пункты регламента не меняются уже много лет.
  7. [GTE`19] Event 5 : Mount Panorama

    @SanSanych Сан Саныч, проконсультируй по данному вопросу: 1. Имеет ли смысл писать на снятие штрафных баллов, если было много легких контактов с ограждениями на 0х без повреждения машины; 2. Если был контакт с другими автомобилями не по моей вине (получил под зад, пока стоял в пробке), мне надо по этому эпизоду подать на себя протест, чтобы судьи рассмотрели степень моей вины. Правильно?
  8. Видео на тему iRacing

    Чтож так страшно то!!
  9. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Я когда был судьей, не очень понимал, как именно выбирать количество баллов из "вилки". Если в плане определения виновного у нас в регламенте все отлично, то при определении строгости наказания у каждого судьи свое видение. При этом никто не хочет, чтобы его считали "злобным вахтером" и, как правило, ставит наказание ближе к минимальному (за исключением совсем уж тяжелых случаев). Мне кажется, нам нужно что-то типа "судейской методички" по этому вопросу. Тогда и наказания станут более справедливыми, и процесс вынесения решений более прозрачным, и регламент чуть более строгим (при этом сам регламент менять не придется). Например: Тяжелая авария с одним участником - от 2 до 6 баллов. Начинаем с 2 баллов, дальше: - если пострадавший потерял более 5 позиций или 10 секунд - +1 балл; - инцидент произошел на первом круге или в зоне другого инцидента - +1 балл; - пострадавший получил повреждения, влияющие на темп - +1 балл; - пострадавший после аварии поехал за быстрой починкой - +2 балла; - пострадавший использовал "towing" или сошел - +3 балла; - нарушитель допускал аналогичные нарушения на этом или предыдущем этапе - +1 балл за каждое следующее нарушение; и т.д. Дальше все складываем и отбрасываем "лишнее" если получилось больше максимального наказания. Естественно, по каждому пункту можно придумать непонятные и неоднозначные ситуации, но для этого и нужны судьи, чтобы разобраться в каждом конкретном эпизоде.
  10. Joel Real Timing for Iracing

    Наколдовал себе дашборд для оверлея, может кому пригодится. dashboard_advanced2.txt
  11. продукты от Fanatec

    @caliskan Ну вот, в Ир добавляют нормальную поддержку "крутилок":
  12. Обновление iRacing - 1-й сезон 2019 года

    предварительное расписание: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3624639.page и предварительная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing
  13. продукты от Fanatec

    @caliskan ну, баранка не так давно появилась, думаю со временем все добавят (в айрейсинге как минимум). Кстати, с дисплеем такая же ситуация. Весь софт работает с ним, как будто это сегментный дисплей на 3 символа, хотя по факту он может показывать и мелкий текст, и картинки. Даже в драйвере, когда жмешь "display test", он тебе рисует три крупные восьмерки, типа проверить, все ли сегменты светятся =) Upd: Резиновые ручки такие же как на трастмастеровской формульной баранке, может чуть более жесткие. Руки не потеют.
  14. продукты от Fanatec

    @caliskan В этих крутилках каждому положению соответствует своя кнопка. Так что поставить на них трекшн, баланс тормозов, или что-то другое регулируемое двумя хоткеями (увеличить/уменьшить) без дополнительных танцев с бубном не получится. Что вообще на них можно поставить? Во-первых переключение блэкбоксов. Для каждого блэкбокса есть свой хоткей (F1-F10), которые можно перебиндить на "крутилку". Получается супер удобно, буквально за пару часов привыкаешь быстро включать нужный блэкбокс не глядя ни на руль ни на монитор. Во-вторых у крутилок есть еще одна особенность: кнопка, соответствующая выбранному положению крутилки держится постоянно нажатой, а ИР позволяет биндить нужное действие на сочетание из двух кнопок. Таким образом, на каждую кнопку на руле можно забиндить до 12 разных действий (по одному на каждое положение крутилки). Надеюсь, понятно объяснил, вот буржуйское видео, если что:
  15. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Подробная инструкция: 1. Когда идет грид, ничего не нажимаешь, ждешь окончания таймера. 2. Когда таймер кончится кнопка "Grid" изменится на "Missed Start", жмешь ее, появляешься в питах. 3. Дальше стоишь в питах, ждешь окончания прогревочного круга (если старт с хода). 4. В момент зеленого флага тебе выписывают штраф за пропуск старта (секунд 15), отбываешь его, выезжаешь из боксов, включаешься в борьбу. Раньше времени тронуться не получится (также как и на обычном питстопе).
×