Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

pdvodnk

Юниоры
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз pdvodnk выиграл 21 февраля

Публикации pdvodnk были самыми популярными!

Репутация

76 Хорошая

О pdvodnk

Контакты

  • Steam
    pdvodnk

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    171918

Информация

  • Имя
    Александр Коленкин
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

271 просмотр профиля
  1. [GTE`19] Event 2 : Imola

    А у меня еще вопрос по количеству инцидентов. У нас в регламенте указано ограничение 14 инков на первую гонку и 18 на вторую. При этом в настройках сессии был установлен лимит в 32 инка и многие участники (шестеро в первой гонке и 11 во второй) превысили значения установленные регламентом.
  2. Купить fanatec в россии

    @VAnd24 такие же цены, просто тут без налога указано (налог отдельно - третья строчка снизу)
  3. [GTE`19] Event 1 : 24 Heures du Mans

    Это я устроил, приношу свои извинения. Неправильно оценил свое положение на трассе (почему-то думал что еду сильно левее, чем было на самом деле) и поставил "зажоп". Еще раз извиняюсь. Протест уже готов =)
  4. Биржа труда

    @horov Привет, меня возьмете?
  5. Настройки машин

    хмм.. возможно в этом есть смысл... Цифры температуры/износа показывают среднюю эффективность работы шины для всех участков трассы. При этом, на прямых нужен меньший развал (около 0), в поворотах - больший. Так что, возможно, в среднем на круге внутренняя часть шины нагружена больше, но эта нагрузка идет на прямых участках, а в поворотах развала не хватает. Тут уже без курения телеметрии не обойтись. И да, еще большее увеличение развала повысит неравномерность износа шин, что может сказаться на длинных дистанциях, но видимо с текущей шинной моделью это не проблема...
  6. Настройки машин

    На внешнюю часть в ИРе смотреть не нужно, т.к. внешние "датчики" слишком уж далеко расположены. Возможно на овалах это нормально работает, хз... но в роудах везде такая картина. А вот то что внутренняя часть горячее середины на всех колесах - непорядок. Нужно или уменьшать развал (делать ближе к 0), или уменьшать давление... или и то и другое. edit: сорян, все-таки надо увеличивать давление, а не уменьшать. Чем больше давление, тем больше нагрузка на центр и меньше на края.
  7. Тестовая гонка : Lotus 79 + Lotus 49

    Всем спасибо за гонку, Василия с победой. Своей гонкой доволен, проехал в ровном темпе без серьезных ошибок, с нулем инков. Так и не разобрался с тактикой обгонов 49-ых. На прямых они быстрее, при этом начинают тормозить метров на 150 раньше. В итоге каждый обгон превращается в смертельный номер с дайв бомбами, перекрещиваниями траекторий и прочей фигней. Повезло, что никого не убил... Василию спасибо за "пит-стоп интриги", без него было бы совсем скучно в плане борьбы. А так постоянно следил за разницей в темпе, заставлял себя не пытаться ехать выше своего темпа и т.д. Когда Василий догнал, решил особо не сопротивляться, т.к. уже пол-года практически не катаю и не было уверенности в своих силах. В итоге финишировал вторым, в 2.5 секундах от Васи, хотя на самом деле должно быть не 2.5, а в лучшем случае 25. Кому понравилась машина, очень советую проехать сезон в оф. серии. Серия очень необычная, больше похожа на пользовательский чемпионат чем на официалки. За неделю собирается ровно 5 гонок всегда в одно и тоже время (одна в четверг вечером и по две в субботу и воскресенье после обеда). Состав участников очень стабильный, через пару недель уже знаешь 3/4 сплита по именам. Плюс регулярные хостеды перед каждой неделей и в межсезонье, сетап паки и куча гайдов на форуме.
  8. Тестовая гонка : Lotus 79 + Lotus 49

    да, из стандартных бейслайн лучше всего подходит
  9. Тестовая гонка : Lotus 79 + Lotus 49

    Л79: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3611532.page Л49: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3590599.page На Л79 High DF сетапе коробка коротковата - упирается в отсечку на середине стартовой прямой..
  10. Обновление iRacing - 3-й сезон 2018 года

    традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing
  11. Обновление iRacing - 2-й сезон 2018 года

    В общем, долго думал Порше или Ауди, в итоге взял себе... Лотус 79. Попробую проехать сезон в официалках. Если кому интересно, серия для лицензии "В" (это значит целых 7 баксов "зарплаты"!), гонки примерно по 50 минут, без пит-стопа. В неделю собирается минимум 6 официальных гонок (по две в субботу и воскресенье (14:30 и 16:30 GMT), одна в четверг (20:30 GMT) и одна в пятницу (2:30 GMT)) по 25+ человек (в будние дни чуть меньше, в воскресенье нередко бывает 2 сплита). Сейчас на 13 неделе каждый день есть гонка в хостедах (http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3596520.page). upd: ну как-то так: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3596520.page#10956514
  12. Обновление iRacing - 2-й сезон 2018 года

    Традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing 1. Во всех сериях индикара поставили новую Даллару вместо старой. "Дорожная" серия все также наполовину состоит из овалов (как будто им двух овальных чемпионатов мало). Для старой Даллары (DW12) никаких серий не добавили. 2. Вместо ProtoGT теперь Fanatec GT Challenge с двумя классами: GT1 (астон, корвет) и GT2 (форд). 3. ИМСА переехала из "B" класса в "C". 4. Две новых серии в "В" классе: Le Mans Series - гонки по 60 минут (отдельные этапы 90 минут, для монцы в календаре стоит продолжительность "n/a") с пит-стопом и Endurance Le Mans Series - шестичасовые эндурансы по субботам раз в 2 недели (в 7:00 и 19:00 GMT). Авто и там и там - новые LMP1, ХПД и ГТЕшки. 5. В эндурах (и в GT3 и в LMS) команды минимум по 2 человека. 6. Серии "Blancpain" теперь называются "VRS GT". "Global Challenge" (Кадиллак / Киа) теперь называется "Fanatec Global Challenge". По формату гонок без изменений. 7. Ну и две Монцы в чемпионате F1 (9 и 12 недели). Должны пофиксить рано или поздно... хотя... может так и задумано.
  13. [FR] Round 8 : Snetterton 200

    Если у Василия с его 27/10 по крыльям была "кнопка ДРС", то я, видимо, вообще забыл эти крылья установить (22/8). При этом вполне получалось ехать в темпе своих обычных соперников. В скоростных поворотах, конечно, пришлось пострадать (в плане темпа, со стабильностью все было ок), зато на прямых в драфте получалось "сжирать" по 0,2-0,3 секунды. В результате в первой гонке практически ни одного круга без борьбы! До самого конца не было понятно на каком месте я финиширую (в итоге на последнем круге наошибался и пропустил всех, с кем боролся). Вторая гонка была больше позиционной: провалил квалу, из-за чего пол гонки ехал в 3-5 секундах позади группы своих основных соперников в одном темпе с ними. На последних кругах отлично поборолись с Кириллом за пятое место. Этапом очень доволен. Спасибо всем, с кем пересекались на трассе (особенно Кириллу Боярскому и Сергею Солдатову) за интересную и корректную борьбу! Отзыв по чемпионату в целом: К сожалению, из-за дел в реале пришлось пропустить половину чемпионата, поэтому в общем зачете побороться не получилось. Зато каждый этап, в котором я участвовал, получился интересным и насыщенным (кроме Себринга, где я ехал вообще без подготовки). 1. Отличный формат этапов. Длинные гонки хорошо подходят для позиционной борьбы (контроль отрывов, работа над стабильностью, тактика пит-стопа и т.д.), в коротких гонках всегда много борьбы непосредственно на трассе; 2. Отличная идея с обязательным "пустым" пит-стопом. С одной стороны это дает большой простор для разных тактик, с другой стороны гонка не превращается в симулятор экономии топлива; 3. Очевидно, что идея с тремя чемпионатами не зашла. Вместо единого чемпионата для всего комьюнити, народ разбежался каждый в свою песочницу, что, во-первых привело к низкой посещаемости, а во вторых к снижению "престижности" каждого чемпионата и, соответственно, мотивации участников. Поздравляю Дениса, Визардов и всех кто доволен своим итоговым местом!
  14. [FR] Round 6 : Zolder GP

    Первый сетап с прошлого сезона с форума (мне не понравился, спинит под сброс газа), второй - на котором я поеду (взял с Лагуна Секи, вроде даже не менял ничего). Если я правильно понял, на VRS сетапы для рено теперь платные =\ Zolder_17S4_LucaVarani_R.sto ORSRL W6 Zolder R1.sto
  15. Чемпионат гонок на выносливость 2018

    Например, JRT в платной версии умеет на лету генерировать ленту событий гонки, типа такой-то пилот обогнал такого-то за 5 место, такой-то заехал в питы и т.д. И при нажатии на "GO" в начале нужной строки тебя переключает на нужную машину и отматывает в нужное место. [spoiler=картинка]
×